Цитата: Цитата:
...Спасибо Юрий,палуба не поднялась так даёт ревелл ,...
Неправильно дает. Вообще, полностью правильных моделей кораблей нет, есть модели, на которые мало информации :)
Но по семеркам. как мне кажется, информации довольно много.
Смотрите,площадки на носу и на корме плоские, без бортиков, ступенек и щелей:
http://3.bp.blogspot.com/_tbaOWGH15Lc/SwRluhoGQPI/AAAAAAAAQmw/Kg3RA6XBnM8/s1600/U995_005.jpg
Александр, ну и как Вам понравилось строить корабли? Мне кажется, что процесс постройки лодки или катера в 144-72-35м масштабе очень близок к постройке танка: спокойно можно применять почти все БТТ-техники старения и износа.Так что танкистам подводные лодки должны очень хорошо "заходить" ;)
Мне очень понравилась окраска - такая живая, боевая лодка получилась. Такелаж тоже вполне симпатичный.
Не понравилось только самодельное ограждение на рубке и около нее - уж больно мятое, да и толстовато, честно говоря...
И еще есть вопросы к палубе на носу и корме - такое ощущение, что она поднялась из корпуса?
"На испытаниях, состоявшихся только 8 февраля, при неполной нагрузке (углубление вместо 7,93 м составляло только 7,62 м) скорость доводили до 16,3 уз, на следующих (22 февраля) средняя скорость шестичасового пробега составила только 17,75 уз. Неудачу приписали гребным винтам (для их замены уже раньше приготовили другие с четырьмя съемными лопастями) и скуловым килям."
Это из монографии Мельникова, ч.I Глава "Закладка, спуск и испытания". У Логинова в пояснительной записке есть фото кормы броненосца с четырехлопастными винтами. Ну и на Айрбазе этот вопрос разбирали тоже:
http://forums.airbase.ru/2010/02/t64831_23--eskadrennyj-bronenosets-tsesarevich.html
В-живую он еще внушительнее смотрится! Я знаю, я видел :)
Вадим, а непрокрас под ватерлинией на носу по левому борту все-таки надо убрать (на третьем фото ниже 4-го...5-го иллюминатора, если считать от клюза).
Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
Стас, очень живенько получилось! Окраска на отличном уровне, вроде все сделано как надо.
Разве что декальные окошки на рубке смотрятся фиговым листочком, и носовая и кормовая оконечность как-то замыленно получились. ИМХО не хватает четкости и остроты кромкам. Может, это особенности прототипа - я не знаю.
Все очень здорово. Модель вполне похожа на Бисмарк, деталировка для ходовой модели просто шикарная. Ну и отдельный респект за анимацию. Фоток бы еще побольше.
Конечно галерея.
Травленка есть не во всех наборах. У меня прикуплена Циния (номер 350802)-там нет травленки. А вообще кораблик и модель очень прикольная. Мне попалась качественная отливка корпуса, и он(корпус) очень неплох. Но мелочовка толстовата, конечно. А вот ВЕМ-овскую травленку я так добыть и не смог.
Так а фото, последняя серия фото, он там уже носом зарывается после боя , помните? Шпарит себе с желтыми башнями, плюс морячки рассказывают.
Фото от 25мая, а приказ на окраску был отдан только 26-го. Но не известно, был ли он выполнен.
http://www.bismarck-cl-ass.dk/bismarck/paint_schemes/paintbism1941rheinubung.html
Вот тут пишут, что никаких достойных подтверждений цветным башням нет.
Цитата: ... Из-за не до конца нанесенного камуфляжа конечно портится впечатления о прототипе.
Радмир, камуфляж нанесен до конца. До самого конечного. Он в этом камуфляже на дно уходил.
Очень достойная работа. Я за галерею.
А почему белая полоса на корпусе такой странной формы - с выступами? Так по инструкции?
Первый раз вижу такое решение линии переменных ватерлиний :)
Евгений, поздравляю с завершением работы!
Результат - отличный! Семь лет прошли не зря. Очень понравился подход к мелкой деталировке. Отдельный "респект" за наборную палубу - это очень сложная. но необходимая работа для этой модели. И она сделана у Вас очень хорошо! Единственный спорный момент - имитация обшивки. Все-таки на реальном корабле стыки листов были менее заметны (на мой взгляд).
Саша, на взгляд человека, совершенно незнакомого с прототипом (т.е. на мой взгляд) все очень добротно и аккуратно получилось. Чувствуется рука мастера ;)
Единственный косяк, который я заметил - это граница декали с бортовым номером и именем. Почему-то линию, где заканчивается подложка, очень хорошо видно.
Цитата:
Цитата:
...Спасибо Юрий,палуба не поднялась так даёт ревелл ,...
Неправильно дает. Вообще, полностью правильных моделей кораблей нет, есть модели, на которые мало информации :)
Но по семеркам. как мне кажется, информации довольно много.
