Цитата: Вообще, этот самолёт из эскадрильи охраны антарктических поселений. Модель прямо просится на диораму с пингвинами))).
Хорошо получилось.
Идея интересная.
Вот, только, пингвины должны быть местной фауной или в касках с автоматами? )
@FROGER (KONSTANT) Цитата: Тон зеленого вызывает сомнения, но модель хорошая.
Спасибо!
У меня тоже, немного, поэтому Vallejo больше не буду использовать, как минимум этот цвет. )
Цитата: А низ должен быть "голубым" или серебристым?
Как я понимаю, сильно зависит от части и конкретного самолета.
Разведчики красились и так и так, возможно, даже одна машина могла быть покрашена по разному в зависимости от периода.
Тут нужно попытаться искать фотографии.
Конкретно WK281 желтый S у меня фотографии не было, но F из той же части был PRU Blue, если верить боковикам из издания от valiant wings.
Желтый S из музея сейчас с серебристым низом на фотографиях.
Но Airfix, дал именно этот с голубым низом, и я решил все же доверится производителю. Да и мне цвет понравился.
Там в наборе есть второй борт уже с серебристым.
@FROGER (KONSTANT)
@Андрей Захаров (AZ-0)
Спасибо.
Видите ли, смотря на него не чувствую достаточно удовлетворения, чтобы отправить в галлерею. Думаю, поэтому и в песок.
@SAURON Цитата: Неудачливый конкурент Хантера. Модель понравилась.
Спасибо!
Да после Спитфайра у Супермарина дела пошли как-то странно.
Хоть и выпускали интересные машины, но полноценно удачной не была ни одна. Вот бы еще кто-нибудь выпустил нормальный Scimittar...
С фотографиями не проблема, их много в сети.
Верх у вас имеет некоторые следы эксплуатации и вопросов не вызывает, а низ почти девственно чист.
Согласен, может что-нибудь можно было и добавить, но менять, пожалуй, сейчас не буду )
Не то, чтобы было принципиально, просто в рамках продолжения обсуждения.
Мне эти фотографии знакомы, но, если не ошибаюсь, они датируются июлем-августом 1945 года, когда самолеты простояли пару месяцев. В большинстве случаев облезлые фотографии - это номер 4 (желтый?) и номер 22(белый?). С ними есть некоторая неясность, так как борт 4 (с Вашиз фотографий)без свастики и серийного номера на киле. Т.е. не факт, что это законченный летный экземпляр.
Номер 23 - по сети гуляют как фотографии полностью чистого, так и с потеками в районе задней кромки крыла.
Вот фотография 4. Судя по двигателю не реставрировался еще:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Heinkel_He-162_"Volksjäger"_(34019435842).jpg
Если посмотреть музейные варианты до реставрации, то потеков в районе крыла нет (прицепил одну такую). Может, в том месте и был выход суфлера, но тогда бы потеки были бы не вертикальные, т.к. в полете бы масло размазывало.
Я бы предположил, что для всех He162 на фотографиях характерны сколы в районе оружейного отсека (думаю, крышка снималась, для обслуживания пушек), полосы в районе носового обтекателя и за крылом (насколько помню, это места стыков секций) и небольшая грязь в районе створок шасси.
Но, с моей точки зрения, ни один 162 не налетал столько, чтобы что-то ощутимое было видно.
Цитата: Цитата:Цитата:
У меня есть такой прямой предок Мистеля-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=483992
Хорошая работа.
Еще чуть-чуть и будет полная коллекция мистелей на сайте )
Цитата:
У немцев на тот момент уже были корректируемые бомбы. И ими цели поражались с наибольшей вероятностью.
Не совсем так. корректируемые бомбы были с радиокомандным наведением. Оператор ориентировался по пиротехническому маркеру, но для этого самолет должен был какое-то время лететь неподвижно. Насколько я помню запуск таких бомб осуществлялся с высоты примерно 5км и требовал подходящей видимости. Что прокатывало на море или в тылу, то на земле с большим количеством истребителей вокруг и неожиданными местами с зенитными орудиями было намного сложнее для выполнения. Тут выживание самолета наведения напрямую влияло на успех.
Возможно, немцы в дальнейшем и планировали установить что-то вроде аналогичной системы управления в варианте Мистель 4, где испольщовался Ме262 со стеклянным носом.
Цитата:
Бомба хоть и одноразовое изделие, но специфичное и применяемое не каждый день. А соответственно, какое то время должно было храниться. Хранение - это неравномерное выцветание. Банально пыль оседает. Протек ангар - пошли разводы. Плюс создает градиент на равномерной окраске. На модели квадратик 15х15мм, а в реальной жизни - это метр на метр. Ну не будет после хранения абсолютно одинаков по всем углам.
