Не стал уж сильно затирать места крепления лопастей к литнику. На старых модификациях там был контурный огонь. Ох, сколько стёкол перебито когда отбивали конус. Потом контурный огонь передвинули немного назад. Так же на фото видна оковка носка лопасти.
Цитата: Цитата:Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Оставьте в личных.
Да ладно. не настолько я уж обижен))) Чтобы ни себе ни людям. Может кому-нибудь пригодится. Много доработок которых я не встречал на 72 масштабе.
Цитата: Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".
Ну что же, песочница так песочница. Честно говоря мне модель нравится. У неё есть душа, она летит, летит как должна. В кабине пилоты, бортмеханик готов контролировать подцепку груза.
Ещё миг и вертолёт зависнет над площадкой разметая тучи песка и мусора. Кадр из жизни а не просто раскрашенный кусок пластика. Исполнение хромает, не спорю. Не обладаю пока всеми технологиями и навыками чтобы сделать всё идеально. Но учусь. Переделать ничего нельзя, ни модель ни фото. Модель делалась на подарок и, думаю, уже стоит на полке и радует хозяина, бывшего вертолётчика. Спасибо всем за замечания "по делу", обязательно учту. Ми-8 с порядковым номером 5 будет гораздо лучше.
Цитата: Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.
Исполнение согласен. Моя первая диорама и третий Ми-8. По сравнению с первым Ми-8 небо и земля но Пятый будет лучше, Ми-24 и Звезда ждут
своей очереди на разграбление для постройки Хобби Босса.
Ми-4 на очереди.
Куплены Моделист, SMER и Hobby Boss в 72. Тренируюсь на Моделисте, он дешевле всех ))). Trumpeter в 35-м, ждёт своей очереди, пока страшно.
Курилов, фамилия вроде знакомая. Если на Ми-4 то Адольф Вячеславович Милованов должен его знать. Можно спросить на форуме "Полярная почта"
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
И изготовить шпангоут. От Ми-35 не подойдёт. Противопожарная перегородка ставится между двигателями без проблем
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Необходимо проработать крепление. Это ТВ3-117 (Ми-8 МТ/Ми-17)
Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
Цитата: В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
25542 Была списана тоже в цвете "апельсин". Из "прошлой" жизни только левый бак.
Цитата: Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Это фото Марка Степановича Редькина. Возможно это тот же самый вертолёт. Фотоальбом "Лена голубой меридиан Якутии" с его фото мне очень нравился.
Каким-то боком туда попал наш Ми-4 СССР-14178, хотя Чокурдах на реке Индигирка )))
Цитата: Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Да, видел такую. У меня на рабочем столе целая папка называется "зелёный" ми-8)))
По окраске встречаются совсем уж диковинные экземпляры. Вот например "голубой" Аэрофлот как на поздних Ми-4.
Цитата: У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Все "южные" сняты с таких ракурсов, что определить есть полоса или нет невозможно.
Цитата: У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Я лично встречал несколько типов зелёной окраски. Зелёный с черным шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём есть красная полоса сверху. Зелёный с белым шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём тоже есть красная полоса сверху. Вертолёты с чёрной и белой надписью аэрофлот без логотипа миля и с птичкой аэрофлота , красной полосы сверху не имеют. Но есть исключения. Антарктическая 22465 имела и птичку и красную полосу.
А у меня так
Не стал уж сильно затирать места крепления лопастей к литнику. На старых модификациях там был контурный огонь. Ох, сколько стёкол перебито когда отбивали конус. Потом контурный огонь передвинули немного назад. Так же на фото видна оковка носка лопасти.
Трафарет (Микродизайн), для имитации оковок на лопастях НВ (внизу) и РВ (слева).
Цитата:
Цитата:Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Оставьте в личных.
Да ладно. не настолько я уж обижен))) Чтобы ни себе ни людям. Может кому-нибудь пригодится. Много доработок которых я не встречал на 72 масштабе.
Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Ну вот, описание сделал подробным насколько мог.
Фото добавил все какие мог
Цитата:
Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".
Ну что же, песочница так песочница. Честно говоря мне модель нравится. У неё есть душа, она летит, летит как должна. В кабине пилоты, бортмеханик готов контролировать подцепку груза.
Ещё миг и вертолёт зависнет над площадкой разметая тучи песка и мусора. Кадр из жизни а не просто раскрашенный кусок пластика. Исполнение хромает, не спорю. Не обладаю пока всеми технологиями и навыками чтобы сделать всё идеально. Но учусь. Переделать ничего нельзя, ни модель ни фото. Модель делалась на подарок и, думаю, уже стоит на полке и радует хозяина, бывшего вертолётчика. Спасибо всем за замечания "по делу", обязательно учту. Ми-8 с порядковым номером 5 будет гораздо лучше.
Цитата:
Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.
Исполнение согласен. Моя первая диорама и третий Ми-8. По сравнению с первым Ми-8 небо и земля но Пятый будет лучше, Ми-24 и Звезда ждут
своей очереди на разграбление для постройки Хобби Босса.
Ми-4 на очереди.
Куплены Моделист, SMER и Hobby Boss в 72. Тренируюсь на Моделисте, он дешевле всех ))). Trumpeter в 35-м, ждёт своей очереди, пока страшно.
Курилов, фамилия вроде знакомая. Если на Ми-4 то Адольф Вячеславович Милованов должен его знать. Можно спросить на форуме "Полярная почта"
Цитата:
сделано интересно.
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
И изготовить шпангоут. От Ми-35 не подойдёт. Противопожарная перегородка ставится между двигателями без проблем
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Необходимо проработать крепление. Это ТВ3-117 (Ми-8 МТ/Ми-17)
Цитата:
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
Цитата:
окраска категорически нечистая
Чистый вертолёт это вертолёт после завода, пока не улетел. ну и Ми-8ТГ на газу)))
Немного Фотошопа. В галерею не кладу так как в Правилах фотошоп не приветствуется.
Цитата:
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
25542 Была списана тоже в цвете "апельсин". Из "прошлой" жизни только левый бак.
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Это фото Марка Степановича Редькина. Возможно это тот же самый вертолёт. Фотоальбом "Лена голубой меридиан Якутии" с его фото мне очень нравился.
Каким-то боком туда попал наш Ми-4 СССР-14178, хотя Чокурдах на реке Индигирка )))
Вот пример как можно не попасть в цвет
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Да, видел такую. У меня на рабочем столе целая папка называется "зелёный" ми-8)))
По окраске встречаются совсем уж диковинные экземпляры. Вот например "голубой" Аэрофлот как на поздних Ми-4.
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Все "южные" сняты с таких ракурсов, что определить есть полоса или нет невозможно.
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Я лично встречал несколько типов зелёной окраски. Зелёный с черным шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём есть красная полоса сверху. Зелёный с белым шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём тоже есть красная полоса сверху. Вертолёты с чёрной и белой надписью аэрофлот без логотипа миля и с птичкой аэрофлота , красной полосы сверху не имеют. Но есть исключения. Антарктическая 22465 имела и птичку и красную полосу.