Цитата: Большая буква "И" впереди аббревиатуры СУ, означает что машина выполнена на базе танка ИС. Поэтому правильней будет всё же писать не СУ, а именно ИСУ-152,это общепринятое название и не нам его менять. Сокращённое "СУ" применяется исключительно в описаниях и статьях, вероятно для удобства набора текста и повествования.
А эта САУ не на базе КВ случайно?
СУ-152 (изначально Объект 236, КВ-14, СУ-14) — тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) времён Великой Отечественной войны, построенная на базе тяжёлого танка КВ-1с и вооружённая мощной 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20С.
Цитата: Цитата:Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
Совершенно верно ИСУ-152)...не смог найти другой пример, но где то видел и СУ-152 там еще более видно было швы.
Цитата: Бывалый самоход получился - выразительный!
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
Спасибо за внимание к модели. При окраске использовал метод с солью, оказалось в 72 это лишнее. Поручни на многих фото из трубок смысла менять на проволоку не увидел. И швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
Цитата: Хороший МАЗ, поздравляю!
Стойки с зеркалами перепутаны местами.
Благодарю. С зеркалами курьез...в то время ездил на IVECO АЦ-шке, а у них маленькое панорамное сверху. Вот по памяти и прилепил).
Цитата: Цитата: усы бы заменить на проволоку. И эту дуболомную "звезду Мерседес" с пробки бы убрать... Ну, толста, куда, нахрен, такого черта?) З.Ы. Как-то близ Невского пятачка нашел обломок какой-то детали, окрашенной в серо-полевом цвете и проштампованной "Звездой Мерседес". От чего данная деталь, вряд ли уже установишь, но прихватил с собой на память)
Цитата: Про Мерсовский кружок, уже сказали. Модель, понравилась. И мало-кто не покупается, чтоб поднять "гребешок" Треугольник!!!
Благодарю. За значок согласен,но один человек сказал...пусть стоит, Мерседеса не может быть много)
Цитата: Отличный мерс получился.
Как раз жду на такой из-за бугра колесики.
С фото пожадничали. Добавить бы еще снизу, крупных планов и до покраски.
Благодарю. К сожалению остались только эти фото(.
Цитата: Очень красиво! реалистично получилась модель. удовольствие от просмотра. усы бы заменить на проволоку. [
Спасибо за оценку. Усы и в реале у них из трубки были похоже).
Цитата: Покраска прям для 72 хороша!
Что с решеткой МТО случилось? Боковые "жабры" тоже не должны так сильно торчать. Прорези в "бровях" мехвода сильно портят всю картину. Их надо было либо срезать и "открыть", либо оставить как есть. Ну и еще из минусов: следы пресформ на маске орудия, там же не хватает проточки для линии прицеливания, отсутствие рукоятки на люке трансмиссии, сильно короткие ручки на крыше МТО, упоры башенных люков сильно огромные, пойдут для 64-50 масштабов, непонятно куда пропала бронезаглушка с затылка башни.
В остальном очень хороший результат!
Спасибо за внимание.Высота ручек из травления,упоры тоже).По остальному не помню уже, как так вышло...давненько собирал.
Цитата: Для первой работы на Каропке вполне норм. Было интересно. Но соглашусь с предыдущим оратором,- чувствуется небрежность и в сборке, и в окраске. Если уж решили удариться в грязь, то делать ее нужно везде в той или иной мере. Здесь же полно девственных проплешин, зеленых как трава в мае. Подбашенный погон чист, борта башни диссонируют с крышей и верхней кромкой своей чистотой, под грязевыми щитками чистота, ленивцы радуют зеленью, грузошины чистые да и внутренняя часть гусениц не вся увидела кисть с коричневой жижей. Надгусеничные полки перепутаны правая с левой, малого ящика ЗиП нет, ящик орудийного ЗиП установлен неправильно и т.д. и т.п. Пулеметы лучше менять хотя бы на инсулиновые иглы. В общем, косяков много, сильно нудить не буду. Но внимание работа привлекает. Не знаю, плюс это в данном случае или минус)))))
Согласен.Благодарю.
Цитата: Цитата:Несколько небрежно, но в целом понравилось.
Это не небрежно, это фото с задранной резкостью.
Модель очень понравилась, отлично! Для 72-го практически идеально.
Но ржавчины всё же многовато...Хотя и эффектно!
Спасибо за оценку.Снимал на телефон...а он, как то не натурально снял,что ли.Ржавчину совсем не делал,это пытался изобразить грязь разных оттенков).
Цитата:
Большая буква "И" впереди аббревиатуры СУ, означает что машина выполнена на базе танка ИС. Поэтому правильней будет всё же писать не СУ, а именно ИСУ-152,это общепринятое название и не нам его менять. Сокращённое "СУ" применяется исключительно в описаниях и статьях, вероятно для удобства набора текста и повествования.
А эта САУ не на базе КВ случайно?
