Цитата (Serg62): Эх...А ржавого напильника так и не прислали..Гг
Ща организуем...Виртуальный для начала, а там как знать, могет и до реального дойдет, то-то почтовики удивятся...
Вцелом мне понравилось,красиво и аккуратно.Цвет экстравагантный, но этих японских подводных летчиков хрен поймешь... Про колеса уже сказали.От меня - это кажется или у фонаря и фюжеляжа разный оттенок красного?
Я,надеюсь, немцы заранее попрощались с Цундаппом? А то, гаубица, она же тяжелая...Соскользнет не ровен час, подавит всех Фельдфебеля Клаус-Мария Пферцегентакля за отсутствие надлежащего крепления важных трофеев наверняка расстреляют На мой взгляд, лучше что нибудь одно оставить.
Паравоз эксплуатируется угольной пылью и копотью от которых сстановится матовым и пыльным, но это абсолютное ИМХО, ибо паровоз видел три раза в жизни, из них все время памятники .
Радует попытка воспроизвести разноотеночность панелей алюминия, но то ли краска полный "ахтунг", то ли не состыковалась она с лаком, но результат покраски, увы, не впечатляетУ меня был такой опыт, я автомобилный хром попытался покрыть лаком - результат вышел примерно такой же- от хрома и следа не осталось, только серая невнятность.Стыки плоскостей и особенно низ фюзеляжа(особенно в районе хвостового шасси) очень заметны.
Привязные ремни тоже смущают цветом...
Стволы М2 таки длжны быть gunmetal это не кожух,как на Спитах,а сам ствол.
Антибликовая полоса по идее матовой должна быть, но возможно это огрехи съемки.
Единственно, на поздних версиях А4 кроме антенны на хвосте ставили еще и вентеляцоинные жалюзи вместо простых прорезей, но вариант А4 с прорезями вполне имеет место быть, так что без всяких претензий
Цитата (JUGr.Panzer): в моем понимании все P-51 должны быть глянцевыми, так как основной цвет- метталик.
Более того, они покрывались блестящим лаком.Вот только хватало этого лака на пару-тройку полетов максимум, ибо высота+влажность+температура+скорость=кирдык лаку
Хотя за командирским машинами следили.
Цитата (fas): Здраствуйте.
Ну для Мустанга это, наверное, круто. А по исполнению сильно
Неужели E2-S всё-таки был синим?
Если кто занимался этим вариантом Мустанга, помогите с информацией.
Спасибо.
Сайт www.littlefriends.co.uk сообщает о Е2-S
44-13926:
flown by Lt Abe Rosenberger. Lost August 1944, Lt Don Dellinger KIA.
Есть мнение, и не только мое, что боевой вариант сей муси был таки Olive Drab.Голубой -это современный выставочный крафт. Вебмастер сайта www.littlefriends.co.uk опросил нескольких людей, летавших в эскадрилье и все они клятвенно отрицают, что синий вообще когда либо использовался у них .Инфа отсюда http://www.themodelhangar.com/forum/dragon-models-21/1030-dragon-p51d-mustangs-6.html
Там же, на этой же странице объясняется, откуда взялся синий на Мусе.
И фото http://www.themodelhangar.com/forum/attachments/dragon-models-21/647d1161553742-dragon-p51d-mustangs-asppg_ec894563276.jpg
P.S.А пол кабины на Мусях таки натурального полированного дерева:-).
Цитата (Nazar): А щель между килем и рулем поворота не велика ? В свое время собирал Кобру , перелопатил кучу фото и таой щели не видел ни разу , даже при условии отклонения руля поворота на максимальный угол.
Не, с этим все ок.А вот гидравлики на передней стойке дествительно на фотках не видно...
Самый большой косяк это слишком широкая полоса алюминия(точнее стали, скорее всего, ибо на фото уж больно блестит) за движками, это она снизу так много места занимает.А движки действительно из какой-то белой керамики.Щиток тормозной нормальный, в основной цвет. по-крайей мере на фото цвет базовый, камка.
