Цитата: Вадим, повторю -очень сильная работа! рассказали-бы как наборное крыло в таком масштабе собирали. Я занимаюсь радиоуправляемыми пилотажками, строю сам потихоньку и поэтому представляю, что наборное крыло ровно собрать без стапеля невозможно, особенно в таком масштабе!
Просто тема для меня почти родная 8) Извиняюсь за оффтоп. если что 8)
Каждая часть неврюли делалась отдельно.
Работал без стапеля,перед приклейкой к крылу расчертил все на внутренней части крыла.После,вручную стачивал до нужного размера.Кропотливо,долго...но уже привычно.
Цитата: Цитата:Как видно с архивного фото, нервюры были цельные.
Ага, спасибо, вижу, что были без сквозных отверстий.
Всегда пожалуйста))
Как правило,я всегда стараюсь при изготовлении модели пользоваться архивными или музейными фото.
Цитата: Сильно!
только кажется мне, что нервюры были не монолитными, а либо наборными, либо с окнами облегчения.
если увеличить модель до размаха в 1-1,3 метра, выполнив из бальзы и карбоновых прутков (все имеется в продаже) - вполне себе летающую модель можно сварганить.
Цитата: Давненько новых шкилетов не было. И вот он - очередной шедевр! Цитата:Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолётыФоккер, уезжая из Германии, вывез задел примерно на полторы сотни самолетов. Из которого уже в Голландии он наладил производство. Сколько-то "семерок" вывезли к себе американцы. А еще в самом конце войны производство этих истребителей наладили в Будапеште. Успели построить 50 экземпляров, на Первую мировую уже не попавших, но состоявших на вооружении Красного венгерского воздушного флота и участвовавших в венгерской гражданской войне. Впоследствии несколько бывших венгерских самолетов попали в Чехословакию, где их приняли на вооружение.
Спасибо!
Очень интересные факты.
Цитата: Красивая работа!
Непривычно, что крылья без косточек..)))
Спасибо!
На последних фото открытые крылья,изменил немного технику исполнения,которая оказалась немного труднее чем скелетирование ))
Цитата:
Шикарно!Сначала думал это фирменная модель!
Дмитрий, спасибо!
Отличная модель!
Хоть и не моя тематика,смотрел с удовольствием.Окраска на высоте!
Цитата:
Вадим, повторю -очень сильная работа! рассказали-бы как наборное крыло в таком масштабе собирали. Я занимаюсь радиоуправляемыми пилотажками, строю сам потихоньку и поэтому представляю, что наборное крыло ровно собрать без стапеля невозможно, особенно в таком масштабе!
Просто тема для меня почти родная 8) Извиняюсь за оффтоп. если что 8)
Каждая часть неврюли делалась отдельно.
Работал без стапеля,перед приклейкой к крылу расчертил все на внутренней части крыла.После,вручную стачивал до нужного размера.Кропотливо,долго...но уже привычно.
Цитата:
Цитата:Как видно с архивного фото, нервюры были цельные.
Ага, спасибо, вижу, что были без сквозных отверстий.
Всегда пожалуйста))
Как правило,я всегда стараюсь при изготовлении модели пользоваться архивными или музейными фото.
Цитата:
Красотища какая!
Спасибо большое !!
Как видно с архивного фото, нервюры были цельные.
Цитата:
Сильно!
только кажется мне, что нервюры были не монолитными, а либо наборными, либо с окнами облегчения.
если увеличить модель до размаха в 1-1,3 метра, выполнив из бальзы и карбоновых прутков (все имеется в продаже) - вполне себе летающую модель можно сварганить.
Игорь, Михаил, спасибо Вам за отзывы!
Цитата:
Вадим как всегда высший пилотаж !!! БРАВО !!!!!!!!!!!!!
Юрий, спасибо большое!!!
Цитата:
Здорово и интересно! Вообще не моё, но рассматривал с большим интересом! Очень понравилось!
Виктор, спасибо)
Цитата:
Отличная модель получилась!!!
Александр, спасибо!
Цитата:
Очень здорово!
Андрей, спасибо!
Цитата:
Классная работа!
Иван, спасибо большое!
Цитата:
"Это просто -фантастика"! Такое чудо в 48 масштабе. Нереально , но -факт.
Спасибо большое за отзыв))
Цитата:
не знаю матчать , но по исполнению все очень понравилось
Олег, спасибо за отзыв.
По исполнению модель похожа на предыдущее мои работы.
Цитата:
Давненько новых шкилетов не было. И вот он - очередной шедевр! Цитата:Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолётыФоккер, уезжая из Германии, вывез задел примерно на полторы сотни самолетов. Из которого уже в Голландии он наладил производство. Сколько-то "семерок" вывезли к себе американцы. А еще в самом конце войны производство этих истребителей наладили в Будапеште. Успели построить 50 экземпляров, на Первую мировую уже не попавших, но состоявших на вооружении Красного венгерского воздушного флота и участвовавших в венгерской гражданской войне. Впоследствии несколько бывших венгерских самолетов попали в Чехословакию, где их приняли на вооружение.
Спасибо!
Очень интересные факты.
Цитата:
Красивая работа!
Непривычно, что крылья без косточек..)))
Спасибо!
На последних фото открытые крылья,изменил немного технику исполнения,которая оказалась немного труднее чем скелетирование ))
Андрей,хорошо проделанная работа!
Хорошая работа))Мои поздравления)))
Цитата:
Зрелищная работа. Мимо никак не пройти )))
Улетела в Галерею
Цитата:
Нет слов, а самодел - респектище за это! С Уважением, Андрей.
Андрей, Борис, спасибо большое Вам за отзыв!