Цитата: Цитата:Цитата:
С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.
Никогда не стесняйтесь обратиться с вопросом. Есть сомнение, значит надо перепроверить. Никто в помощи не откажет.
Камрад. Прежде чем что-то спросить, нужно знать о чем спросить. Верно ? У створок шикарная деталировка. Мне и в голову не пришло что там "не шикарный" размер :). Ну следующую Тушку сделаем точнее. И пользуясь случаем - кто подскажет азы пайки фототравления. С учетом что я паяльник держал в руках году так в 1985-1987...
С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.
Цитата: ...а вот RA-85644 в том же сюртуке - нет А еще у него антиблик трапецевидный,как и у нас. А у того, что с номерами он элипсовидный. Видно это тоже взаимосвязано. И возражений по цвету стаба и крыльев так понимаю - нет ? :) То есть безапелляционное утверждение ALFER по косякам окраски имело под собой весьма жиденькую основу. Также добавлю, что у нас с Данькой стал вырабатываться стиль не "точь в точь" копииста, а стиль "фишки". То есть в модели или диораме должна быть фишка, выделяющая ее из десятков похожих моделей. И упор мы делаем на ходожественный замысел а не на "кол-во болтов в левой стойке шасси". И нам кажется, у нас это стало получаться... :)
Цитата: Блин, мою фотографию тупа заигнорили и продолжили без меня общаться)))))
Не...Сереж, не заигнорили :)
Я не нашел конкретно этот борт фото сверху. Но на Российскую ливрею Аэрофлота номер на крылья не наносился - факт.
На фото Сергея Афанасьева прекрасно это видно у аналогичного борта. Предполагаю, что когда конкретно мой борт был передан в УВАУ ГА, на крыло и был нанесен номер. Фото ниже.
Однако Бог с ним, с этим номером. Тут некий гражданин предлагал крылья в цвет фюзеляжа покрасить и стабилизатор в синий, ну и мавзолей в зеленый цвет :)
Однако про это никто не вспоминает почему то :)
Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.
1. Лично на Вашем фото не увидел ни того, что крыло в один цвет с фюзеляжем, ни синего стабика. По номеру. Странно конечно, но вообще то как правило сверху он не наносится.
http://scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
+ мы делали с борта 85765 - у него такая ливрея как у нас.
2. Спор с Вами прекращаю на основании того, что у Вас нет знания по матчасти ТУ-154М, и я не вижу у вас ни одной модели. Делаю вывод что Вы любите давать советы, но руками сами делать не умеете.
Критика от мэтров ГА типа Vovik или Сергея Афанасьева была бы справедлива, от Вас это мягко говоря как троллинг воспринимается.
Цитата: Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на крыле так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху
Аха-ха уважаемый. Вы уж матчасть подучите а потом пишите. Крыло тут не белое а очень светло серое (краска С97). Как и у ОРИГИНАЛЬНОГО борта. Стабилизатор не красится синим. Он как крыло цвета. И номер сверху крыла на ливрее Российского аэрофлота на Ту 154 не наносился. А снизу он у нас есть. Так что извините - Но вы полный бред написали.
Цитата: Так не бывает. И в Шарике на МВЛ "с бетона" не загружали. В жизни все бывает. Бывает и самолет на воду сажают, и РАХ автобусы перепутает и не к своему рейсу подьедет, а затем "голосует" спец-технике чтобы довезли на свой рейс (личный опыт). Но вообще в белых рубашках не подразумевался экипаж. Просто "белые воротнички-бизнесмены" протащившие сверхнормативную ручную кладь. А почему снегурочка ?! :) А про "бетон" не знал. Спасибо.
Цитата: На самом деле вполне смотрибельно, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Я бы советовал всё-таки изучать прототип, а не надеятся на инструкцию. Модель давно всем известная, косяки всё давно описаны. Створки надо укорачивать. Микродизайн сделал по модели. Сопло второго двигателя сильно портит впечатление. Стоило его расточить, а потом устанавливать колечко или оставить как в наборе. Ну и травление сетки надо утавливать заподлицо, а не просто прилипать сверху. Датчики тоже как-то неаккуратно приклеены. Граница серого цвета крыла и синего на брюхе накрашена не верно. Это то что я увидел с телефона. Но по сути, если вам нравиться, то и так пойдет.
