Цитата: Цитата:Зря сомневаетесь, барабаны вращаются пинцетом через боковую дверь, я еще никого не дурил..(((
А из чего тогда сделаны тросы? И как удалось сохранять их натяжение, если они подвижные?
Тросы - алюминиевая нить для бисероплетения (Германия) Внутри шкивов, на которые наматывается трос, выемки сделаны, в них пружинки от шариковых ручек, работают как тормоз и позволяют держать натяжение троса...
Цитата: Отличные модели!
3 штуки - на продажу?
Резиновую часть брызговиков я бы черным. Запаска точно есть у прототипа?
Кстати, фото сделаны тогда, когда выкладывал на форумы, там тоже "прошлись" по брызговикам, что не черные..Докрасил..Но уже не стал перефотывать, заказчики стояли у дверей..))) Сделал в итоге 4 модели, все проданы..А насчет запаски - есть запаска на прототипе, пришлось даже крепления на модели переделывать... Красные диски это ранний вариант этого Камаза, до капремота...Там есть запаска...А с черными дисками это уже после капиталки
Цитата: Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
Зря сомневаетесь, барабаны вращаются пинцетом через боковую дверь, я еще никого не дурил..(((
Шкивы, ремни...пусть новый владелец настолько заморачивается..)))
Цитата: Автор, первым снимком следует сделать фото номер 3, ибо на превью в галерее должна легко угадываться модель и должна быть видна целиком. Процесс создания модели и фото прототипа размещаются в конце.
Также название работы должно содержать наименование модели прототипа. Никаких "Воробышек", "Шкода-улыбка" и пр.
Это касается всех работ, которые Вы выложили сегодня.
Я же только первый день здесь, не сразу смог понять всех тонкостей..Как мог исправил ситуацию
Цитата: Красота требует жертв. У меня бы рука не поднялась два кузова под нож пустить :-) Кстати,страшную тайну изготовления стёкол не откроете, мне 677ю скотинку стеклить когда нибудь придётся,всё-таки :-)
Отрисовываю в корэле, потом печатаю на специальной пленке, потом на Момент Стекло, чтобы не было "облачности"...Это если вкратце
Да, я вчера точно заметил, что ОТЛИЧНАЯ от форума аудитория..)))
Цитата:
Скажу честно, зацепили не по детски.
Необычный аппарат!
Решил сделать уменьшенную копию модели.
Спасибо! Удачи в творчестве!
Цитата:
отличный автопарк набирается
Ну вообще-то он набран и пополняется...Если считать со всеми журналками без переделок, то 2137 шт
Элементарной смывки нет и не будет..)))
Цитата:
Цитата:Зря сомневаетесь, барабаны вращаются пинцетом через боковую дверь, я еще никого не дурил..(((
А из чего тогда сделаны тросы? И как удалось сохранять их натяжение, если они подвижные?
Тросы - алюминиевая нить для бисероплетения (Германия) Внутри шкивов, на которые наматывается трос, выемки сделаны, в них пружинки от шариковых ручек, работают как тормоз и позволяют держать натяжение троса...
Цитата:
Очень понравилась модель, прям детство вспомнил. Только у нас они хаки были. Срепер супер!
Первый я и сделал хаки...с руками оторвали..)))
Цитата:
Редкий зверь!
Не совсем уж редкий, если про модель...Формы недавно восстановлены, так что можно купить кит без проблем
Цитата:
Отличные модели!
3 штуки - на продажу?
Резиновую часть брызговиков я бы черным. Запаска точно есть у прототипа?
Кстати, фото сделаны тогда, когда выкладывал на форумы, там тоже "прошлись" по брызговикам, что не черные..Докрасил..Но уже не стал перефотывать, заказчики стояли у дверей..))) Сделал в итоге 4 модели, все проданы..А насчет запаски - есть запаска на прототипе, пришлось даже крепления на модели переделывать... Красные диски это ранний вариант этого Камаза, до капремота...Там есть запаска...А с черными дисками это уже после капиталки
Цитата:
И на том спасибо)
Так же буду Икар-260 журнальный переделывать...
Цитата:
Олег, добрый день!
С прорывом на каропку Вас!
Остальное тоже покажете?
С уважением, Александр
Приветствую! Спасибо! А стоит ли? Если нужно, могу и показать..время нужно просто выделить на это..
Исполнено
Точно..Хвост именно Д-375, но голова Моаза-529
Зря сомневаетесь, барабаны вращаются пинцетом через боковую дверь, я еще никого не дурил..(((
Шкивы, ремни...пусть новый владелец настолько заморачивается..)))
Цитата:
Автор, первым снимком следует сделать фото номер 3, ибо на превью в галерее должна легко угадываться модель и должна быть видна целиком. Процесс создания модели и фото прототипа размещаются в конце.
Также название работы должно содержать наименование модели прототипа. Никаких "Воробышек", "Шкода-улыбка" и пр.
Это касается всех работ, которые Вы выложили сегодня.
Я же только первый день здесь, не сразу смог понять всех тонкостей..Как мог исправил ситуацию
Цитата:
Здесь, помимо фото, необходимо еще и сменить раздел на "Разное".
Спасибо! Изменил
Спасибо за добрые отзывы!!!
Цитата:
Красота требует жертв. У меня бы рука не поднялась два кузова под нож пустить :-) Кстати,страшную тайну изготовления стёкол не откроете, мне 677ю скотинку стеклить когда нибудь придётся,всё-таки :-)
Отрисовываю в корэле, потом печатаю на специальной пленке, потом на Момент Стекло, чтобы не было "облачности"...Это если вкратце