Цитата: а я ребят если честно не могу понять
Почему это в галерее?
Я не спорю - выложен шедевр.
Но на это есть масса других тем. С таким же успехом я могу выложить модели моих знакомых...
Автору ставят оценки. За что?
В прошлый раз, в галерее оказалась целая выставка стендового моделизма
Земляки!!! Вы чо?
По мне дак,
Если не твоё исполнение, то нечего в галерее делать, либо оценки выключать.
Я не понял-в чём проблема? Модель размещена(заявлена) именно адресно-в действующие.Автор темы честно указал автора(и даже его фото привёл),и автор вроде как протеста не заявил.
Так в чем проблема,уважаемый?Что-то часто Вы стали какие-то косяки искать там,где их нет.
Чтоб Звездовский БТР был похож на реальный ему надо заменить задницу..
Чтоб при таком наличии грязного щёбня на броне и чистых колёсах надо очень долго ехать по мокрому асфальту.Причём-ровному.
Модель-отлично.Загрязнения-не реалистично.ИМХО.
Юрий,машина-удалась.Даже со всеми присущими косяками.И то,что Вы выложили МАКРО(где эти все косяки вылезли крупно)-Вам в зачёт :) А вот теперь попробуйте отснять самолёт на фоне так сказать-природы.Т.е.поставив на пейзаж и солнышко,чтоб модель заиграла как настоящий аппарат.
Наличие "взлётки" и фона-желательно.Уверен-эффект Вас обрадует.
Анатолий,увы-фотографий процесса изготовления РТШ нет :( Очень быстро делать пришлось-сроки поджимали.Делал из доширакопласта(пластик с крышек лапши).Технология примерно такая:
1.Делаем оправку-брусок толщиной по внутреннему размеру тоннеля(ширина-не критична,важна толщина).Из тонкого пластика сворачиваем воронку,угол её должен соответствовать углу "штанины",поместив внутрь ближе к выходной части оправку сжимаем воронку,придавая окну форму эллипса.Затем,получив приплюснутое изделие,по чертежу отсекаем лишнее,т.е.оставляем собственно "штанину".Для удержания профиля внутри тоннеля я вклеил продольную перегородку.(Таких изделий делаем 2шт.)Подобным образом изготовляем входной воздухозаборник.Конструкция на точках циакрина собирается согласно чертежу,затем приклеиваем треугольные пластины(образующие заднюю кромку.Щели шпаклюются циакрин+сода.Рёбра жёсткости-тянутый литник.
Собственно-вся эта конструкция у меня сделана очень приблизительно,цель была-обозначить присутствие и достигнуть относительного внешнего сходства.
Обратите внимание на точки установки-они не на продольной оси самолёта.
Надеюсь хоть немного из моего сумбура понять можно :) Если нужны более подробные детали-спрашивайте,отвечу.
Коллеги,предлагаю закончить обсуждение приемлимости работ такого класса на Каропке.Вроде ответ уже всем понятен-они нужны,они-интересны.
Кому они не по нраву-просто можно их не смотреть.
Реклама фирмы-изготовителя?А её как таковой-нет.Автор не приводит ни ссылок,ни адресов(что-его право,кстати).Желающие уточнять/заказывать-напишут ему в личку(а собственно-почему бы и нет?).В конце-концов,если автору ЛЮБОЙ модели поступит предложение о сборке под заказ-что в этом плохого?
За сим-прошу флуд прекратить,высказываться только по конкретной работе.Для всего прочего-создавайте темы в соответствующих разделах.
Цитата: К сожалению очень видно нарушения V образности крыльев. Остальное по мелочи.
Да,это-есть,как я уже и упоминал ((( Сам по себе косяк заложен в модели-мала высота стоек бипланной коробки,даже если считать верным заданный угол нижнего крыла-верхнее встаёт совсем не так как надо(кстати,по точкам указанным на самой модели-стойки просто не встанут полюбому)
Согласно регулировочным данным самолета Ан-2 и его нивелировки углы поперечного V крыльев: нижнего крыла +4°19, верхнего +3°. Я,конечно,их ловить не стал(кстати,глядя на чертежи-углы кажутся гораздо большими...)
Ссылка на РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-2 ниже
http://www.tosnoaero.ru/library/manual/An-2.pdf
Цитата: Хочу сделать борт, на котором летал мой отец. Вот накапливаю опыт на других моделях. Если что, обращусь за помощью. Не против?
Андрей,не ворпрос! :) С удовольствием помогу и советом,и материалами.Обращайтесь в любое время.
