Цитата (Е.Кожушков): .... а для подкрепления логики есть сеть, где чего только нет....
5 баллов! Супер!!!!
Чем-то напомнило незабвеное: "У нас чего только может не быть....У нас всего может не быть, чего только не захочешь, того может и не быть!"(с)Жванецкий
Модель по итогам года была признана одной из лучших. Чем катки на ней отличаются от моих? ( повторюсь нужны фотографии). Насчет крыльев и перевернутой стрелы возражений не имею.
На фото в данной ссылке катки правильные, с 6-ю основными ребрами жесткости.И 6-ю дополнительными...от прибалтийской PMX.На Вашей 34-ке на катках ребер 12, это послевоенный тип, как раз такой же дает Макет в своей Т-34/85 46 года.Скорее всего Драгоновцы схитрили или сэкономили, чтобы на основе одного набора выпускать еще и 34-ку китайских добровольцев в Корее.
Нормально,понравилось.По модели вопросов нет,темноват немного,это да.Тока две придирки(ну есть во мне что-то въедливое,от грызуна, ну историк я, ну зануда, что поделать )Меня смутил меня иконостас...Поискал асов 8AF(думал, что Габрески) Машина не принадлежала "Могучей Восмерке" - 8AF, а серийник этот (4)2-75202 соответствует Р-47D-10RE Razorback'y,а не Bubble top'y, это во-первых.Во-вторых, и самых забавных, машина с этим серийником вообще не была в ВВС США.
"Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ."
Я не хотел....честно....так получилось....Не бейте меня пожалуйста...
...попробуй сделать "зубограф",типа вот этого http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html,ничего сложного в нем нет,а качество покраски не сильно отличается от аэра(при правильном использовании )я кистью никогда не красил,сразу с него начинал(причем у меня была жуткая самоделка из разных иголок и ластиков,работала от груши для пульверизатора ,а уже потом на аэр перешел...
Ага, (и увы) до сих пор таким крашу,из мегаластика "Архитектор" и банки из под клея...Только дуть в него ротом - это перебор Я ножной насос приспособил - и объем воздуха больше, и руки свободны.
А почему нет? Нового я, пока аэрограф не возму, делать ниче не буду.Ну в смысле красить не буду, ща Мусю Монограммовскую перешивать начал...К выходным может и раскатаю даже.
Дожились, блин...Понаделают моделей, а придраться не к чему! Надо хоть один косяк оставлять, чтобы людям было о чем говорить, спорить...подраться в конце концов
Понравилось,цепляет.Аж самому захотелось собрать 109-го в пустынной шкурке!
То, что форточка там была - это 100%,пропали они только с модели G, а вот как ее показать точнее это вопрос.Может просто поглубже проскрабить?Или кусок прозрачного пластика изнутри или снаружи подставить, чтобы вроде перехлест получался.
Жду ваших впечатлений, для тех кто не верит что это 72 смотрим фото!!!
Еще раз выражу свое восхищение!
Кирилл!По поводу "неверующих" - никоим образом не сомневаюсь что и "Лошадиная голова на человеческом туловище"(сиреч "Кентавр") и эта 80-ка в 72-м! Это был (видимо неудачный) комплимент , не более того!Просто качество проработки меня, например, весьма впечаляет.Жаль только темноватые фото...Свету бы им побольше.
Цитата (JUGr.Panzer): Извините, на счет пятен-как их делать что-б они были один в один с оригиналом ? Грубо говоря- у вас в лучшем случае есть один профиль самолета как на данной вами фотографии и вверх крыльев. Но пятна с другой стороны самолета как рисовать ?
О! Щаз буду пафосничать
Вариант 1 (Простой). Для этого берем и роем тонны литературы в надежде отыскать нужное.Копаем месяца 2-3, потом посылаем все на...и делаем , к примеру, борт не "черный 8", а "черный 18"(по которому нет вообще никаой инфы. но который мог быть).
Вариант 2 (геморный) Роем тонны литературы, через n-ное время находим нечеткий снимок нужного крафта с другой стороны. Дальше рисуем схему в масштабе и делаем трафарет для пятен.Для 72-го это проблематично, но возможно.
А если серьезно - про идеальное совпадение никто не говорит, но общую канву показать можно.
Цитата (JUGr.Panzer): Далее- часто кол-во пятен очень большое и вырисовывать их как на прототипе проблематично.
Что стендовый моделизм - это легкое хобби - никто не говорил
И вот тому наглядное подтверждение http://diorama.ru/workshop/features/85/ , скажу сразу и честно, у меня так рисовать камок не получалось никогда и вряд ли в ближайшее время получится.
