Цитата (Kurtz): Весьма неплохо, Сергей))) При общей загаженности не хвататет чумазого лобового стекла с зонами работы дворникоф.
Думал я о этих следах, но решил оставить чистым, протер водила его
В кубани чернозем, а тут коричневая грязь, ну эт впринципе не косяк. Кое какие детали грубовато изготовлены. И не устаю повторять, при таком запиле грех не менять колеса на мастер клуб, однозначно. В мат часть углубляться не буду, это я оставлю Андрею, он раставит точки.
Неплохой аккуратно собраный ЗИС. Маленько оживить что уже посоветовали выше и будет вообще класс, понравилась фара. Портят вид колеса заменить бы на смолу вообще сказка была бы. Фактура дерева на дверях это жесть, очень немасштабно, надо как то бороться с этим.
Дек в наборе не было никаких? На всех тягачах спереди видна ромбовидная эмблема, видимо производителя тягача. Перед седлом в прямоуголной площадке вырез - из неё выходят тормозная магистраль и проводка дял подключения к полуприцепу, нету ;-) На кабине тягача сзади и на задних опорах полуприцепа везде прослеживаются огнетушители. Кстати, тягачей под эту ракету обнаружил три модификации, в том числе и ту, что в модели, в самом тягаче нетрудно узнать Nissan Diesel начала 80х, лицензия наверное. Трамп тут чего то намутил с колесами - профиль слишком высокий, забыл огнетушители, подвеска полуприцепа выглядит "просаженой", если ещё сильней углубляться, вообще наверное поплохеет. Машину можно было сделать и трехцветной, по последней ктайской военной моде))
Маленько поотбиваю табуретки На счет дек, деки были, но клеются они на такое место (прям на сложеную подножку трала) так что не стал изголяться, да и встречаются фото без бортовых номеров, вобщем не заморачивался. На счет воздушной магистрали была задумка ее сделать-но в процессе переноса модели с места на место я отцепляю прицеп, так что это практичнее. Красный ромбик на кабине присутствует, делал я его Огнетушителей нет-да косяк-было бы живее, но повидимому китаясы сперли По колесам не ко мне притензии. Просаженая подвеска возможно производитель попытался изобразить в нагруженом состоянии, пусть будет так так хоть чувствуется что он тяжесть тащет. А вообще сильно углубляться по этой модели не стоит я считаю, по крайней мере я так вижу свою модель, это все же не зил 157 наш родной а китайский тягач, не достоин он этого, да и делал я его бы не 2,5 месяца а 2,5 года. По сути качество модели отвратное, но все же модель радует меня, и это главное.
Цитата (sevmodel): Китаец знатный .Только недавно же писал , что только тебе его подарили , Быстро ты его склепал
Подарили мне маз, а этот я купил, но все равно в одно время. Собирал его с января, ну тогда получается 2,5 месяца.
Ещё плюс один мэрин на каропке. Поскольку он уже не первый, пройдемся по косякам: то что двигло не доработанное немного убого смотрится это уже сказали, Не покрашена резинка стекла, нет треугольника на крыше, не зашпатлеван шов на крыше, на крыльях оставлены следы литья, не покрашены задние фонари (странно даже), отломлен запор заднего борта с лева (видимо посеял), шов на бочке очень бросается в глаза, и не понравилась тонировка под крыльями, там обычно грязнее чем снаружи. Нет воздушных трубок от рессивера. Про стекла сказали. Есть над чем поработать.
В общем меринок смотрится не плохо. Удачи! Ждем следующих жертв мерсов
Цитата (PzKpfw IV): значит дырок в дисках колёс должно быть сзади2 и спереди 2?
Их должно быть равное кол-во , а пять или десять решай сам, на сколько тебя хватит
Цитата (SEV-78): А насколько ваш значёк Меньше звездовского? и из чего тент делали?
А фары Протирают ,нормальные водители
На сколько меньше значек меньше можно посмотреть в теме, в сказках, там есть сравнение с родным, прилично скажу так Тент бумага из коробки с обувью. Выштамповку скопировал фольгой и наклеил.
Фары загажены это я учитывал, видимо фото не передают этого, будем считать что недавно водила протер. Расшивочку возможно и надо было выделить согласен, может и лучше бы было. Выделение рельефа делал, может тоже свет повлиял, ну нимагу я грамотно сфотографировать , приезжайте в живую смотреть. А на счет того зачем везти барахло так и думал что бует этот вопрос, ответ-чтобы было. А колесо не спустило-случаянность камера не повредисась, да и при желании можно исключить его-не приклеено. Деки родные. А по усам кажется уже определились что толщина потянет.
