Цитата: Приветствую!
Замечательно смотрится! За самодел респект. В таком размере, это как же Вы спицы на шасси ваяли. Или это готовая " конверсия"?
Очень понравилось.
С Уважением.
Приветствую, Андрей! Спасибо за отзыв!) А что касается спиц, -то это самодел из тонкой медной проволоки покрашенной поверх металликом от "Звезды". Есть два, известных мне, варианта спицовки колёс:
1-ый способ : http://scalemodels.ru/articles/1480-kak-sdelat-spicovannye-kolesa.html - он хорош для 48ого и выглядит более правильно, но в 72-ом масштабе этот метод геморойный и конечный результат проделанных сложных манипуляций не окупится сполна.
2-ой способ : Я подглядел у местных коллег-коропчан. Этот метод спицовки проще, - но результат в 72-ом получается более приемлемым и аккуратным (особенно касается малых диаметров ободов). В принципе, таким метом пользуются многие моделисты по всему миру. Метод заключается в создании специального приспособления для оспицовывания - простой деревянной плашки, на которой расчерчена нужного диаметра окружность и разделена на равные сектора, а в конечную точку лежащую на окружности, - вбивается гвоздик. Вот пример работы М.Трояна : http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic29086/message1347814/#message1347814
Цитата: С нуля такую работу проделать, снимаю шляпу. Отличная работа. Фото на фоне промзоны хорошо получилось, это диорама? И как Вы рассчитывали масштаб? Очень понравилась работа.
А в чём, собственно, проблема образмерить исходный чертёж в автокаде, например?! Вычислив на калькуляторе масштабов размер на чертеже исходя из значения по месту. К примеру, в 120-ом масштабе 1 метр реального объекта на чертеже высчитывается = 1000:120=8,3 мм -т.е, основание масштаба – величину, получаемую делением принятой единицы измерения (1м =1000 мм) на размер уменьшения. . Поэтому, иногда хорошо привязаться к какому-нибудь узлу на чертеже зная его настоящие размеры. А вообще, хорошо, когда на чертежах присутствует строчка линейного масштаба. Так вот, в автокаде можно начертить прямую уже в 120-ом масштабе (например, длину вагона) и потом масштабировать приложенную картинку с чертежом (вагона), пока размер линии и длина (вагона на чертеже) не уравняются. А потом это можно выводить в PDF-файл и печатать без рамок 1к1. По крайней мере, я делаю так.
Цитата: Огромный респект за самодел. Уровень мастерства, к которому стоит стремиться. Цитата: Незатасканно,интересно,смотрибельно! Цитата: Круть.
Спасибо!!!
Спасибо!!! Цитата: Самодельные модели у меня всегда вызывают глубокое уважение. Помню, был чертеж этого птеродактиля в какой-то книге для самоделкиных из далекого детства.
Спасибо за отзыв!
Цитата: А что не в 48м ? Лучше бы передался образ прототипа же!
Отчасти согласен, что в 48-ом образ передался бы лучше за счёт более сработанной деталировки. Можно было бы даже более подробно отразить узлы механизации. Но и сточки зрения подхода к постройке пришлось бы пересмотреть выбор материалов. Фюзеляж был бы уже точно проволочным. Я видел очень крутую постройку этого моноплана в 48-ом. Там, подход действительно был уже более основательным (даже двигло было выточено на ЧПУ) и были сработаны все кабаны и качалки. А поскольку, я "страдаю" по 72-ому масштабу) - то в постройке ставил немного иные цели, такие как : передача общего образа времён ранней авиации, изготовление модели "малой кровью" из простых и доступных подручных материалов с сохранением определённого качества, которое может позволить 72-ой масштаб. В целом, модель, лично мне, глаз радует. Разумеется, не обошлось без косячков и нюансов) Буду работать над собой в дальнейшем. Но, мысли и доводы в пользу 48-ого масштаба при изготовлении таких "драндулетов" принимаю и понимаю.
Цитата: Работа очень интересная! Респект!
Но, действительно, такие модели выигрышней смотряться (да и строить легше) в 48-ом масштабе...
Спасибо, Михаил! Насчёт увеличения масштаба - понимаю. Уже не первая мысль высказанная по поводу того, что раннюю авиацию с расчалками нужно делать в 1/48 и выше.
Цитата: Красота ! Профиль крыла , похоже ,несколько крутоват .
Спасибо, Дмитрий! Есть немножко) Это был, как раз-таки, - один из "нюансов" )))
Шикарно! Очень аккуратно и со вкусом!
Цитата:
Приветствую!
Замечательно смотрится! За самодел респект. В таком размере, это как же Вы спицы на шасси ваяли. Или это готовая " конверсия"?
Очень понравилось.
С Уважением.
Приветствую, Андрей! Спасибо за отзыв!) А что касается спиц, -то это самодел из тонкой медной проволоки покрашенной поверх металликом от "Звезды". Есть два, известных мне, варианта спицовки колёс:
1-ый способ : http://scalemodels.ru/articles/1480-kak-sdelat-spicovannye-kolesa.html - он хорош для 48ого и выглядит более правильно, но в 72-ом масштабе этот метод геморойный и конечный результат проделанных сложных манипуляций не окупится сполна.