Смотрите,площадки на носу и на корме плоские, без бортиков, ступенек и щелей:
http://3.bp.blogspot.com/_tbaOWGH15Lc/SwRluhoGQPI/AAAAAAAAQmw/Kg3RA6XBnM8/s1600/U995_005.jpg
PS так-то я тоже за галерею :)
Александр, ну и как Вам понравилось строить корабли? Мне кажется, что процесс постройки лодки или катера в 144-72-35м масштабе очень близок к постройке танка: спокойно можно применять почти все БТТ-техники старения и износа.Так что танкистам подводные лодки должны очень хорошо "заходить" ;)
Мне очень понравилась окраска - такая живая, боевая лодка получилась. Такелаж тоже вполне симпатичный.
Не понравилось только самодельное ограждение на рубке и около нее - уж больно мятое, да и толстовато, честно говоря...
И еще есть вопросы к палубе на носу и корме - такое ощущение, что она поднялась из корпуса?
"На испытаниях, состоявшихся только 8 февраля, при неполной нагрузке (углубление вместо 7,93 м составляло только 7,62 м) скорость доводили до 16,3 уз, на следующих (22 февраля) средняя скорость шестичасового пробега составила только 17,75 уз. Неудачу приписали гребным винтам (для их замены уже раньше приготовили другие с четырьмя съемными лопастями) и скуловым килям."
Это из монографии Мельникова, ч.I Глава "Закладка, спуск и испытания". У Логинова в пояснительной записке есть фото кормы броненосца с четырехлопастными винтами. Ну и на Айрбазе этот вопрос разбирали тоже:
http://forums.airbase.ru/2010/02/t64831_23--eskadrennyj-bronenosets-tsesarevich.html
В-живую он еще внушительнее смотрится! Я знаю, я видел :)
Вадим, а непрокрас под ватерлинией на носу по левому борту все-таки надо убрать (на третьем фото ниже 4-го...5-го иллюминатора, если считать от клюза).
Модель отличная!
Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
Владимир, красивый пароход получился! Поздравляю с завершением!
Стас, очень живенько получилось! Окраска на отличном уровне, вроде все сделано как надо.
Разве что декальные окошки на рубке смотрятся фиговым листочком, и носовая и кормовая оконечность как-то замыленно получились. ИМХО не хватает четкости и остроты кромкам. Может, это особенности прототипа - я не знаю.
Цитата:
...вы напишите, что конкретно хочется увидеть- постараюсь заснять.
Серию фотографий сбоку-сверху от носа до кормы, чтобы в кадр попадало примерно 15см корпуса. Можно с двух сторон. И сверху :)
44*144:350=18.1см. Все нормально:)
Все очень здорово. Модель вполне похожа на Бисмарк, деталировка для ходовой модели просто шикарная. Ну и отдельный респект за анимацию. Фоток бы еще побольше.
Конечно галерея.
Травленка есть не во всех наборах. У меня прикуплена Циния (номер 350802)-там нет травленки. А вообще кораблик и модель очень прикольная. Мне попалась качественная отливка корпуса, и он(корпус) очень неплох. Но мелочовка толстовата, конечно. А вот ВЕМ-овскую травленку я так добыть и не смог.
Цитата:
Так а фото, последняя серия фото, он там уже носом зарывается после боя , помните? Шпарит себе с желтыми башнями, плюс морячки рассказывают.
Фото от 25мая, а приказ на окраску был отдан только 26-го. Но не известно, был ли он выполнен.
http://www.bismarck-cl-ass.dk/bismarck/paint_schemes/paintbism1941rheinubung.html
Вот тут пишут, что никаких достойных подтверждений цветным башням нет.
Цитата:
На дно он уходил с желтыми крышами башен ГК, не.. ?)
Это мы никогда не узнаем. Но такая версия есть. Но подтверждений нет.
Цитата:
... Из-за не до конца нанесенного камуфляжа конечно портится впечатления о прототипе.
Радмир, камуфляж нанесен до конца. До самого конечного. Он в этом камуфляже на дно уходил.
Очень достойная работа. Я за галерею.
А почему белая полоса на корпусе такой странной формы - с выступами? Так по инструкции?
Первый раз вижу такое решение линии переменных ватерлиний :)
Евгений, поздравляю с завершением работы!
Результат - отличный! Семь лет прошли не зря. Очень понравился подход к мелкой деталировке. Отдельный "респект" за наборную палубу - это очень сложная. но необходимая работа для этой модели. И она сделана у Вас очень хорошо! Единственный спорный момент - имитация обшивки. Все-таки на реальном корабле стыки листов были менее заметны (на мой взгляд).
Борис, попробуйте скопировать- вставить в командную строку браузера. Должно открываться. Если что, забейте в яндексе "Микродизайн фототравление"
Вот они: https://vk.com/club113356638
http://microdisign.ru/microdisain.ru
Юрий, поздравляю с очередной завершенной моделью! Отличный монитор получился.
Саша, на взгляд человека, совершенно незнакомого с прототипом (т.е. на мой взгляд) все очень добротно и аккуратно получилось. Чувствуется рука мастера ;)
Единственный косяк, который я заметил - это граница декали с бортовым номером и именем. Почему-то линию, где заканчивается подложка, очень хорошо видно.