Цитата: Цитата:Цитата:Тем более она участвовала в конкурсе от Ямы и победила.
А когда конкурс был? Что-то я пропустил этого тора на ЯМе.
заторчи по тору
Цитата: Сергей, Ваше замечание насчет приклеивания стволов ГК не совсем Верно! Если мне помнится то стволы ГК в наборе отлиты совместно с брезентовыми чехлами -то есть одной деталью. и при таком "подходе" производителя стволы ГК установлены "На ноль" Мне -же хотелось изменить угол вертикальной наводки орудий и сделать их почти на максимальный угол вертикальной наводки с которым сейчас стоит корабль- музей в Пёрл- Харборе. Поэтому я отрезал стволы, сточил часть чехла . и таким образом у меня изменился угол вертикального положения стволов ГК.
У меня не сохранились фото " Миссури" -корабля- музея, ( "чистил" компьютер)но в сети их предостаточно. Так что можете посмотреть если появится желание.
С Уважением- Александр.
Ну тогда вот другое фото по вашему описанию(гк на максимальном угле), сравните
Цитата: Столько сил и труда вложено, всё крутится, вертится, светится, допы, травло, то да сё... Но всё это убила окраска и обилие рыжей пыли или ржавчины. Из спиртовых акрилов можно использовать Gunze, оттенок H303, он подходит к современной технике ВС РФ.
Ну что вы так переживаете за покраску? Данная модель - эксперимент, для использования полученных знаний в будущем(на чем мне еще тренироваться, не на кораблях же...) Тем более она участвовала в конкурсе от Ямы и победила(окупилась) Может к стати проблема быть в фото, они не очень по сравнению с натурой.
Цитата: Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
Цитата: В цвет совсем не попали. У тамии вообще нет цветов на советскую и российскую технику. И очень сильно переборщили с пигментами
Покрашена модель XF-51, да и в пустыне пыльно...
Цитата: На видео когда открыли крышки боеукладки, первая мысль"эта штука ещё и стреляет ракетами?!". По моему хорошо получилось. Такая рабочая лошадка.
Спасибо, так и задумано
Цитата: Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
Отличный маз, покрашен вообще огонь. Но у меня один вопрос, а лебедка то где? Трубач делает тогда странные комплектации... Такелаж есть, лебедки нет...
Цитата: Прекрасно понимаю, что отфотографировать модель такого размера очень проблематично, но ведь на фотографиях модель должна - ИГРАТЬ!!!!!
И Коллеги, рассматривающие её на экранах своих мониторов, должны хрюкать от восторга перед мастерством Автора.
А фон из мятой простыни....... мало того, что отвлекает, он также не даёт возможности рассмотреть мелкие детали более подробно - игра ствета и тени делает своё коварное дело.
Но это было лирическое вступление.
Модель: отличное исполнение! Особенно порадовала скрупулёзная проработка мелочёвки. И это - на ПЕРВОЙ модели!
Хочется верить, что в дальнейшем можно будет увидеть и другие работы Автора.
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
P.S. Надеюсь, что подставка показана временная, и колпак для модели - обязателен!
Спасибо за Ваш отзыв, я планирую переснять эту"фотосессию" на нормальный фотоаппарат и с другим фоном, более ровным. Также будет видео на ютубе но позже. В дальнейшем планирую строить Родни 1/200. Видео по его стройке будет также на ютубе.
Цитата: Поздравляю с завершением столь большой и сложной модели. Выглядет всё здорово. О прототипе ничего сказать не могу. Вопрос: между трубами стоят два маленьких плав. средства, покрашенных целиком в цвет корпуса. Так надо? Все остальные сверху ведь белые. Линейные крейсера очень красивы, надеюсь когда нибудь и я один построю.
Спасибо за оценку, да действительно их нужно было покрасить, но я поздно об этом вспомнил
Цитата: И очень недурственно.Для первого опыта я бы даже сказал хорошо. понравились малые ПС. Выбиваются из масштаба изоляторы на антеннах. и не увидел раздвоения флаг-фалов на восходящий-нисходящий.Еще цвет плотов хорошо бы изменить. И спасательных кругов побольше бы? А?В галерею ЗБЗ.
Спасибо за оценку, ответы на вопросы:
1.Изоляторы выполнены в виде тарелок диаметром 1.5 мм что соответствует 300 мм воздушным изоляторам Худа, приклеены криво это да...
2.Над раздвоением флаг-фалов я думал и можно было бы сделать будь там нить-резинка, но у меня там растянутый литник на изгибе, пусть лучше так...
3.Цвет плотов соответствует оригинальным цветным фото, они были в цвет корпуса.
4.Спасательных кругов почему то не обнаружено на прототипе, так же думают и на оф сайте посвященному только Худу. вот ссылка если интересно http://www.hmshood.org.uk/index.php
Цитата:
Цитата:Цитата:Тем более она участвовала в конкурсе от Ямы и победила.
А когда конкурс был? Что-то я пропустил этого тора на ЯМе.
