Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Что касаемо нехорошего эффекта- честно, с таким не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) А вот по поводу Ваших слов про поведение Александра- так Вы почитайте АКАНовскую ветку на СкайлМоделс. Там же сплошь и рядом некорректное поведение с его стороны. У меня как-то возникла парочка вопросов к нему, так побоявшись быть обкаканным
их ему так и не задал. Нашел ответы у коллег. Может и Вам стоит так поступить?
Удачи, Олег.
Да простят меня за офтоп
Ведет он себя по хамски, ну что поделать он спонсор сайта. Но все таки краски делает хорошие. А то что у меня получается апельсиновая корка я грешу на пластик. Так что буду красить его нитрой.
Цитата (andy13nemo): Будте осторожны с этим финишным покрытием от АКАН ! Потренируйтесь сначала на кошках. Некоторые обожглись этим покрытием.
что именно было не так?
Я его использую, проблем-претензий не каких. Очень интересная штука.
Правда растворитель тоже акан, и краски лаки тож акан.
Сейчас вот столкнулся с проблемой, один производитель модели, два почти одинаковых самолета (рамки на половину совпадают) Так вот что за беда: На одном пластике АКАН ложится отлично а вот на другом апельсиновая корка (краску просто рвет) взял грунт АКАН, у грунта тот же эффект . Крашу нитрой все отлично. Спросил у автора красок, так он морозится Мол у меня все классное у вас руки кривые Может у кого была такая проблема?
Серг ну не читай ты эти мурзилки. http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
Вот тут снимешь все вопросы для себя http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
И хватит отсебятины, да стабы били съемные но бомба весит на крыле самолет снаряжен к вылету и типа забыли прикрутить (при варить) тут не проходит. Куда немец ее попадет если без стаба у бомбы изменятся баллистические характеристики.
Верка, еще раз Огромное вам спасибо за внимание к моим работам....
К снятию мной бомб вы не имеете малейшего отношения, поверьте...
(сами посмотрите на форму моих бомб и на бомбы на фото , неужеле таки итал от фонаря бомбы дает ?)....)
По поводу стволов, писал Вам уже выше, из более чем 2-ух десятков обсуждающих эту модель стволы ( а может и не стволы) кривые только у Вас
и где же бомбы итала похожи на бомбы которые на фото? Если вы хотите чтоб они были похожи: первое снять круглую часть стабилизатора, второе покрасить в другой цвет. АВ несли другой цвет.
а модель удалась ! Зимний камуфляж просто СУПЕР ! http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-D8-59f.jpg
Фото интересное, комо выполнен занятно. И бомбовая загрузка как выполнил Серг, вот тип бомб под крылом другой совсем AB-250 весят там, очень злая штука была.
Серг, вот видите как хорошо, все таки прислушались к моему совету и сняли бомбы с крыла. Еще пушки подровняйте.
выше я уже приводил данную ссылку, приведу еще раз:
http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
насчет стволов, вам виднее, но человек 20 ничего не сказали по этому поводу ...
тут же и про желтую краску...
Что я должен был под черпнуть из той сылки?? ВЫ ее хоть сами смотрели?? то что у вас на крыле это SD-250 но она не похожа на ее не чем кроме круглого стабилизатора И на фотках что вы дали, потрудитесь высмотреть что за бомбы лежат, не в тему.
Если ваше второе хобби фотография, тогда какого Вы даете в галерее кривые с балансом белого фотографии??? Что бы потом тут в форуме устраивать стеб с показом переснятых фото? Я смотрю на то что в галерее, все остальное оставь при себе.
Цитата (ArdMorgys): Задуть модель базовым цветом. Потом намешать базовый цвет, капнуть в него несколько капель белого например и в другой черного. Будет уже другой оттенок. И задуть этим цветом несколько панелей обшивки.
Я Вас понял, что ВЫ не поняли нас На этом самолете это модная феничка "листовой эффект" не уместна. ну не было его там.
