Цитата: Сергей, спасибо дружище! Как там дела с "Тигром" продвигаются?
Пока не располагаю нужным количеством времени на завершение, ну и около 10 фигурок нужно отрисовать еще для этой диорамки)), в общем художки море...
Работа масштабная, художественная, но есть ряд эксплуатационных замечаний!
Из замечаний:
1. Седло тягача абсолютно сухое и чистое, хотя даже после первых дней эксплуатации становится черно-серым и промасленным со следами потертости до металла.
2. Нет следов эксплуатации (замасленности, подтеков) на ходовой ступичной части (исходя из эксплуатационного выгорания техники).
3. Троса не имеют следов эксплуатации (замасленности в барабане и металлический блеск сквозь масляную пленку), выглядят запыленными и выгоревшими без следов эксплуатации. Редуктора должны иметь эффект небольшого масляного отпотевания.
4. Отсутствует эффект потертого металла на некоторых выступающих поверхностях в зависимости от степени эксплуатационного износа (исходя от степени выгорания и износа ЛКП даже в условиях эксплуатации в сухом и жарком климате).
Это мое сугубо личное мнение, повторюсь, что работа масштабная, художественная и заслуживает уважения!!!
Цитата:
Красивая машина получилась))) из "поворчать", сколы крупные и местами нелогичные, и слишком чистые номера)))
Спасибо! Номера замазюкаю)))
Цитата:
Очень интересная модель, понравилось!
+1
И задумка и исполненние на отлично!
Заднее левое и переднее правое колесо, шины не в ту сторону, нужно их поменять местами, или так задумано?))
Цитата:
Классная двухстволка!
+1
Цитата:
Отличная работа, очень понравилась. Всего в меру.
+1
Отличная работа! Изобилие логичных персонажей!
Цитата:
Сергей, спасибо дружище! Как там дела с "Тигром" продвигаются?
Пока не располагаю нужным количеством времени на завершение, ну и около 10 фигурок нужно отрисовать еще для этой диорамки)), в общем художки море...
Цитата:
Отлично!
И доработки хорошие.
Одно я бы посоветовал добавить - больше блеска метала на траки.
+1
Цитата:
Зачетный аппарат!
+
Отличный Тигр! Тоже Бордера доковыриваю))
Отлично! Огромный объем работы проделан!
Отлично!
Работа масштабная, художественная, но есть ряд эксплуатационных замечаний!
Из замечаний:
1. Седло тягача абсолютно сухое и чистое, хотя даже после первых дней эксплуатации становится черно-серым и промасленным со следами потертости до металла.
2. Нет следов эксплуатации (замасленности, подтеков) на ходовой ступичной части (исходя из эксплуатационного выгорания техники).
3. Троса не имеют следов эксплуатации (замасленности в барабане и металлический блеск сквозь масляную пленку), выглядят запыленными и выгоревшими без следов эксплуатации. Редуктора должны иметь эффект небольшого масляного отпотевания.
4. Отсутствует эффект потертого металла на некоторых выступающих поверхностях в зависимости от степени эксплуатационного износа (исходя от степени выгорания и износа ЛКП даже в условиях эксплуатации в сухом и жарком климате).
Это мое сугубо личное мнение, повторюсь, что работа масштабная, художественная и заслуживает уважения!!!
Отлично!