Цитата: И вот ещё что... Китайцы в 48м дают в версии B/N/D три киля отдельно.
Интересно бы услышать о их разности по площадям владельцев этого кита....,от Kinetic
Они отличаются расшивкой и мелочевкой.
У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))
Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.
Белая полоска и уголочки на дверях - кистями (по грязи)...)))
При Лужкове такое было.Хммм, не буду спорить. В ближайшие время присмотрюсь, если не забуду.)))
Цитата: Про цвет вагонов - это вообще ни о чём! На открытых линиях выгорали быстрее, на закрытых - медленнее. На закате своего применения, номерные встречались и крашеные кистями Валиком!!!)))
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. Я вам больше скажу, такая ситуация была на Замоскворецкой линии. В одном составе все 8-мь вагонов, могли быть, разного оттенка. Компоновали из того что было. В данный момент все "номерные" составы меняют на Москву.
Про подвагонное пространство. Там разве что ресиверы могут быть серо-серебристого цвета. Все остальное темно-серый практически черный. Только брус токосъёмника может отличатся по цвету, но, там от вариации пропитки бруса зависит.
Цитата: лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.Кстати, в новых депо рельсы на 50см выше уровня пола. Можно рассмотреть этот вариант для подставки, да и освещение канавы можно сделать.)
Красивый вагон получился. Но есть парочка техзамечаний.
1.Кожух контактного рельса не так выглядит.
2.Токосъемник должен касаться контактного рельса.
3. Переизбыток поручней. Поручни только на двери машиниста, на двери где лесенка в районе тормозного реостата и меж вагонной двери.
4. лесенок над токосъемниками быть не должно(передняя дверь, с правой стороны по ходу поезда).
5. Рукоятки кранов напорной и тормозной магистрали должны быть окрашены. Напорная магистраль -синий, тормозная магистраль - красный.
Цитата:
Цитата:
Да это и ежу понятно.Читайте выше про что речь изначально идёт.)
Геометрия? По ней одинаковы.
Цитата:
Шикарная работа.
+100
Цитата:
И вот ещё что... Китайцы в 48м дают в версии B/N/D три киля отдельно.
Интересно бы услышать о их разности по площадям владельцев этого кита....,от Kinetic
Они отличаются расшивкой и мелочевкой.
Приятно посмотреть на хорошо окрашенною модель. В этот раз, признаться, покраска вам удалась.
Жигулии! Это машина! Ты не водил жигули? - Ты не мужчина!
Хорошо моделька получилась.
У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))
Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.
Фюзеляж нужно было с начало черным задуть. А то он как-то плохенько отсвечивает.
Отлично Семен Михайлович получился -натурально!
Цитата:
Белая полоска и уголочки на дверях - кистями (по грязи)...)))
При Лужкове такое было.Хммм, не буду спорить. В ближайшие время присмотрюсь, если не забуду.)))
Цитата:
Про цвет вагонов - это вообще ни о чём! На открытых линиях выгорали быстрее, на закрытых - медленнее. На закате своего применения, номерные встречались и крашеные кистями Валиком!!!)))
Цитата:
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться.
Я вам больше скажу, такая ситуация была на Замоскворецкой линии. В одном составе все 8-мь вагонов, могли быть, разного оттенка. Компоновали из того что было. В данный момент все "номерные" составы меняют на Москву.
Про подвагонное пространство. Там разве что ресиверы могут быть серо-серебристого цвета. Все остальное темно-серый практически черный. Только брус токосъёмника может отличатся по цвету, но, там от вариации пропитки бруса зависит.
Симпатичшная ящерка.
Спасибо за обзор. Будем брать.)
Красивая, брутальная птичка.
Цитата:
Цитата:
Заказчик-обычный человек, ныне весьма НЕдалекий
А, ну теперь всё пнятьнинько, расходимся.
Удобная отмазка. Криво-косо собрать заказчик просил.)))
Цитата:
лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.Кстати, в новых депо рельсы на 50см выше уровня пола. Можно рассмотреть этот вариант для подставки, да и освещение канавы можно сделать.)
Красивый вагон получился. Но есть парочка техзамечаний.
1.Кожух контактного рельса не так выглядит.
2.Токосъемник должен касаться контактного рельса.
3. Переизбыток поручней. Поручни только на двери машиниста, на двери где лесенка в районе тормозного реостата и меж вагонной двери.
4. лесенок над токосъемниками быть не должно(передняя дверь, с правой стороны по ходу поезда).
5. Рукоятки кранов напорной и тормозной магистрали должны быть окрашены. Напорная магистраль -синий, тормозная магистраль - красный.
Шикарная модель!
А-ааа! Ну, так вы ТТХ не указали и не расписали... Вот, я, собственно уточнить.)