Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим (Shtirliz45)

Модель: VK 3601(H), Ленинградский фронт, 1942 г.

И модель супер! А главное фотографии! Хочу тоже так научиться...
С уважением
Модель: Опора контактной сети

Спасибо, считаю, что на диораме или макете всё должно быть проработано.
Хорошо, когда работа нравиться, даже такая, с которой на первый взгляд и делать то нечего...
Модель: Паровоз ТЭ

Спасибо за отзывы!
Декаль действительно немного видна, но ведь это самодел... Когда печатаешь макет на спец бумаге не знаешь, какой у неё лаковый слой, к сожалению.
У меня и сейчас в работе паровоз Эш. Тендер уже готов и покрашен... Декаль там есть большая, надпись на борту и тоже немного (под определённым углом) заметен край. Даже слои лака ситуацию не выправляют. Но я в творческом поиске. Обязательно найду листы-заготовки с тонким слоем лака...
Конечно, лучше всего, наносить большие надписи через трафарет. Но на тендере написано прописными буквами, причем с большим трудом нашел (подобрал) аналог шрифта. Ни одна рекламная контора не взялась его вырезать...

Модель: Паровоз ТЭ

Цитата:
...крови, еще крови надо добавить.

Смайлик!..

А если по существу, то лично мое восприятие, что модели делятся на 3 вида:
1. Это когда модель собрана и просто покрашена без каких либо тонировок и эффектов визуализации вообще. Таких моделей достаточно большое количество. Авторы гоняться за количеством расположенных танков и самолетов на полке. Не заменяется ничего, даже резиновые траки... Зачастую не делается ни подставка, ни табличка. При созерцании таких полок и шкафов обязательно нужен автор, поскольку непосвященный зритель ничего не поймет.
2. Модели, которые сделаны с доработками (в том числе серьёзная конверсия или самодел), установленные (или нет) на подставки без добавления дополнительных сюжетных элементов. В моем понимании эти работы должны быть качественно покрашены с затемнением и высветлением, с максимальным попаданием в цвет. Безусловно добавление тонировки, смывки и т.д. На них (моделях) должны быть выделены все элементы (лючки, клепки, петли, скобки и т.д.). Такая форма подачи модели наиболее зрелищна, за счет детализации самой модели и наличие идентификационной таблички, которая может быть как минималистичной, так и содержать разумное количество информации. Для наслаждения просмотром такой модели автор не требуется.
3. И третий вид - это модели для диорам. Вот их можно гнуть, ломать, жечь. Можно грязью залепить всю ходовую так, что ничего по мат.части не увидишь. Но главное будет уже сюжет (конечно и качество исполнения и детализация тоже нужны)...

Я пользуюсь такими соображениями поэтому на паровозе нет мешка песка и пыли, луж масла и воды и т.д. Он предназначен для второго пункта...
Модель: Паровоз ТЭ

Не знаю, почему всем хочется грязи, битых стекол и ржавчины по колено...?
Модель: Паровоз ТЭ

Про травленку знаю, а за ссылку спасибо.
Уголь огонь получается, дёшево и сердито...
Модель: Паровоз ТЭ

Да, есть такое дело... Афтермаркет дорогой. Я уже прикупил полный набор травленки. Осталось топку, насос и краны. LZ хорошо делает, но найти в продаже не могу, надо заказывать...
Модель: Паровоз ТЭ

Спасибо за способности... Я сразу написал, что это проба. Посмотреть на результат, примерить, что можно самому, а что подкупить надо... Здесь же толком ни проводки, на фонарей, ни автосцепки... Неправильные колеса и топка. Недоделанный тендер (не увеличено хранилище угля). Краны..., неправильный компрессор и т.д. А за способности спасибо...

Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает...
С уважением.
Модель: Паровоз ТЭ

Спасибо, я тоже люблю подсмотреть, как у других получается... Иногда так в тему, а главное искать инфу не надо.
Модель: Паровоз ТЭ

Владимир, спасибо за отзыв... При постройке следующего обязательно учту этот момент.
У меня на этом паровозе много косяков. С тендером надо бы детальнее заняться. Не хватает времени... А паровоз собрал за месяц с учетом доработок.
Модель: Паровоз ТЭ

Да, понял где, исправил...
Модель: Дрезина АДМ-1.3

Согласен... Спасибо.
Модель: Паровоз ТЭ

За надпись большое спасибо. Даже не задумывался над этим... Сейчас клепаю паровоз Эш, информация прям норм.

Далеко не каждая модель шедевром получается...
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

Вот фонарь...
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

Вот паровоз Эш на станции Ладожское озеро
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

Вот ещё...
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

Вот паровоз в Питерском музее
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

А с фонарями что не так?
Модель: Паровоз ТЭ

Потому, что так писали раньше...
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз ТЭ

В галерее это уже не первый. Тем интереснее будет...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10