Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые господа Моделисты! Разрешите представить Вашему вниманию, свою модель. Модель от Звезды, весьма не плоха, хоть и не нова. Но у меня с этим грузовичком отношения не сложились... Строил долго, очень долго. Испортил один набор, как мне показалось, купил другой и завис на четыре года... Ну вот не "зашел"... Итак, модель от Звезды. Строить из коробки, вояку, не хотел изначально. Опять же Мерс от В.Яшина перед глазами. И в то время ,как-то пошли эти Мерины, ну прям "косяком" и сплошь Сине-красные! Выбрал немного другой прототип. Хоть и синий, но крылья чёрные! Немного отличается. Бампер широкий и , самое главное, руль-БЕЛЫЙ!!! Другая приборка... Прикупив два набора травла, от Вояджер и Парт,фары Эльф на германский автопром, колёса от Панзер Арт и кучу смоляных бочек, собрал вот такое ЧУДО! Как обычно капот, двери ,кузов, прицепное - рабочие. Красил акрилом от ТАМИЯ, ГАНЗА. Тонировка - ТАМИЯ, МИГ и художественное масло. Пигменты от Адама Вайлдера.Прошу посмотреть и высказаться! Каску одел, сгруппировался. Пы.Сы. Добавил номера, резинку на стекло и закрыл мотор с одной стороны... Добавил фото с Опелем... И с номерами...
Тёзка, привет! В Песок, хотел с самого начала... Но промахнулся при размещении. А тут добавил фото и тудЫ кудЫ хотел. А дальше на усмотрение Админов...
Мне тоже понравилось, покраска и износ очень естественны и вмеру. Стойки зеркал и габаритов получились изящно стройными, замки капота - супер! Колёса и диски очень естественно.
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
Виталий, Спасибо!
Вы правы, практически все, кто делал эту модель, делают поддон двигателя ребристым, как даёт это ЗВЕЗДА, как это было на самом деле. Но это относится к ранним Меринам Л 4500... А так как строился послевоенный 4500, а может и 5000 Мерс, то после поддонов из листового металла, сваренных, уже сделать штампованный, гладкий совсем не проблема! Тем более и крыша кабины не имеет "люка", как это было на "ранних" Меринах.Опирался на множество фото из Инета...
Комментарии отключены
48 лет
На сайте с 04.02.2017
50 лет
На сайте с 03.09.2012
65 лет
На сайте с 06.10.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 03.04.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
50 лет
На сайте с 03.09.2012
ВСЁ ЛЮКС!!!
Спасибо, ещё раз!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Ясно всё с тобой,калабашки дать с совочком? :-)
Та Неее У меня свои есть!!!)))
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Достойная работа.
Женя, спасибо! Очень приятно!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Вызывайте эвакуатор и перетаскивайте экспонат в галерею.
Евгений, приветствую! Хорошо, перетаскиваю.
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Козырный мерин!:)) А что в бочках,капуста?:))
Александр, спасибо! А в бочках, как говорилось в ранних комментариях, пЫво и Селёдка - Иваси!!! Пряного посола.
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 26.09.2015
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Классная модель, Сергей! Очень понравился "Мерс".
Дмитрий, спасибо!Рад, что понравилось!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Отличный мерин. С Уважением, Андрей.
Андрей, спасибо! Большое Спасибо!
На сайте с 16.09.2013
Но мимо пройти не смог..... Понравилась очень работа.... :))))
Душевно!!!! :))))
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.01.2019
В матчасти не силён, но на какой-то стройке (уже не помню, у кого) аналогичного мерина видел, что нижнюю видимую часть двигателя набирали из пластин, т.е. она была не гладким кубом.
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Вы правы, практически все, кто делал эту модель, делают поддон двигателя ребристым, как даёт это ЗВЕЗДА, как это было на самом деле. Но это относится к ранним Меринам Л 4500... А так как строился послевоенный 4500, а может и 5000 Мерс, то после поддонов из листового металла, сваренных, уже сделать штампованный, гладкий совсем не проблема! Тем более и крыша кабины не имеет "люка", как это было на "ранних" Меринах.Опирался на множество фото из Инета...
Комментарии отключены автором