Цитата: Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".
Ну что же, песочница так песочница. Честно говоря мне модель нравится. У неё есть душа, она летит, летит как должна. В кабине пилоты, бортмеханик готов контролировать подцепку груза.
Ещё миг и вертолёт зависнет над площадкой разметая тучи песка и мусора. Кадр из жизни а не просто раскрашенный кусок пластика. Исполнение хромает, не спорю. Не обладаю пока всеми технологиями и навыками чтобы сделать всё идеально. Но учусь. Переделать ничего нельзя, ни модель ни фото. Модель делалась на подарок и, думаю, уже стоит на полке и радует хозяина, бывшего вертолётчика. Спасибо всем за замечания "по делу", обязательно учту. Ми-8 с порядковым номером 5 будет гораздо лучше.
Цитата: Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.
Исполнение согласен. Моя первая диорама и третий Ми-8. По сравнению с первым Ми-8 небо и земля но Пятый будет лучше, Ми-24 и Звезда ждут
своей очереди на разграбление для постройки Хобби Босса.
Ми-4 на очереди.
Куплены Моделист, SMER и Hobby Boss в 72. Тренируюсь на Моделисте, он дешевле всех ))). Trumpeter в 35-м, ждёт своей очереди, пока страшно.
Курилов, фамилия вроде знакомая. Если на Ми-4 то Адольф Вячеславович Милованов должен его знать. Можно спросить на форуме "Полярная почта"
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
И изготовить шпангоут. От Ми-35 не подойдёт. Противопожарная перегородка ставится между двигателями без проблем
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Необходимо проработать крепление. Это ТВ3-117 (Ми-8 МТ/Ми-17)
Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
Цитата: В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
25542 Была списана тоже в цвете "апельсин". Из "прошлой" жизни только левый бак.
Цитата: Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Это фото Марка Степановича Редькина. Возможно это тот же самый вертолёт. Фотоальбом "Лена голубой меридиан Якутии" с его фото мне очень нравился.
Каким-то боком туда попал наш Ми-4 СССР-14178, хотя Чокурдах на реке Индигирка )))
Цитата: Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Да, видел такую. У меня на рабочем столе целая папка называется "зелёный" ми-8)))
По окраске встречаются совсем уж диковинные экземпляры. Вот например "голубой" Аэрофлот как на поздних Ми-4.
Цитата: У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Все "южные" сняты с таких ракурсов, что определить есть полоса или нет невозможно.
Цитата: У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Я лично встречал несколько типов зелёной окраски. Зелёный с черным шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём есть красная полоса сверху. Зелёный с белым шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём тоже есть красная полоса сверху. Вертолёты с чёрной и белой надписью аэрофлот без логотипа миля и с птичкой аэрофлота , красной полосы сверху не имеют. Но есть исключения. Антарктическая 22465 имела и птичку и красную полосу.
Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Цитата: идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Ну вот, описание сделал подробным насколько мог.
Фото добавил все какие мог
Цитата:
Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".
Ну что же, песочница так песочница. Честно говоря мне модель нравится. У неё есть душа, она летит, летит как должна. В кабине пилоты, бортмеханик готов контролировать подцепку груза.
Ещё миг и вертолёт зависнет над площадкой разметая тучи песка и мусора. Кадр из жизни а не просто раскрашенный кусок пластика. Исполнение хромает, не спорю. Не обладаю пока всеми технологиями и навыками чтобы сделать всё идеально. Но учусь. Переделать ничего нельзя, ни модель ни фото. Модель делалась на подарок и, думаю, уже стоит на полке и радует хозяина, бывшего вертолётчика. Спасибо всем за замечания "по делу", обязательно учту. Ми-8 с порядковым номером 5 будет гораздо лучше.
Цитата:
Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.
Исполнение согласен. Моя первая диорама и третий Ми-8. По сравнению с первым Ми-8 небо и земля но Пятый будет лучше, Ми-24 и Звезда ждут
своей очереди на разграбление для постройки Хобби Босса.
Ми-4 на очереди.
Куплены Моделист, SMER и Hobby Boss в 72. Тренируюсь на Моделисте, он дешевле всех ))). Trumpeter в 35-м, ждёт своей очереди, пока страшно.
Курилов, фамилия вроде знакомая. Если на Ми-4 то Адольф Вячеславович Милованов должен его знать. Можно спросить на форуме "Полярная почта"
Цитата:
сделано интересно.
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
И изготовить шпангоут. От Ми-35 не подойдёт. Противопожарная перегородка ставится между двигателями без проблем
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Необходимо проработать крепление. Это ТВ3-117 (Ми-8 МТ/Ми-17)
Цитата:
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
Цитата:
окраска категорически нечистая
Чистый вертолёт это вертолёт после завода, пока не улетел. ну и Ми-8ТГ на газу)))
Немного Фотошопа. В галерею не кладу так как в Правилах фотошоп не приветствуется.
Цитата:
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
25542 Была списана тоже в цвете "апельсин". Из "прошлой" жизни только левый бак.
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Это фото Марка Степановича Редькина. Возможно это тот же самый вертолёт. Фотоальбом "Лена голубой меридиан Якутии" с его фото мне очень нравился.
Каким-то боком туда попал наш Ми-4 СССР-14178, хотя Чокурдах на реке Индигирка )))
Вот пример как можно не попасть в цвет
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Да, видел такую. У меня на рабочем столе целая папка называется "зелёный" ми-8)))
По окраске встречаются совсем уж диковинные экземпляры. Вот например "голубой" Аэрофлот как на поздних Ми-4.
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Все "южные" сняты с таких ракурсов, что определить есть полоса или нет невозможно.
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Я лично встречал несколько типов зелёной окраски. Зелёный с черным шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём есть красная полоса сверху. Зелёный с белым шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём тоже есть красная полоса сверху. Вертолёты с чёрной и белой надписью аэрофлот без логотипа миля и с птичкой аэрофлота , красной полосы сверху не имеют. Но есть исключения. Антарктическая 22465 имела и птичку и красную полосу.
Цитата:
А здесь уже немного лучше,т.к.главный косяк исходника зачехлен..
Согласен. Самый лёгкий вариант решения проблемы)))
Цитата:
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, пока учусь, набиваю руку.
Цитата:
идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.