Какая то странная дискуссия про "антенки" , надо не на множество чертежей смотреть самолетов разных модификаций, а сначало на документальное фото прототипа что Вы собрались делать. И уж потом выяснив точно что это за модификация, смотреть в чертеж, но и тут я бы сильно чертежам не верил а всматривался бы на документальные фото реального прототипа.
Про щитки, выпущенные они были только если самолет долго стоял, "долго" зависит от надежности гидравлики. Как моторчик завели, щитки он сразу подберет. На модификации "В" были специальные замки-защелки, у того щетки вообще сами не выпадут если техник этого не пожелает. Возможно где то я ошибаюсь так как уже запамятовал, давно очень этим вопросом занимался.
По модели все косяки уже назвали даже мне придраться не к чему В общем получилось не плохо, у меня такой же стоит с 1996 года
Цитата (Химера): Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
Цитата (DAX): Модель очень понравилась.5 По матчасти винтов не силен, но имея личный интерес, хочу вкратце поинтересоваться вашей методикой имтации сколов, нанесения клепок, и их выделения.
Честно, так и не понял чем тебе три этих фото не угодили? http://www.karopka.ru/gfx/models/full/9f88ad72878f0832d8f30bc3e470c561.jpg вот эта фотка вообще очень удачно получилась, ты сам ее за настоящею принял в начале. Остальные две, что с ними не так? А ну да фокус под самолетом Бывает не всем же иметь зеркалку, кто то и с помощью видео камеры может достаточно достойные делать фото.
Какие ступеньки? где шагрень? Вы ноготь свой увеличите до такого размера, там тоже будет шагрень
Цитата (LeXXi): Мне приятнее смотреть на такие фотки как у Сергея.
Хорошо, вы оцениваете труд человека в моделировании или умение его работы в фотошопе?
Мне то же нравится смотреть на его фотографии, он тут из не многих кто делает красивые фото. Но мне стало не приятно когда он заикнулся что сейчас по правит желтый в фотошопе. Понимаете ведь так можно не только оттенки по править, так можно много чего исправить, и пиплу будет нравится. Только честно ли так делать? Вот дал фото модели на них и опирайся, не фиг править в процессе обсуждения, есть косяк признай его а не выкручивайся.
Поправили да не все, да и бог с ними. Самолет выглядит как для полки отлично, не лупу же его рассматривают.
Вот еще не расцените это как предеризм, просто замечание. Перед сборкой модельки, просмотрите чертежи и док. фото внимательно, уделите этому занятию не час а на много больше времени. А то тонируете швы членения модели выдавая их за расшивку. Задняя часть фюзеляжа, думаю показывать не стоит, при желании посмотрите чертежи и на свою модель.
Отлично собран и покрашен Як, вот с "ободраностью" не совсем все хорошо. Местами "ободраность" супер смотрится а местами не очень, по большому счету побелка не скалывается а смывается-стирается. В общем отлично.
Цитата (prog): Продолжайте обводить дальше, не мне одному смешно (собрав три модели и каждый на трояк) самомнение у вас просто прет везде.
Ответить про "литую морду" больше не чем?
Цитата (prog): Культура тоже не отстает
Бейте качеством, если конечно у вас хоть когда-нибуть будет что-то похожее хотя бы на этот D 520, тогда и поговорим с вами, а пока говорить абсолютно не о чем.
Удачи.
Если хочешь поговорить про мои модели, прошу в топик по моим работам.
Цитата (prog): Редкий самолет, не часто такой увидишь.
Уважаемый, вы больше 3-ех моделей когда соберете (морда там литая вообще), потом писать "заменчания" будете .
Выглядят они как-то смешно, как заметил коллега выше, придиризм , наверное из самых лучших побуждений (не первый ваш пост читаю - смешно донельзя), вы как всегда продолжаете бить качеством
Простите за прямоту
Это от вас смешно слушать про литую морду, в начале узнайте членении модели. Вот указан шов, который после склейки так и остался с пузырьками клея.
Вот отлично виден шов от пресс формы который не удалили, возможно на фотках уже в форуме шов был про шкурен.
тут дека вылезла за руль направления (поправили уже говорите, хорошо), ано усохло или тож будете исправлять ? , винте виден шов от пресс формы.
Я вот не понимаю почему такая не приязнь к моим постам? Я помочь хочу, я показываю где есть косяк который не следует повторять в другой раз. Че у Вас за проблемы?? Если Вам замечание не интересны так и скажите в приписке, "мне на Вашу критику на срать" Я вам и слова не скажу. Лепите себе игрушки в радость.
