Цитата: Очень хорошая работа, позитивная, такие работы редко встречаются.
Андрей, большое спасибо за добрые слова, очень приятно слышать! Ну, такие работы встречаются, например, у Вас) Даже фон у Ваших фотографий позитивный, заходишь к Вам на страничку и там прямо погожий летний денек, я бы сказал.
Цитата: а вот что не понравилось, так это количество фотографий
Этот домик строился, как часть куда более эпичной диорамы. Которая вышла настолько эпичной, что я до сих пор не знаю, как подступиться к ее фотосъемке. Так и стоит (фото прилагаю с извинениями за качество, мы с мобильной фотосъемкой совсем не друзья). Так что это то, что на Каропке, как я понимаю, называется Неоконченные сказки, промежуточный этап. Отснял с десяток кадров, больше для истории, чем самоцель. Они есть в высоком разрешении, но что-то загрузка фото последнее время нестабильная. С первой попытки загрузилось всего 2 фотографии, пришлось "придушить" размер, чтобы проскочило. И поэтому все так произошло, как говорится.
Цитата: И работа совсем не песочная.
Ну, нет, тут уж без лишней скромности, это все-таки проба пера, чем работа мастера. Вышло неплохо, чего греха таить, но работать еще очень и очень есть над чем. В контексте той диорамы смотрится хорошо, но как самостоятельный объект - в лучшем случае приемлемо.
Цитата: Понравилось. И напомнило классику:
Спасибо на добром слове, особенно высокохудожественном! Тогда и я поддержу: Чего хотел автор сказать этим художественным произведением? Этим произведением автор энергично выступает против пьянства.
Модельки лучше клейте, граждане.
И очень даже просто.
Цитата: Чисто внешне почему-то кажется всё слишком жирным и тяжёлым. Зато большое внимание к мелочам.
Спасибо! Да, разумеется, тут кривая профессионального роста стремится к бесконечности. Особенно глядя на ультрареалистичные работы профессионалов этого дела. Но я все равно доволен полученным опытом. Вряд ли это станет регулярным занятием, но общее впечатление от материала крайне положительное.
Большое спасибо, приятно, что оценили детали!
Но моя любимая деталь это желтые провода)
Одна из фишек первой части, сильно облегчающая жизнь.
Примерно как сталкеры во второй, когда знаешь про синие штаны.
When you're lost in the darkness, look for the light.
Цитата: Почему песок то? Крутая работа! Но не сразу догадался о чем речь, только когда увидел знак цикад! Я как поклонник данной франшизы сам вынашиваю подобные мысли.. Цветовая гамма это точное попадание в десятку! Так и было..) В общем все супер, куча мелких деталей. Идея с выломанным куском асфальта с торчащими прутками тоже супер.
Максим, большое спасибо! Рад услышать мнение поклонника темы, хотя я никогда не пойму, как фракция стала Цикадами в русском переводе)
Арматура была больше неожиданным бонусом, когда заливал, армировал сеткой, а когда обламывал края, заметил, что выступающие фрагменты оживляют картину и добавляют атмосферы.
А куда ее? Для диорамы жидковато, для бронетехники - ее там, почитай, и не видно (к тому же это выглядело бы как насмешка над работами людей, которые перелопачивают гору исторической литературы для воссоздания модели). В бред - ну, меня коробит считать свои работы бредом. Так что пусть в песочке полежит. К тому же мне тут неоднократно указывали на недостаточное качество фотографий, вот, собственно, поэтому и туда.
Но пулемёт на башне и патронная коробка как нему тоже вряд ли бы уцелели от рук выживших.
Тоже об этом думал, но показалось, это бы противоречило духу игры. TLOU все же не Uncharted и не Quake, там самое грозное, что может оказаться в руках игрока - это самодельный огнемет. Так что кому этот станковый пулемет нужен, как и сам Абрамс)
А вот снятые экраны даже не рассматривал, у Тамии настолько схематично сделана ходовая, что это, наоборот, хочется прикрыть потщательнее. Для самых зорких я, конечно, поменял траки на металлические, но все остальное в приличном обществе показывать не принято.
Кстати, тот скрин, что вы так удачно выложили, является предметом горячей критики знатоков. Помесь Челленджера, Абрамса и Стюарта. Хуже только грузовик без карданного вала. Ну, художественное допущение, так сказать.
Цитата: Очень красивая работа!
Понравилось, что все двери открываются и видно интерьер!
Вопрос: двери сами открывали или набор предусматривал уже работающие двери.
Спасибо за отзыв, рад, что понравилось!
Двери - смотря какие. В кабину производитель сделал работающими, там у самой детали сверху и снизу штырьки, вставляются в пазы и можно двигать. А вот задние только на выбор - либо открытыми, либо закрытыми. К чести производителя, в комплекте идут два варианта доводчиков, для любого положения. В основном почему-то делают с закрытыми, но это уже ситуативно, наверное. Сейчас допиливаю хеллеровский автобус, там такой роскоши не предусмотрено. Дверь в кабину пришлось прорезать.
