Я не хочу быть истиной в последней инстанции. Ведь мы не можем со 100% уверенностью утверждать,что расшивка должна быть такая светлая..Поэтому, учимся и еще раз учимся...Мне иногда тоже кажется, что заполняя расшивку боле светлым тоном я мог ошибиться. Литературы действительно много перелопатил, спасибо всем кто помогал...А вот маслорадиаторы "сквозят" - это точно....надо доработать, спасибо Сергей..
Люблю этого японца, эту "сигару", жаль что этой модификации нет в 1:48 масштабе. А то бы я обязательно сделал белый борт с зелеными крестами - один из самолетов, на котором японцы прилетели подписывать акт о капитуляции.
Теперь по самой модели. То что крашено кистью, кстати, не очень заметно...хотя есть кое - где подтеки и пятна. Да, уже сказали, в цвет не попал, это точно не Мицубиши гринн....она темнее и более ближе к изумрудному...Про расшивку и ее выделение, думаю пока рано говорить, коллега я так понял, недавно встал в наши ряды...
С деками на киле - видна подложка, можно постараться приварить чем-нибудь...Очень блестят колеса, а вот кок с винтами, наоборот, уж очень матовый. Про цвет его уже сказано выше. Концы пропеллеров должны быть желтыми (ИМХО). Не покрашены места - перед фонарем на носу и 2/3 радиуса двигателей в черный антибликовый цвет. Опять же, в литературе и схемах на данные машины это есть. И еще, Бетти, как и все японские машины, были сильно затерты и облуплены...можно постараться постарить металликом и нанести следы эксплуатации. Удачи Вам.
Ну и главное, это фотографии. Ведь перед тем как постить, Вы же видели что некоторые снимки вообще не имеют резкости...зачем их выставлять...
У меня, правда, тоже постоянная головная боль - это фотографирование, хотя и с самими самолетами бывают немало проблем...
самолетик хорош. И поношен нормально. Единственно, а не слишком ли однозначный синий цвет получился, вроде как этот борт имел 3-х цветный камуфляж, соответственно не видно практически верхнего темно-синего тона. Может быть это продиктованно таким "затертым! видом?
не говорите ерунду - надо очень постараться, чтобы собрать такую модель. Уважайте себя....и просто старайтесь аккуратно собирать. Потом старайтесь акуратно красить......и будет вам счастье..
модель понравилась, тем более моя тема. Все достойно. Но со сколами (ИМХО) немного переборщили. Сколы уж слишком крупные. Вероятно, под слоем краски должна быть грунтовка. Это можно поправить, аккуратно проведя тонкой кистью по краю скола цветом грунта. И будет Вам счастье. Пятерку ставлю
да, это ностальгия...Я даже помню, сколько надо было отдать ташкентских метеоров, ланкастеров, веллингтонов, комет за один приличный агрегат от Итала или Ески...жуть..
А сейчас на рынке просто "38 сортов колбасы"...!!!
Cкорее всего это не НОВО-ФРОГ, а фикс. У Ново расшивка была внешняя, если мне память не изменяет. Ягуар был одним из первых моих самолетов, купленных на Ташкентском клубе году этак в 1984-85, в нововской коробке, с инструкцией и с декой. И собираемость у него была на порядок выше многих тогдашних моделей.
По этой модели могу сказать что выполнена на 3+. Нужно аргументировать?
ИМХО, растяжки не только украшают самолет, но и делают его копийным, а это и есть конечный итог нашего хобби, ибо оно так и называется - историко-технический стендовый моделизм)))))))
А делать растяжки не так и сложно. Достаточно обзавестись тонким сверлышком и нитью (леской, капроном и прррр).
высверливаете практически под плоскость в стойках маленькое отверстие и продеваете через него "нить". Да, сложно, но не более чем остальные этапы сборки. Главное ведь иметь желание победить "это". И успехов вам в ваших делах.
она немного подтонирована и загрязнена, особенно по баку и по брюху. Сильно марать не стал. Во-первых, это всеж таки "изкоробочник", во-вторых, достаточно много фотографий, где "Скаи" вроде мытые и чистенькие...см.прикрепление...
А вообще спасибо всем за положительные отзывы, модели почти год, как-то уже перегорел ею - стоит себе и стоит.