Цитата (JUGr.Panzer): VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
По сылке музейный самолет, совершивший вынужденную посадку 1942 возле Мурманска. В наше время сменил двух хозяев, что можно сказать? Новодел скорей всего.
Если этого мало, позвони Мансуру телефон его у тебя ведь есть.
Цитата (JUGr.Panzer): VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
Вы привели четыре фотки две из которых не того модификации 109.
Третий автор меня наводит на мысль что он тож не чем отличается фонарь фридриха и густовса.
Вывод могу сделать такой, что вы не зная мат части тыкаете носом автора модели в косяки. Это не хорошо.
Зимний камо в моделизме один из самых сложно выполнимых, и если человек за него взялся ему респек и уважуха.
Тут на этом сайте один два самолета с хорошо выполнимым зимним камо. от одна работа которую можно использовать как эталон. http://www.karopka.ru/model.php?id=1646
Цитата (Serg78):
нижнюю половину как раз точил (просто про это не написал)
возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)
спорить не буду
По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )
Вот
Покраска как всегда на высоте! молодец.
Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Что касаемо нехорошего эффекта- честно, с таким не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) А вот по поводу Ваших слов про поведение Александра- так Вы почитайте АКАНовскую ветку на СкайлМоделс. Там же сплошь и рядом некорректное поведение с его стороны. У меня как-то возникла парочка вопросов к нему, так побоявшись быть обкаканным
их ему так и не задал. Нашел ответы у коллег. Может и Вам стоит так поступить?
Удачи, Олег.
Да простят меня за офтоп
Ведет он себя по хамски, ну что поделать он спонсор сайта. Но все таки краски делает хорошие. А то что у меня получается апельсиновая корка я грешу на пластик. Так что буду красить его нитрой.
Цитата (andy13nemo):
Будте осторожны с этим финишным покрытием от АКАН ! Потренируйтесь сначала на кошках. Некоторые обожглись этим покрытием.
что именно было не так?
Я его использую, проблем-претензий не каких. Очень интересная штука.
Правда растворитель тоже акан, и краски лаки тож акан.
Сейчас вот столкнулся с проблемой, один производитель модели, два почти одинаковых самолета (рамки на половину совпадают) Так вот что за беда: На одном пластике АКАН ложится отлично а вот на другом апельсиновая корка (краску просто рвет) взял грунт АКАН, у грунта тот же эффект . Крашу нитрой все отлично. Спросил у автора красок, так он морозится Мол у меня все классное у вас руки кривые Может у кого была такая проблема?
Сори за офтоп.
Цитата (Serg78):
радует уже то, что ты согласен что это таки немецкие бомбы
а насчет порядка, кинь ссылку где это написано, буду признателен.
Сылку? устав по читай
я не согласен что то что итал изобразил есть немецкая бомба, ее надо доводить до ума что бы она стала немецкой бомбой. У вас это не SD и не АВ.
Цитата (Serg78):
причем тут забыли...
вешали как с ними так и без.
если положено бомбе быть с стабилизатором который придумал инженер она с ним будет! У военных порядок такой понимаешь?
Серг ну не читай ты эти мурзилки. http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
Вот тут снимешь все вопросы для себя http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
И хватит отсебятины, да стабы били съемные но бомба весит на крыле самолет снаряжен к вылету и типа забыли прикрутить (при варить) тут не проходит. Куда немец ее попадет если без стаба у бомбы изменятся баллистические характеристики.
Цитата (Serg78):
Цитата (VPK_Verka):
Верка, еще раз Огромное вам спасибо за внимание к моим работам....
К снятию мной бомб вы не имеете малейшего отношения, поверьте...
(сами посмотрите на форму моих бомб и на бомбы на фото , неужеле таки итал от фонаря бомбы дает ?)....)
По поводу стволов, писал Вам уже выше, из более чем 2-ух десятков обсуждающих эту модель стволы ( а может и не стволы) кривые только у Вас
и где же бомбы итала похожи на бомбы которые на фото? Если вы хотите чтоб они были похожи: первое снять круглую часть стабилизатора, второе покрасить в другой цвет. АВ несли другой цвет.