Цитата: Понравилась модель! Цвета подобраны гармонично и от этого получаешь ещё больше удовольствия при просмотре.
А ещё очень понравилась фотосессия и описание, особенно та часть, которая необязательна к прочтению.
Большое спасибо за отзыв, очень рад, что понравилось!
Да, с цветами пришлось повозиться, никогда не красил аэрографом. Как выяснилось опытным путем - желтый надо класть поверх белого. Ну, или литрами поверх грунта. Смешно, наверное, для опытных пользователей, а мне вот крышу кабины пришлось отскребать и красить заново. Ну, бесценные крупицы опыта.
Цитата: Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!
Спасибо за добрые слова! Наверное, этим фургон и цепляет взгляд, своими линиями и компоновкой. Ситроен выпустил осовремененную версию, к 70-летию H van, но вот как-то не хватает индивидуальности. Примерно как с сотовыми телефонами сейчас - все плюс-минус прямоугольники с россыпью паучьих глаз на задней панели. А вот тот же Nokia N-Gage был уродцем, но хотелось рассматривать и обладать. Хотя конкретно этот фургон, полагаю, не создавался как отражение индивидуальности владельца. Чисто утилитарная вещь, максимально простая в производстве. Дитя своей эпохи, ничего лишнего. В целом, это его в какой-то степени роднит с военной техникой. там тоже все подчинено функциональности, даже если и выглядит порой так себе.
Что интересно с интеграцией разных моделей ЖД в принципе проблема. Даже в рамках одно производителя (тот же сайбер) у меня в двух разных платформах оказались разное ЖД полотно, т.е. разного размера деревянные брусья и сцепка друг с другом другого формата, у Т-модель третий вариант :)
Ну это уже свинство какое-то. Был лучшего мнения о Saber, у них же еще отдельно можно полотно купить. И гадать, какого типоразмера. У меня T-Model с Миниартом нормально состыковались. Было расхождение, но буквально доли миллиметра, не критично.
Цитата:
Очень хорошая работа, позитивная, такие работы редко встречаются.
Андрей, большое спасибо за добрые слова, очень приятно слышать! Ну, такие работы встречаются, например, у Вас) Даже фон у Ваших фотографий позитивный, заходишь к Вам на страничку и там прямо погожий летний денек, я бы сказал.
Цитата:
а вот что не понравилось, так это количество фотографий
Этот домик строился, как часть куда более эпичной диорамы. Которая вышла настолько эпичной, что я до сих пор не знаю, как подступиться к ее фотосъемке. Так и стоит (фото прилагаю с извинениями за качество, мы с мобильной фотосъемкой совсем не друзья). Так что это то, что на Каропке, как я понимаю, называется Неоконченные сказки, промежуточный этап. Отснял с десяток кадров, больше для истории, чем самоцель. Они есть в высоком разрешении, но что-то загрузка фото последнее время нестабильная. С первой попытки загрузилось всего 2 фотографии, пришлось "придушить" размер, чтобы проскочило. И поэтому все так произошло, как говорится.
Цитата:
И работа совсем не песочная.
Ну, нет, тут уж без лишней скромности, это все-таки проба пера, чем работа мастера. Вышло неплохо, чего греха таить, но работать еще очень и очень есть над чем. В контексте той диорамы смотрится хорошо, но как самостоятельный объект - в лучшем случае приемлемо.
Цитата:
Душевно. Буду смотреть, когда захочется погрустить.
Спасибо! Рад, что оценили!
Цитата:
Уникальная и мечтательная работа
Большое спасибо! Очень приятно слышать!
Цитата:
Понравилось. И напомнило классику:
Спасибо на добром слове, особенно высокохудожественном! Тогда и я поддержу: Чего хотел автор сказать этим художественным произведением? Этим произведением автор энергично выступает против пьянства.
Модельки лучше клейте, граждане.
И очень даже просто.
Цитата:
Чисто внешне почему-то кажется всё слишком жирным и тяжёлым. Зато большое внимание к мелочам.
Спасибо! Да, разумеется, тут кривая профессионального роста стремится к бесконечности. Особенно глядя на ультрареалистичные работы профессионалов этого дела. Но я все равно доволен полученным опытом. Вряд ли это станет регулярным занятием, но общее впечатление от материала крайне положительное.
Цитата:
Работа, ну просто загляденье!
Василий, спасибо! Очень рад, что понравилось!
Большое спасибо, приятно, что оценили детали!
Но моя любимая деталь это желтые провода)
Одна из фишек первой части, сильно облегчающая жизнь.
Примерно как сталкеры во второй, когда знаешь про синие штаны.
When you're lost in the darkness, look for the light.
Цитата:
Просто супер!!! Это шедевр!
Сергей, большое спасибо на добром слове! Рад, что понравилось!
Цитата:
Почему песок то? Крутая работа! Но не сразу догадался о чем речь, только когда увидел знак цикад! Я как поклонник данной франшизы сам вынашиваю подобные мысли.. Цветовая гамма это точное попадание в десятку! Так и было..) В общем все супер, куча мелких деталей. Идея с выломанным куском асфальта с торчащими прутками тоже супер.