Там еще в районе фонаря, далее от капота, есть 2 козырька, которые как раз и помогают струе выхлопных газов уходить вниз по фюзеляжу, не трогая фонарь, а там уже газы встречаются с кромкой крыла. Вот и получается такой красивый выхлоп
Вопрос даже не в лености. Наш вид коллекционирования (ИМХО, как и другой) предполагает получение результата прямо сейчас. Хочу эту марку - и я ее меняю, выкупаю и прочее. Хочу вот этот самолет - хочу его сейчас. Просто последние месяцы ничего в итоге не выходило - в работе Каталина, которую без персонала считаю не доделанной, в работе палуба "Хорнета" с тремя самолетами, которые в настоящий момент находятся в разных стадиях сборки, сама палуба, которая тоже еще ой как требует к себе внимания, опять же, персонал туда...все это копится, а выхода нет. Поэтому и решил просто собрать и все. Выбор пал на Харриер. Хотел собрать Е13А1, но жалко стало - там работы не под "изкоробочник", а здесь все гораздо проще.
Про Скайрейдер спрашиваете. Да как-то не думал его выкладывать, дело давнее, кстати тоже был эксперимент сборки без выкрутасов...
Да, низ у Уайлдкета обычно Gull Grey (FS36440), верх обычно Blue Grey (FS35189). Но тут прошла деза. С такими знаками (кокарда с прямоугольниками) Уайлдкеты уже летали в трехцветном камуфляже - темно-синяя спина, переходной серо0голубой и практически серый по брюху. Но кокарды только сверху на левой консоле, снизу - на правой. Внимательнее посмотрите инструкцию, реально нет одного цвета. Что касается кпачества сборки и окраски, то зжесь да, есть косячок. Переплет не в цвет самолета, краска зерниться, да и деки блестят, а на правом крыле, вообще не плотно прилегают ИМХО. Но все приходит с опытом. Старайтесь и Вам воздастся. С уважением.
не знаю, тема далеко не моя, по этому, миллимитры ловить не могу.
Но как я люблю такие машинки...Мне понравилось...Я вообще не умею машинки собирать((
Да,нет. Сомения должны быть,все правильно...
Я не хочу быть истиной в последней инстанции. Ведь мы не можем со 100% уверенностью утверждать,что расшивка должна быть такая светлая..Поэтому, учимся и еще раз учимся...Мне иногда тоже кажется, что заполняя расшивку боле светлым тоном я мог ошибиться. Литературы действительно много перелопатил, спасибо всем кто помогал...А вот маслорадиаторы "сквозят" - это точно....надо доработать, спасибо Сергей..
да, монограмм дает на Каталине прекрасную внутренню расшивку и клепку, все очень смотрибельно...(для 1:48, ибо 72-й не видел)..
про деку? Посмотрю, может и есть для 72-го масштаба что-нибудь интересное....думаю, что должно быть
Очень даже неплохой получился "изкоробочник"..
5 баллов...Единственно вопрос, а что с БАНО? они там есть, или забыли вклеить оргстекло?
нравицца!!! таберетов кидать не буду. Просто, всегда большие самоли нравились...А тут прямо - враги-соперники на одной площадке...
Про пыль скажу....ужас))) как она любит наши самолеты (и др. технику)
Люблю этого японца, эту "сигару", жаль что этой модификации нет в 1:48 масштабе. А то бы я обязательно сделал белый борт с зелеными крестами - один из самолетов, на котором японцы прилетели подписывать акт о капитуляции.
Теперь по самой модели. То что крашено кистью, кстати, не очень заметно...хотя есть кое - где подтеки и пятна. Да, уже сказали, в цвет не попал, это точно не Мицубиши гринн....она темнее и более ближе к изумрудному...Про расшивку и ее выделение, думаю пока рано говорить, коллега я так понял, недавно встал в наши ряды...
С деками на киле - видна подложка, можно постараться приварить чем-нибудь...Очень блестят колеса, а вот кок с винтами, наоборот, уж очень матовый. Про цвет его уже сказано выше. Концы пропеллеров должны быть желтыми (ИМХО). Не покрашены места - перед фонарем на носу и 2/3 радиуса двигателей в черный антибликовый цвет. Опять же, в литературе и схемах на данные машины это есть. И еще, Бетти, как и все японские машины, были сильно затерты и облуплены...можно постараться постарить металликом и нанести следы эксплуатации. Удачи Вам.
Ну и главное, это фотографии. Ведь перед тем как постить, Вы же видели что некоторые снимки вообще не имеют резкости...зачем их выставлять...
У меня, правда, тоже постоянная головная боль - это фотографирование, хотя и с самими самолетами бывают немало проблем...
самолетик хорош. И поношен нормально. Единственно, а не слишком ли однозначный синий цвет получился, вроде как этот борт имел 3-х цветный камуфляж, соответственно не видно практически верхнего темно-синего тона. Может быть это продиктованно таким "затертым! видом?
не говорите ерунду - надо очень постараться, чтобы собрать такую модель. Уважайте себя....и просто старайтесь аккуратно собирать. Потом старайтесь акуратно красить......и будет вам счастье..
