Цитата: Так ведь у "сормовичей" вроде как катки были иные. Штампованые.
Собственно, именно поэтому была переделана машина. По стандарту да, вы правы, там стояли штамповки.
Но прототипом была выбрана крайне интересная машина с замененной ходовой частью(судя по всему).Т.е. не свойственными этой машине катками и траками.
Фото прототипа я привел)
Вот еще как пример сормовка не на штамповках)
Цитата: Хорошо смотрится, цвет и вообще впечателние настоящего. Гусянка по левому борту чуть "парит". Скажите, пожалуйста, траки из наборные?
МастерКлуб. Изкоробочные в наборе - стандартная вафля.
Цитата: У меня вопрос по исходной машине. На ГАЗ-4 вроде стояли спицованные колеса (прилагаю фото). Или были варианты? На Симоновской машине похожи на колеса от Эмки.
Все верно. Это колеса от Газ М1.
К сожалению, у меня нет точной информации, когда начали менять спицованные колеса на нормальные, но есть несколько фото и этого пикапа на колесах от Мки, и фото Мки на спицованные колесах от Газ-А
Цитата: Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
У меня было ощущение, что там стекла просто нет)
Цитата: Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Все вероятно, но по капоту не видно, чтобы он был приподнят да и щелей не заметно. Сам не водитель, так что может быть.
Цитата: Класс!!
Бак на фото скорее всего зелёный был....
А я вот черным покрасил) Все низы советских грузовиков (да и не только) - черные. Бак в том числе. А это бак от ЗиС -5)
Цитата: Красивая, аккуратная машина (судя по описанию - это целиком заслуга мастера, а не производителя), радует глаз. Но насколько же она хороша спереди-сбоку, настолько же пластмассовая сзади. Видимо, это то, о чем пишет автор - там, где он талантливо допилил исходник - получилось замечательно. А там, где осталась голая печать - ну, она и есть. Не подвеска, а кузов (поручни, лавка, задвижки откидной части).
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
Спасибо)
Значит не хватило 'таланта'. На самом деле хватило бы немного придать 'металлика' с карандаша, но я этого не сделал)
Цитата: Работа хороша))) интересно всё же, как бак на крыше закреплён?)))
Думал на эту тему. А никак, как мне кажется. Могли просто возить в кузове как дополнительный и использовать при необходимости. Учитывая, Сколько они проехали судя по воспоминаниям - им явно нужен был дополнительный бак.
Цитата: Отличная эмка. При стройке своей эмки тоже намучился с капотом, а особенно с верхней частью. Но за то можно красиво показать подкапотное пространство.
Это да, есть такая возможность.
Цитата: Класс! Даже не знал о существовании данного кита) надо прихомячить)
Спасибо)
Можете попробовать, но думается мне его сейчас Крайне тяжело найти. Да если честно, если руки на месте проще на звездовую буханку какой-нибудь кузов присобачить, чем это пилить, ИМХО.
Цитата:
Так ведь у "сормовичей" вроде как катки были иные. Штампованые.
Собственно, именно поэтому была переделана машина. По стандарту да, вы правы, там стояли штамповки.
Но прототипом была выбрана крайне интересная машина с замененной ходовой частью(судя по всему).Т.е. не свойственными этой машине катками и траками.
Фото прототипа я привел)
Вот еще как пример сормовка не на штамповках)
Цитата:
Хорошо смотрится, цвет и вообще впечателние настоящего. Гусянка по левому борту чуть "парит". Скажите, пожалуйста, траки из наборные?
МастерКлуб. Изкоробочные в наборе - стандартная вафля.
Цитата:
У меня вопрос по исходной машине. На ГАЗ-4 вроде стояли спицованные колеса (прилагаю фото). Или были варианты? На Симоновской машине похожи на колеса от Эмки.
Все верно. Это колеса от Газ М1.
К сожалению, у меня нет точной информации, когда начали менять спицованные колеса на нормальные, но есть несколько фото и этого пикапа на колесах от Мки, и фото Мки на спицованные колесах от Газ-А
Всем большое спасибо за отзывы)
Цитата:
Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
У меня было ощущение, что там стекла просто нет)
Цитата:
Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Все вероятно, но по капоту не видно, чтобы он был приподнят да и щелей не заметно. Сам не водитель, так что может быть.
Цитата:
Класс!!
Бак на фото скорее всего зелёный был....
А я вот черным покрасил) Все низы советских грузовиков (да и не только) - черные. Бак в том числе. А это бак от ЗиС -5)
Цитата:
Красивая, аккуратная машина (судя по описанию - это целиком заслуга мастера, а не производителя), радует глаз. Но насколько же она хороша спереди-сбоку, настолько же пластмассовая сзади. Видимо, это то, о чем пишет автор - там, где он талантливо допилил исходник - получилось замечательно. А там, где осталась голая печать - ну, она и есть. Не подвеска, а кузов (поручни, лавка, задвижки откидной части).
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
Спасибо)
Значит не хватило 'таланта'. На самом деле хватило бы немного придать 'металлика' с карандаша, но я этого не сделал)
Цитата:
Классная модель, поздравляю!
Спасибо
Цитата:
Работа хороша))) интересно всё же, как бак на крыше закреплён?)))
Думал на эту тему. А никак, как мне кажется. Могли просто возить в кузове как дополнительный и использовать при необходимости. Учитывая, Сколько они проехали судя по воспоминаниям - им явно нужен был дополнительный бак.
"Главное, чтоб не зеленый"(с) кто-то тут же на Каропке
Красиво. Понравилось)
Цитата:
Понравилась работа. Но с "дядей Мишей" смотрелось бы вообще роскошно...
Спасибо) Да, смотрелась бы лучше, но...)
Цитата:
хорошая эмочка!
хром на бампере особенно понравился-прям очень натуральный!
Спасибо)
Алишные маркеры рулят)
Цитата:
Отличная эмка. При стройке своей эмки тоже намучился с капотом, а особенно с верхней частью. Но за то можно красиво показать подкапотное пространство.
Это да, есть такая возможность.
Цитата:
Очень понравилось, поздравляю!
Цитата:
Тоже понравилось.
Цитата:
М-ка удалась!
Цитата:
Стильная -"машинка"!
Большое спасибо всем за ваши теплые слова.
Цитата:
что ее все время в черный красят?)) как катафалк..
Ну потому что у "Дяди Миши" фото рядом с черной машиной)
Цитата:
...бывает )
действительно, ведь, не переклеивать из за такой мелочи ))
Цитата:
машика то редкая, и фото с такого ракурса почти не найти ...
)))
Легкий перебор с сарказмом, но за замечание спасибо.
Исправлено, фотографии заменены.
И вправду работа замечательная.
Выражение морды полностью описывает состояние сего создания)
Цитата:
Класс! Даже не знал о существовании данного кита) надо прихомячить)
Спасибо)
Можете попробовать, но думается мне его сейчас Крайне тяжело найти. Да если честно, если руки на месте проще на звездовую буханку какой-нибудь кузов присобачить, чем это пилить, ИМХО.
Модель понравилась
Антуражное фото с волком и песелем 10/10
Один вопрос. Ручку от задней двери для соответствия не ставили?)
Цитата:
По правому борту катки воздухе висят.
А так работа понравилась.
А вот спасибо. Пойду чуть подкорректирую)
Красивый свежий танк. Хорошая работа!
Спасибо за отзывы)