Нормальная шишига. Поставил пять. Из минусов что не понравилось: стеклоочистители, след от стеклоочистителей т.к. след получился просто полукруг, как будто резинка идет от крепления, вверху тоже д.б. неочищеный след. Чепочка крупноватая. Задние фонари ярковатые. Главная проблема, диски. Либо дорабатывать либо смола. А так очень даже айс.
Цитата (Лелик): ВОТ,ВОТ,С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Сам сейчас за 66-м с ЗУшкой сижу,есть еще тентованный. По набору EDUARD на каждый, стволы ModelPoint на ЗУ и колеса MIG(визуально они еще по размеру меньше,чем родные с набора). А вот за КУНГ 66-й пока боязно браться!!! С чертежами тоже сравнивал кабину, но, как говориться - на безрыбье и рак рыба.
Ну что там подробнее, изкоробочная вакуха кошмарная и чем ее резать, проще по размерам (найти не проблема) сделать из листового пластика, плюс навесное на кунг тоже из вакухи, тоже в помойку. Так что мой вердикт, делать с нуля, проблем будет меньше. У меня тоже лежит такая коробочка, ну и пусть себе лежит!
По модели, думаю колеса смоляные очень оживили бы шишигу, с родными колесами бесполезно бороться (исключение Андрей-он хоть из чего выпилит вещь), но впринципе можно попытаться. Не понравился фароискатель. Остальное все написали повторяться не буду. В общем не плохо получилось.
Цитата (Kurtz):
Весьма неплохо, Сергей))) При общей загаженности не хвататет чумазого лобового стекла с зонами работы дворникоф.
Думал я о этих следах, но решил оставить чистым, протер водила его
Цитата (wwg):
Пардон, а тент в комплекте такой был?
Тент самодел
Люблю я газики. Пилить можно до бесконечности!
В кубани чернозем, а тут коричневая грязь, ну эт впринципе не косяк. Кое какие детали грубовато изготовлены. И не устаю повторять, при таком запиле грех не менять колеса на мастер клуб, однозначно. В мат часть углубляться не буду, это я оставлю Андрею, он раставит точки.
Цитата (kolibri):
чуть не пропустила.... Сережа, супер! 5+ и 100 прЫнцессиных поцелуев...
Ой, спасибочки огромное
Неплохой аккуратно собраный ЗИС. Маленько оживить что уже посоветовали выше и будет вообще класс, понравилась фара. Портят вид колеса заменить бы на смолу вообще сказка была бы. Фактура дерева на дверях это жесть, очень немасштабно, надо как то бороться с этим.
Цитата (Kurtz):
А теперь как обычно)))
Дек в наборе не было никаких? На всех тягачах спереди видна ромбовидная эмблема, видимо производителя тягача. Перед седлом в прямоуголной площадке вырез - из неё выходят тормозная магистраль и проводка дял подключения к полуприцепу, нету ;-) На кабине тягача сзади и на задних опорах полуприцепа везде прослеживаются огнетушители. Кстати, тягачей под эту ракету обнаружил три модификации, в том числе и ту, что в модели, в самом тягаче нетрудно узнать Nissan Diesel начала 80х, лицензия наверное. Трамп тут чего то намутил с колесами - профиль слишком высокий, забыл огнетушители, подвеска полуприцепа выглядит "просаженой", если ещё сильней углубляться, вообще наверное поплохеет. Машину можно было сделать и трехцветной, по последней ктайской военной моде))
Маленько поотбиваю табуретки На счет дек, деки были, но клеются они на такое место (прям на сложеную подножку трала) так что не стал изголяться, да и встречаются фото без бортовых номеров, вобщем не заморачивался. На счет воздушной магистрали была задумка ее сделать-но в процессе переноса модели с места на место я отцепляю прицеп, так что это практичнее. Красный ромбик на кабине присутствует, делал я его Огнетушителей нет-да косяк-было бы живее, но повидимому китаясы сперли По колесам не ко мне притензии. Просаженая подвеска возможно производитель попытался изобразить в нагруженом состоянии, пусть будет так так хоть чувствуется что он тяжесть тащет. А вообще сильно углубляться по этой модели не стоит я считаю, по крайней мере я так вижу свою модель, это все же не зил 157 наш родной а китайский тягач, не достоин он этого, да и делал я его бы не 2,5 месяца а 2,5 года. По сути качество модели отвратное, но все же модель радует меня, и это главное.
