Красавец, есть такой в загашнике,( декаль на 4 варианта, включая трофейный японский) по сравнению с ревеллом дрова, но и стоит раза в 4 дешевле, ему бы кабинет допилить, движки и клепку сделать.
ну все......... сдаюсь ...... теперь и я свои модели выложу))))))) пилил то же самое, думал засунуть в бред воспаленного сознания, тк данная модификация вроде не была носителем этих бомб.
Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.
Это была первая моя самостоятельно собранная модель, 30 лет назад, именно с такими декалями, (в комплекте давались два варианта, британия и саудовская аравия) не в курсе где их можно найти, (купил набор от арк, но там не то по декалям)
Недавно начал делать такой же, ( собирал 30 лет назад) сделал расшивку, клепку, перепилил радиатор и сделал ниши шасси, пришлось подточить крыло, расточил немного ракеты и бомбы, но в итоге закинул увлекшись запилом таких же старых велингтона и ланкастера.
Цитата: ...и еще,в обращении Вам В пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! АЛЬ в школе не обучен?
ПОЛЕГЧЕ, патсан молодой на возраст посмотрите, да, стопарнуть амбиции стоит, замечания тоже уместны, но надо учитывать что он нам в дети годиться и многое из того что в нас заложено ему взять просто не откуда, нет сейчас домов пионеров и детских кружков, он видит что у нас получается и пытается повторить, уверен что у него со временем тоже получиться и он поймет что все замечания вполне уместны, но а пока его мышление сугубо гормонально, стоит быть сдержанней. И если уж вы хотите поставить свои работы в пример ему - то выставте ту модель которую вы собрали в 15 лет.
Что касается ВАС молодой человек, тут не кто не пытается ткнуть вас в ваши косяки с моделью, а скорее поправить и помочь, советую ВАМ не пропускать эти советы и не ортачиться, за 2-3 модели ни кто не выдет на проф уровень, вам еще много работы предстоит, учите матчасть и оттачивайте навык в песке, пока что, тише едешь дальше будешь.
Цитата: Цитата:Уравновесить модель сложно, но можно, автор с этим не заморачивался. И переходите на аэрограф, та же серебрянка от Мотипа на грунт от Тамии дает намного лучший результат...
На аэрограф средств нет, точка(!!!) Буду повышать качество окраски кистью.
Я тоже так когда то говорил, но купив самый дешевый китайский аэр, понял что сильно ошибался в оценке своих трат, он стоит не дороже загубленных моделей, за 70$ можно получить и простенький аэр и компрессор и еще и на шланг с запасными соплами и иглами останеться, а удовольствие от нового уровня моделизма будет несравнимо, сам после этого не одну старую модель замыл и перезадул, тк глаза мозолить в сравнении с работами аэром, мозолить начинали.
Я наверное вышлю вам фото работ с разницей в год чтоб вы наглядно увидели разницу в том насколько сильно решают в качестве моделей аэр и минимальный набор инструментов для расшивки клепки и тд, и поверьте траты тут не солидные , ( я сам простой строитель живущий и работающий в казахстане и на мне жена, ребенок и счета, но при этом это хобби не бьет сильно по карману)
Честный песок, есть куда стремиться..
по модели :
1)нарушена геометрия при сборке, (воздухозаборник, крылья, шасси)
2)видны слои краски, наплывы и шагрень.
3)карандаш смывку не заменит, все мы пытались упростить и сэкономить, но для нормального результата, лучше использовать отработанные методы, если нет возможности взять готовую или зиппо с маслом , то советую гуашь и фери, дает матовый оттенок, но все же норм и стоит копейки.
Красавец, есть такой в загашнике,( декаль на 4 варианта, включая трофейный японский) по сравнению с ревеллом дрова, но и стоит раза в 4 дешевле, ему бы кабинет допилить, движки и клепку сделать.
красавец, есть такой в загашнике, специально для него прикупил неодимовые магниты, чтоб иметь возможность менять все 3 варианта подвеса.