Ну а хенкель, как у летающего, однозначно потеки, потертости, и пр.
Быть может, Вы правы. немного сложно спорить о не существовавшем в реальности, поэтому, спокойно могу согласиться с Вами)
Но, как уже писал, ни разу не видел фотографии облезлого Хейнкеля 162 (если сможете прикрепить что-то подобное, будет очень интересно посмотреть и буду благодарен).
Могу предположить, что потертости могли быть на алюминиевых частях, вроде капота двигателя, тогда как на деревянных частях, скорее, царапины, но Хейнкелю нужно было как-минимум дожить до этого момента.
Цитата: Цитата:
Есть у МРМ Мистель4 в 1\72 - https://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210405
Достойный аппарат получился. Смотрится. Особенно учитывая качество модели у чехов.
Ме-262А2а/U2 со стеклянным носом вообще редкость.
Я даже допов на 262 не видел для получения такой модификации.
Для сборки из МРМ руки у меня кривоваты все же - посвящать остаток жизни сборке одной модели, как-то вообще не тянет )
Была в свое время идея, собрать линейку Мистелей, с носителями из Ме-109, Фв-190, Ме-262 и Ру-162... но только в 48-м... Остановило только то, что габариты у них у всех - очень негуманные...
Одно радует, что габариты у них в высоту больше все же.
В 48-м есть пара мистелей, которые в 72м можно получить только творческим перепиливанием. Сам смотрел и облизывался, хотя 48 - совсем не мой масштаб...
Всем спасибо больщое
Я ставил в песок, так как не был уверен в достаточном качестве модели для галереи, к тому же есть еще мне над чем работать - пара косяков есть, хоть и не бросаются в глаза.
Цитата: Только не Arade, а Aradо.
спасибо. Иногда не попадаю по клавишам при наборе )
@bek Цитата: Цитата:
Рулевые поверхности были тканевые и окрашены в салатный цвет (светлый серо-зеленый) и на не неокрашенных самолетах они также не окрашивались, т.е были салатного цвета
Вы знаете, я не претендую на детальное знание предмета и не думаю, что достаточно компетентен.
Об окраске японцев уже немало копий сломано. Тканевое покрытие рулей действительно покрывалось бледно-салатовым (по идее это IJA Hairyokushoku) на многих японцах.
Ткань всегда была с покрытием. Как я понимаю, это всегда был лак + наполнитель.
Но насчет Ki-61 есть свидетельства, что все же рули могли быть были просто серебристыми, по крайней мере у меня есть несколько фотографий, где рули
направления явно того же оттенка, что и киль, и это не красный/зеленый :).
Если посмотреть на восстановленный экземпляр Ki-61, то там тоже явно не салатовый. На отреставрированном Ki-100 элероны снизу серебристые.
Производители моделей дают в разнобой. Если чехи показывать на раскрасках салатовый, то японцы везде рисуют серебристый матовый, за исключением отдельных экземпляров.
С производителями декалей примерно то же самое и даже в монографиях нет единодушия.
Исходя из этого, можно предположить, что существовали разные варианты и красили, по сути, тем, что было в наличии. Особенно, начиная с 44-го года после знаменитого землетрясения и, затем, когда американцы вгоняли Японию в каменный век.
Поэтому я ориентировался на инструкцию Тамии, где указано XF-16 Flat Aluminium.
Прицепил фотографию хвоста восстановленного Ki-61. Такой же цвет и на элеронах.
Цитата: У Вас по всему планеру панельный эффект, везде, кроме элеронов. Надо было их более явно выделить, по-моему. По трубке Вентури 100%, фото прилагается.
Спасибо за фотографию. Не видел такой.
Элероны поправить сравнительно просто - добавить еще пару слоев матового лака и разница будет заметна даже на фотографиях.
А вот с трубкой, полностью согласен, мой косяк.
Но с ней сложнее: убрать ее проблемы нет, но тогда нужно будет заделывать отверстие, выводить в уровень и перекрашивать кусок. Надо будет подумать.
Цитата: Модель нравится, но в плане логики - на передней части фюзеляжа краска повреждена, а носки крыла и киль, как новенькие. Так не бывает. Наибольшее эроззионное воздействие испытывают носки крыла и носовой обтекатель. С них краска в первую очередь отлетает
На стабилизаторе чуть-чуть есть, а на носках крыла боялся слишком сильно сделать. Тут логика была, что, в основном, краска сцарапана в местах, где возились техники. Хотя, возможно, Вы и правы. Не хотелось сильно перегибать с ободранностью. Это же не полевой аэродром где-то под Рабаулом.