2-ой способ : Я подглядел у местных коллег-коропчан. Этот метод спицовки проще, - но результат в 72-ом получается более приемлемым и аккуратным (особенно касается малых диаметров ободов). В принципе, таким метом пользуются многие моделисты по всему миру. Метод заключается в создании специального приспособления для оспицовывания - простой деревянной плашки, на которой расчерчена нужного диаметра окружность и разделена на равные сектора, а в конечную точку лежащую на окружности, - вбивается гвоздик. Вот пример работы М.Трояна : http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic29086/message1347814/#message1347814
Красивая модель! Красивые фотографии (хоть на задник звездовской коробки)
Цитата:
С нуля такую работу проделать, снимаю шляпу. Отличная работа. Фото на фоне промзоны хорошо получилось, это диорама? И как Вы рассчитывали масштаб? Очень понравилась работа.
А в чём, собственно, проблема образмерить исходный чертёж в автокаде, например?! Вычислив на калькуляторе масштабов размер на чертеже исходя из значения по месту. К примеру, в 120-ом масштабе 1 метр реального объекта на чертеже высчитывается = 1000:120=8,3 мм -т.е, основание масштаба – величину, получаемую делением принятой единицы измерения (1м =1000 мм) на размер уменьшения. . Поэтому, иногда хорошо привязаться к какому-нибудь узлу на чертеже зная его настоящие размеры. А вообще, хорошо, когда на чертежах присутствует строчка линейного масштаба. Так вот, в автокаде можно начертить прямую уже в 120-ом масштабе (например, длину вагона) и потом масштабировать приложенную картинку с чертежом (вагона), пока размер линии и длина (вагона на чертеже) не уравняются. А потом это можно выводить в PDF-файл и печатать без рамок 1к1. По крайней мере, я делаю так.
Красиво! Художественно! Атмосферно! Респект за самодел! Работа вдохновляет. Чистый моделизм, так сказать)
Цитата:
Интересная работа, посмотрел с удовольствием! +++
Спасибо! Очень приятно.
Красиво!
Мощно! Очень шикарная работа! Бумажный моделизм - это круто!) Сам когда-то этим баловался, только архитектурой.
Высший класс! Очень живо!
Цитата:
Павел, мои поздравления!!! Отличный результат!
А вопрос масштаба проходит по категории "о вкусах не спорят"!!!
Спасибо, Игорь! )))
Цитата:
Огромный респект за самодел. Уровень мастерства, к которому стоит стремиться.
Цитата:
Незатасканно,интересно,смотрибельно!
Цитата:
Круть.
Спасибо!!!
Цитата:
Шикарно!!!
Спасибо, Мансур!
Цитата:
Очень интересно!
Спасибо!!!
Цитата:
Самодельные модели у меня всегда вызывают глубокое уважение. Помню, был чертеж этого птеродактиля в какой-то книге для самоделкиных из далекого детства.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Аккуратно и интересно
Спасибо!
Цитата:
А что не в 48м ? Лучше бы передался образ прототипа же!
Отчасти согласен, что в 48-ом образ передался бы лучше за счёт более сработанной деталировки. Можно было бы даже более подробно отразить узлы механизации. Но и сточки зрения подхода к постройке пришлось бы пересмотреть выбор материалов. Фюзеляж был бы уже точно проволочным. Я видел очень крутую постройку этого моноплана в 48-ом. Там, подход действительно был уже более основательным (даже двигло было выточено на ЧПУ) и были сработаны все кабаны и качалки. А поскольку, я "страдаю" по 72-ому масштабу) - то в постройке ставил немного иные цели, такие как : передача общего образа времён ранней авиации, изготовление модели "малой кровью" из простых и доступных подручных материалов с сохранением определённого качества, которое может позволить 72-ой масштаб. В целом, модель, лично мне, глаз радует. Разумеется, не обошлось без косячков и нюансов) Буду работать над собой в дальнейшем. Но, мысли и доводы в пользу 48-ого масштаба при изготовлении таких "драндулетов" принимаю и понимаю.
Цитата:
Работа очень интересная! Респект!
Но, действительно, такие модели выигрышней смотряться (да и строить легше) в 48-ом масштабе...
Спасибо, Михаил! Насчёт увеличения масштаба - понимаю. Уже не первая мысль высказанная по поводу того, что раннюю авиацию с расчалками нужно делать в 1/48 и выше.
Цитата:
Красота ! Профиль крыла , похоже ,несколько крутоват .
Спасибо, Дмитрий! Есть немножко) Это был, как раз-таки, - один из "нюансов" )))
Классно! На последней фотографии Порш как живой)
Awesome! Cool paintjob and weathering.
Красиво получилось. Сочная модель!)
Шикарно выполнено, как на мой взгляд. Со вкусом.
Здорово! Понравилась модель!
Красота! Сам хочу собрать такой же, только в 72ом