Впечатление от модели как "живой". Бумага этому очень способствует. Деталировка достойная.Но очень большой недостаток модели это ее корпус, он явно кривой как полумесяц, видимо на стапеле корпус повело при высыхании клея. Еще бросаюся в глаза валолинии, они, как по мне, тонковаты.
В целом, модель СКР заслуживает размещения в галерее.
P.S. В пршлом, общаясь с ветеранами флота, служившими на "полтинниках", отмечали, что служить на них было далеко не сахар. Зимой в помещениях на них было холодно, а летом очень жарко. Впрочем это относилось и к ЭМ прр. 30-бис.Очень сильная вибрация корпуса на больших ходах и небольшая автономность по топливу, воде и провизии. У нас на ЧФ был так называемый "звериный" дивизион с пунктом дислокации в городе Поти. Говоорили, что это был своеобразный "отстойник". Туда входили: "Рысь", "Куница", "Ворон" и "Волк". Дожило это соединение до конца 80-х гг.
По уровню сборки и покраски напомнило конец 80-х, когда любая окраска модели вызывала воссторг и удивление.Тогда и аэрограф в диковинку был вместе с компрессором. Даже многие профи, тогда, красили пшикалками от одеколона и радовались как дети. Так что если отнести данную модели как " ретро сборка", то вполне себе неплохо!
Цитата: Цитата:Цитата:и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Ну что Вы, право)). Не столь я силен в физиологии пернатых, совсем не орнитолог). Просто много лет отработал на промысле. А вот дверь на рубке с левого борта, между каютой старшего помощника и радиорубкой Вы упустили. Прямо бросается в глаза). Я в эту дверь всегда курить выходил. Прямо обидно)
А где эта дверь стоит. Вроде по фото все двери на месте?
Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Ни вкоем случае не докапываюсь, не подумайте ничего плохого.
Вот на этом фото видно явное проседание кормы в низ.
Впечатление от модели как "живой". Бумага этому очень способствует. Деталировка достойная.Но очень большой недостаток модели это ее корпус, он явно кривой как полумесяц, видимо на стапеле корпус повело при высыхании клея. Еще бросаюся в глаза валолинии, они, как по мне, тонковаты.
В целом, модель СКР заслуживает размещения в галерее.
P.S. В пршлом, общаясь с ветеранами флота, служившими на "полтинниках", отмечали, что служить на них было далеко не сахар. Зимой в помещениях на них было холодно, а летом очень жарко. Впрочем это относилось и к ЭМ прр. 30-бис.Очень сильная вибрация корпуса на больших ходах и небольшая автономность по топливу, воде и провизии. У нас на ЧФ был так называемый "звериный" дивизион с пунктом дислокации в городе Поти. Говоорили, что это был своеобразный "отстойник". Туда входили: "Рысь", "Куница", "Ворон" и "Волк". Дожило это соединение до конца 80-х гг.
Это шедевр! Больше сказать наверное нечего!
Вот это у чела борода и разводной ключь! Хороша модель! Ржавчина удалась!
По уровню сборки и покраски напомнило конец 80-х, когда любая окраска модели вызывала воссторг и удивление.Тогда и аэрограф в диковинку был вместе с компрессором. Даже многие профи, тогда, красили пшикалками от одеколона и радовались как дети. Так что если отнести данную модели как " ретро сборка", то вполне себе неплохо!
Хороший результат! Явно не песок.
Молодец! Очень реалестично!
Цитата:
Эх, все бы старушки так выглядели в своём возрасте.....
Как всегда - всё аккуратно и качественно.... но "холодно".......
Однако, это ничуть не закрывает модели путь в Галерею.
"Смотрите, вон, ""Керчуха" в Галерею выходит"!
С Уважением, Алексей.
Везеренга не хватает?
Точно! Действительно двери нет! Вот это да!
Цитата:
Цитата:Цитата:и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Ну что Вы, право)). Не столь я силен в физиологии пернатых, совсем не орнитолог). Просто много лет отработал на промысле. А вот дверь на рубке с левого борта, между каютой старшего помощника и радиорубкой Вы упустили. Прямо бросается в глаза). Я в эту дверь всегда курить выходил. Прямо обидно)
А где эта дверь стоит. Вроде по фото все двери на месте?
Спасибо за отзывы! Да конечно, все верно!
Цитата:
Тырю в избранное!
Спасибо! Забирайте просто так!
Цитата:
ай, хорош!!!! Реальный трудяга-работяга!
"По белой ладони полночного моря"..
Ю.Визбор "Тралфлот"
Огромное спасибо за теплые слова и стихи!
Цитата:
Работа хорошая, слов нет
Но есть вопрос - неужели в воздухе висит?
Приветствую! Спасибо за отзыв! Нет не должна надстройка висеть. Это палуба просела под надстройкой. Это "косячек".
Цитата:
Цитата: если будет желание её доработать, желательно исправить некоторые ляпы.
Ни фига себе....... прочитав предыдущий комментарий я понял, что ни хрена не понимаю в кораблестроении......
С Уважением, Алексей.
Это точно!
Так у меня же Ка-27 стоит. Он значительно больше Ка- 25.
https://karopka.ru/community/user/21250/?MODEL=665866
Вот посмотрите, сдесь тоже вертолет не влазит в ангар.
Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Цитата:
Впечатляет! Кораблю ещё бы ходить и ходить.
У китайцев появился аналог нашей "Березины"
И вот так на фото: