Цитата (Letnab): Да уж, очередной шедевр от Мастера! Смотрю с восторгом на все Ваши работы. Браво!
PS Сергей, а можно поподробнее-как ты делал решётку радиатора из "доширака? И ещё про защитные дуги фар. Из чего? Решетка не из доширака а из крыжки от доширака. Нарезаешь полосочки пластика по размеру потом собираешь все в кучу. Зашита фар сделана из жести из пивной банки (повод в магазин сходить)-это наружная лента, сгибаешь по размеру, потом из проволоки медной сетку делаешь, все это на супер глюк собирается.
Цитата (Serg62): Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
Цитата (АЛИК): При чем здесь война вообще? Пусть хоть потоп всемирный, просто в данной работе (опять же на мой взгляд) , слишком много пыли.Если на Ваш взгляд ее достаточно, так и пишите об этом, а война здесь не при чем.
Я считаю что такое количество пыли допустимо, я свою модель вижу именно в таком варианте. И мне решать сколько на ней будет пыли. Из жизненногго опыта, если проедешь по пыльному полю, эфект может быть еще сильнее.
Цитата (Kunduz): Уважаемый АЛИК, а Вы видели настоящий "Олив Дрэб"? Я просмотрел достаточно много цветных фотографий периода WWII, у американцев техника окрашена в различные оттенки этого цвета. Так что извините, меня последнее время коробит от выражения "не тот "Олив дрэб".
Насчёт запылённости - на войне как на войне...
Спасибо
Кунг изкоробочный на шишиге у ВЭ, сразу в помойку, проще сделать из пластика с нуля. Там вообще тихий ужас.
Цитата (Letnab):
Да уж, очередной шедевр от Мастера! Смотрю с восторгом на все Ваши работы. Браво!
PS Сергей, а можно поподробнее-как ты делал решётку радиатора из "доширака? И ещё про защитные дуги фар. Из чего? Решетка не из доширака а из крыжки от доширака. Нарезаешь полосочки пластика по размеру потом собираешь все в кучу. Зашита фар сделана из жести из пивной банки (повод в магазин сходить)-это наружная лента, сгибаешь по размеру, потом из проволоки медной сетку делаешь, все это на супер глюк собирается.
Цитата (MBrone):
ПЫСЫ - моделька блестит коегде
Блеск и был изначально задуман на кабине
Цитата (Irvin):
классная машина...мне нравится..и идея и исполнения на высшем уровне...как петли на двери делал?
Петли из пластика и тянутого литника.
А вот поручни да...каюсь. Оч. мало фото можно сказать делал по одной фото и по иллюстрации. Но очень хотелось такой агрегат.
Цитата (Serg62):
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.
Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
Цитата (Ил):
интересно, а до Краснодара это Форд доберется?
Довезет до Киева и обратно!!!!
Еще раз пересмотрел!!!!!!!!!! Супер!!!!!
Высший класс!!!!! Все на высшем уровне. Очень понравилось, деиствительно достойный подарок на новый год!!!
Нормальная вертушка вышла. Только вот грязи не хватает, и припылить (щютка)
Тоже соглашусь с Андреем что дорабатывать газик просто необходимо, а я считаю что, чисто и коробки собирать газон даже не стоит.
Отличный броник, оч. понравилось
Всем спасибо за отличные отзывы, но на пятерку видимо не тянет все же.
Андрей, доджик супер слов нет!!! Он же настоящий!!! Признавайся у тебя есть машина вренени и бластер уменьшитель?
Цитата (offline):
сережа как нестыдно , косяк нашли
Щас я у тебя косяк найду!!!!
Без косяков в наше время никак! Но обещаю бороться с ними
Цитата (АЛИК):
При чем здесь война вообще? Пусть хоть потоп всемирный, просто в данной работе (опять же на мой взгляд) , слишком много пыли.Если на Ваш взгляд ее достаточно, так и пишите об этом, а война здесь не при чем.
Я считаю что такое количество пыли допустимо, я свою модель вижу именно в таком варианте. И мне решать сколько на ней будет пыли. Из жизненногго опыта, если проедешь по пыльному полю, эфект может быть еще сильнее.
Цитата (Col. Cyberdemon):
Красиво!)))) А царапки декалей на дверях - это типа везеринг?))))
Ага типа ап кусты
Цитата (offline):
что говорить твердая четверка !!!!!!!!!
молодец Серега ставлю так и быть 5.
Все равно в нос получишь
Цитата (Kunduz):
Уважаемый АЛИК, а Вы видели настоящий "Олив Дрэб"? Я просмотрел достаточно много цветных фотографий периода WWII, у американцев техника окрашена в различные оттенки этого цвета. Так что извините, меня последнее время коробит от выражения "не тот "Олив дрэб".
Насчёт запылённости - на войне как на войне...
Спасибо