Цитата: Премного благодарен, попробую. До этого смывал растворителем кистью сплошной слой масла.
Не за что! Думаю, на практике Вам понравится техника, которую я описал) Если не забудете, отпишитесь, как результат - буду благодарен
Цитата: Да,да интересно как вы работаете эту фанеру.Ведь сложно да ?
Александр, отвечу сразу Вам и Михаилу) Задуваю в базовый цвет (я использую акрил). Тут нужно выбрать, какой результат нужен - светлее или темнее. Дальше глянцевый лак, хорошо просушить. Добрались до масла, цвет жженая умбра - наносим на очень маленький кусочек мелкой кухонной губки, губку держу пинцетом.Макаем аккуратно губку в краску, потом тычем) в туалетную бумагу несколько раз, чтобы избавиться от излишков и получить адекватный отпечаток. Дальше этой губкой наносим на поверхность и начинаем разгонять (губкой же в основном, иногда кисточкой подправляю). На этом этапе тоже можно регулировать конечный цвет - больше краски, темнее древесина. Излишки легко удаляются той же губкой, спешить не нужно, краска сохнет долго. Сушим сутки. Если красить отдельно по панелям, то клеим маску на границе и повторяем процедуру
Цитата: с удовольствием посмотрел фото. По австрийским самолетам согласен с автором - еще те затейники. В процессе просмотра появилось два вопроса: На фото видна на горизонтальном оперении система поворота рулей, у вас её нет. Вы наверное решили не заморачиваться?
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
Михаил, спасибо за внимание к работе! Что касается системы поворота рулей, то я её не вижу на фото (качалок и тяг по крайней мере), как не увидел её и на двух имеющихся в инете отрисованных боковиках. Зато увидел сквозной "пропил" внизу в задней части фюзеляжа, который явно связан с системой управления, вот с ним "заморочился", его в исходной детали нет. Может быть я и не прав в этом, потому что из фото мне до конца не понятно, как работала система управления хвостовым оперением. Возможно, всё горизонтальное хвостовое поворачивалось целиком.
Про фанеру опишу в след посте (с телефона не очень удобно набирать)
Цитата: Модель удалась! Дерево - очень порадовало (сначала подумал, что декаль).
Спасибо! Не видел качественных декалей под дерево в 72-ом (на макро видно "зерно"), да и с раскроем помучаешься. Масло только звучит страшно на самом деле)
Цитата: Плотва на крыше - 100% попадание в тему :)
Одна из лучших миниатюр в наборе, как по мне, отлично и с юмором иллюстрирует карточку "потерявшаяся лошадь")
Цитата: Красивая работа.
Спасибо за оценку! Пока в этой троице гидропланов всё идёт по нарастающей, посмотрим, сможет ли заключительный FF33e переплюнуть W.29
Цитата: Цитата:
Всегда удивлял такой в шашечку камок от немцев. Не однотонка, не полосы и разводы- а шестигранники. помнится, когда-то объяснял причину появления этого прадедушки пиксельного камо: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=553029
Цитата: Красота! Очень понравилась модель. Люблю такое)
Павел, спасибо! Цитата: Отлично получилось!
Всегда удивлял такой в шашечку камок от немцев. Не однотонка, не полосы и разводы- а шестигранники.
Можно было бы и попроще, с этим лозенгом - моделисты знатно помучились)
Цитата:
ЧУдная модель чуднОго самолёта!!!
Игорь, спасибо за отзыв - мотивирует и дальше так чудить)
Цитата:
Красиво! Интересный прототип и славная модель!
С уважением, Андрей.
Андрей, спасибо, что оценили!
Цитата:
Все супер
Сергей, спасибо за оценку!
Цитата:
Премного благодарен, попробую. До этого смывал растворителем кистью сплошной слой масла.
Не за что! Думаю, на практике Вам понравится техника, которую я описал) Если не забудете, отпишитесь, как результат - буду благодарен
Цитата:
Хорошая модель! Окрас шикарный!
Александр, спасибо, что оценили!