заторчи по тору
Цитата:
Сергей, Ваше замечание насчет приклеивания стволов ГК не совсем Верно! Если мне помнится то стволы ГК в наборе отлиты совместно с брезентовыми чехлами -то есть одной деталью. и при таком "подходе" производителя стволы ГК установлены "На ноль" Мне -же хотелось изменить угол вертикальной наводки орудий и сделать их почти на максимальный угол вертикальной наводки с которым сейчас стоит корабль- музей в Пёрл- Харборе. Поэтому я отрезал стволы, сточил часть чехла . и таким образом у меня изменился угол вертикального положения стволов ГК.
У меня не сохранились фото " Миссури" -корабля- музея, ( "чистил" компьютер)но в сети их предостаточно. Так что можете посмотреть если появится желание.
С Уважением- Александр.
Ну тогда вот другое фото по вашему описанию(гк на максимальном угле), сравните
Привет, модель хороша, но вы приклеили стволы гк вверх ногами, вот о чем я: (это моя башня в процессе)
Цитата:
Столько сил и труда вложено, всё крутится, вертится, светится, допы, травло, то да сё... Но всё это убила окраска и обилие рыжей пыли или ржавчины. Из спиртовых акрилов можно использовать Gunze, оттенок H303, он подходит к современной технике ВС РФ.
Ну что вы так переживаете за покраску? Данная модель - эксперимент, для использования полученных знаний в будущем(на чем мне еще тренироваться, не на кораблях же...) Тем более она участвовала в конкурсе от Ямы и победила(окупилась) Может к стати проблема быть в фото, они не очень по сравнению с натурой.
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
Цитата:
В цвет совсем не попали. У тамии вообще нет цветов на советскую и российскую технику. И очень сильно переборщили с пигментами
Покрашена модель XF-51, да и в пустыне пыльно...
Цитата:
На видео когда открыли крышки боеукладки, первая мысль"эта штука ещё и стреляет ракетами?!". По моему хорошо получилось. Такая рабочая лошадка.
Спасибо, так и задумано
Цитата:
Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
Привет, как служивший срочку на данном аппарате - одобряю! Но вот транспортное положение у башни наоборот должно быть, СОЦ над рубкой.
Прекрасно! На данный момент считаю это лучшая ПУ "Круг" на сайте.
Прекрасная модель! А покрашена как! тоже буду собирать полный комплект: обнаружение, наведение, заряжание и пуск.
Отличная модель! Однозначно время потрачено не зря!
Отличный маз, покрашен вообще огонь. Но у меня один вопрос, а лебедка то где? Трубач делает тогда странные комплектации... Такелаж есть, лебедки нет...
Цитата:
Прекрасно понимаю, что отфотографировать модель такого размера очень проблематично, но ведь на фотографиях модель должна - ИГРАТЬ!!!!!
И Коллеги, рассматривающие её на экранах своих мониторов, должны хрюкать от восторга перед мастерством Автора.
А фон из мятой простыни....... мало того, что отвлекает, он также не даёт возможности рассмотреть мелкие детали более подробно - игра ствета и тени делает своё коварное дело.
Но это было лирическое вступление.
Модель: отличное исполнение! Особенно порадовала скрупулёзная проработка мелочёвки. И это - на ПЕРВОЙ модели!
Хочется верить, что в дальнейшем можно будет увидеть и другие работы Автора.
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
P.S. Надеюсь, что подставка показана временная, и колпак для модели - обязателен!
Спасибо за Ваш отзыв, я планирую переснять эту"фотосессию" на нормальный фотоаппарат и с другим фоном, более ровным. Также будет видео на ютубе но позже. В дальнейшем планирую строить Родни 1/200. Видео по его стройке будет также на ютубе.
Цитата:
Поздравляю с завершением столь большой и сложной модели. Выглядет всё здорово. О прототипе ничего сказать не могу. Вопрос: между трубами стоят два маленьких плав. средства, покрашенных целиком в цвет корпуса. Так надо? Все остальные сверху ведь белые. Линейные крейсера очень красивы, надеюсь когда нибудь и я один построю.
Спасибо за оценку, да действительно их нужно было покрасить, но я поздно об этом вспомнил
Цитата:
Здравствуйте, Сергей!
Шикарно смотрится модель! А экипаж корабля тоже в набор входил или отдельно закупали?
дополнение от эдуарда отдельно
Цитата:
И очень недурственно.Для первого опыта я бы даже сказал хорошо. понравились малые ПС. Выбиваются из масштаба изоляторы на антеннах. и не увидел раздвоения флаг-фалов на восходящий-нисходящий.Еще цвет плотов хорошо бы изменить. И спасательных кругов побольше бы? А?В галерею ЗБЗ.
Спасибо за оценку, ответы на вопросы:
1.Изоляторы выполнены в виде тарелок диаметром 1.5 мм что соответствует 300 мм воздушным изоляторам Худа, приклеены криво это да...
2.Над раздвоением флаг-фалов я думал и можно было бы сделать будь там нить-резинка, но у меня там растянутый литник на изгибе, пусть лучше так...
3.Цвет плотов соответствует оригинальным цветным фото, они были в цвет корпуса.
4.Спасательных кругов почему то не обнаружено на прототипе, так же думают и на оф сайте посвященному только Худу. вот ссылка если интересно http://www.hmshood.org.uk/index.php