Максим, большое спасибо! Рад услышать мнение поклонника темы, хотя я никогда не пойму, как фракция стала Цикадами в русском переводе)
Арматура была больше неожиданным бонусом, когда заливал, армировал сеткой, а когда обламывал края, заметил, что выступающие фрагменты оживляют картину и добавляют атмосферы.
Михаил, большое спасибо! Рад, что понравилось!
Цитата:
Хорошая работа, здорово получилось!
Цитата:
Прям классно! С удовольствием рассматривал мох, ржавчину и прочие детали.
Большое спасибо! Очень рад, что оценили!
Александр, спасибо! Рад, что понравилось!
Цитата:
Почему в песок?(
А куда ее? Для диорамы жидковато, для бронетехники - ее там, почитай, и не видно (к тому же это выглядело бы как насмешка над работами людей, которые перелопачивают гору исторической литературы для воссоздания модели). В бред - ну, меня коробит считать свои работы бредом. Так что пусть в песочке полежит. К тому же мне тут неоднократно указывали на недостаточное качество фотографий, вот, собственно, поэтому и туда.
Большое спасибо! Рад, что понравилось!
Цитата:
Но пулемёт на башне и патронная коробка как нему тоже вряд ли бы уцелели от рук выживших.
Тоже об этом думал, но показалось, это бы противоречило духу игры. TLOU все же не Uncharted и не Quake, там самое грозное, что может оказаться в руках игрока - это самодельный огнемет. Так что кому этот станковый пулемет нужен, как и сам Абрамс)
А вот снятые экраны даже не рассматривал, у Тамии настолько схематично сделана ходовая, что это, наоборот, хочется прикрыть потщательнее. Для самых зорких я, конечно, поменял траки на металлические, но все остальное в приличном обществе показывать не принято.
Кстати, тот скрин, что вы так удачно выложили, является предметом горячей критики знатоков. Помесь Челленджера, Абрамса и Стюарта. Хуже только грузовик без карданного вала. Ну, художественное допущение, так сказать.
Цитата:
Живописно! Интересно!
Олег, большое спасибо! Рад, что понравилось!
Цитата:
Очень красивая работа!
Понравилось, что все двери открываются и видно интерьер!
Вопрос: двери сами открывали или набор предусматривал уже работающие двери.
Спасибо за отзыв, рад, что понравилось!
Двери - смотря какие. В кабину производитель сделал работающими, там у самой детали сверху и снизу штырьки, вставляются в пазы и можно двигать. А вот задние только на выбор - либо открытыми, либо закрытыми. К чести производителя, в комплекте идут два варианта доводчиков, для любого положения. В основном почему-то делают с закрытыми, но это уже ситуативно, наверное. Сейчас допиливаю хеллеровский автобус, там такой роскоши не предусмотрено. Дверь в кабину пришлось прорезать.
Цитата:
Отличная работа!
Большое спасибо! Очень рад, что понравилось!
Цитата:
Понравилась модель! Цвета подобраны гармонично и от этого получаешь ещё больше удовольствия при просмотре.
А ещё очень понравилась фотосессия и описание, особенно та часть, которая необязательна к прочтению.
Большое спасибо за отзыв, очень рад, что понравилось!
Да, с цветами пришлось повозиться, никогда не красил аэрографом. Как выяснилось опытным путем - желтый надо класть поверх белого. Ну, или литрами поверх грунта. Смешно, наверное, для опытных пользователей, а мне вот крышу кабины пришлось отскребать и красить заново. Ну, бесценные крупицы опыта.
Цитата:
Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!
Спасибо за добрые слова! Наверное, этим фургон и цепляет взгляд, своими линиями и компоновкой. Ситроен выпустил осовремененную версию, к 70-летию H van, но вот как-то не хватает индивидуальности. Примерно как с сотовыми телефонами сейчас - все плюс-минус прямоугольники с россыпью паучьих глаз на задней панели. А вот тот же Nokia N-Gage был уродцем, но хотелось рассматривать и обладать. Хотя конкретно этот фургон, полагаю, не создавался как отражение индивидуальности владельца. Чисто утилитарная вещь, максимально простая в производстве. Дитя своей эпохи, ничего лишнего. В целом, это его в какой-то степени роднит с военной техникой. там тоже все подчинено функциональности, даже если и выглядит порой так себе.
Цитата:
Что интересно с интеграцией разных моделей ЖД в принципе проблема. Даже в рамках одно производителя (тот же сайбер) у меня в двух разных платформах оказались разное ЖД полотно, т.е. разного размера деревянные брусья и сцепка друг с другом другого формата, у Т-модель третий вариант :)
Ну это уже свинство какое-то. Был лучшего мнения о Saber, у них же еще отдельно можно полотно купить. И гадать, какого типоразмера. У меня T-Model с Миниартом нормально состыковались. Было расхождение, но буквально доли миллиметра, не критично.