Цитата: Здорово!Если не секрет,как делали рёбра жёсткости на люках верхнего крыла?
Сергей,спасибо!В "Сказках" тема-
http://karopka.ru/forum/forum259/topic8576/
Там всё описано.
Коллеги,спасибо!
Данная работа-не совсем то,что бы мне хотелось сделать... Соответственно косяков косяков в ней-мама не горюй... Тут и окраска колёс,и поползшая краска на написанных вручную борт.номерах,и совсем неудачный фонарь(хотя и более правильный чем изкоробочный)... Да и вообще-знатоки найдут более сотни несоответствий оригиналу :( Что ж делать-я не мастер скоростной сборки и сборки строго под срок:я делаю модель только тогда,когда она "идёт"-т.е.что-то может получиться как надо,а не как получится.Поэтому и сроки постройки многих аппаратов затягиваются на годы...И тем не менее-такой подход для меня-наиболее приемлем.Строится модель больше для души,не для заказчика.Именно поэтому берусь только за то,что смогу построить,именно поэтому недостроями(своими личными) забиты полки.
Ещё раз-спасибо.За высокие оценки-особо(слабовата модель,честно говоря получилась..По крайней мере-фотосессия на 100%)
Отличная работа,как и все остальные.Присутствие таких работ на модельных ресурсах считаю просто необходимым.Это-как высшая планка мастерства,к которой нужно стремиться,вне зависимости-достижима она в наших условиях или нет.
Александр,спасибо Вашему коллективу и Вам лично за прекрасные модели!
С ув.
Я смотрю-спор о герметике на лобовике никак не затихает :) Да есть он,есть.Иначе-никакой герметизации кабины бы не получилось.Другое дело-есть ли он снарухи..Вот тут-возможны варианты.На спарках он действительно встречается довольно часто,а вот на одноместных машинах-только изнутри,т.е.стекло на него вклеивается.
Неплохо.Теперь только сделать соответствующую подставку-и будет интересная работа.
Я думаю,коллеги меня поддержат в пропуске этого автомобильчика в Галерею?Хотя тут и везеринг хромает,и тонировка не по канонам ))))
Простите,но с таким качеством фотографий в Галерею не пойдёт :(
Цитата:
а я ребят если честно не могу понять
Почему это в галерее?
Я не спорю - выложен шедевр.
Но на это есть масса других тем. С таким же успехом я могу выложить модели моих знакомых...
Автору ставят оценки. За что?
В прошлый раз, в галерее оказалась целая выставка стендового моделизма
Земляки!!! Вы чо?
По мне дак,
Если не твоё исполнение, то нечего в галерее делать, либо оценки выключать.
Я не понял-в чём проблема? Модель размещена(заявлена) именно адресно-в действующие.Автор темы честно указал автора(и даже его фото привёл),и автор вроде как протеста не заявил.
Так в чем проблема,уважаемый?Что-то часто Вы стали какие-то косяки искать там,где их нет.
Чтоб Звездовский БТР был похож на реальный ему надо заменить задницу..
Чтоб при таком наличии грязного щёбня на броне и чистых колёсах надо очень долго ехать по мокрому асфальту.Причём-ровному.
Модель-отлично.Загрязнения-не реалистично.ИМХО.
Юрий,машина-удалась.Даже со всеми присущими косяками.И то,что Вы выложили МАКРО(где эти все косяки вылезли крупно)-Вам в зачёт :) А вот теперь попробуйте отснять самолёт на фоне так сказать-природы.Т.е.поставив на пейзаж и солнышко,чтоб модель заиграла как настоящий аппарат.
Наличие "взлётки" и фона-желательно.Уверен-эффект Вас обрадует.
Здорово.Очень здорово.Прошу передать Автору этого творения-наш привет и признательность!
Чёт всё уж больно однотонно...ИМХО
Анатолий,увы-фотографий процесса изготовления РТШ нет :( Очень быстро делать пришлось-сроки поджимали.Делал из доширакопласта(пластик с крышек лапши).Технология примерно такая:
1.Делаем оправку-брусок толщиной по внутреннему размеру тоннеля(ширина-не критична,важна толщина).Из тонкого пластика сворачиваем воронку,угол её должен соответствовать углу "штанины",поместив внутрь ближе к выходной части оправку сжимаем воронку,придавая окну форму эллипса.Затем,получив приплюснутое изделие,по чертежу отсекаем лишнее,т.е.оставляем собственно "штанину".Для удержания профиля внутри тоннеля я вклеил продольную перегородку.(Таких изделий делаем 2шт.)Подобным образом изготовляем входной воздухозаборник.Конструкция на точках циакрина собирается согласно чертежу,затем приклеиваем треугольные пластины(образующие заднюю кромку.Щели шпаклюются циакрин+сода.Рёбра жёсткости-тянутый литник.