Да причем тут чертеж? Облой на патрубках. А на морде место склейки видно, не обработали Вы его. И аношки какие то слабые, мало жидкого стекла дали надо было пару слоев а у вас явно один.
Про облой на винте верно заметили, есть он там.
Вот видите и деку поправили уже. Торопитесь а потом по ходу доработаете и исправляете как всегда.
А чего патрубки не прошкурили? и что на морде с левой стороны по полету случилось? да и деку на киле стоило вогнать в руль поворота, да и под брюхом антенну людскую поставили бы.
Я когда в юной своей молодости собирал триплан сопвич от ревэла, делал все тянутым летником. Тогда еще не было чудо клея "супер клей" я отрезал от тянучки кусочек той длинны какая была от покоса до подкоса может чуток с запасом и в клеивал ее на место, так собирал всю коробку, после сборки по любому где то растяжки были дугой (без натяжки) натяжку делал нагретой цыганской иглой. Труд был еще тот, если учесть что в процессе самолет один раз выпал из рук на пол
Но он этого стоил, второе место занял триплан на чемпионате в Броворах (город такой под Киевым) 72 масштаб юноши 16-18 лет.
Какая то странная дискуссия про "антенки" , надо не на множество чертежей смотреть самолетов разных модификаций, а сначало на документальное фото прототипа что Вы собрались делать. И уж потом выяснив точно что это за модификация, смотреть в чертеж, но и тут я бы сильно чертежам не верил а всматривался бы на документальные фото реального прототипа.
Про щитки, выпущенные они были только если самолет долго стоял, "долго" зависит от надежности гидравлики. Как моторчик завели, щитки он сразу подберет. На модификации "В" были специальные замки-защелки, у того щетки вообще сами не выпадут если техник этого не пожелает. Возможно где то я ошибаюсь так как уже запамятовал, давно очень этим вопросом занимался.
По модели все косяки уже назвали даже мне придраться не к чему В общем получилось не плохо, у меня такой же стоит с 1996 года
Цитата (Химера):
Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
Цитата (DAX):
Модель очень понравилась.5 По матчасти винтов не силен, но имея личный интерес, хочу вкратце поинтересоваться вашей методикой имтации сколов, нанесения клепок, и их выделения.
Клепка у нее родная, с отливкой шла.
Достаточно хорошо все получилось, визиринг или (как там его) получился тож хорошо. Но есть косяки по мат.части.
Первый: выхлоп серый (сизый)у них был.
Второе: блистира на до было красить не по инструкции. они имеют очень сильно заметный другой переплет.
Третье: Обогреватель на левом моторе зачем поставили? не было его вроде.
Четвертое: почему не приклеили топливно-сливные трубы снизу под крылом? или есть они там? что то не видно
Пятое: цвет у Вас черный или темно синий? Должен быт черный.
очень порадовало что Вы победили дэки!
В общем модель получилась красивая, оценка 5-
Честно, так и не понял чем тебе три этих фото не угодили? http://www.karopka.ru/gfx/models/full/9f88ad72878f0832d8f30bc3e470c561.jpg вот эта фотка вообще очень удачно получилась, ты сам ее за настоящею принял в начале. Остальные две, что с ними не так? А ну да фокус под самолетом Бывает не всем же иметь зеркалку, кто то и с помощью видео камеры может достаточно достойные делать фото.
Какие ступеньки? где шагрень? Вы ноготь свой увеличите до такого размера, там тоже будет шагрень
Цитата (Serg78):
а мне фото откровенно нравятся, главное не фотошопленные , все как есть, но рассмотреть что - либо нельзя, потому что не видно )
Выпил наверно Как ни как праздник
Цитата (Serg78):
еще добавлю щели в фонаре ну и отличные фото, на большинстве которых фокус уходит в небо (как в одном известном фильме)
Покажи где фокус в небе и где щели в фонаре. Если не трудно.
Да и еще, с днем Рождения!
Цитата (LeXXi):
Можете в дурдоме темку открыть и там лички выложить, почитаем однако.
Уже там
http://karopka.ru/showthread.php?p=96519#post96519
Сила! очень понравилось, ну блин масштабик для него дом надо
Всю показывай всю! милай
Можешь даж сюда, аки балы подымишь да по флудим
Цитата (Serg78):
ВПК_Верка, поскольку ответа так и не получил, делаю соответствующие выводы ...
В лучку лезь Вроде как там ты мне пишешь Перлы свои
Цитата (LeXXi):
Мне приятнее смотреть на такие фотки как у Сергея.
