Вы сделали классную модель но по моему с сюжетом Вы намудрили. И зачем выдумывать какуюто сильно натянутую за уши легенду? Немцы стали выпускать BR 52 в 1942 году где они в конце 42 и позже могли взять в плен полуторку с гвардейским знаком, а судя по т-34 с командирской башенкой ваша диорами могла относится лиш к болие позднему периоду.
Что вам мешает поставить платформу перед паровозом и сделать из неё контрольную платформу? Или поставить на платформу немецкую технику?
Цитата (Пантократор): Да. С ремешком косячок вышелс... Удавиться где нить бедолага.
Нашему одному, из винтовки было не успеть их всех перестрелять, вот он и оставил одному ремешок, авось сам удавится...
Цитата (Serg62):
ИМХО-ограждения имелись на всех паровозах,для доступа к узлам-клапанам на ходу..Как пример[ATTACH]
Не путайте советские и немецкие паровозы. Немцы поручни почти не ставили
http://babelfish.altavista.com/babelfish/trurl_pagecontent?lp=de_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.dlok.de%2f98.htm
Вы сделали классную модель но по моему с сюжетом Вы намудрили. И зачем выдумывать какуюто сильно натянутую за уши легенду? Немцы стали выпускать BR 52 в 1942 году где они в конце 42 и позже могли взять в плен полуторку с гвардейским знаком, а судя по т-34 с командирской башенкой ваша диорами могла относится лиш к болие позднему периоду.
Что вам мешает поставить платформу перед паровозом и сделать из неё контрольную платформу? Или поставить на платформу немецкую технику?
Цитата (Пантократор):
Да. С ремешком косячок вышелс... Удавиться где нить бедолага.
Нашему одному, из винтовки было не успеть их всех перестрелять, вот он и оставил одному ремешок, авось сам удавится...