Цитата (Phantom1976): Если позиция занята - то наводчик слишком выпирает, ежели нет, то слишком уж оба светятся.
Юра, блин, мне ли тебе ли рассказывать, что ежели правильный снайпер займет правильную позицию, то на диораме будет видна только окружающая местность и никакого намека на фигурку А оно нам, моделистам, надо - пустые подставки ваять ?
Цитата (Col. Cyberdemon): Петр, ИМХО, доверять инструкции - значит портить модельку))) Лучше поищи фоты или окраску... хотя скока я видел цветных фот и видях тех лет - низ у амеров слегка сжелта и по моему он был не белый, а серый...
Бывал и белый (для "дикокОтов" в двух сочетаниях - атлантическая противоподлодочная схема -Non-specular Dark Gull grey over Non-specular White или трехтональный - Non-specular Sea Blue по верхним повехностям, Non-specular Intermediate Blue фюзеляж и хвост и Non-specular White на нижних поверхностях. И там и там "уши" на ОЗ, но расположение действительно зеркальное) Так что либо осветлять верхние поверхности, либо темнить нижние.И ОЗ дорабатывать, однозначно.
Цитата (Col. Cyberdemon): Что могу сказать точно - звезду на правом крыле надо перенести на низ... у них была зеркальная схема ОЗ: т.е у самолета в любом положении знак на левом крыле получался))) А оба знака были только на ранних самолетах, тока тогда надо в центр звезды поставить красный круг)))
Оба знака бывали и без красного круга,в основном из-за Перл-Харбора, когда доблестные джедайские зенитчики и не менее доблестные летчики долбашили все летающее с красными кругами .
Там все равно такие фотки, что нифига не видно особенно на той, где обломки. Не всегда, не все, но есть, точнее бывает.
А уж американцев искать проще нежели всех остальных - хвостовой номер - хорошо видимый и уникальный, ну а если с nose art'om так вообще никаких проблем
Цитата (LeXXi): Хммм а кто же тогда травло делает отдельными листиками плиточками. я думал это как раз то. Но и так смотрится хорошо, но и стоит тоже так же как смотрится.
Верлинден их делает...в 72 и в 48.
Кобрятина хороша.Мне понравилась, ободранности в тему,по съемным панелям, да и климат-с, занете ли, располагает. Только вот сразу 2 двери обычно не открывали, там на одной из створок чего-то важное стояло, лишний раз старались не дергать...
Вот фотка 1st. Lt.William A. Shomo летчика это Кобры у своего крафта http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm
А вот то, что от нее осталось на момент 70-х гг в джунглях
Листья на пилотке идея оригинальная, но в жизни неисполнимая
Странный цвет маскхалата и комка...Непохожий ни на один из существовавших образцов, амеба действительно была без окантовки.http://rkka.ru/iuniform.htm вот тут можно посмотреть, очень качественный ресурс.
Эх, на эту диорамку еще бы пару фигур корреспондентов военных - одного с "лейкой", второго с блокнотом,вышла бы чудная статья в "Правду" под названием "Уж мы этих кошек душили-душили" ,а то несколько удивляет выбор "места для курения" у боевого хлопца, на Пантеру-то не вдруг залезешь...
И совершенно нет желания копатся в деталях в поисках блох!Респект и уважуха!!!( как говорили когда-то на "Нашем Радио")
Ага, если догонят-с.335-й он, как сильно брошенный утюг, сцуко, летит быстро и бьет больно, если, конечно, попадает
Цитата (Serg62):
Эх...А ржавого напильника так и не прислали..Гг
Ща организуем...Виртуальный для начала, а там как знать, могет и до реального дойдет, то-то почтовики удивятся...
Вцелом мне понравилось,красиво и аккуратно.Цвет экстравагантный, но этих японских подводных летчиков хрен поймешь... Про колеса уже сказали.От меня - это кажется или у фонаря и фюжеляжа разный оттенок красного?
