Цитата: Я сам к французским аппаратам,неровнодушен.И данная модель(в моём любимом масштабе),была приятной неожиданностью. Вдумчивый подход,гипердетализация,что ещё надо.
Цитата: Хороший Мираж!
Благодарю за отзывы и внимание к работе!
Эдуард, прямо смущаете :) Там до "гипердетализации", как до Китая... Для этого-то масштаба. Больше всего повозился с кабиной, а остальное - почти изкоробка, с которой довольно негладко и что-то уже внимания на большую детализацию и не хватило. Даже про шланги на стойки забыл совсем, хотя вроде и собирался сделать поначалу.
Цитата: Кстати да, отснято очень здорово! Если б еще с тех же ракурсов, да на улице…
Сергей, спасибо!
Я его по квартире то, чуть дыша, ношу. С трудом представляю, как я все это на улицу потащу - модель, "бетонку", штатив и фотоаппарат. Да, пару табуреток еще, т.к. на одной этот "еродром" не уместится. Может, соберусь духом когда-нибудь.
Я не уверен в точном попадании в цвета. По фото там у них - "всё сложно...", раздрай полнейший, есть разбег даже на соседних машинах на одной фотографии. Плюс к тому износ ЛКП и явные проблемы цветопередачи на многих фото непосредственно восьмидесятых. Ориентировался на указанные в инструкции цвета "F.S.", по всяким таблицам подбора прямых аналогов у Тамии нет, поэтому мешал. Смешно, конечно, но в итоге получилось очень похоже на цветной лист инструкции (я понимаю, что полиграфия и всё такое...) и ближе всего вот к этой фотографии:
Цитата: Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.
Впечатляет. Очень зрелищно получилось. Кропотливая работа, каждая плитка... Не видел пока модели Бурана более с более проработанной поверхностью. Снимаю шляпу, коллега.
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.
Красивое! И большое! Здорово, в общем.
В вентиляторах тут ничего не понимаю, но согласен, что если хоть смывкой затемнить и законтрастить - смотрелось бы интереснее. Некоторая "простоватость" там присутствует.
Цитата: ... должны быть только по передней кромке, где была металлическая накладка. В остальной части винт был деревянный. Поэтому часть сколов стоит закрасить.
Ничего себе новость! А можно хоть какую-то ссылку - об этом почитать. В жизни не попадалось, чтобы на поздних Спитах стояли деревянные ВИШ. Интересует, в том числе, потому, что у самого коробка с "Серой сестренкой" лежит, только Тамиевская. Надо понять матчасть.
Цитата:
Очень понравилось!
Роман, спасибо!
Цитата:
Класс!
Цитата:
Красота!
Коллеги, спасибо за отзывы! Рад, что понравилось.
Цитата:
И мне понравилось.
Цитата:
Я сам к французским аппаратам,неровнодушен.И данная модель(в моём любимом масштабе),была приятной неожиданностью. Вдумчивый подход,гипердетализация,что ещё надо.
Цитата:
Хороший Мираж!
Благодарю за отзывы и внимание к работе!
Эдуард, прямо смущаете :) Там до "гипердетализации", как до Китая... Для этого-то масштаба. Больше всего повозился с кабиной, а остальное - почти изкоробка, с которой довольно негладко и что-то уже внимания на большую детализацию и не хватило. Даже про шланги на стойки забыл совсем, хотя вроде и собирался сделать поначалу.
Цитата:
Кстати да, отснято очень здорово! Если б еще с тех же ракурсов, да на улице…
Сергей, спасибо!
Я его по квартире то, чуть дыша, ношу. С трудом представляю, как я все это на улицу потащу - модель, "бетонку", штатив и фотоаппарат. Да, пару табуреток еще, т.к. на одной этот "еродром" не уместится. Может, соберусь духом когда-нибудь.
Цитата:
Шикарный Охотник!
Спасибо что заглянули!
Спасибо большое всем за оценку работы!
Цитата:
Какие номера тамии вы использовали для камуфляжа ?
Верх: светлый XF-59 + XF-60, темный XF-52 + XF-64. Низ - X-14 + XF-23.
Я не уверен в точном попадании в цвета. По фото там у них - "всё сложно...", раздрай полнейший, есть разбег даже на соседних машинах на одной фотографии. Плюс к тому износ ЛКП и явные проблемы цветопередачи на многих фото непосредственно восьмидесятых. Ориентировался на указанные в инструкции цвета "F.S.", по всяким таблицам подбора прямых аналогов у Тамии нет, поэтому мешал. Смешно, конечно, но в итоге получилось очень похоже на цветной лист инструкции (я понимаю, что полиграфия и всё такое...) и ближе всего вот к этой фотографии:
Отпад!
Прекрасная работа! И машина интересная.
Цитата:
Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.
Впечатляет. Очень зрелищно получилось. Кропотливая работа, каждая плитка... Не видел пока модели Бурана более с более проработанной поверхностью. Снимаю шляпу, коллега.
Красавец!
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.
Красивое! И большое! Здорово, в общем.
В вентиляторах тут ничего не понимаю, но согласен, что если хоть смывкой затемнить и законтрастить - смотрелось бы интереснее. Некоторая "простоватость" там присутствует.
Красотища!! И это бумага! Пластик отдыхает... Всё просто настоящее.
Спасибо, ценная информация. Буду знать теперь.
Модель отличная! Очень понравилось.
Цитата:
... должны быть только по передней кромке, где была металлическая накладка. В остальной части винт был деревянный. Поэтому часть сколов стоит закрасить.
Ничего себе новость! А можно хоть какую-то ссылку - об этом почитать. В жизни не попадалось, чтобы на поздних Спитах стояли деревянные ВИШ. Интересует, в том числе, потому, что у самого коробка с "Серой сестренкой" лежит, только Тамиевская. Надо понять матчасть.
Шикарно! Очень понравилась работа.
Красивая работа! Элегантно. Аккуратно.
Спасибо за позитив!
Шикардос! Очень понравилось.