И поменяй тон общения.
Это ровные по вашему?
Цитата (JUGr.Panzer):
Цитата (Serg78):
думаю фото будет всем интересно
а модель удалась ! Зимний камуфляж просто СУПЕР ! http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-D8-59f.jpg
Фото интересное, комо выполнен занятно. И бомбовая загрузка как выполнил Серг, вот тип бомб под крылом другой совсем AB-250 весят там, очень злая штука была.
Серг, вот видите как хорошо, все таки прислушались к моему совету и сняли бомбы с крыла. Еще пушки подровняйте.
Цитата (Serg78):
Верка, ну я так примерно все себе и представлял, читай мою подпись и удачи в дальнейшем ...
Это все что ты смог ответить??
Я знаю что ты дурак, по этому с тобой и не связываюсь.
Цитата (Serg78):
бомбы взяты от италовского Ju 88
выше я уже приводил данную ссылку, приведу еще раз:
http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
насчет стволов, вам виднее, но человек 20 ничего не сказали по этому поводу ...
тут же и про желтую краску...
Что я должен был под черпнуть из той сылки?? ВЫ ее хоть сами смотрели?? то что у вас на крыле это SD-250 но она не похожа на ее не чем кроме круглого стабилизатора И на фотках что вы дали, потрудитесь высмотреть что за бомбы лежат, не в тему.
Если ваше второе хобби фотография, тогда какого Вы даете в галерее кривые с балансом белого фотографии??? Что бы потом тут в форуме устраивать стеб с показом переснятых фото? Я смотрю на то что в галерее, все остальное оставь при себе.
Бомбы что на крыле вообще стоит снять, не похожи они не на одну из бомб немецких. Стволы пушек опять в раскарячку
Про желтую краску Сергу давно говорят что она не желтая на фото. Ну а так работа симпатичная.
Цитата (Олег Комонов):
Не понял что с фотками не так. Надо было мобильником сфоткать? Чтоб пылинок не видно было?
А че так резко
Сказали же что "фотки темноваты" да темноваты.
На правом борту белое камо как то слоями выглядит, а на левом борту крупинки белые это что? На крыльях зеленое задул под маски на белое.
Патрубки уж черные сильно, такое чувство что задуты просто АМТ-6.
Скорость не к чему хорошему не приводит.. оценку не ставлю.
Цитата (ArdMorgys):
Задуть модель базовым цветом. Потом намешать базовый цвет, капнуть в него несколько капель белого например и в другой черного. Будет уже другой оттенок. И задуть этим цветом несколько панелей обшивки.
Я Вас понял, что ВЫ не поняли нас На этом самолете это модная феничка "листовой эффект" не уместна. ну не было его там.
Цитата (DIO):
Извините, Иван. А это как?
А вот так
Симпатичный кот получился.
Цитата (Nekit):
А вы хотите, чтобы как на скейле-за малейшее нарушение-горчичнег или бан?
Да
Цитата (JUGr.Panzer):
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
По сылке музейный самолет, совершивший вынужденную посадку 1942 возле Мурманска. В наше время сменил двух хозяев, что можно сказать? Новодел скорей всего.
Если этого мало, позвони Мансуру телефон его у тебя ведь есть.
Цитата (JUGr.Panzer):
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
Ха то есть мне это надо?
Вы указали на косяки в модели.
Первый автор привел фото Эмиля (к чему бы это)?
Вы привели четыре фотки две из которых не того модификации 109.
Третий автор меня наводит на мысль что он тож не чем отличается фонарь фридриха и густовса.
Вывод могу сделать такой, что вы не зная мат части тыкаете носом автора модели в косяки. Это не хорошо.
Зимний камо в моделизме один из самых сложно выполнимых, и если человек за него взялся ему респек и уважуха.
Тут на этом сайте один два самолета с хорошо выполнимым зимним камо. от одна работа которую можно использовать как эталон. http://www.karopka.ru/model.php?id=1646
Остап, первая фотка (цветная) это G вторая фотка на ней понять трудно что либо.