Цитата (АЛИК):
СИЛЬНО! Жирная пять!Представляю его на полке в коллекции! Много места занял?
Ну он 54 см в длинну, прилично занял
Цитата (sevmodel):
Китаец знатный .Только недавно же писал , что только тебе его подарили , Быстро ты его склепал
Подарили мне маз, а этот я купил, но все равно в одно время. Собирал его с января, ну тогда получается 2,5 месяца.
Цитата (sobbiratel):
А подфарники крашеные или цветными отлиты?
Красил, все стекляшки были прозрачные.
Ещё плюс один мэрин на каропке. Поскольку он уже не первый, пройдемся по косякам: то что двигло не доработанное немного убого смотрится это уже сказали, Не покрашена резинка стекла, нет треугольника на крыше, не зашпатлеван шов на крыше, на крыльях оставлены следы литья, не покрашены задние фонари (странно даже), отломлен запор заднего борта с лева (видимо посеял), шов на бочке очень бросается в глаза, и не понравилась тонировка под крыльями, там обычно грязнее чем снаружи. Нет воздушных трубок от рессивера. Про стекла сказали. Есть над чем поработать.
В общем меринок смотрится не плохо. Удачи! Ждем следующих жертв мерсов
Цитата (PzKpfw IV):
значит дырок в дисках колёс должно быть сзади2 и спереди 2?
Их должно быть равное кол-во , а пять или десять решай сам, на сколько тебя хватит
Цитата (PzKpfw IV):
А, забыл спросить- а разве треугольник на крыше не жёлтого цвета должен быть???
Опусти его и не думай каким он цветом.
Цитата (Ignat):
математическое ожидание целости камеры при таком количестве гнутых колес стремится к нулю, камрад
А вот выжила, собака!!!!
Цитата (SEV-78):
А насколько ваш значёк Меньше звездовского? и из чего тент делали?
А фары Протирают ,нормальные водители
На сколько меньше значек меньше можно посмотреть в теме, в сказках, там есть сравнение с родным, прилично скажу так Тент бумага из коробки с обувью. Выштамповку скопировал фольгой и наклеил.
Фары загажены это я учитывал, видимо фото не передают этого, будем считать что недавно водила протер. Расшивочку возможно и надо было выделить согласен, может и лучше бы было. Выделение рельефа делал, может тоже свет повлиял, ну нимагу я грамотно сфотографировать , приезжайте в живую смотреть. А на счет того зачем везти барахло так и думал что бует этот вопрос, ответ-чтобы было. А колесо не спустило-случаянность камера не повредисась, да и при желании можно исключить его-не приклеено. Деки родные. А по усам кажется уже определились что толщина потянет.
Шкодный жучара, обивка седений зачетная!!!
Колеса вообще в помойку! Мастер клуб однозначно надо ставить. Вид совершенно другой будет.
Нормальная шишига. Поставил пять. Из минусов что не понравилось: стеклоочистители, след от стеклоочистителей т.к. след получился просто полукруг, как будто резинка идет от крепления, вверху тоже д.б. неочищеный след. Чепочка крупноватая. Задние фонари ярковатые. Главная проблема, диски. Либо дорабатывать либо смола. А так очень даже айс.
Цитата (Лелик):
ВОТ,ВОТ,С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Сам сейчас за 66-м с ЗУшкой сижу,есть еще тентованный. По набору EDUARD на каждый, стволы ModelPoint на ЗУ и колеса MIG(визуально они еще по размеру меньше,чем родные с набора). А вот за КУНГ 66-й пока боязно браться!!! С чертежами тоже сравнивал кабину, но, как говориться - на безрыбье и рак рыба.
Ну что там подробнее, изкоробочная вакуха кошмарная и чем ее резать, проще по размерам (найти не проблема) сделать из листового пластика, плюс навесное на кунг тоже из вакухи, тоже в помойку. Так что мой вердикт, делать с нуля, проблем будет меньше. У меня тоже лежит такая коробочка, ну и пусть себе лежит!
По модели, думаю колеса смоляные очень оживили бы шишигу, с родными колесами бесполезно бороться (исключение Андрей-он хоть из чего выпилит вещь), но впринципе можно попытаться. Не понравился фароискатель. Остальное все написали повторяться не буду. В общем не плохо получилось.