Собственно-вся эта конструкция у меня сделана очень приблизительно,цель была-обозначить присутствие и достигнуть относительного внешнего сходства.
Обратите внимание на точки установки-они не на продольной оси самолёта.
Надеюсь хоть немного из моего сумбура понять можно :) Если нужны более подробные детали-спрашивайте,отвечу.
Цитата:
круто,Серега снова Ан2 победил,в который раз уже?Никто не считает,но кажется 18й!
Костик,не свисти! :) В 12-ый!
Цитата:
Модель то ведь совсем не сложная в постройке. Здесь на форуме есть куда сложнее модели.
Александр,юмор-засчитан! :)))))
Коллеги,предлагаю закончить обсуждение приемлимости работ такого класса на Каропке.Вроде ответ уже всем понятен-они нужны,они-интересны.
Кому они не по нраву-просто можно их не смотреть.
Реклама фирмы-изготовителя?А её как таковой-нет.Автор не приводит ни ссылок,ни адресов(что-его право,кстати).Желающие уточнять/заказывать-напишут ему в личку(а собственно-почему бы и нет?).В конце-концов,если автору ЛЮБОЙ модели поступит предложение о сборке под заказ-что в этом плохого?
За сим-прошу флуд прекратить,высказываться только по конкретной работе.Для всего прочего-создавайте темы в соответствующих разделах.
Цитата:
К сожалению очень видно нарушения V образности крыльев. Остальное по мелочи.
Да,это-есть,как я уже и упоминал ((( Сам по себе косяк заложен в модели-мала высота стоек бипланной коробки,даже если считать верным заданный угол нижнего крыла-верхнее встаёт совсем не так как надо(кстати,по точкам указанным на самой модели-стойки просто не встанут полюбому)
Согласно регулировочным данным самолета Ан-2 и его нивелировки углы поперечного V крыльев: нижнего крыла +4°19, верхнего +3°. Я,конечно,их ловить не стал(кстати,глядя на чертежи-углы кажутся гораздо большими...)
Ссылка на РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-2 ниже
http://www.tosnoaero.ru/library/manual/An-2.pdf
Цитата:
Хочу сделать борт, на котором летал мой отец. Вот накапливаю опыт на других моделях. Если что, обращусь за помощью. Не против?
Андрей,не ворпрос! :) С удовольствием помогу и советом,и материалами.Обращайтесь в любое время.
Цитата:
Здорово!Если не секрет,как делали рёбра жёсткости на люках верхнего крыла?
Сергей,спасибо!В "Сказках" тема-
http://karopka.ru/forum/forum259/topic8576/
Там всё описано.
Коллеги,спасибо!
Данная работа-не совсем то,что бы мне хотелось сделать... Соответственно косяков косяков в ней-мама не горюй... Тут и окраска колёс,и поползшая краска на написанных вручную борт.номерах,и совсем неудачный фонарь(хотя и более правильный чем изкоробочный)... Да и вообще-знатоки найдут более сотни несоответствий оригиналу :( Что ж делать-я не мастер скоростной сборки и сборки строго под срок:я делаю модель только тогда,когда она "идёт"-т.е.что-то может получиться как надо,а не как получится.Поэтому и сроки постройки многих аппаратов затягиваются на годы...И тем не менее-такой подход для меня-наиболее приемлем.Строится модель больше для души,не для заказчика.Именно поэтому берусь только за то,что смогу построить,именно поэтому недостроями(своими личными) забиты полки.
Ещё раз-спасибо.За высокие оценки-особо(слабовата модель,честно говоря получилась..По крайней мере-фотосессия на 100%)
Мнение коллег и отсутствие комментариев автора-учтено.
Поехали в песочницу
Отличная работа,как и все остальные.Присутствие таких работ на модельных ресурсах считаю просто необходимым.Это-как высшая планка мастерства,к которой нужно стремиться,вне зависимости-достижима она в наших условиях или нет.
Александр,спасибо Вашему коллективу и Вам лично за прекрасные модели!
С ув.
Вещь!Отлично.
Я смотрю-спор о герметике на лобовике никак не затихает :) Да есть он,есть.Иначе-никакой герметизации кабины бы не получилось.Другое дело-есть ли он снарухи..Вот тут-возможны варианты.На спарках он действительно встречается довольно часто,а вот на одноместных машинах-только изнутри,т.е.стекло на него вклеивается.