Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Свежая аккуратная машина. Два вопроса. Регистрационный номер фантазийный? Вроде с нуля начинались тестовые машины, или я путаю? Были ли большие звёзды на решетках радиатора 4,5-тонных мерседесовских мулов?
Мне тоже понравилось, покраска и износ очень естественны и вмеру. Стойки зеркал и габаритов получились изящно стройными, замки капота - супер! Колёса и диски очень естественно.
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
"А где можно купить такого котэ?" - хороший вопрос.... я выклянчил в подарок.
А вообще производитель тут - https://industriamechanika.com/shop/detail-up/75-135-typical-cat-assortment.html
Покраска понравилась и отличные фото. Единственное, V2 - это проект Вермахта, поэтому вряд ли на тягаче были номера Люфтваффе. У Люфтваффе был конкурирующий проект - V1. Оба ведомства остро конкурировали между собой за дефицитные ресурсы и мозги.
Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Классная роспись, смуглая кожа хорошо получилась.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Класс!
Присоединяюсь, роспись рисунка тканей - шик!
Интересно получилось, только левый конвойный фонарь, наверное, должен быть зелёный?
Исполнение - респект!
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Отлично, люблю такие аппараты с множеством деталей и мелочей.
О как! Спасибо!
Свежая аккуратная машина. Два вопроса. Регистрационный номер фантазийный? Вроде с нуля начинались тестовые машины, или я путаю? Были ли большие звёзды на решетках радиатора 4,5-тонных мерседесовских мулов?
Мне тоже понравилось, покраска и износ очень естественны и вмеру. Стойки зеркал и габаритов получились изящно стройными, замки капота - супер! Колёса и диски очень естественно.
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
Роспись роскошная! Респект
Большое спасибо всем за лестные отзывы. Мотивирует :)
Привет всем и спасибо за отзывы
"А где можно купить такого котэ?" - хороший вопрос.... я выклянчил в подарок.
А вообще производитель тут - https://industriamechanika.com/shop/detail-up/75-135-typical-cat-assortment.html
Прикольно, спасибо. Беру свои слова обратно. Фото утащил в коллекцию.
Прикольно, спасибо. Беру свои слова обратно. Фото утащил в коллекцию.
Хммм, я был уверен, что на небронированную технику балочные кресты не наносились....
Покраска понравилась и отличные фото. Единственное, V2 - это проект Вермахта, поэтому вряд ли на тягаче были номера Люфтваффе. У Люфтваффе был конкурирующий проект - V1. Оба ведомства остро конкурировали между собой за дефицитные ресурсы и мозги.
Мне тоже очень понравилось, даже просто поворчать не нашёл о чём :)