Цитата: Цитата:Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
Я ориентировался вот на это фото , датируемое воскресеньем 27 мая 1990 , когда состоялась сама гонка , а не квалификация или тестовые заезды
На машине были высокие крепления зеркал
Но вы правы и здесь - короткие , как у вас , так же были в Монако на машине Сенны
А вообще тема очень интересная ))
Спасибо , что доставили удовольствие от созерцания одной из самых красивых машин в истории Ф1
Могу порекомендовать в пару к ней Джордан 1991 года ... будет очень сексуальная парочка ))
Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Мне почти 45 лет
На прошлой неделе сел играть (в 101-й раз) с сыном в эту игру - помогаю этому восьмилетнему отпрыску понять , что такое НАСТОЯЩАЯ игра
Ваша работа как нельзя вовремя подоспела )))
Класс !!!
Понял вас !
Зеркальную камеру найти не проблема , а вот научиться ей пользоваться как нужно - это я не знаю как .
Подскажите какой-нибудь ресурс , где на пальцах могут объяснить основы этого дела - только для чайников.
Проблема в том , что макросъёмка для меня нужна - а телефон , хоть он один из лучших по камере в мире , не тянет ...
Парни , спасибо за вашу похвалу !
Приятно это слышать от моделистов ))
Цитата: Да, видел и его в живую, на этапе 1989г.
Могу только позавидовать !
Я представляю ваши эмоции в то особенное время !
Эта модель очень похожа на ту , что вы видели и визуально , на вскидку их почти не отличить …
Но всё же …. это совсем другая Феррари - 1991 года
Цитата: Красиво! Но толщина элементов диффузора... как броня у танка.
Согласен с вами ….
На некоторых китах я убираю лишнюю толщину метала - но в некоторых случаях это просто не возможно (по крайней мере мне)
В 43-м масштабе существуют некоторые условности - впрочем , как и в других - с которыми нам приходится мириться
Извечный вопрос - когда машины были красивее
В Формульном сообществе они не утихают никогда .
Но знаете , что удивительно - то , что например , буквально топили в критике и грязи (например болиды 2012 года из-за их носа) , с годами становится классикой и у них были и появляются новые поклонники …
Поэтому красота сугубо индивидуальное дело …
"...один любит арбуз, другой свиной хрящик " (с) Островский А.Н.
Да , согласен со всем сказанным вами !
И Формула не та уже , и ощущения от неё...
В этом году я почти все три дня Гран При в Сочи проспал на травке - шикарная погода и тёплое море в октябре интереснее , чем предсказуемые заезды
Скучно было.
А ливрея Вильмс тех лет это одна из самых красивых - на уровне с Лотусами Кэмэл и Феррари они остались в памяти ярким пятном.
Признаюсь , что сам собирал в этой окраске только один Вильямс - 1989 года
Не скажу , что он хорошо вышел - но труда и доработок в нём много.
Но …. как вы знаете , из дерьма можно сделать конфету , но она будет с вкусом дерьма
К старым китам Тамео сейчас почти никто не обращается …
Я стараюсь с ними не связываться
Но попытки были и до сих пор продолжаются …
Сейчас пилю набор ТМК 100 - это Эрроуз 1989 года
Это чуть получше , чем ваш набор , но всё равно мороки с ним много
Да , я видел ваши МР 4\4 и Хонду с Лотусом ….
Все хороши !
Вы знаете , а я вот наоборот на 20-й масштаб не поднимаю руку .
Как посмотрю , что с ними народ вытворяет , так понимаю , что не смогу нормально осилить подобное .
Там дополнений к модели покупают в пять-десять раз больше , чем сама модель стоит …. но главное время … на одну модель в 20-м его ООООчень много уйдет
Но вообще вы знаете - не с того вы начали знакомство с Тамео …
Первые их киты (а вы такой и собирали) просто ужасны - я их дровами и назвал вначале разговора.
Плюс ливрея Вильмс одна из самых трудных (именно из-за декалей)
Сейчас у них изумительные наборы выходят
Собираются на раз-два-три
Цена да … вы правы - не всем по карману … но только так можно собрать то , что хочешь иметь в коллекции
Так что нужно вам было с другого начать ))
Вот так этот кит собирают ребята из Китая
Эта модель из моей коллекции
Незначительные нюансы у них так же не верны (они следуют зачастую прямо по инструкции от Тамео - а там ошибок всегда не мало)
Поэтому обычно я и мои друзья , кто увлекается подобной тематикой , всё тщательно проверяем по фото живых машин...