Цитата (JUGr.Panzer): В любом случае будет где-то косяк- то-ли в расстоянии между ними, то-ли в форме, то-ли в масштабе или угле их расположения. Дальше-больше- часто просто не видно на фотографиях техничку и не понятно то-ли она есть, то-ли многие ее компоненты стерты при переокрашивании самолета в части. Буду благодарен вам, если ответите на эти вопросы.
По поводу технички это вопрос скорее личных пристрастий.На мой взгляд в 72-м ее просто не будет видно.Но можно вернутся к первым двум вариантам
Цитата (JUGr.Panzer): Кстати- замечу что вторая ссылка ведет на скин для самолета в игре Ил-2 штурмовик- и пятна комуфляжные там тоже не идентичны с тем что видим на фотографии !
Ага, но это таки не модель и там приведена именно та, классическая фотка черной 8-ки и расположение пятен на скине можно оставить на совести рисовавшего .
А вообще... ну все равно каждый видит модель по-своему, и единого мнения быть, ИМХО, не может. Я пишу и делаю модели со своей точки зрения и не претендую на истину в последней инстанции
Предлагаю на перейти "ты", а то "вы",оно конечно, уважительно, но как-то уж слишком официально....С самого начала определимся, если этот крафт по мотивам - тогда вопрос снят,но если речь идет о черной 8-ке, Bf-109Е-7 Тrop, лейтенента Вернера Шроера(Werner Schroer) то есть классическая фотка его машины.И там пятна мелкие, особенно на плоскостях.По свастике(она масштабная,но не того типа) - на "черной 8" она мелкая, с широкой белой окантовкой.Просто у меня есть хорошее полотно свастик(от тогда еще Траверса), там разница очень заметна.А крупные пятна были на "белой 3" 1/JG 27 и на "желтой 4" из 1/JG27(на ней, кстати, и свастика такая же как на модели).
Понял я наконец, что меня смущает в данном аппарате(давеча нарыл фото прототипа - "черный 8" из Jg27)....На плоскостях пятна очень крупные, равно как и на фюзеляже...Ну и свастика на хвосте крупновата....Когда речь идет о конкретном борте - это, ИМХО, критично. А вот то, что поблескивает он на фото это скорее +, нежели -... Года три-четыре назад один весьма уважаемый(мной) товарищ почти убедил меня, что "Джерри" были если не глянцевые, то полуглянцевые...
Цитата (kochegar): Над таким конструктором как ЛАГГ-3 нужно пыхтеть пол года ,
не меньше. Тогда может быть что -то и получится.
Ну,смотря на Ваши модели, мой ЛаГГ просто никакой....И если Вам на него нада пол-года, я боюсь подумать сколько бы я его собирал, хотя бы в примерно таком же качестве(если бы вообще смог так же собрать)
По местами рваному "камку" - согласен, по стыкам крыльев не понял...Если имеется ввиду верхняя/нижняя половина, то примерно на половине фото из того же In Action'a видно, что далеко не всегда граница была ровной(зеленый/черный залезал на нижнюю половину крыла).
Цитата (Serg78): Да, покрашен, мягко сказать криво (на 3---- и не более того), чем красили ??
А в чем именно кривость покраски можно узнать? Не в плане наезда , а токмо ради расширения кругозора?
А красилось все самодельным аэром,никак не осилю купить нормальный, краски "Хобби-Мастер", харьковские,цвета ВВС РККА(ранний/поздний период).
Цитата (Петр Кругликов): Если кто поможет инфой о возможности выложить 3-5 секундный видеоролик, то вы и на ходу его увидите.
Есть такая возможность, www.loadup.ru , сервис что-то вроде www.photofile.ru по структуре и вообще - очень напоминает) только по видео:-)
Цитата (Е.Кожушков):
.... а для подкрепления логики есть сеть, где чего только нет....
5 баллов! Супер!!!!
Чем-то напомнило незабвеное: "У нас чего только может не быть....У нас всего может не быть, чего только не захочешь, того может и не быть!"(с)Жванецкий
Цитата (Роман):
Насчет катков, в моем рапоряжении вчера оказался номер М Хобби и статья за 2005 год и ссылка на нее.
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000065866676259/get
Модель по итогам года была признана одной из лучших. Чем катки на ней отличаются от моих? ( повторюсь нужны фотографии). Насчет крыльев и перевернутой стрелы возражений не имею.