Живенько,снег получился похожий...Жаль толко фотки местами нерезкие,детали теряются
А масштаб? 35?
Крылья передние слишком толстые, антенна больше на лом похожа Траки,видимо,не родные? Уж больно живо смотрятся...И, кстати, а что значит ходовая?
Поддерживаю, фотки получше - в студию! Тогда можно будет "кидаться табуретками", пока же нифига не видать...
Я,надеюсь, немцы заранее попрощались с Цундаппом? А то, гаубица, она же тяжелая...Соскользнет не ровен час, подавит всех Фельдфебеля Клаус-Мария Пферцегентакля за отсутствие надлежащего крепления важных трофеев наверняка расстреляют На мой взгляд, лучше что нибудь одно оставить.
Паравоз эксплуатируется угольной пылью и копотью от которых сстановится матовым и пыльным, но это абсолютное ИМХО, ибо паровоз видел три раза в жизни, из них все время памятники .
Ну что же. "Большой ржавый напильник за волю к модели" достается .....Serg62!!!!!
А еще фоток? Одна сильно мало, однако...
Радует попытка воспроизвести разноотеночность панелей алюминия, но то ли краска полный "ахтунг", то ли не состыковалась она с лаком, но результат покраски, увы, не впечатляетУ меня был такой опыт, я автомобилный хром попытался покрыть лаком - результат вышел примерно такой же- от хрома и следа не осталось, только серая невнятность.Стыки плоскостей и особенно низ фюзеляжа(особенно в районе хвостового шасси) очень заметны.
Привязные ремни тоже смущают цветом...
Стволы М2 таки длжны быть gunmetal это не кожух,как на Спитах,а сам ствол.
Антибликовая полоса по идее матовой должна быть, но возможно это огрехи съемки.
Оценил "Средне", уж не взыщите...
Отличная модель.Очень "живой" и живописный.
Единственно, на поздних версиях А4 кроме антенны на хвосте ставили еще и вентеляцоинные жалюзи вместо простых прорезей, но вариант А4 с прорезями вполне имеет место быть, так что без всяких претензий
Цитата (JUGr.Panzer):
в моем понимании все P-51 должны быть глянцевыми, так как основной цвет- метталик.
Более того, они покрывались блестящим лаком.Вот только хватало этого лака на пару-тройку полетов максимум, ибо высота+влажность+температура+скорость=кирдык лаку
Хотя за командирским машинами следили.
Цитата (fas):
Здраствуйте.
Ну для Мустанга это, наверное, круто. А по исполнению сильно
Неужели E2-S всё-таки был синим?
Если кто занимался этим вариантом Мустанга, помогите с информацией.
Спасибо.
Сайт www.littlefriends.co.uk сообщает о Е2-S
44-13926:
flown by Lt Abe Rosenberger. Lost August 1944, Lt Don Dellinger KIA.
Есть мнение, и не только мое, что боевой вариант сей муси был таки Olive Drab.Голубой -это современный выставочный крафт. Вебмастер сайта www.littlefriends.co.uk опросил нескольких людей, летавших в эскадрилье и все они клятвенно отрицают, что синий вообще когда либо использовался у них .Инфа отсюда http://www.themodelhangar.com/forum/dragon-models-21/1030-dragon-p51d-mustangs-6.html
Там же, на этой же странице объясняется, откуда взялся синий на Мусе.
И фото http://www.themodelhangar.com/forum/attachments/dragon-models-21/647d1161553742-dragon-p51d-mustangs-asppg_ec894563276.jpg
P.S.А пол кабины на Мусях таки натурального полированного дерева:-).
Цитата (Nazar):
А щель между килем и рулем поворота не велика ? В свое время собирал Кобру , перелопатил кучу фото и таой щели не видел ни разу , даже при условии отклонения руля поворота на максимальный угол.
Не, с этим все ок.А вот гидравлики на передней стойке дествительно на фотках не видно...
