Спасибо, считаю, что на диораме или макете всё должно быть проработано.
Хорошо, когда работа нравиться, даже такая, с которой на первый взгляд и делать то нечего...
Спасибо за отзывы!
Декаль действительно немного видна, но ведь это самодел... Когда печатаешь макет на спец бумаге не знаешь, какой у неё лаковый слой, к сожалению.
У меня и сейчас в работе паровоз Эш. Тендер уже готов и покрашен... Декаль там есть большая, надпись на борту и тоже немного (под определённым углом) заметен край. Даже слои лака ситуацию не выправляют. Но я в творческом поиске. Обязательно найду листы-заготовки с тонким слоем лака...
Конечно, лучше всего, наносить большие надписи через трафарет. Но на тендере написано прописными буквами, причем с большим трудом нашел (подобрал) аналог шрифта. Ни одна рекламная контора не взялась его вырезать...
А если по существу, то лично мое восприятие, что модели делятся на 3 вида:
1. Это когда модель собрана и просто покрашена без каких либо тонировок и эффектов визуализации вообще. Таких моделей достаточно большое количество. Авторы гоняться за количеством расположенных танков и самолетов на полке. Не заменяется ничего, даже резиновые траки... Зачастую не делается ни подставка, ни табличка. При созерцании таких полок и шкафов обязательно нужен автор, поскольку непосвященный зритель ничего не поймет.
2. Модели, которые сделаны с доработками (в том числе серьёзная конверсия или самодел), установленные (или нет) на подставки без добавления дополнительных сюжетных элементов. В моем понимании эти работы должны быть качественно покрашены с затемнением и высветлением, с максимальным попаданием в цвет. Безусловно добавление тонировки, смывки и т.д. На них (моделях) должны быть выделены все элементы (лючки, клепки, петли, скобки и т.д.). Такая форма подачи модели наиболее зрелищна, за счет детализации самой модели и наличие идентификационной таблички, которая может быть как минималистичной, так и содержать разумное количество информации. Для наслаждения просмотром такой модели автор не требуется.
3. И третий вид - это модели для диорам. Вот их можно гнуть, ломать, жечь. Можно грязью залепить всю ходовую так, что ничего по мат.части не увидишь. Но главное будет уже сюжет (конечно и качество исполнения и детализация тоже нужны)...
Я пользуюсь такими соображениями поэтому на паровозе нет мешка песка и пыли, луж масла и воды и т.д. Он предназначен для второго пункта...
Да, есть такое дело... Афтермаркет дорогой. Я уже прикупил полный набор травленки. Осталось топку, насос и краны. LZ хорошо делает, но найти в продаже не могу, надо заказывать...
Спасибо за способности... Я сразу написал, что это проба. Посмотреть на результат, примерить, что можно самому, а что подкупить надо... Здесь же толком ни проводки, на фонарей, ни автосцепки... Неправильные колеса и топка. Недоделанный тендер (не увеличено хранилище угля). Краны..., неправильный компрессор и т.д. А за способности спасибо...
Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает...
С уважением.
Владимир, спасибо за отзыв... При постройке следующего обязательно учту этот момент.
У меня на этом паровозе много косяков. С тендером надо бы детальнее заняться. Не хватает времени... А паровоз собрал за месяц с учетом доработок.
И модель супер! А главное фотографии! Хочу тоже так научиться...
С уважением
Спасибо, считаю, что на диораме или макете всё должно быть проработано.
Хорошо, когда работа нравиться, даже такая, с которой на первый взгляд и делать то нечего...
Спасибо за отзывы!
Декаль действительно немного видна, но ведь это самодел... Когда печатаешь макет на спец бумаге не знаешь, какой у неё лаковый слой, к сожалению.
У меня и сейчас в работе паровоз Эш. Тендер уже готов и покрашен... Декаль там есть большая, надпись на борту и тоже немного (под определённым углом) заметен край. Даже слои лака ситуацию не выправляют. Но я в творческом поиске. Обязательно найду листы-заготовки с тонким слоем лака...
Конечно, лучше всего, наносить большие надписи через трафарет. Но на тендере написано прописными буквами, причем с большим трудом нашел (подобрал) аналог шрифта. Ни одна рекламная контора не взялась его вырезать...
Цитата:
...крови, еще крови надо добавить.
Смайлик!..
А если по существу, то лично мое восприятие, что модели делятся на 3 вида:
1. Это когда модель собрана и просто покрашена без каких либо тонировок и эффектов визуализации вообще. Таких моделей достаточно большое количество. Авторы гоняться за количеством расположенных танков и самолетов на полке. Не заменяется ничего, даже резиновые траки... Зачастую не делается ни подставка, ни табличка. При созерцании таких полок и шкафов обязательно нужен автор, поскольку непосвященный зритель ничего не поймет.
2. Модели, которые сделаны с доработками (в том числе серьёзная конверсия или самодел), установленные (или нет) на подставки без добавления дополнительных сюжетных элементов. В моем понимании эти работы должны быть качественно покрашены с затемнением и высветлением, с максимальным попаданием в цвет. Безусловно добавление тонировки, смывки и т.д. На них (моделях) должны быть выделены все элементы (лючки, клепки, петли, скобки и т.д.). Такая форма подачи модели наиболее зрелищна, за счет детализации самой модели и наличие идентификационной таблички, которая может быть как минималистичной, так и содержать разумное количество информации. Для наслаждения просмотром такой модели автор не требуется.
3. И третий вид - это модели для диорам. Вот их можно гнуть, ломать, жечь. Можно грязью залепить всю ходовую так, что ничего по мат.части не увидишь. Но главное будет уже сюжет (конечно и качество исполнения и детализация тоже нужны)...
Я пользуюсь такими соображениями поэтому на паровозе нет мешка песка и пыли, луж масла и воды и т.д. Он предназначен для второго пункта...
Не знаю, почему всем хочется грязи, битых стекол и ржавчины по колено...?
Про травленку знаю, а за ссылку спасибо.
Уголь огонь получается, дёшево и сердито...
Да, есть такое дело... Афтермаркет дорогой. Я уже прикупил полный набор травленки. Осталось топку, насос и краны. LZ хорошо делает, но найти в продаже не могу, надо заказывать...
Спасибо за способности... Я сразу написал, что это проба. Посмотреть на результат, примерить, что можно самому, а что подкупить надо... Здесь же толком ни проводки, на фонарей, ни автосцепки... Неправильные колеса и топка. Недоделанный тендер (не увеличено хранилище угля). Краны..., неправильный компрессор и т.д. А за способности спасибо...
Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает...
С уважением.
Спасибо, я тоже люблю подсмотреть, как у других получается... Иногда так в тему, а главное искать инфу не надо.
Владимир, спасибо за отзыв... При постройке следующего обязательно учту этот момент.
У меня на этом паровозе много косяков. С тендером надо бы детальнее заняться. Не хватает времени... А паровоз собрал за месяц с учетом доработок.
Да, понял где, исправил...
Согласен... Спасибо.
За надпись большое спасибо. Даже не задумывался над этим... Сейчас клепаю паровоз Эш, информация прям норм.
Далеко не каждая модель шедевром получается...
Вот фонарь...
Вот паровоз Эш на станции Ладожское озеро
Вот ещё...
Вот паровоз в Питерском музее
А с фонарями что не так?
Потому, что так писали раньше...
В галерее это уже не первый. Тем интереснее будет...