На фото в данной ссылке катки правильные, с 6-ю основными ребрами жесткости.И 6-ю дополнительными...от прибалтийской PMX.На Вашей 34-ке на катках ребер 12, это послевоенный тип, как раз такой же дает Макет в своей Т-34/85 46 года.Скорее всего Драгоновцы схитрили или сэкономили, чтобы на основе одного набора выпускать еще и 34-ку китайских добровольцев в Корее.
Нормально,понравилось.По модели вопросов нет,темноват немного,это да.Тока две придирки(ну есть во мне что-то въедливое,от грызуна, ну историк я, ну зануда, что поделать )Меня смутил меня иконостас...Поискал асов 8AF(думал, что Габрески) Машина не принадлежала "Могучей Восмерке" - 8AF, а серийник этот (4)2-75202 соответствует Р-47D-10RE Razorback'y,а не Bubble top'y, это во-первых.Во-вторых, и самых забавных, машина с этим серийником вообще не была в ВВС США.
"Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ."
Я не хотел....честно....так получилось....Не бейте меня пожалуйста...
Зато нарыл интересную ссылку
http://perso.orange.fr/p-47.database/Database/42-7xxxx.htm
База данных Тандеров по номерам с пилотами и судьбой...
У меня есть какое-то чувство...или подозрение, что любые каменты будут излишними...
Как обычно - здорово!
Цитата (ASW):
...попробуй сделать "зубограф",типа вот этого http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html,ничего сложного в нем нет,а качество покраски не сильно отличается от аэра(при правильном использовании )я кистью никогда не красил,сразу с него начинал(причем у меня была жуткая самоделка из разных иголок и ластиков,работала от груши для пульверизатора ,а уже потом на аэр перешел...
Ага, (и увы) до сих пор таким крашу,из мегаластика "Архитектор" и банки из под клея...Только дуть в него ротом - это перебор Я ножной насос приспособил - и объем воздуха больше, и руки свободны.
А почему нет? Нового я, пока аэрограф не возму, делать ниче не буду.Ну в смысле красить не буду, ща Мусю Монограммовскую перешивать начал...К выходным может и раскатаю даже.
Дожились, блин...Понаделают моделей, а придраться не к чему! Надо хоть один косяк оставлять, чтобы людям было о чем говорить, спорить...подраться в конце концов
Понравилось,цепляет.Аж самому захотелось собрать 109-го в пустынной шкурке!
Наманый самолетик,живенький, про просвет и шагрень уже сказали.На мой взгляд еще мало-мало тонировки не хватает, для объема. А расшивка внутренняя?
Ящик почтовый в личку скинь...Много есть всего В т.ч. и по тропическим мессам
То, что форточка там была - это 100%,пропали они только с модели G, а вот как ее показать точнее это вопрос.Может просто поглубже проскрабить?Или кусок прозрачного пластика изнутри или снаружи подставить, чтобы вроде перехлест получался.
Цитата (Кирилл):
Жду ваших впечатлений, для тех кто не верит что это 72 смотрим фото!!!
Еще раз выражу свое восхищение!
Кирилл!По поводу "неверующих" - никоим образом не сомневаюсь что и "Лошадиная голова на человеческом туловище"(сиреч "Кентавр") и эта 80-ка в 72-м! Это был (видимо неудачный) комплимент , не более того!Просто качество проработки меня, например, весьма впечаляет.Жаль только темноватые фото...Свету бы им побольше.
Цитата (JUGr.Panzer):
Извините, на счет пятен-как их делать что-б они были один в один с оригиналом ? Грубо говоря- у вас в лучшем случае есть один профиль самолета как на данной вами фотографии и вверх крыльев. Но пятна с другой стороны самолета как рисовать ?
О! Щаз буду пафосничать
Вариант 1 (Простой). Для этого берем и роем тонны литературы в надежде отыскать нужное.Копаем месяца 2-3, потом посылаем все на...и делаем , к примеру, борт не "черный 8", а "черный 18"(по которому нет вообще никаой инфы. но который мог быть).
Вариант 2 (геморный) Роем тонны литературы, через n-ное время находим нечеткий снимок нужного крафта с другой стороны. Дальше рисуем схему в масштабе и делаем трафарет для пятен.Для 72-го это проблематично, но возможно.
А если серьезно - про идеальное совпадение никто не говорит, но общую канву показать можно.
Цитата (JUGr.Panzer):
Далее- часто кол-во пятен очень большое и вырисовывать их как на прототипе проблематично.
