Вот сейчас и начнем стремиться.... а еще будем в носу ковырять и на модели это намазывать (в смысле-когда *достремимся*)
Краску Звезда акрил выкинуть к чертовой бабаушке. Вам уже дали советы по краскам, от себя порекомендую акрил Тамия.
С *неровностями* на самолете и такими перекошенными крыльями ни один самолет не полетит. Это вариант для пилота реализовать что-то вроде поговорки *убей себя ап стену*-сядь в такой самолет.
An-z прав абсолютно!!!!
Красить кистью-это надо долго учиться, чтоб вышло хорошо, нужен аэрограф. А тогда уже и про финишные слои поговорим. ибо, пока у Вас сверху краски финишным слоем шпаклевка выступает(на киле)-о реальных покрытиях говорить рановато.
О, Вы из Черкасс!!! У ВАс есть какой-нибудь местный форум? А то кроме киевских, запорожских и тернопольского (потерял ссылку ) у нас на Украине и посмотреть-то нечего....
А разве ж самому фотографу при просмотре фотографий не видно что деки отстают и выхлоп, надо признать,-изображен грубо????
Если он этого не замечает при фотографировании деталей, просто не видит-тогда надо всегда и все обфотографировать и выставлять работу именно с целью розыска зрителем изъянов. А когда указывают на неаккуратность-не начинать дебатов типа *а у Вас тоже неаккуратно*.
Вот и напрашивается вывод, что преднамеренно выпятить огрехи целью-то как раз и небыло. Они были выявлены и справедливо подмечены зрителями, но автору это не очень понравилось, похоже.
Выводы:
1. Если Дизель сделал правильно, сфотографировав огрехи, почему же он в штыки воспринял указания на них?
2. Все и всегда надо стараться делать качественно и контролировать результат. А то проконтролируют другие.
ЖЖоте!!!!
Класс!!!!
Дайош еще фоток!!!!!!!
Вот сейчас и начнем стремиться.... а еще будем в носу ковырять и на модели это намазывать (в смысле-когда *достремимся*)
Краску Звезда акрил выкинуть к чертовой бабаушке. Вам уже дали советы по краскам, от себя порекомендую акрил Тамия.
С *неровностями* на самолете и такими перекошенными крыльями ни один самолет не полетит. Это вариант для пилота реализовать что-то вроде поговорки *убей себя ап стену*-сядь в такой самолет.
An-z прав абсолютно!!!!
Красить кистью-это надо долго учиться, чтоб вышло хорошо, нужен аэрограф. А тогда уже и про финишные слои поговорим. ибо, пока у Вас сверху краски финишным слоем шпаклевка выступает(на киле)-о реальных покрытиях говорить рановато.
И уберите все эти банки, пожалуйста!
Класс!!!!
Да, с колесом накладка какая-то.
Но в остальном, особенно на фоне *30 моделей Звезды*-отлично вышло!!!!!
Действительно, как первая модель-прекрасное начало!!!! Дальше дело отлично пойдет! Сразу стоит подумать об аэрографе
грязюка с травой живописная! Как делал???
Прекрасная работа!!!!
ну что сказать
-швы, уважаемый, надо шпаклевать!!!!!
А вот действительно приятная диорама!
ЗАЧОТ!!!!!
Супир!
А что ж Итал его таким скуластым отлил?
в целом-очень хорошо смотрится диорама.
Особенно понравился мост и ручеек! Считаю, что нормальная работа.
Историческая достоверность-не знаю...Есть получше меня разбирающиеся
Класс!!!!!
Вот и я думаю-что странно тогда-если еще не прошло с ростом мастерства болезненное восприятие критики-зачем же давать такой повод для нее?
Я думаю, автор по недосмотру выставил фото с такими невыгодными ракурсами.
Жаль, что у вас нет своего сайта или форума. Вливайтесь в наш!!!!
Ждем с нетерпением и Ваших работ!
О, Вы из Черкасс!!! У ВАс есть какой-нибудь местный форум? А то кроме киевских, запорожских и тернопольского (потерял ссылку ) у нас на Украине и посмотреть-то нечего....
А разве ж самому фотографу при просмотре фотографий не видно что деки отстают и выхлоп, надо признать,-изображен грубо????
Если он этого не замечает при фотографировании деталей, просто не видит-тогда надо всегда и все обфотографировать и выставлять работу именно с целью розыска зрителем изъянов. А когда указывают на неаккуратность-не начинать дебатов типа *а у Вас тоже неаккуратно*.
Вот и напрашивается вывод, что преднамеренно выпятить огрехи целью-то как раз и небыло. Они были выявлены и справедливо подмечены зрителями, но автору это не очень понравилось, похоже.
Выводы:
1. Если Дизель сделал правильно, сфотографировав огрехи, почему же он в штыки воспринял указания на них?
2. Все и всегда надо стараться делать качественно и контролировать результат. А то проконтролируют другие.
Класс! Так уж приелись Т-34, а тут такой свежий подход. Молодец!!!!
Интересная штука вышла! 5.
грязь, вроде как ничего, натурально смотрится...Но мне больше напоминает влажный песок...
Так ,конечно, гораздо лучше!