Но в целом это считается хорошая сборка
Цитата:
Цитата:Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
Я ориентировался вот на это фото , датируемое воскресеньем 27 мая 1990 , когда состоялась сама гонка , а не квалификация или тестовые заезды
На машине были высокие крепления зеркал
Но вы правы и здесь - короткие , как у вас , так же были в Монако на машине Сенны
А вообще тема очень интересная ))
Спасибо , что доставили удовольствие от созерцания одной из самых красивых машин в истории Ф1
Могу порекомендовать в пару к ней Джордан 1991 года ... будет очень сексуальная парочка ))
Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Очень хорошая работа !
А почему переднее крыло под углом к земле сделано ?
Цитата:
= Эх,тачанка-растачанка,все четыре колеса...=
тачанка-ростовчанка
От названия города Ростов-на-Дону
Интересная работа !
Не знал , что была такая модификация 75-го
Мне почти 45 лет
На прошлой неделе сел играть (в 101-й раз) с сыном в эту игру - помогаю этому восьмилетнему отпрыску понять , что такое НАСТОЯЩАЯ игра
Ваша работа как нельзя вовремя подоспела )))
Класс !!!
При всём уважении ну не может она быть такой чёрной !
Разве это 72-й масштаб ?
Если не ошибаюсь , то модель была в 96-м масштабе
Понял вас !
Зеркальную камеру найти не проблема , а вот научиться ей пользоваться как нужно - это я не знаю как .
Подскажите какой-нибудь ресурс , где на пальцах могут объяснить основы этого дела - только для чайников.
Проблема в том , что макросъёмка для меня нужна - а телефон , хоть он один из лучших по камере в мире , не тянет ...
Парни , спасибо за вашу похвалу !
Приятно это слышать от моделистов ))
Цитата:
Да, видел и его в живую, на этапе 1989г.
Могу только позавидовать !
Я представляю ваши эмоции в то особенное время !
Эта модель очень похожа на ту , что вы видели и визуально , на вскидку их почти не отличить …
Но всё же …. это совсем другая Феррари - 1991 года
Цитата:
Красиво! Но толщина элементов диффузора... как броня у танка.
Согласен с вами ….
На некоторых китах я убираю лишнюю толщину метала - но в некоторых случаях это просто не возможно (по крайней мере мне)
В 43-м масштабе существуют некоторые условности - впрочем , как и в других - с которыми нам приходится мириться
Извечный вопрос - когда машины были красивее
В Формульном сообществе они не утихают никогда .
Но знаете , что удивительно - то , что например , буквально топили в критике и грязи (например болиды 2012 года из-за их носа) , с годами становится классикой и у них были и появляются новые поклонники …
Поэтому красота сугубо индивидуальное дело …
"...один любит арбуз, другой свиной хрящик " (с) Островский А.Н.
Да , согласен со всем сказанным вами !
И Формула не та уже , и ощущения от неё...
В этом году я почти все три дня Гран При в Сочи проспал на травке - шикарная погода и тёплое море в октябре интереснее , чем предсказуемые заезды
Скучно было.
А ливрея Вильмс тех лет это одна из самых красивых - на уровне с Лотусами Кэмэл и Феррари они остались в памяти ярким пятном.
Признаюсь , что сам собирал в этой окраске только один Вильямс - 1989 года
Не скажу , что он хорошо вышел - но труда и доработок в нём много.
Но …. как вы знаете , из дерьма можно сделать конфету , но она будет с вкусом дерьма
К старым китам Тамео сейчас почти никто не обращается …
Я стараюсь с ними не связываться
Но попытки были и до сих пор продолжаются …
Сейчас пилю набор ТМК 100 - это Эрроуз 1989 года
Это чуть получше , чем ваш набор , но всё равно мороки с ним много
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8426&page=151
Это форум , где общаются автомобилисты ))
Да , я видел ваши МР 4\4 и Хонду с Лотусом ….
Все хороши !
Вы знаете , а я вот наоборот на 20-й масштаб не поднимаю руку .
Как посмотрю , что с ними народ вытворяет , так понимаю , что не смогу нормально осилить подобное .
Там дополнений к модели покупают в пять-десять раз больше , чем сама модель стоит …. но главное время … на одну модель в 20-м его ООООчень много уйдет
Но вообще вы знаете - не с того вы начали знакомство с Тамео …
Первые их киты (а вы такой и собирали) просто ужасны - я их дровами и назвал вначале разговора.
Плюс ливрея Вильмс одна из самых трудных (именно из-за декалей)
Сейчас у них изумительные наборы выходят
Собираются на раз-два-три
Цена да … вы правы - не всем по карману … но только так можно собрать то , что хочешь иметь в коллекции
Так что нужно вам было с другого начать ))
Вот так этот кит собирают ребята из Китая
Эта модель из моей коллекции
Незначительные нюансы у них так же не верны (они следуют зачастую прямо по инструкции от Тамео - а там ошибок всегда не мало)
Поэтому обычно я и мои друзья , кто увлекается подобной тематикой , всё тщательно проверяем по фото живых машин...
Но в целом это считается хорошая сборка