СУ-152 (изначально Объект 236, КВ-14, СУ-14) — тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) времён Великой Отечественной войны, построенная на базе тяжёлого танка КВ-1с и вооружённая мощной 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20С.
Цитата:
Цитата:Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
Совершенно верно ИСУ-152)...не смог найти другой пример, но где то видел и СУ-152 там еще более видно было швы.
Цитата:
Название поменяйте!
Не понятно. На обе больших буквы?
Цитата:
Бывалый самоход получился - выразительный!
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
Спасибо за внимание к модели. При окраске использовал метод с солью, оказалось в 72 это лишнее. Поручни на многих фото из трубок смысла менять на проволоку не увидел. И швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
Цитата:
Очень понравилось, поздравляю!
Спасибо. Работе 3 года примерно.
Цитата:
Хорошая работа, загрязнение натурально смотрится.
Благодарю.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо.
Цитата:
Хороший МАЗ, поздравляю!
Стойки с зеркалами перепутаны местами.
Благодарю. С зеркалами курьез...в то время ездил на IVECO АЦ-шке, а у них маленькое панорамное сверху. Вот по памяти и прилепил).
Очень приятная модель.
Цитата:
Красив!
+1
Цитата:
Цитата: усы бы заменить на проволоку. И эту дуболомную "звезду Мерседес" с пробки бы убрать... Ну, толста, куда, нахрен, такого черта?) З.Ы. Как-то близ Невского пятачка нашел обломок какой-то детали, окрашенной в серо-полевом цвете и проштампованной "Звездой Мерседес". От чего данная деталь, вряд ли уже установишь, но прихватил с собой на память)
Цитата:
Про Мерсовский кружок, уже сказали. Модель, понравилась. И мало-кто не покупается, чтоб поднять "гребешок" Треугольник!!!
Благодарю. За значок согласен,но один человек сказал...пусть стоит, Мерседеса не может быть много)
Цитата:
Офигенная вещь!
Огромное спасибо!
Цитата:
Отличный мерс получился.
Как раз жду на такой из-за бугра колесики.
С фото пожадничали. Добавить бы еще снизу, крупных планов и до покраски.
Благодарю. К сожалению остались только эти фото(.
Цитата:
Отличная работа-трудяга Мерс-художка хороша!
Цитата:
Цитата:Хороший "Мерин" получился. Понравилась работа.+1
Цитата:
Классно сделано. Живописно.
Цитата:
Очень красивая работа!
Цитата:
Очень здорово, жаль фотографий маловато.
Цитата:
Класс!!!
Большое спасибо за внимание к работе.
Цитата:
Очень красиво! реалистично получилась модель. удовольствие от просмотра. усы бы заменить на проволоку. [
Спасибо за оценку. Усы и в реале у них из трубки были похоже).
Цитата:
Хороший "Мерин" получился. Понравилась работа.
Спасибо.
Цитата:
Хорошая работа. Понравилась
Спасибо
Цитата:
Покраска прям для 72 хороша!
Что с решеткой МТО случилось? Боковые "жабры" тоже не должны так сильно торчать. Прорези в "бровях" мехвода сильно портят всю картину. Их надо было либо срезать и "открыть", либо оставить как есть. Ну и еще из минусов: следы пресформ на маске орудия, там же не хватает проточки для линии прицеливания, отсутствие рукоятки на люке трансмиссии, сильно короткие ручки на крыше МТО, упоры башенных люков сильно огромные, пойдут для 64-50 масштабов, непонятно куда пропала бронезаглушка с затылка башни.
В остальном очень хороший результат!
Спасибо за внимание.Высота ручек из травления,упоры тоже).По остальному не помню уже, как так вышло...давненько собирал.
Цитата:
Для первой работы на Каропке вполне норм. Было интересно. Но соглашусь с предыдущим оратором,- чувствуется небрежность и в сборке, и в окраске. Если уж решили удариться в грязь, то делать ее нужно везде в той или иной мере. Здесь же полно девственных проплешин, зеленых как трава в мае. Подбашенный погон чист, борта башни диссонируют с крышей и верхней кромкой своей чистотой, под грязевыми щитками чистота, ленивцы радуют зеленью, грузошины чистые да и внутренняя часть гусениц не вся увидела кисть с коричневой жижей. Надгусеничные полки перепутаны правая с левой, малого ящика ЗиП нет, ящик орудийного ЗиП установлен неправильно и т.д. и т.п. Пулеметы лучше менять хотя бы на инсулиновые иглы. В общем, косяков много, сильно нудить не буду. Но внимание работа привлекает. Не знаю, плюс это в данном случае или минус)))))
Согласен.Благодарю.
Цитата:
Цитата:Несколько небрежно, но в целом понравилось.
Это не небрежно, это фото с задранной резкостью.
Модель очень понравилась, отлично! Для 72-го практически идеально.
Но ржавчины всё же многовато...Хотя и эффектно!
Спасибо за оценку.Снимал на телефон...а он, как то не натурально снял,что ли.Ржавчину совсем не делал,это пытался изобразить грязь разных оттенков).