Если есть возможность взять ESCI/Italeri/Wolfpack, то смысла заморачиваться нет. Итальянская модель на голову выше как по деталировке и точности, так и по собираемости. Если хочется собрать именно Starfix, то пилить придётся много. В целом, в чертёж из "Злинека" засунуть можно. Самый видимый косяк - неправильное положение ниши носовой стойки шасси, она в самом носу как на двухместном F-5B. Также надо немного удлинить фюзеляж. В журнале "Аэроплан" рекомендовалось резать фюзеляж и делать вставку, я просто наклеивал куски пластика сзади.
Лежит у меня в запасниках старая Хася. Сходство явное, только у Старфикса что на F-5A, что на F-5B ниша носовой стойки шасси одинаково расположена. Пришлось переносить назад, под кабину.
Очень даже неплохо. Если порыться на сайтах, посвящённых старым грузовикам, наверняка найдётся прототип. После войны немало армейских грузовиков было за бесценок продано в частные руки, после чего их метаморфозы зависели исключительно от фантазии нового владельца. Мне попадались, например, седельные тягачи на базе "Даймондов", работавшие на международных перевозках в Европе. А уж эвакуаторы каждый клепал на свой вкус.
Поправьте название модели - не 1945, а 1954 г. В таком виде С-47 эскадрильи летали на Дьен Бьен Фу. А в 1945 г у французов в Индокитае были всего несколько "Дакот" в оливковой окраске. А Franche Comte появилась в Индокитае только в 1949 г.
Цитата: Очень большое сомнение насчет матовой окраски. Самолет был при эксплуатации грязным до безобразия, был и облезлый . Но до матового состояния не выгорали. Стоило бы сделать полуматовым и побольше закоптить. Кстати , выхлоп двигателя далеко не черный . В бензине столько тетраэтила свинца что он - серый и на темно-синем борту это видно очень хорошо. Даже на бортах показушного самолета от "Ред Булл" после каждого вылета борта серые..
Вот пример.. Весь грязный. но рули высоты блестят ...
Спасибо за отзыв!
Покрывал как раз полуматовым лаком, видимо пигменты при имитации запылённости матовости добавили. Выхлоп тоже должен быть серым, это на фото он почему-то тёмным смотрится. Надо будет добавить серого в него, чтобы ярче выделялся.
К вопросу о потёртостях: если надо добраться до маслобака или нагнетателя, то как раз по этой части крыла придётся топтаться. Так что имеют право быть. Хотя ближе к кабине всё равно добавлю :)
Спасибо за отзыв! Эта модель для меня была пробой сил - смогу ли сделать что-то приличное или не стоит вообще заморачиваться. Без косяков не обошлось, к сожалению - дырки под пилоны из набора не зашпаклевал, хотел ракеты подвесить, чтобы их прикрыть, но так и остался "Корсар" только с бомбами.
Скоро буду делать пулемётную "четвёрку" от Revell, тогда и этого доработаю. По крайней мере, антенну перетяну. И потёртости дополнительно сделаю ближе к кабине. Насчёт ниш - смотрел фото "Корсаров" в Корее, чаще всего у них ниши были в цвет низа, причём эта практика началась ещё во Вторую Мировую.
Интересный прототип, и модель собрана и покрашена очень хорошо. Когда-то был у меня такой, но на сборку не решился.
Тоже хотел накидать фото "псевдоамериканцев" из КрАЗов, но опередили :)
Если есть возможность взять ESCI/Italeri/Wolfpack, то смысла заморачиваться нет. Итальянская модель на голову выше как по деталировке и точности, так и по собираемости. Если хочется собрать именно Starfix, то пилить придётся много. В целом, в чертёж из "Злинека" засунуть можно. Самый видимый косяк - неправильное положение ниши носовой стойки шасси, она в самом носу как на двухместном F-5B. Также надо немного удлинить фюзеляж. В журнале "Аэроплан" рекомендовалось резать фюзеляж и делать вставку, я просто наклеивал куски пластика сзади.
Да, хотя F-5E из него сделать весьма затруднительно.
Лежит у меня в запасниках старая Хася. Сходство явное, только у Старфикса что на F-5A, что на F-5B ниша носовой стойки шасси одинаково расположена. Пришлось переносить назад, под кабину.
Очень даже неплохо. Если порыться на сайтах, посвящённых старым грузовикам, наверняка найдётся прототип. После войны немало армейских грузовиков было за бесценок продано в частные руки, после чего их метаморфозы зависели исключительно от фантазии нового владельца. Мне попадались, например, седельные тягачи на базе "Даймондов", работавшие на международных перевозках в Европе. А уж эвакуаторы каждый клепал на свой вкус.
Поправьте название модели - не 1945, а 1954 г. В таком виде С-47 эскадрильи летали на Дьен Бьен Фу. А в 1945 г у французов в Индокитае были всего несколько "Дакот" в оливковой окраске. А Franche Comte появилась в Индокитае только в 1949 г.
Цитата:
Очень большое сомнение насчет матовой окраски. Самолет был при эксплуатации грязным до безобразия, был и облезлый . Но до матового состояния не выгорали. Стоило бы сделать полуматовым и побольше закоптить. Кстати , выхлоп двигателя далеко не черный . В бензине столько тетраэтила свинца что он - серый и на темно-синем борту это видно очень хорошо. Даже на бортах показушного самолета от "Ред Булл" после каждого вылета борта серые..
Вот пример.. Весь грязный. но рули высоты блестят ...
Спасибо за отзыв!
Покрывал как раз полуматовым лаком, видимо пигменты при имитации запылённости матовости добавили. Выхлоп тоже должен быть серым, это на фото он почему-то тёмным смотрится. Надо будет добавить серого в него, чтобы ярче выделялся.
К вопросу о потёртостях: если надо добраться до маслобака или нагнетателя, то как раз по этой части крыла придётся топтаться. Так что имеют право быть. Хотя ближе к кабине всё равно добавлю :)
Спасибо за отзыв! Эта модель для меня была пробой сил - смогу ли сделать что-то приличное или не стоит вообще заморачиваться. Без косяков не обошлось, к сожалению - дырки под пилоны из набора не зашпаклевал, хотел ракеты подвесить, чтобы их прикрыть, но так и остался "Корсар" только с бомбами.
Скоро буду делать пулемётную "четвёрку" от Revell, тогда и этого доработаю. По крайней мере, антенну перетяну. И потёртости дополнительно сделаю ближе к кабине. Насчёт ниш - смотрел фото "Корсаров" в Корее, чаще всего у них ниши были в цвет низа, причём эта практика началась ещё во Вторую Мировую.