ну все......... сдаюсь ...... теперь и я свои модели выложу))))))) пилил то же самое, думал засунуть в бред воспаленного сознания, тк данная модификация вроде не была носителем этих бомб.
Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.
судя по ходовой танк разве что на парадах сможет воевать))
Это была первая моя самостоятельно собранная модель, 30 лет назад, именно с такими декалями, (в комплекте давались два варианта, британия и саудовская аравия) не в курсе где их можно найти, (купил набор от арк, но там не то по декалям)
отмыл как мог, клепка вроде удалась , но модель пилить и пилить, деки возьму от спита.
Вот ракетные пилоны, до и после запила, на одной из картинок выглядело именно так
не могу скинуть сразу несколько фото почему то ..
Недавно начал делать такой же, ( собирал 30 лет назад) сделал расшивку, клепку, перепилил радиатор и сделал ниши шасси, пришлось подточить крыло, расточил немного ракеты и бомбы, но в итоге закинул увлекшись запилом таких же старых велингтона и ланкастера.
Цитата:
...и еще,в обращении Вам В пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! АЛЬ в школе не обучен?
ПОЛЕГЧЕ, патсан молодой на возраст посмотрите, да, стопарнуть амбиции стоит, замечания тоже уместны, но надо учитывать что он нам в дети годиться и многое из того что в нас заложено ему взять просто не откуда, нет сейчас домов пионеров и детских кружков, он видит что у нас получается и пытается повторить, уверен что у него со временем тоже получиться и он поймет что все замечания вполне уместны, но а пока его мышление сугубо гормонально, стоит быть сдержанней. И если уж вы хотите поставить свои работы в пример ему - то выставте ту модель которую вы собрали в 15 лет.
Что касается ВАС молодой человек, тут не кто не пытается ткнуть вас в ваши косяки с моделью, а скорее поправить и помочь, советую ВАМ не пропускать эти советы и не ортачиться, за 2-3 модели ни кто не выдет на проф уровень, вам еще много работы предстоит, учите матчасть и оттачивайте навык в песке, пока что, тише едешь дальше будешь.
Цитата:
А где комментарии про раскрытие темы? ))
....тема титек раскрыта, расходимся....
Цитата:
Цитата:Уравновесить модель сложно, но можно, автор с этим не заморачивался. И переходите на аэрограф, та же серебрянка от Мотипа на грунт от Тамии дает намного лучший результат...
На аэрограф средств нет, точка(!!!) Буду повышать качество окраски кистью.
Я тоже так когда то говорил, но купив самый дешевый китайский аэр, понял что сильно ошибался в оценке своих трат, он стоит не дороже загубленных моделей, за 70$ можно получить и простенький аэр и компрессор и еще и на шланг с запасными соплами и иглами останеться, а удовольствие от нового уровня моделизма будет несравнимо, сам после этого не одну старую модель замыл и перезадул, тк глаза мозолить в сравнении с работами аэром, мозолить начинали.
Я наверное вышлю вам фото работ с разницей в год чтоб вы наглядно увидели разницу в том насколько сильно решают в качестве моделей аэр и минимальный набор инструментов для расшивки клепки и тд, и поверьте траты тут не солидные , ( я сам простой строитель живущий и работающий в казахстане и на мне жена, ребенок и счета, но при этом это хобби не бьет сильно по карману)
честный настольгический плюс!!!!!!!!!!
Честный песок, есть куда стремиться..
по модели :
1)нарушена геометрия при сборке, (воздухозаборник, крылья, шасси)
2)видны слои краски, наплывы и шагрень.
3)карандаш смывку не заменит, все мы пытались упростить и сэкономить, но для нормального результата, лучше использовать отработанные методы, если нет возможности взять готовую или зиппо с маслом , то советую гуашь и фери, дает матовый оттенок, но все же норм и стоит копейки.
Мой батя на таком подготовку проходил перед командировкой в 80м году.
купил недавно коробочку от итала, там оба в комплекте и Х 32 и Х35.