Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим Россомахин (Rossomachin)

Модель: Тошнотворный гнилокост

Ну ладно. Получилось всё равно здорово
Модель: Тошнотворный гнилокост

Немного странно выглядят шары на левом наплечнике: это ж типа нарывов гнилостных, а не часть доспеха, как, например, сопла ранца
Модель: Tau Empire XV 25 STEALTH BATTLESUITS

Поиграйте с сыном в настолку небольшим форматом — вдруг понравится?
Модель: Т-54Б на Ближнем Востоке

Модель интересная, но фон отвлекает от рассматривания деталей: фактура ткани рябит
Модель: T-34/85 (завод №174)

А мы никуда и не уезжали ;) Рады, что кто-то ещё идет этим путем
Модель: T-34/85 (завод №174)

Ну а вдруг? На Каропке подобного хватает. Да и в любом случае свежие пруфы лишними не будут ;)
Модель: T-34/85 (завод №174)

И ORP в этом всем лишь часть подхода, а не единственное его содержимое
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85 (завод №174)

Цитата:
Вот почитайте определение из книжки самого автора

У меня все его книги есть в бумаге. Вот выдержка из самой свежей редакци Tank Art 3, которая приехала всего с месяц назад. Я цитировал своими словами её, плюс то, что Ринальди писал в ФБ и говорил на мастерклассах (это про от нуля до 100 %)

Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85 (завод №174)

Цитата:
Что за техника OPR расскажите. Ринальди пишет что это просто проработка каждой детальки, и весь прикол что можно в любой момент вернуться и что то ещё добавить.

Не вполне точно. ORP - это прежде всего цельная система простых технологических приёмов, часть из которых отличается от более распространённых хименесовских. Как вы их будете применять - целиком ваше дело. На выходе может получиться как модель, выполненная в традиционалистском стиле, так и ультраиспанщина. Сам Ринальди для себя нашёл, что ему удобно делать везеринг с 0 % до 100 % не на всей модели, а частями, но никому это не навязывает.
Модель: T-34/85 (завод №174)

В полке работающих «по Ринальди» прибыло. Добро пожаловать! :) Если есть какие непонятные моменты — спрашивайте, подскажем чем сможем.
Модель: M1240A1 M-ATV

Шикарно покрашено. Добавлю в избранные.
Модель: Caterpillar D7

А почему он в гражданской окраске, но с армейскими обозначениями?
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf. D/B

Номер на люк странно лег. Ощущение, что декаль неплотно прилегает
Модель: Sherman Firefly 1c Welded Hull

Чуть-чуть бы разнообразить оттенки пыли (охряной местами сыпануть, еще каких-нибудь, отличных от светлосерой), а в остальном прям хорошо
Модель: Т-90МС "Звезда" 1/35

Цитата:
Хорошая работа, без этой масляной возни. Придумали же пыль маслом рисовать...

Ну если получается - отчего бы и не рисовать? При желании можно всю химию для везеринга маслом заменить. Кроме пигментов и потёков ГСМ и воды разве что.
Модель: СУ-85

Валера, но где же синее ведёрко?
Модель: 2С35 "Коалиция-СВ"

С почином! Очень хорошо получилось, уж не знаю чем ты остался недоволен
Модель: Sunderland Mk.III

Красота! Композиционно идея со столь урезанным водным пространством выглядит очень живо.
Модель: 45-мм противотанковая пушка образца 1937 года (53-К)

Как уже сказали, очень толсто положена краска. Ощущение, что вы её кладёте сразу из баночки, не разбавив водой. Советую использовать при работе с акрилом влажную палитру. Её легко можно изготовить самому из подручных материалов. Как именно — погуглите.

Еще видно, что мажете по одному месту несколько раз. Делайте так: нанесли мазок, переходите на соседнее место. Пусть прошлый мазок высохнет и только после этого мажьте там снова, если требуется. Если мазать по полупросохшей краске, то она будет отходить комочками и это даст неопрятную шершавую структуру. Не пытайтесь за один проход сразу закрыть всё.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25