Хорошо, вы оцениваете труд человека в моделировании или умение его работы в фотошопе?
Мне то же нравится смотреть на его фотографии, он тут из не многих кто делает красивые фото. Но мне стало не приятно когда он заикнулся что сейчас по правит желтый в фотошопе. Понимаете ведь так можно не только оттенки по править, так можно много чего исправить, и пиплу будет нравится. Только честно ли так делать? Вот дал фото модели на них и опирайся, не фиг править в процессе обсуждения, есть косяк признай его а не выкручивайся.
Цитата (Serg78):
поправил вот косяки :
Это радует, а можно было сразу?
Поправили да не все, да и бог с ними. Самолет выглядит как для полки отлично, не лупу же его рассматривают.
Вот еще не расцените это как предеризм, просто замечание. Перед сборкой модельки, просмотрите чертежи и док. фото внимательно, уделите этому занятию не час а на много больше времени. А то тонируете швы членения модели выдавая их за расшивку. Задняя часть фюзеляжа, думаю показывать не стоит, при желании посмотрите чертежи и на свою модель.
Цитата (LeXXi):
Хорошая фотография теперь не приветствуется??? О как!
Фотография или фотожоп??
Я лично против правки фото в фотошепе, если автор считает что фотка не удалась по балансу белого пересними не на пленку же снимаем.
Отлично собран и покрашен Як, вот с "ободраностью" не совсем все хорошо. Местами "ободраность" супер смотрится а местами не очень, по большому счету побелка не скалывается а смывается-стирается. В общем отлично.
Цитата (prog):
Продолжайте обводить дальше, не мне одному смешно (собрав три модели и каждый на трояк) самомнение у вас просто прет везде.
Ответить про "литую морду" больше не чем?
Цитата (prog):
Культура тоже не отстает
Бейте качеством, если конечно у вас хоть когда-нибуть будет что-то похожее хотя бы на этот D 520, тогда и поговорим с вами, а пока говорить абсолютно не о чем.
Удачи.
Если хочешь поговорить про мои модели, прошу в топик по моим работам.
http://karopka.ru/showthread.php?t=138
http://karopka.ru/showthread.php?t=3169
http://karopka.ru/showthread.php?t=5183
Цитата (prog):
Редкий самолет, не часто такой увидишь.
Уважаемый, вы больше 3-ех моделей когда соберете (морда там литая вообще), потом писать "заменчания" будете .
Выглядят они как-то смешно, как заметил коллега выше, придиризм , наверное из самых лучших побуждений (не первый ваш пост читаю - смешно донельзя), вы как всегда продолжаете бить качеством
Простите за прямоту
Это от вас смешно слушать про литую морду, в начале узнайте членении модели. Вот указан шов, который после склейки так и остался с пузырьками клея.
Вот отлично виден шов от пресс формы который не удалили, возможно на фотках уже в форуме шов был про шкурен.
тут дека вылезла за руль направления (поправили уже говорите, хорошо), ано усохло или тож будете исправлять ? , винте виден шов от пресс формы.
Я вот не понимаю почему такая не приязнь к моим постам? Я помочь хочу, я показываю где есть косяк который не следует повторять в другой раз. Че у Вас за проблемы?? Если Вам замечание не интересны так и скажите в приписке, "мне на Вашу критику на срать" Я вам и слова не скажу. Лепите себе игрушки в радость.
Все удачи
Да причем тут чертеж? Облой на патрубках. А на морде место склейки видно, не обработали Вы его. И аношки какие то слабые, мало жидкого стекла дали надо было пару слоев а у вас явно один.
Про облой на винте верно заметили, есть он там.
Вот видите и деку поправили уже. Торопитесь а потом по ходу доработаете и исправляете как всегда.
А чего патрубки не прошкурили? и что на морде с левой стороны по полету случилось? да и деку на киле стоило вогнать в руль поворота, да и под брюхом антенну людскую поставили бы.
Эх, торопитесь
Я когда в юной своей молодости собирал триплан сопвич от ревэла, делал все тянутым летником. Тогда еще не было чудо клея "супер клей" я отрезал от тянучки кусочек той длинны какая была от покоса до подкоса может чуток с запасом и в клеивал ее на место, так собирал всю коробку, после сборки по любому где то растяжки были дугой (без натяжки) натяжку делал нагретой цыганской иглой. Труд был еще тот, если учесть что в процессе самолет один раз выпал из рук на пол
Но он этого стоил, второе место занял триплан на чемпионате в Броворах (город такой под Киевым) 72 масштаб юноши 16-18 лет.