Цитата (Novik): Отличный "ястребок"! Смотрибельность потрясная! Прям залюбовался. Из недостатков - только то, что по паре расчалок с каждой стороны должны быть двойными.
Есть такое дело, но не по паре а на одной. Та что от фюзеляжа к нижнему крылу. А вот на позднем И-5 уже и на передней растяжке, от места крепления стойки шасси к верхнему крылу.
И смотрел же на фото "Клима", но посчитал это за тень, а вот на первом прототипе четко видно пару.
Вот дополню фотками, очень хотелось бы разобраться, вопрос этот интересуют.
на мой вкус слишком чистый выхлопа нет, расшива нет, нагара пулемётного нет.
А больше всего напрягает -- залиты красным элементы управления, руля высоты.. не выделенны... смотрятся куском пластика..
Пулеметов он не имел.
Расшивки там как таковой нет, все листы внахлест. А там где есть ну ее к черту там делать, уж очень все маленькое.
Цитата (Кристо): А большие межкрыльвые стойки подошли?
Они по-моему немного неправильные и коротковаты в наборе.
И как удалось впихнуть внутрь весь интерьер кабины?. Там есть такие решёточки в наборе - типа каркаса, которые после приклеивания изнутри в кабину сильно сужают пространство, и кресло уже не лезет.
В целом очень здорово получилось: особенно декали.
Нет не коротки стойки, я бы сказал что фюзеляжные не много короткие.
Вот про впихивание хороший вопрос. Седушку надо собирать не так как на инструкции, надо отрезать боковинки и вклеить их в торец а не загибать. Тогда седушка становится без проблем там де надо. А вот полик проблемный, пришлось подрезать эту трубчатую раму в самом низу.
Да там еще штурвал переделан и добавлены ремни поясные, плечевых нет так как "гуру" сказали что был он без плечевых ремней.
Еще есть мнение что винт был красным, я тоже к этому склонен, но очень хотелось сделать под дерево.
Странно как то, труда вложено много по описанию но результат неудовлетворительный
1. Выхлопные патрубки не получились
2. Крылья не ошкурены, про задние кромки промолчу.
3. Расшивка с верху по передней кромки не в тему, там лист фанеры идет переходя в ткань, а у корней крыла расшивка не полная.
4. Трубка ПВд не туда приклеили, надо было еще правей клеить, а там де у вас, стоят ШКАСы или ШВАКи на боевых машинах. ПИТо просто ужасное! (это штучка на правом борту)
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".
Удачи, Олег.
да грубо, но очень метко.
А что, так лучше?
Цитата (HERO): Жалко фоток мало...
Моделб супер...
От меня 5...
Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Цитата (LeXXi): вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.
угу и боримся с блеском... пройдено. Под кисть акан блестит как котика яйца.
Вот тальк или мелки пастель Вам помогут. Хотя советую даже "колесики" красить аэрографом, тогда проблемы блеска отпадут сами собой и даже акан блестеть не будет
Цитата (АК-74): Как раз должна быть, посмотрите чертёж.
Сами хоть чертеж смотрели??
Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!
Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.
Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.
Изделие старенькое (лет 5) от "восточного экспресса" помню, что с пинцетом в руке мучался довольно долго.
Окраска- нитра,кисть
Не зря мучились. Отлично получилось, элероны если подвижные то исправить не сложно, а то что блеск не беда. Блестели они как у кота сами знаете что, только вот не долго Так что будем считать что этот Вими новенький при новенький.
псы. от меня пять, а оценки я практически тут не ставлю.
Цитата (danka.83): Собрана хорошо.Покрашено тоже, но вот что-то не то.Не могу понять, но чтото с нововой частью.Толи цвет винта толи тото еще, непонятно. И еще вопросик, а почему закрылки в разные стороны (одна вверх другая вниз)? Вобщем на 4 железно.
ХМ. нет у него закрылок, а то что в разные стороны это элероны. А они работают так.
Представляю вашему вниманию свою вторую работу и первый опыт обращения с шпатлевкой, грунтовкой и лаком.
