Цитата: Вот почитайте определение из книжки самого автора
У меня все его книги есть в бумаге. Вот выдержка из самой свежей редакци Tank Art 3, которая приехала всего с месяц назад. Я цитировал своими словами её, плюс то, что Ринальди писал в ФБ и говорил на мастерклассах (это про от нуля до 100 %)
Цитата: Что за техника OPR расскажите. Ринальди пишет что это просто проработка каждой детальки, и весь прикол что можно в любой момент вернуться и что то ещё добавить.
Не вполне точно. ORP - это прежде всего цельная система простых технологических приёмов, часть из которых отличается от более распространённых хименесовских. Как вы их будете применять - целиком ваше дело. На выходе может получиться как модель, выполненная в традиционалистском стиле, так и ультраиспанщина. Сам Ринальди для себя нашёл, что ему удобно делать везеринг с 0 % до 100 % не на всей модели, а частями, но никому это не навязывает.
Цитата: Хорошая работа, без этой масляной возни. Придумали же пыль маслом рисовать...
Ну если получается - отчего бы и не рисовать? При желании можно всю химию для везеринга маслом заменить. Кроме пигментов и потёков ГСМ и воды разве что.
Как уже сказали, очень толсто положена краска. Ощущение, что вы её кладёте сразу из баночки, не разбавив водой. Советую использовать при работе с акрилом влажную палитру. Её легко можно изготовить самому из подручных материалов. Как именно — погуглите.
Еще видно, что мажете по одному месту несколько раз. Делайте так: нанесли мазок, переходите на соседнее место. Пусть прошлый мазок высохнет и только после этого мажьте там снова, если требуется. Если мазать по полупросохшей краске, то она будет отходить комочками и это даст неопрятную шершавую структуру. Не пытайтесь за один проход сразу закрыть всё.
Ну ладно. Получилось всё равно здорово
Немного странно выглядят шары на левом наплечнике: это ж типа нарывов гнилостных, а не часть доспеха, как, например, сопла ранца
Поиграйте с сыном в настолку небольшим форматом — вдруг понравится?
Модель интересная, но фон отвлекает от рассматривания деталей: фактура ткани рябит
А мы никуда и не уезжали ;) Рады, что кто-то ещё идет этим путем
Ну а вдруг? На Каропке подобного хватает. Да и в любом случае свежие пруфы лишними не будут ;)
И ORP в этом всем лишь часть подхода, а не единственное его содержимое
Цитата:
Вот почитайте определение из книжки самого автора
У меня все его книги есть в бумаге. Вот выдержка из самой свежей редакци Tank Art 3, которая приехала всего с месяц назад. Я цитировал своими словами её, плюс то, что Ринальди писал в ФБ и говорил на мастерклассах (это про от нуля до 100 %)
Цитата:
Что за техника OPR расскажите. Ринальди пишет что это просто проработка каждой детальки, и весь прикол что можно в любой момент вернуться и что то ещё добавить.
Не вполне точно. ORP - это прежде всего цельная система простых технологических приёмов, часть из которых отличается от более распространённых хименесовских. Как вы их будете применять - целиком ваше дело. На выходе может получиться как модель, выполненная в традиционалистском стиле, так и ультраиспанщина. Сам Ринальди для себя нашёл, что ему удобно делать везеринг с 0 % до 100 % не на всей модели, а частями, но никому это не навязывает.
В полке работающих «по Ринальди» прибыло. Добро пожаловать! :) Если есть какие непонятные моменты — спрашивайте, подскажем чем сможем.
Шикарно покрашено. Добавлю в избранные.
А почему он в гражданской окраске, но с армейскими обозначениями?
Номер на люк странно лег. Ощущение, что декаль неплотно прилегает
Чуть-чуть бы разнообразить оттенки пыли (охряной местами сыпануть, еще каких-нибудь, отличных от светлосерой), а в остальном прям хорошо
Цитата:
Хорошая работа, без этой масляной возни. Придумали же пыль маслом рисовать...
Ну если получается - отчего бы и не рисовать? При желании можно всю химию для везеринга маслом заменить. Кроме пигментов и потёков ГСМ и воды разве что.
Валера, но где же синее ведёрко?
С почином! Очень хорошо получилось, уж не знаю чем ты остался недоволен
Красота! Композиционно идея со столь урезанным водным пространством выглядит очень живо.
Как уже сказали, очень толсто положена краска. Ощущение, что вы её кладёте сразу из баночки, не разбавив водой. Советую использовать при работе с акрилом влажную палитру. Её легко можно изготовить самому из подручных материалов. Как именно — погуглите.
Еще видно, что мажете по одному месту несколько раз. Делайте так: нанесли мазок, переходите на соседнее место. Пусть прошлый мазок высохнет и только после этого мажьте там снова, если требуется. Если мазать по полупросохшей краске, то она будет отходить комочками и это даст неопрятную шершавую структуру. Не пытайтесь за один проход сразу закрыть всё.