Отличный "тормоз тропы дядюшки Хо",хотя во флотской шкурке мне он нравится больше (исключая замученый борт '409' из VA176 с USS 'Intrepid')
Самый большой косяк это слишком широкая полоса алюминия(точнее стали, скорее всего, ибо на фото уж больно блестит) за движками, это она снизу так много места занимает.А движки действительно из какой-то белой керамики.Щиток тормозной нормальный, в основной цвет. по-крайей мере на фото цвет базовый, камка.
А что, правда есть смысл комментировать???
Великолепно, впрочем, этот эпитет уже традиционен.
Цитата (Phantom1976):
Если позиция занята - то наводчик слишком выпирает, ежели нет, то слишком уж оба светятся.
Юра, блин, мне ли тебе ли рассказывать, что ежели правильный снайпер займет правильную позицию, то на диораме будет видна только окружающая местность и никакого намека на фигурку А оно нам, моделистам, надо - пустые подставки ваять ?
Цитата (Col. Cyberdemon):
Петр, ИМХО, доверять инструкции - значит портить модельку))) Лучше поищи фоты или окраску... хотя скока я видел цветных фот и видях тех лет - низ у амеров слегка сжелта и по моему он был не белый, а серый...
Бывал и белый (для "дикокОтов" в двух сочетаниях - атлантическая противоподлодочная схема -Non-specular Dark Gull grey over Non-specular White или трехтональный - Non-specular Sea Blue по верхним повехностям, Non-specular Intermediate Blue фюзеляж и хвост и Non-specular White на нижних поверхностях. И там и там "уши" на ОЗ, но расположение действительно зеркальное) Так что либо осветлять верхние поверхности, либо темнить нижние.И ОЗ дорабатывать, однозначно.
Цитата (Col. Cyberdemon):
Что могу сказать точно - звезду на правом крыле надо перенести на низ... у них была зеркальная схема ОЗ: т.е у самолета в любом положении знак на левом крыле получался))) А оба знака были только на ранних самолетах, тока тогда надо в центр звезды поставить красный круг)))
Оба знака бывали и без красного круга,в основном из-за Перл-Харбора, когда доблестные джедайские зенитчики и не менее доблестные летчики долбашили все летающее с красными кругами .
Там все равно такие фотки, что нифига не видно особенно на той, где обломки. Не всегда, не все, но есть, точнее бывает.
А уж американцев искать проще нежели всех остальных - хвостовой номер - хорошо видимый и уникальный, ну а если с nose art'om так вообще никаких проблем
Цитата (LeXXi):
Хммм а кто же тогда травло делает отдельными листиками плиточками. я думал это как раз то. Но и так смотрится хорошо, но и стоит тоже так же как смотрится.
Верлинден их делает...в 72 и в 48.
Кобрятина хороша.Мне понравилась, ободранности в тему,по съемным панелям, да и климат-с, занете ли, располагает. Только вот сразу 2 двери обычно не открывали, там на одной из створок чего-то важное стояло, лишний раз старались не дергать...
Вот фотка 1st. Lt.William A. Shomo летчика это Кобры у своего крафта http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm
А вот то, что от нее осталось на момент 70-х гг в джунглях
http://www.pacificwrecks.com/aircraft/p-39/42-19995/tadji-p39-recovery.html
Кусты понравились, пенек понравился.
Листья на пилотке идея оригинальная, но в жизни неисполнимая
Странный цвет маскхалата и комка...Непохожий ни на один из существовавших образцов, амеба действительно была без окантовки.http://rkka.ru/iuniform.htm вот тут можно посмотреть, очень качественный ресурс.
Эх, на эту диорамку еще бы пару фигур корреспондентов военных - одного с "лейкой", второго с блокнотом,вышла бы чудная статья в "Правду" под названием "Уж мы этих кошек душили-душили" ,а то несколько удивляет выбор "места для курения" у боевого хлопца, на Пантеру-то не вдруг залезешь...
И совершенно нет желания копатся в деталях в поисках блох!Респект и уважуха!!!( как говорили когда-то на "Нашем Радио")