Матовыій акриловый ревеловский лак - в унру.... у меня 3 банки было... ни растворитель ни разные режимы работы аэра ни густота проблему белесого налета не сняли...
. от руки нарисофал камуфло на бумаге с сетчатой проекцией.
. оценил общий вид. подкорректировал.
. перенес линии выреза на сетчатый оракал
. ножом под линейку вырезал все маски.
ну.. дальше понятно.
В ходе работы вылезла один момент. Если делать по такой технологии, то сетку надо накладывать не на проекцию двумерную, а на раскладку, в которой 3 измерение будет переведено лишнюю длинну в 2-х измерения, а то пропорции и ровность краев соблюсти нереально.
Ну собственно это и был проект "Прешейдинг", по поводу остального не сильно заморачивался. Зню что Хася - самый правильный, он будет следующим. Сопла - как в наборе было, так и поставил.
Отправной точной послужило фото с Аирлайнерс, где этот борт снят в 89 году во время учений НАТО в Испании. Примерно эту декаль, но не совсем правильную, дает производитель. Модель в общем то неплохая. По косякам геометрии - нижние обводы носа задраны по сравнению с чертежами. Править не стал. Были проблемы в районе стыковки носа и фюзеляжа, пришлось хорошо шпатлевать. Срезал с фюзеляжа контейнеры РЭО характерные для модификации Д. Зашпатлевал предкрылки. Переделок геометрии не делал. Немного облагородил кресла. По пластику вроде бы все. По покраске. Впервые попробовал технологию прешейдинга, ИМХО, вышло неплохо. Окраска нитрой "Хома", тонировка фонаря - прозрачный лак "Цитадель". Смывка - ревеловский акрил с фейри. Сопла - металлики от "Ревела" и акрил от "Хомы". Ракеты сделал "по разумению" учебными, модель изображает самлет перед вылетом, а фото посадка. Техничка на ракетах - из старых запасов. Финишное покрытие - футура с матовы тамиевским пигментом.
Да как-то привык доверять ревеловской продукции, тем более что к краскам акриловым вопросов не было. А вот лак....
Именно растворила, может из за того, что просохнуть нормально не дал, а может особенность лака. До покрытия - она конечно черная была (первый опыт выделения расшивки краской) но гораздо уже и аккуратнее.
Пятна камуфляжа - это вообще кисть, тогда аэром такие вещи делать не умел. А выхлоп как раз по маскам дул. Больше не буду, чессн слово.
лак этот Ревеловский - пииии.. его растак... пииии .в три с подвыподвертом.... пиииии. Никому не посоветую... Он собствно и расшивку загубил, она подрасворилась и расползлась из-за большого количества этого ...пиии.. лака.
По поводу щели - я для таких работ Хамброловский клиарфикс использую, он пленкой щель затягивает, и если даже напортачишь привісіхании его практически не видно. типа так:
Цитата (Anegl): Вот то, что нашел, смотрите
Приветствую. Сканировать не надо. Не знаю как увас на мониторе, а я четко вижу, что во всех 3 ваших картинках цвет нижних поверхностей идентичен с темнокоричневым цветом камуфляжа, а у меня - со светлокоричневым.
И ваще мужики. давайте завязывать. Вот через пару дней выложу томкета -тогд апободаемся, а фоккер - проект закрыт, этап пройден (разве когда-нидь под настроение перекрашу заднюю сторону лопастей и натяну антену, и прицел сделаю, и низ перекрашу и. и. и... ВСЕ... закрыт проект).
Спасибо за защиту, но косяки есть. Их не может не быть. С цветами считаю попал правильно, тока вот низ должен быть все таки коричневый. По шасси - длинна нормальная, а вот форма обтекателей - неверная. Надписи и особенно перекормленные хомяки (мыши) - ну да.... плохо... но худ способностей не имею ващее. Фары на левом крыле нет - тоже признаю. Должна быть. Провис - это вообще больная тема. Не смог его сделать, пытался и выбирать полукруглым штихелем, и наращивать грунтовкой, все плохо... надо тренироваться. Ну астальные огрехи мы с алексеем в привате обсудили.
Матовыій акриловый ревеловский лак - в унру.... у меня 3 банки было... ни растворитель ни разные режимы работы аэра ни густота проблему белесого налета не сняли...
Де то так
по технологии:
. нарисовал в кореле сетку под размер ячеек.
. наложил на проэкцию самоля
. распечатал на бумаге
. распечатал на обратной стороне "оракала"
. от руки нарисофал камуфло на бумаге с сетчатой проекцией.
. оценил общий вид. подкорректировал.
. перенес линии выреза на сетчатый оракал
. ножом под линейку вырезал все маски.
ну.. дальше понятно.