модель понравилась, тем более моя тема. Все достойно. Но со сколами (ИМХО) немного переборщили. Сколы уж слишком крупные. Вероятно, под слоем краски должна быть грунтовка. Это можно поправить, аккуратно проведя тонкой кистью по краю скола цветом грунта. И будет Вам счастье. Пятерку ставлю
да, это ностальгия...Я даже помню, сколько надо было отдать ташкентских метеоров, ланкастеров, веллингтонов, комет за один приличный агрегат от Итала или Ески...жуть..
А сейчас на рынке просто "38 сортов колбасы"...!!!
Не знаешь, за что браться...эхх
неплохой вариант можно сделать в окрасе "Буря в пустыне". Цвет один, но машина боевая...посмотрите в первую очередь тут
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jaguar.html
Cкорее всего это не НОВО-ФРОГ, а фикс. У Ново расшивка была внешняя, если мне память не изменяет. Ягуар был одним из первых моих самолетов, купленных на Ташкентском клубе году этак в 1984-85, в нововской коробке, с инструкцией и с декой. И собираемость у него была на порядок выше многих тогдашних моделей.
По этой модели могу сказать что выполнена на 3+. Нужно аргументировать?
ИМХО, растяжки не только украшают самолет, но и делают его копийным, а это и есть конечный итог нашего хобби, ибо оно так и называется - историко-технический стендовый моделизм)))))))
А делать растяжки не так и сложно. Достаточно обзавестись тонким сверлышком и нитью (леской, капроном и прррр).
высверливаете практически под плоскость в стойках маленькое отверстие и продеваете через него "нить". Да, сложно, но не более чем остальные этапы сборки. Главное ведь иметь желание победить "это". И успехов вам в ваших делах.
по моему оценку ставить не стоит. Если у автора есть желание, можно постараться рассказать ему о видимых проблемах (читай - косяках).
замечательная и добротно сделанная модель. У самого лежит фоккер от Эдика, все никак даже не спланирую время для него, не то чтобы взяться.
Понравилось все. Особенно качество тонировки и покраски. Аккуратно, со вкусом. 5+
Насчет сколов краски, это точно, лучшие сколы получаются с грунта серебрянкой и с помощью ленты-скотча. Я так делал на Бетти.
она немного подтонирована и загрязнена, особенно по баку и по брюху. Сильно марать не стал. Во-первых, это всеж таки "изкоробочник", во-вторых, достаточно много фотографий, где "Скаи" вроде мытые и чистенькие...см.прикрепление...
А вообще спасибо всем за положительные отзывы, модели почти год, как-то уже перегорел ею - стоит себе и стоит.
Там еще в районе фонаря, далее от капота, есть 2 козырька, которые как раз и помогают струе выхлопных газов уходить вниз по фюзеляжу, не трогая фонарь, а там уже газы встречаются с кромкой крыла. Вот и получается такой красивый выхлоп
да,со следами я уже позже разобрался, они теперь более плавно-выстроенные. А вот следы от пушек - тут не стал переделывать....я это так увидел....
Вопрос даже не в лености. Наш вид коллекционирования (ИМХО, как и другой) предполагает получение результата прямо сейчас. Хочу эту марку - и я ее меняю, выкупаю и прочее. Хочу вот этот самолет - хочу его сейчас. Просто последние месяцы ничего в итоге не выходило - в работе Каталина, которую без персонала считаю не доделанной, в работе палуба "Хорнета" с тремя самолетами, которые в настоящий момент находятся в разных стадиях сборки, сама палуба, которая тоже еще ой как требует к себе внимания, опять же, персонал туда...все это копится, а выхода нет. Поэтому и решил просто собрать и все. Выбор пал на Харриер. Хотел собрать Е13А1, но жалко стало - там работы не под "изкоробочник", а здесь все гораздо проще.
Про Скайрейдер спрашиваете. Да как-то не думал его выкладывать, дело давнее, кстати тоже был эксперимент сборки без выкрутасов...
С уважением, бродяга
Да, низ у Уайлдкета обычно Gull Grey (FS36440), верх обычно Blue Grey (FS35189). Но тут прошла деза. С такими знаками (кокарда с прямоугольниками) Уайлдкеты уже летали в трехцветном камуфляже - темно-синяя спина, переходной серо0голубой и практически серый по брюху. Но кокарды только сверху на левой консоле, снизу - на правой. Внимательнее посмотрите инструкцию, реально нет одного цвета. Что касается кпачества сборки и окраски, то зжесь да, есть косячок. Переплет не в цвет самолета, краска зерниться, да и деки блестят, а на правом крыле, вообще не плотно прилегают ИМХО. Но все приходит с опытом. Старайтесь и Вам воздастся. С уважением.