Цитата: На данном прототипе трубка Вентури лишняя и элероны бы в другой цвет покрасить - они не металл, а в остальном хорошая работа!
Насчет трубки: наверное Вы правы. Хотя фотографий прототипа мне так и не удалось найти.
Насчет элеронов: у Ki-61, насколько я знаю, элероны могли быть покрашены в бледно-салатовый или просто серебрянкой по ткани. Тамия предлагает второй вариант. Немного по блеску они отличаются.
Цитата: Металлики классные, да и модель получилась. Деки Тамии хорошо реагируют на их же Марк Фит
Спасибо. У меня Тамию не брали их жидкости, ни нормальная, ни стронг (опробовано на тамиевском A6M2c). Чтобы декаль втянулась в расшивку приходилось использовать комбинацию softer + setter от ганзы.
Цитата: Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.
Вы правы. Разболталась немного стойка шасси, а я и не заметил, пока фотографировал. Сделал новую фотографию вида сверху с нормальным положением.
Цитата: Модель смотрится, но было бы лучше если бы исправили угол установки стоек, добавили нагара от движка, пулеметов - окраска то светлая, обтекатели бано были цветными - красный и синий...
Стойку, да, поправил.
Если верить тамии, именно для этого самолета были не обтекатели АНО, а лампочки. Поэтому и покрасил так. На этом же самолете не было мачты антенны и были сняты крыльевые пушки для облегчения. Т.е. нагар он пушек особо и негде рисовать.
По поводу нагара от мотора. Он чуть-чуть есть. Если верить фотографиям, для японцев он был не очень характерен, к тому же метрополия, аэродром ПВО. Т.е. с большой вероятностью самолеты должны быть чистыми.
@Alexus @SAURON @Павел Сафонов Спасибо!
@Phantom1976 Если Вы считаете, что модель заслуживает того, то поменяю категорию. Спасибо.
Аппарат симпатичный получился.
качество окраски оже очень хорошее получилось. Непросто сделать нормальную глянцевую поверхность.
Но может быть следовало выделить расшивку слегка и декали прорезать...
Очень хорошо сделано.
теперь есть на что ориентироваться, когда свою буду делать
Цитата:
Цитата:
Можно объединить...
Вот-вот.
Примерно такая же картинка возникла в моей голове. )
Бесчеловечный редим пингвинов на летающих тарелках
@Starley
@Сергей Маматов
Спасибо
Цитата:
Вообще, этот самолёт из эскадрильи охраны антарктических поселений. Модель прямо просится на диораму с пингвинами))).
Хорошо получилось.
Идея интересная.
Вот, только, пингвины должны быть местной фауной или в касках с автоматами? )
@SAURON
@Дмитрий (tardmi)
@Владимир (Wings30)
@Матвей Богданов
@Юрий Попов
@FROGER (KONSTANT)
@Александр Филатов
Спасибо за добрые слова )
@Мансур Батманов
@Игорь Ушаков
Спасибо!
@FROGER (KONSTANT)
Цитата:
Тон зеленого вызывает сомнения, но модель хорошая.
Спасибо!
У меня тоже, немного, поэтому Vallejo больше не буду использовать, как минимум этот цвет. )
Phantom1976
Отдельное спасибо!
Цитата:
А низ должен быть "голубым" или серебристым?
Как я понимаю, сильно зависит от части и конкретного самолета.
Разведчики красились и так и так, возможно, даже одна машина могла быть покрашена по разному в зависимости от периода.
Тут нужно попытаться искать фотографии.
Конкретно WK281 желтый S у меня фотографии не было, но F из той же части был PRU Blue, если верить боковикам из издания от valiant wings.
Желтый S из музея сейчас с серебристым низом на фотографиях.
Но Airfix, дал именно этот с голубым низом, и я решил все же доверится производителю. Да и мне цвет понравился.
Там в наборе есть второй борт уже с серебристым.
@FROGER (KONSTANT)
@Андрей Захаров (AZ-0)
Спасибо.
Видите ли, смотря на него не чувствую достаточно удовлетворения, чтобы отправить в галлерею. Думаю, поэтому и в песок.
спасибо
Цитата:
А вот подача - так себе. На бОльшей части фото - абсолютно нелогичное расположение модели в кадре.
Ну и сами кадры - очень темные.
Замечания приняты. постарался исправить.
Насчет нелогичного расположения - хз. Может Вы и правы. Спорить не буду.
@Владимир (Wings30),
@Александр Ионас (IONAS)
@Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
@Alexus
Спасибо!
@SAURON
Цитата:
Неудачливый конкурент Хантера. Модель понравилась.
Спасибо!
Да после Спитфайра у Супермарина дела пошли как-то странно.