Один из двух боковиков, на которые ориентировался (к вопросу о системе управления):
Цитата:
Да,да интересно как вы работаете эту фанеру.Ведь сложно да ?
Александр, отвечу сразу Вам и Михаилу) Задуваю в базовый цвет (я использую акрил). Тут нужно выбрать, какой результат нужен - светлее или темнее. Дальше глянцевый лак, хорошо просушить. Добрались до масла, цвет жженая умбра - наносим на очень маленький кусочек мелкой кухонной губки, губку держу пинцетом.Макаем аккуратно губку в краску, потом тычем) в туалетную бумагу несколько раз, чтобы избавиться от излишков и получить адекватный отпечаток. Дальше этой губкой наносим на поверхность и начинаем разгонять (губкой же в основном, иногда кисточкой подправляю). На этом этапе тоже можно регулировать конечный цвет - больше краски, темнее древесина. Излишки легко удаляются той же губкой, спешить не нужно, краска сохнет долго. Сушим сутки. Если красить отдельно по панелям, то клеим маску на границе и повторяем процедуру
Цитата:
с удовольствием посмотрел фото. По австрийским самолетам согласен с автором - еще те затейники. В процессе просмотра появилось два вопроса: На фото видна на горизонтальном оперении система поворота рулей, у вас её нет. Вы наверное решили не заморачиваться?
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
Михаил, спасибо за внимание к работе! Что касается системы поворота рулей, то я её не вижу на фото (качалок и тяг по крайней мере), как не увидел её и на двух имеющихся в инете отрисованных боковиках. Зато увидел сквозной "пропил" внизу в задней части фюзеляжа, который явно связан с системой управления, вот с ним "заморочился", его в исходной детали нет. Может быть я и не прав в этом, потому что из фото мне до конца не понятно, как работала система управления хвостовым оперением. Возможно, всё горизонтальное хвостовое поворачивалось целиком.
Про фанеру опишу в след посте (с телефона не очень удобно набирать)
Цитата:
Редкая модель.
Понравилась работа.
Благодарю за оценку. Редкость модели была важным критерием при выборе)
Цитата:
Модель удалась! Дерево - очень порадовало (сначала подумал, что декаль).
Спасибо! Не видел качественных декалей под дерево в 72-ом (на макро видно "зерно"), да и с раскроем помучаешься. Масло только звучит страшно на самом деле)
Коллеги, спасибо! Хорошо мотивируете такими оценками)
Всем спасибо за комментарии!
Рад, что понравилось
Цитата:
Круть!!! Плотва на крыше)))
Цитата:
Колоритные персонажи получились!
Спасибо за оценки!
Цитата:
Шикарно! Играть такими жаль будет
Ну, нет) это не модели самолетов - за которые реально дрожишь)
Цитата:
Плотва на крыше - 100% попадание в тему :)
Одна из лучших миниатюр в наборе, как по мне, отлично и с юмором иллюстрирует карточку "потерявшаяся лошадь")
Цитата:
Роспись шикарная! Профессионально!
С уважением.
Спасибо, я старался!)
Отличная работа!
Цитата:
Красивая работа.
Спасибо за оценку! Пока в этой троице гидропланов всё идёт по нарастающей, посмотрим, сможет ли заключительный FF33e переплюнуть W.29
Цитата:
Цитата:
Всегда удивлял такой в шашечку камок от немцев. Не однотонка, не полосы и разводы- а шестигранники. помнится, когда-то объяснял причину появления этого прадедушки пиксельного камо: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=553029
Интересно было почитать, спасибо
Цитата:
Вот прям вообще-улёт :)! Бальзам на душу.
А такие комментарии - бальзам на душу моделиста)
Цитата:
Красота! Очень понравилась модель. Люблю такое)
Павел, спасибо!
Цитата:
Отлично получилось!
Всегда удивлял такой в шашечку камок от немцев. Не однотонка, не полосы и разводы- а шестигранники.
Можно было бы и попроще, с этим лозенгом - моделисты знатно помучились)