Если честно, согласны со всеми пунктами. Про створки не знали. Можем от себя добавить, что и угол наклона стабилизатора также на -3 не меняли, так как не знаем как это сделать.
Кстати, спасибо за идею с желтыми поручнями перронного автобуса, очень здорово вышло!
Цитата: Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.
Спасибо. Про сопло согласен полностью. Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные :)
Цитата: Особенно понравилась поза бортпроводницы на трапе-ну и что пассажирчики? Ну и экипаж-сразу видно командира международника по типажу и массе.Работа понравилась.Спасибо. Спасибо. Так и задумывали. Мол самолет отличный, а вот сервис так себе....Сам в Аэрофлоте в колл-центре работал. Знаю :)
Цитата: То же касается и моих претензий по поводу кроя на многих моделях - он автор, ему пофиг, он так видит, хотя я и другие видят иначе. Не вижу смысла продолжать спор ни по одному из упомянутых пунктов, это бесполезно. Нравится Володе так делать - его право, это его работа и деньги.
А что за крой простите ? Ну это я так, чтобы самому этот "крой" случайно не сделать...
Цитата:
Цитата:Цитата:
С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.
Никогда не стесняйтесь обратиться с вопросом. Есть сомнение, значит надо перепроверить. Никто в помощи не откажет.
Камрад. Прежде чем что-то спросить, нужно знать о чем спросить. Верно ? У створок шикарная деталировка. Мне и в голову не пришло что там "не шикарный" размер :). Ну следующую Тушку сделаем точнее. И пользуясь случаем - кто подскажет азы пайки фототравления. С учетом что я паяльник держал в руках году так в 1985-1987...
Цитата:
С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.
Цитата:
...а вот RA-85644 в том же сюртуке - нет
А еще у него антиблик трапецевидный,как и у нас. А у того, что с номерами он элипсовидный. Видно это тоже взаимосвязано. И возражений по цвету стаба и крыльев так понимаю - нет ? :) То есть безапелляционное утверждение ALFER по косякам окраски имело под собой весьма жиденькую основу. Также добавлю, что у нас с Данькой стал вырабатываться стиль не "точь в точь" копииста, а стиль "фишки". То есть в модели или диораме должна быть фишка, выделяющая ее из десятков похожих моделей. И упор мы делаем на ходожественный замысел а не на "кол-во болтов в левой стойке шасси". И нам кажется, у нас это стало получаться... :)
Цитата:
Коллега, Вы крайне неправы. В моей личке тоже нет моделей,
У Вас в личке 4 модели так то :), из них 3 - авиация.
Цитата:
Блин, мою фотографию тупа заигнорили и продолжили без меня общаться)))))
Не...Сереж, не заигнорили :)
Я не нашел конкретно этот борт фото сверху. Но на Российскую ливрею Аэрофлота номер на крылья не наносился - факт.
На фото Сергея Афанасьева прекрасно это видно у аналогичного борта. Предполагаю, что когда конкретно мой борт был передан в УВАУ ГА, на крыло и был нанесен номер. Фото ниже.
Однако Бог с ним, с этим номером. Тут некий гражданин предлагал крылья в цвет фюзеляжа покрасить и стабилизатор в синий, ну и мавзолей в зеленый цвет :)
Однако про это никто не вспоминает почему то :)
Цитата:
Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.
1. Лично на Вашем фото не увидел ни того, что крыло в один цвет с фюзеляжем, ни синего стабика. По номеру. Странно конечно, но вообще то как правило сверху он не наносится.
http://scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
+ мы делали с борта 85765 - у него такая ливрея как у нас.
