Цитата (EXPrompt): ну и как такие аппараты без растяжек собирать?
приличного качества не получишь..
Да и потом это не так страшно.
Только вот литник самый неудачный материал для растяжек.. имеет массу недостатков..
1 сложно сделать большую нить одинаковой толщины
2 литник - материал ломкий.. 1 лишнее движение и ломается, со временем литник ещё и меняет свою кристалическую структуру и становится ещё более ломкми...
Кстати проволка тоже не идеальна для растяжек...
Сейчас моделисты используют другие материалы для растяжек либо леску 0,05--0,08мм, или чулочную нить. Крепление на цианакрилат...
Без обид, ВЫ писатель?
Посмотри где надо смонтировать растяжки на этом самолете, и подумай что легче и аккуратней всего сделать?
На счет растяжек, в вашем случае подошел бы метод тянутого летника. Тяним летник, режим и подгоняем должной длины (место на крыле надо подготовить за сверлить не на вылет) Бывает что растяжка имеет вид не натянутой, выход из этого очень простой. Нагреваем иголку (желательно по тоще "цыганскую" ) и аккуратно подводим к не натянутой растяжке, как по действует тепло, растяжка из тянутого пластика (летника) сразу подтянется.
Цитата (Оберон): Это как определил? Маркировка и обозначения не в счёт, однако сам действительно встречал неокрашенные только на заводах фотки.
Да потому что есть правила которые надо соблюдать. И если самолет не покрасить и отправить на фронт то он не долетит до места службы, с гниет и развалится так как самолет это не ТАНК
Оберон поройтесь в сети и Вы узнаете что краска это не только цвет, а еще много чего. С голым металом, тканью, деревом не кто не летал, это вредно для здоровья.
Цитата (And!e): вроде самолеты Курта Танка, ничего общего с фирмой Антона Фоккера на имеют, и они не Фоккеры и Фоки, а модель очень даже ничего, особенно камуфляж, версии a3 особенно аташные могли быть и на восточном фронте
Писатель
Прочти в слух и медленно что Вам взрослый человек написал.
О как хорошо!Фоккер-и баста!Какой Фоккер?Есть Антон Фоккер,авиаконструктор.Есть самолёты фирмы Fokker.И есть собирательное название самолётов Фокке-Вульф. Давайте уж поконкретнее?
Ps Каюсь,сам выкладывал "Дальний третий".Больше не повторится.
Цитата (Serg78): Коллега, какая еще у немцев земляная песочная, это самый натуральный RLM 79, такие машины и правда были, поверх станадртного европейского камо дули песок.
RLM 79 Sand Yellow Где там песочно-желтый? Авторы картинки не зря же не указали РЛМ-79, а на писали "с песком цвет краски".
Не могут они блестеть тальком они обработаны, и мелом по борту.
Что с лопастями не то, они вообще правильно установлены?
Цитата (EXPrompt):
ну и как такие аппараты без растяжек собирать?
приличного качества не получишь..
Да и потом это не так страшно.
Только вот литник самый неудачный материал для растяжек.. имеет массу недостатков..
1 сложно сделать большую нить одинаковой толщины
2 литник - материал ломкий.. 1 лишнее движение и ломается, со временем литник ещё и меняет свою кристалическую структуру и становится ещё более ломкми...
Кстати проволка тоже не идеальна для растяжек...
Сейчас моделисты используют другие материалы для растяжек либо леску 0,05--0,08мм, или чулочную нить. Крепление на цианакрилат...
Без обид, ВЫ писатель?
Посмотри где надо смонтировать растяжки на этом самолете, и подумай что легче и аккуратней всего сделать?
Очень понравилось работа!
Но если все взвесить этот симпатичней http://img8.dena.ne.jp/ex81/cb/4/5211284/9/76618377_1.gif
http://haf.cocolog-nifty.com/blog/bw_uploads/DSC_6362.jpg
На счет растяжек, в вашем случае подошел бы метод тянутого летника. Тяним летник, режим и подгоняем должной длины (место на крыле надо подготовить за сверлить не на вылет) Бывает что растяжка имеет вид не натянутой, выход из этого очень простой. Нагреваем иголку (желательно по тоще "цыганскую" ) и аккуратно подводим к не натянутой растяжке, как по действует тепло, растяжка из тянутого пластика (летника) сразу подтянется.
Вот вышла новая книга-журнал по И-5, это лучшее что есть на сегодня по И-5 мне очень понравилась.
