Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Свежая аккуратная машина. Два вопроса. Регистрационный номер фантазийный? Вроде с нуля начинались тестовые машины, или я путаю? Были ли большие звёзды на решетках радиатора 4,5-тонных мерседесовских мулов?
Мне тоже понравилось, покраска и износ очень естественны и вмеру. Стойки зеркал и габаритов получились изящно стройными, замки капота - супер! Колёса и диски очень естественно.
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
"А где можно купить такого котэ?" - хороший вопрос.... я выклянчил в подарок.
А вообще производитель тут - https://industriamechanika.com/shop/detail-up/75-135-typical-cat-assortment.html
Покраска понравилась и отличные фото. Единственное, V2 - это проект Вермахта, поэтому вряд ли на тягаче были номера Люфтваффе. У Люфтваффе был конкурирующий проект - V1. Оба ведомства остро конкурировали между собой за дефицитные ресурсы и мозги.
Не сразу понял, что 72 масштаб. Интересно получилось. Свет, наверное, не очень удачный - цвет аппарата ушёл в коричневый. Если справа торчит хвост Фау-1, то логичнее было бы, чтобы грузовик был с номерами серии WL, Фау-1 это программа Люфтваффе. Номерной знак подходит под конец 1944 года, но 6-шпилечные колёса - маловероятны в сочетании с таким номерным знаком. На номерных знаках красные кресты что ли? Что бы это значило? Сам строю в 35-ом похожий аппарат.
Удачи!
виталий
Цитата: Завидую в сторонке...
:))) Павел, Павел, спасибо, конечно, но это точно лесть:))))
Один Ваш Фамозавр чего стоит. Это я должен Вас с Володей Яшиным благодарить за бесценные уроки моделизма - всё на пальцах, просто и понятно, за потрясавшие в своё время (сейчас уже привык:)) выкладки в разделе "На стапелях", ну и наконец, именно к этим аппаратам Вы тоже имеете кое-какое непосредственное отношение :)
Всё равно спасибо, очень приятно.
виталий
Друзья, спасибо большое.
Очень приятно. С удовольствием поделюсь информацией по матчасти, если у кого на стапелях стоят (или планируются) такие аппараты.
виталий
Интересно получилось, только левый конвойный фонарь, наверное, должен быть зелёный?
Исполнение - респект!
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Отлично, люблю такие аппараты с множеством деталей и мелочей.
О как! Спасибо!
Свежая аккуратная машина. Два вопроса. Регистрационный номер фантазийный? Вроде с нуля начинались тестовые машины, или я путаю? Были ли большие звёзды на решетках радиатора 4,5-тонных мерседесовских мулов?
Мне тоже понравилось, покраска и износ очень естественны и вмеру. Стойки зеркал и габаритов получились изящно стройными, замки капота - супер! Колёса и диски очень естественно.
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
Роспись роскошная! Респект
Большое спасибо всем за лестные отзывы. Мотивирует :)
Привет всем и спасибо за отзывы
"А где можно купить такого котэ?" - хороший вопрос.... я выклянчил в подарок.
А вообще производитель тут - https://industriamechanika.com/shop/detail-up/75-135-typical-cat-assortment.html
Прикольно, спасибо. Беру свои слова обратно. Фото утащил в коллекцию.
Прикольно, спасибо. Беру свои слова обратно. Фото утащил в коллекцию.
Хммм, я был уверен, что на небронированную технику балочные кресты не наносились....
Покраска понравилась и отличные фото. Единственное, V2 - это проект Вермахта, поэтому вряд ли на тягаче были номера Люфтваффе. У Люфтваффе был конкурирующий проект - V1. Оба ведомства остро конкурировали между собой за дефицитные ресурсы и мозги.
Мне тоже очень понравилось, даже просто поворчать не нашёл о чём :)
Роспись очень понравилась, роскошно. На фаустпатрон бы еще маркировку добавить...
Не сразу понял, что 72 масштаб. Интересно получилось. Свет, наверное, не очень удачный - цвет аппарата ушёл в коричневый. Если справа торчит хвост Фау-1, то логичнее было бы, чтобы грузовик был с номерами серии WL, Фау-1 это программа Люфтваффе. Номерной знак подходит под конец 1944 года, но 6-шпилечные колёса - маловероятны в сочетании с таким номерным знаком. На номерных знаках красные кресты что ли? Что бы это значило? Сам строю в 35-ом похожий аппарат.
Удачи!
виталий
Цитата:
Завидую в сторонке...
:))) Павел, Павел, спасибо, конечно, но это точно лесть:))))
Один Ваш Фамозавр чего стоит. Это я должен Вас с Володей Яшиным благодарить за бесценные уроки моделизма - всё на пальцах, просто и понятно, за потрясавшие в своё время (сейчас уже привык:)) выкладки в разделе "На стапелях", ну и наконец, именно к этим аппаратам Вы тоже имеете кое-какое непосредственное отношение :)
Всё равно спасибо, очень приятно.
виталий
Друзья, спасибо большое.
Очень приятно. С удовольствием поделюсь информацией по матчасти, если у кого на стапелях стоят (или планируются) такие аппараты.
виталий
Егор, приветствую. Каждый аппарат - с изюминкой. Прелесть