Впечатление от самой модели двойственное: с одной стороны хороший в обработке пластик, с другой стороны ужасная расшивка (части довольно крупных элементов вообще не было, общая ассиметричность, поверхностность), створки люков шасси были короче на 2-3 мм (впоследствии наращивалось), ужасный, изначально оцарапанный фонарь кабины пилота + ну очень нежные в обращении декали.
Красилось кистью, акрилом «Звезда». Окраску старался сделать в соответствии с самолетом И.Ф. Павлова 6-й ГвШАП, однако не совсем получилось.
Интерьер кокпита светло-зеленый не по не знанию об А – 14, просто на картинке ранних серий видел и понравилось.
От себя стволы ШКАСов – иглы шприцов, антенна – капроновая нить.
Жду советов и комментариев.
Так я стволы ШКАСов не смог увидеть хотя они должны быть. Стволы ВЯ-23 вижу.
Цитата (Serg78): Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
Цитата (andy13nemo): Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
Как там у Драгана я не знаю.
Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.
Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.
Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.
Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
Цитата (Tomcat): Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
Да не симметрично на носили ОЗ. Где то я читал что это было сделано специально для затруднения целится по самолету.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
Цитата (Novik):
Отличный "ястребок"! Смотрибельность потрясная! Прям залюбовался. Из недостатков - только то, что по паре расчалок с каждой стороны должны быть двойными.
Есть такое дело, но не по паре а на одной. Та что от фюзеляжа к нижнему крылу. А вот на позднем И-5 уже и на передней растяжке, от места крепления стойки шасси к верхнему крылу.
И смотрел же на фото "Клима", но посчитал это за тень, а вот на первом прототипе четко видно пару.
Вот дополню фотками, очень хотелось бы разобраться, вопрос этот интересуют.
Вроде понять можно что и где на фото.
Цитата (EXPrompt):
неплохо сделанный пепелац..
на мой вкус слишком чистый выхлопа нет, расшива нет, нагара пулемётного нет.
А больше всего напрягает -- залиты красным элементы управления, руля высоты.. не выделенны... смотрятся куском пластика..
Пулеметов он не имел.
Расшивки там как таковой нет, все листы внахлест. А там где есть ну ее к черту там делать, уж очень все маленькое.
Цитата (Кристо):
А большие межкрыльвые стойки подошли?
Они по-моему немного неправильные и коротковаты в наборе.
И как удалось впихнуть внутрь весь интерьер кабины?. Там есть такие решёточки в наборе - типа каркаса, которые после приклеивания изнутри в кабину сильно сужают пространство, и кресло уже не лезет.
В целом очень здорово получилось: особенно декали.
Нет не коротки стойки, я бы сказал что фюзеляжные не много короткие.
Вот про впихивание хороший вопрос. Седушку надо собирать не так как на инструкции, надо отрезать боковинки и вклеить их в торец а не загибать. Тогда седушка становится без проблем там де надо. А вот полик проблемный, пришлось подрезать эту трубчатую раму в самом низу.
Да там еще штурвал переделан и добавлены ремни поясные, плечевых нет так как "гуру" сказали что был он без плечевых ремней.
Еще есть мнение что винт был красным, я тоже к этому склонен, но очень хотелось сделать под дерево.
Странно как то, труда вложено много по описанию но результат неудовлетворительный
1. Выхлопные патрубки не получились
2. Крылья не ошкурены, про задние кромки промолчу.
3. Расшивка с верху по передней кромки не в тему, там лист фанеры идет переходя в ткань, а у корней крыла расшивка не полная.
4. Трубка ПВд не туда приклеили, надо было еще правей клеить, а там де у вас, стоят ШКАСы или ШВАКи на боевых машинах. ПИТо просто ужасное! (это штучка на правом борту)
5. И самое главное, совершенно не верная окраска.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".
Удачи, Олег.
да грубо, но очень метко.
А что, так лучше?
Цитата (HERO):
Жалко фоток мало...
Моделб супер...
От меня 5...
Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Цитата (LeXXi):
вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.
угу и боримся с блеском... пройдено. Под кисть акан блестит как котика яйца.