В ходе работы вылезла один момент. Если делать по такой технологии, то сетку надо накладывать не на проекцию двумерную, а на раскладку, в которой 3 измерение будет переведено лишнюю длинну в 2-х измерения, а то пропорции и ровность краев соблюсти нереально.
На некоторые вопросы надо смотреть ширше... в частности на дату.
;-).
А что.. есть дельные коментарии к качеству покраски?
Ну собственно это и был проект "Прешейдинг", по поводу остального не сильно заморачивался. Зню что Хася - самый правильный, он будет следующим. Сопла - как в наборе было, так и поставил.
Чуть описания добавлю.
Отправной точной послужило фото с Аирлайнерс, где этот борт снят в 89 году во время учений НАТО в Испании. Примерно эту декаль, но не совсем правильную, дает производитель. Модель в общем то неплохая. По косякам геометрии - нижние обводы носа задраны по сравнению с чертежами. Править не стал. Были проблемы в районе стыковки носа и фюзеляжа, пришлось хорошо шпатлевать. Срезал с фюзеляжа контейнеры РЭО характерные для модификации Д. Зашпатлевал предкрылки. Переделок геометрии не делал. Немного облагородил кресла. По пластику вроде бы все. По покраске. Впервые попробовал технологию прешейдинга, ИМХО, вышло неплохо. Окраска нитрой "Хома", тонировка фонаря - прозрачный лак "Цитадель". Смывка - ревеловский акрил с фейри. Сопла - металлики от "Ревела" и акрил от "Хомы". Ракеты сделал "по разумению" учебными, модель изображает самлет перед вылетом, а фото посадка. Техничка на ракетах - из старых запасов. Финишное покрытие - футура с матовы тамиевским пигментом.
Отлично выглядит +5
Ой. Олег, извините ради бога.. Сдуру ткнул в 4.
админі можно переголосовать как-то?
летало.. и в свое время было самым быстрым в мире.. Хотя народу на нем угробилось....
Блястит. блястит он как у кота.... 4 слоя футуры. Это макросъемка блеск съела. По поводу расшивки - сечас бы по другому сделал, тогда был доволен.
Цитата (Олег Комонов):
Зеркало из метализированого лавсана. Самое зеркальное получается зеркало.
Мамо, шо це ?
Да как-то привык доверять ревеловской продукции, тем более что к краскам акриловым вопросов не было. А вот лак....
Именно растворила, может из за того, что просохнуть нормально не дал, а может особенность лака. До покрытия - она конечно черная была (первый опыт выделения расшивки краской) но гораздо уже и аккуратнее.
Пятна камуфляжа - это вообще кисть, тогда аэром такие вещи делать не умел. А выхлоп как раз по маскам дул. Больше не буду, чессн слово.
лак этот Ревеловский - пииии.. его растак... пииии .в три с подвыподвертом.... пиииии. Никому не посоветую... Он собствно и расшивку загубил, она подрасворилась и расползлась из-за большого количества этого ...пиии.. лака.
из чего зеркало сделано?
По поводу щели - я для таких работ Хамброловский клиарфикс использую, он пленкой щель затягивает, и если даже напортачишь привісіхании его практически не видно. типа так:
http://i.i.ua/photo/images/pic/4/5/782154_e3556da0.jpg
Цитата (Anegl):
Вот то, что нашел, смотрите
Приветствую. Сканировать не надо. Не знаю как увас на мониторе, а я четко вижу, что во всех 3 ваших картинках цвет нижних поверхностей идентичен с темнокоричневым цветом камуфляжа, а у меня - со светлокоричневым.
И ваще мужики. давайте завязывать. Вот через пару дней выложу томкета -тогд апободаемся, а фоккер - проект закрыт, этап пройден (разве когда-нидь под настроение перекрашу заднюю сторону лопастей и натяну антену, и прицел сделаю, и низ перекрашу и. и. и... ВСЕ... закрыт проект).
Черный низ у голландского фоккера с поздним ОЗ. можно фото встудию :о)). Я МРМ в руках крутил, по моему еще хуже ново
Спасибо за защиту, но косяки есть. Их не может не быть. С цветами считаю попал правильно, тока вот низ должен быть все таки коричневый. По шасси - длинна нормальная, а вот форма обтекателей - неверная. Надписи и особенно перекормленные хомяки (мыши) - ну да.... плохо... но худ способностей не имею ващее. Фары на левом крыле нет - тоже признаю. Должна быть. Провис - это вообще больная тема. Не смог его сделать, пытался и выбирать полукруглым штихелем, и наращивать грунтовкой, все плохо... надо тренироваться. Ну астальные огрехи мы с алексеем в привате обсудили.
Да ниче.. все в общем-то по делу... кое что и поправить еще можно.