2. Спор с Вами прекращаю на основании того, что у Вас нет знания по матчасти ТУ-154М, и я не вижу у вас ни одной модели. Делаю вывод что Вы любите давать советы, но руками сами делать не умеете.
Критика от мэтров ГА типа Vovik или Сергея Афанасьева была бы справедлива, от Вас это мягко говоря как троллинг воспринимается.
Цитата:
Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на крыле так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху
Аха-ха уважаемый. Вы уж матчасть подучите а потом пишите. Крыло тут не белое а очень светло серое (краска С97). Как и у ОРИГИНАЛЬНОГО борта. Стабилизатор не красится синим. Он как крыло цвета. И номер сверху крыла на ливрее Российского аэрофлота на Ту 154 не наносился. А снизу он у нас есть. Так что извините - Но вы полный бред написали.
Ну просто чудо как хорош! Браво!
Цитата:
Так не бывает. И в Шарике на МВЛ "с бетона" не загружали. В жизни все бывает. Бывает и самолет на воду сажают, и РАХ автобусы перепутает и не к своему рейсу подьедет, а затем "голосует" спец-технике чтобы довезли на свой рейс (личный опыт). Но вообще в белых рубашках не подразумевался экипаж. Просто "белые воротнички-бизнесмены" протащившие сверхнормативную ручную кладь. А почему снегурочка ?! :) А про "бетон" не знал. Спасибо.
Цитата:
А вот подставка не очень, можно было поинтересней сделать.
Да, спасибо. Вы уже писались об этом к какой-то из наших моделей. Нам не очень нравится Ваш вариант подставки.
Как всегда - отлично! И даже пасмурное небо в данном случае очень даже атмосферно!
Цитата:
Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные :)
А на глаз разве не видно что створки длиннее нужного? Слепо верить тоже нельзя. Микродизайн это не решение всех проблем.
Теперь увидели. Косяк. Впредь буем внимательнее :)
Цитата:
На самом деле вполне смотрибельно, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Я бы советовал всё-таки изучать прототип, а не надеятся на инструкцию. Модель давно всем известная, косяки всё давно описаны. Створки надо укорачивать. Микродизайн сделал по модели. Сопло второго двигателя сильно портит впечатление. Стоило его расточить, а потом устанавливать колечко или оставить как в наборе. Ну и травление сетки надо утавливать заподлицо, а не просто прилипать сверху. Датчики тоже как-то неаккуратно приклеены. Граница серого цвета крыла и синего на брюхе накрашена не верно. Это то что я увидел с телефона. Но по сути, если вам нравиться, то и так пойдет.
Если честно, согласны со всеми пунктами. Про створки не знали. Можем от себя добавить, что и угол наклона стабилизатора также на -3 не меняли, так как не знаем как это сделать.
Кстати, спасибо за идею с желтыми поручнями перронного автобуса, очень здорово вышло!
Цитата:
Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.
Спасибо. Про сопло согласен полностью. Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные :)
Цитата:
Особенно понравилась поза бортпроводницы на трапе-ну и что пассажирчики? Ну и экипаж-сразу видно командира международника по типажу и массе.Работа понравилась.Спасибо. Спасибо. Так и задумывали. Мол самолет отличный, а вот сервис так себе....Сам в Аэрофлоте в колл-центре работал. Знаю :)
Цитата:
Вполне себе достойно! Спасибо. Всегда восхищаемся Вашими работами и изучаем как образец.
Мне все понравилось кроме букв. Буквы более ажурные нужно. Стоит заказать 3Д моделирование и печать другой надписи.
Ну что тут еще скажешь, просто Шедевр! Роспись просто запредельная!
Мне кажется или передние шасси и шасси на "водиле" глянцевые ?
Цитата:
То же касается и моих претензий по поводу кроя на многих моделях - он автор, ему пофиг, он так видит, хотя я и другие видят иначе. Не вижу смысла продолжать спор ни по одному из упомянутых пунктов, это бесполезно. Нравится Володе так делать - его право, это его работа и деньги.
А что за крой простите ? Ну это я так, чтобы самому этот "крой" случайно не сделать...