Вот тальк или мелки пастель Вам помогут. Хотя советую даже "колесики" красить аэрографом, тогда проблемы блеска отпадут сами собой и даже акан блестеть не будет
К своим работам у Вас подход капитальный!
Это тот момент когда по модели можно изучать мат.часть., не многие тут могут этим похвастать
Спасибо! за приятный просмотр.
псы. посыпаю голову пеплом.. как я эту красоту не заметил. http://karopka.ru/model.php?id=953
Цитата (АК-74):
Как раз должна быть, посмотрите чертёж.
Сами хоть чертеж смотрели??
Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!
Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.
Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.
я так понял что после покраски лаком не прошлись?
Сборка пластика понравилась.
Ну а про косяки уже все сказали.
Вопрос: куда пулеметы дели?
Цитата (ostap):
Красивая модель. Главное - редкая Вы бы дали ссылку, где можно посмотреть сборку модели. Хочется глянуть на процесс.
С позволения автора http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16138_start_0.html
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: ФЭДя
Изделие старенькое (лет 5) от "восточного экспресса" помню, что с пинцетом в руке мучался довольно долго.
Окраска- нитра,кисть
Не зря мучились. Отлично получилось, элероны если подвижные то исправить не сложно, а то что блеск не беда. Блестели они как у кота сами знаете что, только вот не долго Так что будем считать что этот Вими новенький при новенький.
псы. от меня пять, а оценки я практически тут не ставлю.
Цитата (ФЭДя):
кроме движка ставился доп. бак, что привело к смещению движка на 100мм вперёд, так же стали оснащать предкрылками.
Если вам будет интересно.
Длина всех МиГов-3 с мотором АМ-35А 8250мм и не каких там длинных и коротких не было.
И-200/МиГ-1 был длиной 8150мм но это не МиГ -3 и моторы там не меняли.
Ваш МиГ похож на поздний МиГ-3.
Цитата (ФЭДя):
Приведённый вами чертёж - Миг3 поздих серий. Посмотрите чертежи ранних до замены двигателя
Ранних серий.
Хотелось бы узнать какой двигатель меняли?
У МиГа по жизни был 35 движек, а то что там лепили 37 так это единичные случаи.
Цитата (danka.83):
Собрана хорошо.Покрашено тоже, но вот что-то не то.Не могу понять, но чтото с нововой частью.Толи цвет винта толи тото еще, непонятно. И еще вопросик, а почему закрылки в разные стороны (одна вверх другая вниз)? Вобщем на 4 железно.
ХМ. нет у него закрылок, а то что в разные стороны это элероны. А они работают так.
Так что за знание мат части Вам железное 2
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Orbis
Доброго всем времени суток.
Представляю вашему вниманию свою вторую работу и первый опыт обращения с шпатлевкой, грунтовкой и лаком.
Впечатление от самой модели двойственное: с одной стороны хороший в обработке пластик, с другой стороны ужасная расшивка (части довольно крупных элементов вообще не было, общая ассиметричность, поверхностность), створки люков шасси были короче на 2-3 мм (впоследствии наращивалось), ужасный, изначально оцарапанный фонарь кабины пилота + ну очень нежные в обращении декали.
Красилось кистью, акрилом «Звезда». Окраску старался сделать в соответствии с самолетом И.Ф. Павлова 6-й ГвШАП, однако не совсем получилось.
Интерьер кокпита светло-зеленый не по не знанию об А – 14, просто на картинке ранних серий видел и понравилось.
От себя стволы ШКАСов – иглы шприцов, антенна – капроновая нить.
Жду советов и комментариев.
Так я стволы ШКАСов не смог увидеть хотя они должны быть. Стволы ВЯ-23 вижу.
Цитата (Serg78):
Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
За двадцать лет не чего еще не треснуло
Цитата (andy13nemo):
Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
Как там у Драгана я не знаю.
Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.
Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.
Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.
Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
Цитата (Tomcat):
Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
Да не симметрично на носили ОЗ. Где то я читал что это было сделано специально для затруднения целится по самолету.
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Serg78
Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г.
Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером)
LeXXi
Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
Вот чуток порылся у себя.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.