Что стендовый моделизм - это легкое хобби - никто не говорил
И вот тому наглядное подтверждение http://diorama.ru/workshop/features/85/ , скажу сразу и честно, у меня так рисовать камок не получалось никогда и вряд ли в ближайшее время получится.
Цитата (JUGr.Panzer):
В любом случае будет где-то косяк- то-ли в расстоянии между ними, то-ли в форме, то-ли в масштабе или угле их расположения. Дальше-больше- часто просто не видно на фотографиях техничку и не понятно то-ли она есть, то-ли многие ее компоненты стерты при переокрашивании самолета в части. Буду благодарен вам, если ответите на эти вопросы.
По поводу технички это вопрос скорее личных пристрастий.На мой взгляд в 72-м ее просто не будет видно.Но можно вернутся к первым двум вариантам
Цитата (JUGr.Panzer):
Кстати- замечу что вторая ссылка ведет на скин для самолета в игре Ил-2 штурмовик- и пятна комуфляжные там тоже не идентичны с тем что видим на фотографии !
Ага, но это таки не модель и там приведена именно та, классическая фотка черной 8-ки и расположение пятен на скине можно оставить на совести рисовавшего .
А вообще... ну все равно каждый видит модель по-своему, и единого мнения быть, ИМХО, не может. Я пишу и делаю модели со своей точки зрения и не претендую на истину в последней инстанции
С уважением ко всем моделистам
Предлагаю на перейти "ты", а то "вы",оно конечно, уважительно, но как-то уж слишком официально....С самого начала определимся, если этот крафт по мотивам - тогда вопрос снят,но если речь идет о черной 8-ке, Bf-109Е-7 Тrop, лейтенента Вернера Шроера(Werner Schroer) то есть классическая фотка его машины.И там пятна мелкие, особенно на плоскостях.По свастике(она масштабная,но не того типа) - на "черной 8" она мелкая, с широкой белой окантовкой.Просто у меня есть хорошее полотно свастик(от тогда еще Траверса), там разница очень заметна.А крупные пятна были на "белой 3" 1/JG 27 и на "желтой 4" из 1/JG27(на ней, кстати, и свастика такая же как на модели).
http://ipmsstockholm.org/magazine/1998/05/stuff_eng_ww2incolor_airgerman.htm
http://www.422ndbrasil.com/ForumOficial/viewtopic.php?p=7673&sid=64c387e9f2572fce97923abe0e534a61
И это 72-й?Не верю, 35-й да, но 72....?! Шикарная машинка получилась.Здорово!
Понял я наконец, что меня смущает в данном аппарате(давеча нарыл фото прототипа - "черный 8" из Jg27)....На плоскостях пятна очень крупные, равно как и на фюзеляже...Ну и свастика на хвосте крупновата....Когда речь идет о конкретном борте - это, ИМХО, критично. А вот то, что поблескивает он на фото это скорее +, нежели -... Года три-четыре назад один весьма уважаемый(мной) товарищ почти убедил меня, что "Джерри" были если не глянцевые, то полуглянцевые...
Цитата (kochegar):
Над таким конструктором как ЛАГГ-3 нужно пыхтеть пол года ,
не меньше. Тогда может быть что -то и получится.
Ну,смотря на Ваши модели, мой ЛаГГ просто никакой....И если Вам на него нада пол-года, я боюсь подумать сколько бы я его собирал, хотя бы в примерно таком же качестве(если бы вообще смог так же собрать)
По местами рваному "камку" - согласен, по стыкам крыльев не понял...Если имеется ввиду верхняя/нижняя половина, то примерно на половине фото из того же In Action'a видно, что далеко не всегда граница была ровной(зеленый/черный залезал на нижнюю половину крыла).
Цитата (Serg78):
Да, покрашен, мягко сказать криво (на 3---- и не более того), чем красили ??
А в чем именно кривость покраски можно узнать? Не в плане наезда , а токмо ради расширения кругозора?
А красилось все самодельным аэром,никак не осилю купить нормальный, краски "Хобби-Мастер", харьковские,цвета ВВС РККА(ранний/поздний период).
Ноги...крылья....Главное хвост! (с)Крылья, ноги, хвосты.
Цитата (Петр Кругликов):
Если кто поможет инфой о возможности выложить 3-5 секундный видеоролик, то вы и на ходу его увидите.
Есть такая возможность, www.loadup.ru , сервис что-то вроде www.photofile.ru по структуре и вообще - очень напоминает) только по видео:-)