Цитата: Мне понравилось, сюжеты на гражданскую тему очень здорово разбавляют военщину. Только не уловил сути названия работы - беречь от кого, расскажите, пожалуйста)
Спасибо!) просто беречь лес. Стандартная надпись на плакатах в лесу. В первую очередь беречь от чёрных лесорубов, и не сорить в нём
Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Цитата: Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины. Но я видел их и гружёный у нас. Как они выгружают их потом, я незнаю
Цитата: Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Цитата: Всех с прошедшими праздниками!) диорама очень классная, но есть небольшие нюансы: цепи слишком крупноваты, древесину обычно не крепят на платформе цепями, так как она под собственным весом хорошо лежит, на бампере можно было трос намотать, ведь иногда камаз сопровождается трелевочником до основной дороги) Еще можно было добавить УАЗик с лечничими, которые проверяют сопроводительные документы))
Спасибо за отзыв! В интернете полным полно фото подобных лесовозов с цепями. И я лично видел их у нас в регионе. И именно с цепями такой толщины.
Цитата: Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))
Спасибо!) от души!))
Цитата: Цитата:
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Привет землякам) я тоже из Краснодара) эти фото, которые я прикрепил, они как раз в Лаго-Наки гоняют. И да они самодельные) я и делал самодельный по этим фото. Даже ящик прикрепил инструментальный как на фото. Сетку тоже забабахал как на фото, на втором КАМАЗе. Так что проблем не вижу, если честно. С уважением по земельски!)))
Цитата: Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.
Спасибо) её там не возможно сделать ровно
Цитата:
По матчасти ракетной техники ничего не скажу, тема совсем не моя, а работа выглядит очень достойно. Понравилась модель.
Цитата:
Ракета красивая все таки. Ну и весь набор отличный.
спасибо ребята))
Цитата:
Этот монстр у меня уже с полгода в коробке лежит, всё собраться с мыслями и приступить не могу.
Ваша работа выглядит как отличная мотивация! Результат впечатляющий.
Благодарю!) Набор суперский, модель отличная. Приступайте и не пожалеете)
Цитата:
Классно!
Поздравляю!
спасибо)
Красота шеф!!!!
Цитата:
Блин, я тоже хочу вариант ВМС сделать. Еще бы декальку серийника USN заиметь)
Вы ни туда написали походу)))
Цитата:
Класс! Выглядит натурально.
Спасибо
Цитата:
Мне понравилось, сюжеты на гражданскую тему очень здорово разбавляют военщину. Только не уловил сути названия работы - беречь от кого, расскажите, пожалуйста)
Спасибо!) просто беречь лес. Стандартная надпись на плакатах в лесу. В первую очередь беречь от чёрных лесорубов, и не сорить в нём
Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Ну я понял. Спасибо
Цитата:
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины. Но я видел их и гружёный у нас. Как они выгружают их потом, я незнаю
Цитата:
Здорово получилось!
Благодарю!))
Цитата:
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Цитата:
Всех с прошедшими праздниками!) диорама очень классная, но есть небольшие нюансы: цепи слишком крупноваты, древесину обычно не крепят на платформе цепями, так как она под собственным весом хорошо лежит, на бампере можно было трос намотать, ведь иногда камаз сопровождается трелевочником до основной дороги) Еще можно было добавить УАЗик с лечничими, которые проверяют сопроводительные документы))
Спасибо за отзыв! В интернете полным полно фото подобных лесовозов с цепями. И я лично видел их у нас в регионе. И именно с цепями такой толщины.
Цитата:
Супер! Особенно бревна.
Спасибо)
Цитата:
Лебедки стяжной не хватает... а так все правильно.
Спасибо за отзыв!)
Цитата:
Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))
Спасибо!) от души!))
Цитата:
Хороша работа.
Подставка огонь.
Цитата:
Здоровски вышло!
Спасибо!))
Цитата:
Цитата:
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Привет землякам) я тоже из Краснодара) эти фото, которые я прикрепил, они как раз в Лаго-Наки гоняют. И да они самодельные) я и делал самодельный по этим фото. Даже ящик прикрепил инструментальный как на фото. Сетку тоже забабахал как на фото, на втором КАМАЗе. Так что проблем не вижу, если честно. С уважением по земельски!)))
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Здорово, понравилось!
Цитата:
Классная диорама. Отличный Камаз вышел, за такой вариант высший балл !
Благодарю ребята!))
Цитата:
Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.
Спасибо) её там не возможно сделать ровно
Цитата:
Отличный у Kamazistа получился КАМАЗ! :))
Спасибо