Цитата: Единственный вопрос, а автосцепка СА-3 когда была поставлена на паровоз?
Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году и был полностью завершён в 1957 году. Во время перехода с винтовой сцепки на автосцепку на советских железных дорогах применялось специальное переходное приспособление, называвшееся «двухзвенная цепь». Двухзвенная цепь представляла собой уголок с двумя звеньями цепи. Уголок вставлялся в зев автосцепки (между большим и малым зубом), а крайнее звено цепи накидывалось на крюк винтовой сцепки вагона. Допускалось при маневровой работе обходиться без двухзвенной цепи, вешая звено винтовой упряжи на крюк СА-3 (если таковой есть).В отличие от применявшейся ранее винтовой сцепки, при использовании автосцепки СА-3 участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.
ТИРПИЦ.
Главный калибр немца: восемь орудий 38 cm SK C/34 в четырёх башнях Drh.L. C/34e. Калибр — 380 миллиметров, дальность стрельбы — 35,6 километра стандартными 800-килограммовыми бронебойными или фугасными снарядами, 55,7 километра — облегчёнными 495-килограммовыми фугасными снарядами. Скорострельность по паспорту — 2,5 выстрела в минуту на орудие. На испытаниях была достигнута скорострельность в 3,125 выстрела в минуту на орудие. В боевых условиях немец показывал скорострельность примерно в один выстрел в минуту на орудие. Вес залпа главного калибра немецкого линкора составляет 6400 килограммов. В реальных боевых условиях за пять минут при скорострельности один выстрел в минуту на орудие (что весьма немало для такого калибра) «Тирпиц» отправит в сторону оппонента 32 тонны металла и взрывчатки.
ВАШИНГТОН.
Девять 406-мм орудий 16″/45 Mark 6 в трёхорудийных башнях. Дальность стрельбы 1225-килограммовыми бронебойными снарядами — 33,7 км, 862-килограммовыми фугасными — 36,7 км.Паспортная скорострельность — два выстрела в минуту, в бою показывал скорость стрельбы в 1,56 выстрела в минуту на орудие. Вес залпа главного калибра «американца» — 11025 килограммов, а за пять минут с установленной боевой скорострельностью «Вашингтон» или «Норт Кэролайн» отправят в сторону врага 85995 килограммов металла и взрывчатки.
Американский корабль лучше защищён с носовых курсовых углов — за счёт более мощных траверзов. Это сочетается с более мощным артиллерийским вооружением — в нос у «янки» работают шесть стволов против четырёх у немцев.
О преимуществах и недостатках каждого корабля можно спорить, но ключевые достоинства, которые определяют итоговую оценку, сводятся к превосходству в огневой мощи и качестве управления ей. Оба этих параметра у «американца» заметно выше, и скорее всего, в реальном бою — даже один на один — у «Тирпица» было бы немного шансов против линкора типа «Норт Кэролайн». Старший брат утопил «Худ»? Ну извините, «Худ» — корабль, построенный по требованиям Первой мировой, и с броневой защитой у английских линейных крейсеров были проблемы всю дорогу. Против куда более «дубового» «американца» немцы, скорее всего, не сплясали бы.
Боже! Что за убожество! Особенно тонировка... В цвет не попал, а "обдеринг"... без комментариев. Весь самолет в белой трухе. Нет фотографий кабины. Переплет фонаря кабины покрашен "елочкой", да и сама геометрия стекла не исправлена (автор видимо поленился или не знал). Смещена декаль (надпись) на хвосте. Строевые огни залиты неправильно. Обычно авиаторы спиливают колеса, что бы показать просадку. Техничка не приварена и местами видны границы лаковой подложки. На краске видна шагрень...
Очень хорошо! Понравилось, как цвет подобран и много мелких деталей выделено, есть на что посмотреть! Единственное, правая по ходу гусянка кривовата... Левая идеально собрана.
Цитата:
Единственный вопрос, а автосцепка СА-3 когда была поставлена на паровоз?
Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году и был полностью завершён в 1957 году. Во время перехода с винтовой сцепки на автосцепку на советских железных дорогах применялось специальное переходное приспособление, называвшееся «двухзвенная цепь». Двухзвенная цепь представляла собой уголок с двумя звеньями цепи. Уголок вставлялся в зев автосцепки (между большим и малым зубом), а крайнее звено цепи накидывалось на крюк винтовой сцепки вагона. Допускалось при маневровой работе обходиться без двухзвенной цепи, вешая звено винтовой упряжи на крюк СА-3 (если таковой есть).В отличие от применявшейся ранее винтовой сцепки, при использовании автосцепки СА-3 участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.
Спасибо Вам за отзыв... Очень хотел успеть к Дню Победы закончить. А работы действительно много было...
Доброго времени суток... Приглашаю к просмотру и обсуждению...
Очень понравился аппарат. Респект автору! Не силен в матчасти, но выглядит зрелищно...
Отличная модель! Понравился эффект стёртой краски...
Хорош!
Возможно показалось, но стекла кабины небрежно выглядят - то ли клей по краям, то ли поцарапаны...
ТИРПИЦ.
Главный калибр немца: восемь орудий 38 cm SK C/34 в четырёх башнях Drh.L. C/34e. Калибр — 380 миллиметров, дальность стрельбы — 35,6 километра стандартными 800-килограммовыми бронебойными или фугасными снарядами, 55,7 километра — облегчёнными 495-килограммовыми фугасными снарядами. Скорострельность по паспорту — 2,5 выстрела в минуту на орудие. На испытаниях была достигнута скорострельность в 3,125 выстрела в минуту на орудие. В боевых условиях немец показывал скорострельность примерно в один выстрел в минуту на орудие. Вес залпа главного калибра немецкого линкора составляет 6400 килограммов. В реальных боевых условиях за пять минут при скорострельности один выстрел в минуту на орудие (что весьма немало для такого калибра) «Тирпиц» отправит в сторону оппонента 32 тонны металла и взрывчатки.
ВАШИНГТОН.
Девять 406-мм орудий 16″/45 Mark 6 в трёхорудийных башнях. Дальность стрельбы 1225-килограммовыми бронебойными снарядами — 33,7 км, 862-килограммовыми фугасными — 36,7 км.Паспортная скорострельность — два выстрела в минуту, в бою показывал скорость стрельбы в 1,56 выстрела в минуту на орудие. Вес залпа главного калибра «американца» — 11025 килограммов, а за пять минут с установленной боевой скорострельностью «Вашингтон» или «Норт Кэролайн» отправят в сторону врага 85995 килограммов металла и взрывчатки.
Американский корабль лучше защищён с носовых курсовых углов — за счёт более мощных траверзов. Это сочетается с более мощным артиллерийским вооружением — в нос у «янки» работают шесть стволов против четырёх у немцев.
О преимуществах и недостатках каждого корабля можно спорить, но ключевые достоинства, которые определяют итоговую оценку, сводятся к превосходству в огневой мощи и качестве управления ей. Оба этих параметра у «американца» заметно выше, и скорее всего, в реальном бою — даже один на один — у «Тирпица» было бы немного шансов против линкора типа «Норт Кэролайн». Старший брат утопил «Худ»? Ну извините, «Худ» — корабль, построенный по требованиям Первой мировой, и с броневой защитой у английских линейных крейсеров были проблемы всю дорогу. Против куда более «дубового» «американца» немцы, скорее всего, не сплясали бы.
Спасибо, кстати, когда конвой шел в Мурманск, он обозначался PQ? А когда обратно - QP...
Спасибо, это мой первый опыт таких размеров. Хотел, что бы рамка была совсем не видна, как будто море до самых краев, но не получилось...
Спасибо за оценки!
Работа находится в г.Североморк (по крайней мере находилась). Там есть небольшой музей в центре...
Спасибо коллеги...
Танки и машины на Либерти из бумаги.
Доброго времени суток...
Баренцево море очень даже ничего выглядит. Решил не делать его свинцовым, надоели мрачные картины...
Приятного просмотра...
Очень аккуратно! А с авто это так важно и трудно...
Боже! Что за убожество! Особенно тонировка... В цвет не попал, а "обдеринг"... без комментариев. Весь самолет в белой трухе. Нет фотографий кабины. Переплет фонаря кабины покрашен "елочкой", да и сама геометрия стекла не исправлена (автор видимо поленился или не знал). Смещена декаль (надпись) на хвосте. Строевые огни залиты неправильно. Обычно авиаторы спиливают колеса, что бы показать просадку. Техничка не приварена и местами видны границы лаковой подложки. На краске видна шагрень...
Отличный камуфляж... А технички сколько! Вот автор заморочился...
Супер! Правда по мне - так ведро не в тему... Я бы убрал... Да и качество у него не очень...
Очень неплохо!. Правда непонятно почему на подставке фигурка на подставке?. И по мне - очень много лака...
Удачи в дальнейшем.
Очень хорошо! Понравилось, как цвет подобран и много мелких деталей выделено, есть на что посмотреть! Единственное, правая по ходу гусянка кривовата... Левая идеально собрана.
Крутая работа! Следов от сапог не хватает, а так - огонь!
Достойная модель!