сылка на книгу. (если так можно конечно) http://www.farposst.ru/category/air_ww2
Цитата (SWAT):
С каких пор двигатели спереди стали белые ???
Хорошо 5 - .
Стой скоростью как Вы мечетесь по форуму вам некогда даже глянуть на фото А-10ых
Стали красить как придумали белую краску
http://images115.fotki.com/v685/photos/7/746823/3267333/2005_0911_113248AA-vi.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/A10Thunderbolt2_990422-F-7910D-517.jpg
Молочина!
Очень понравилось! Спасибо за приятный просмотр.
Есть только два вопроса.
Первый: на фото хвостовая стойка кажется что подогнулась на бок влево.
Второе по выхлопу: Выхлоп не сизый ли должен быть? Может я что то и путаю.
Цитата (Оберон):
Это как определил? Маркировка и обозначения не в счёт, однако сам действительно встречал неокрашенные только на заводах фотки.
Да потому что есть правила которые надо соблюдать. И если самолет не покрасить и отправить на фронт то он не долетит до места службы, с гниет и развалится так как самолет это не ТАНК
Оберон поройтесь в сети и Вы узнаете что краска это не только цвет, а еще много чего. С голым металом, тканью, деревом не кто не летал, это вредно для здоровья.
Цитата (Оберон):
4. Похож на неокрашенный? http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ww2/il2_28.jpg
Нет, он окрашенный.
Цитата (And!e):
вроде самолеты Курта Танка, ничего общего с фирмой Антона Фоккера на имеют, и они не Фоккеры и Фоки, а модель очень даже ничего, особенно камуфляж, версии a3 особенно аташные могли быть и на восточном фронте
Писатель
Прочти в слух и медленно что Вам взрослый человек написал.
О как хорошо!Фоккер-и баста!Какой Фоккер?Есть Антон Фоккер,авиаконструктор.Есть самолёты фирмы Fokker.И есть собирательное название самолётов Фокке-Вульф. Давайте уж поконкретнее?
Ps Каюсь,сам выкладывал "Дальний третий".Больше не повторится.
Да не было там МГ-151, стояли МG-FF и стволы были на много короче. А вот в корне крыла стояли МГ-151.
Деки ужасно легли, и обидно что приварить вам будет их ОЧЕНЬ сложно. Деку хорошо лепить на глянцевую поверхность.
Очень понравилось качество сборки-- клеите аккуратно, хотя следы прессформы не везде удалили--пример: стойки шасси.
В общем для 48 слабо но то что работу довели до конца радует, молодец!
Очень понравилось! Отличная работа.
хм а что за недостатки?
Цитата (Serg78):
Коллега, какая еще у немцев земляная песочная, это самый натуральный RLM 79, такие машины и правда были, поверх станадртного европейского камо дули песок.
RLM 79 Sand Yellow Где там песочно-желтый? Авторы картинки не зря же не указали РЛМ-79, а на писали "с песком цвет краски".
На док. фото вообще не пахнет песочно-желтый.
Ладно, надоело флудить.
Цитата (Serg78):
а with sand color paint , это что ??
там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная
Serg78 Вы с кем разговариваете?
Причем тут РЛМ 79
там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная
Автор не попал не в один цвет
Цитата (Serg78):
В целом понравилось.
Для кисти вообще класс, думал аэр (честно).
Сам хочу в таком камо собрать, но в 72-ом.
Но сами цвета немного не в тему.
Вот фото.
Белый должен быть белым, известь ведь, а не бежевым.
Да и зеленый должен быть 2-ух цветов rlm 70/71.
Stig уже показал фото прототипа
Ну от меня картинки.
Цитата (andy13nemo):
Старт не самый плохой.
Думаю и не первый это старт
А так не плохо, молодец.
Ну я только критику сделаю, уж простите.
В цвет не попал , если еще АМТ-7 (низ) похож и АМТ-11 с натяжкой похож, то АМТ-12 отсутствывает как класс.
И с вооружением перемудрили, на капоте фюзеляжа у вас самолет двух пушечный, а вот на выходе трех пушечный. Как это?
Это что сразу бросилось в глаза.
-------------------------------------------
По поводу предкрылок, на 109, 262, МиГ-3, ЛаГГе поздних серий, это что на ум сразу пришло.
Цитата (General Grivous):
Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м
Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??
Надеюсь этого будет достаточно.
Модератор почисть тему от фекалий. Бездельник