Хоть и выпускали интересные машины, но полноценно удачной не была ни одна. Вот бы еще кто-нибудь выпустил нормальный Scimittar...
Цитата:
С фотографиями не проблема, их много в сети.
Верх у вас имеет некоторые следы эксплуатации и вопросов не вызывает, а низ почти девственно чист.
Согласен, может что-нибудь можно было и добавить, но менять, пожалуй, сейчас не буду )
Не то, чтобы было принципиально, просто в рамках продолжения обсуждения.
Мне эти фотографии знакомы, но, если не ошибаюсь, они датируются июлем-августом 1945 года, когда самолеты простояли пару месяцев. В большинстве случаев облезлые фотографии - это номер 4 (желтый?) и номер 22(белый?). С ними есть некоторая неясность, так как борт 4 (с Вашиз фотографий)без свастики и серийного номера на киле. Т.е. не факт, что это законченный летный экземпляр.
Номер 23 - по сети гуляют как фотографии полностью чистого, так и с потеками в районе задней кромки крыла.
Вот фотография 4. Судя по двигателю не реставрировался еще:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Heinkel_He-162_"Volksjäger"_(34019435842).jpg
Если посмотреть музейные варианты до реставрации, то потеков в районе крыла нет (прицепил одну такую). Может, в том месте и был выход суфлера, но тогда бы потеки были бы не вертикальные, т.к. в полете бы масло размазывало.
Я бы предположил, что для всех He162 на фотографиях характерны сколы в районе оружейного отсека (думаю, крышка снималась, для обслуживания пушек), полосы в районе носового обтекателя и за крылом (насколько помню, это места стыков секций) и небольшая грязь в районе створок шасси.
Но, с моей точки зрения, ни один 162 не налетал столько, чтобы что-то ощутимое было видно.
Цитата:
Цитата:Цитата:
У меня есть такой прямой предок Мистеля-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=483992
Хорошая работа.
Еще чуть-чуть и будет полная коллекция мистелей на сайте )
Цитата:
У немцев на тот момент уже были корректируемые бомбы. И ими цели поражались с наибольшей вероятностью.
Не совсем так. корректируемые бомбы были с радиокомандным наведением. Оператор ориентировался по пиротехническому маркеру, но для этого самолет должен был какое-то время лететь неподвижно. Насколько я помню запуск таких бомб осуществлялся с высоты примерно 5км и требовал подходящей видимости. Что прокатывало на море или в тылу, то на земле с большим количеством истребителей вокруг и неожиданными местами с зенитными орудиями было намного сложнее для выполнения. Тут выживание самолета наведения напрямую влияло на успех.
Возможно, немцы в дальнейшем и планировали установить что-то вроде аналогичной системы управления в варианте Мистель 4, где испольщовался Ме262 со стеклянным носом.
Цитата:
Бомба хоть и одноразовое изделие, но специфичное и применяемое не каждый день. А соответственно, какое то время должно было храниться. Хранение - это неравномерное выцветание. Банально пыль оседает. Протек ангар - пошли разводы. Плюс создает градиент на равномерной окраске. На модели квадратик 15х15мм, а в реальной жизни - это метр на метр. Ну не будет после хранения абсолютно одинаков по всем углам.
Ну а хенкель, как у летающего, однозначно потеки, потертости, и пр.
Быть может, Вы правы. немного сложно спорить о не существовавшем в реальности, поэтому, спокойно могу согласиться с Вами)
Но, как уже писал, ни разу не видел фотографии облезлого Хейнкеля 162 (если сможете прикрепить что-то подобное, будет очень интересно посмотреть и буду благодарен).
Могу предположить, что потертости могли быть на алюминиевых частях, вроде капота двигателя, тогда как на деревянных частях, скорее, царапины, но Хейнкелю нужно было как-минимум дожить до этого момента.
Цитата:
Цитата:
Есть у МРМ Мистель4 в 1\72 - https://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210405
Достойный аппарат получился. Смотрится. Особенно учитывая качество модели у чехов.
Ме-262А2а/U2 со стеклянным носом вообще редкость.
Я даже допов на 262 не видел для получения такой модификации.
Для сборки из МРМ руки у меня кривоваты все же - посвящать остаток жизни сборке одной модели, как-то вообще не тянет )
Спасибо всем за комментарии и за оценку.
Цитата:
Была в свое время идея, собрать линейку Мистелей, с носителями из Ме-109, Фв-190, Ме-262 и Ру-162... но только в 48-м... Остановило только то, что габариты у них у всех - очень негуманные...
Одно радует, что габариты у них в высоту больше все же.
В 48-м есть пара мистелей, которые в 72м можно получить только творческим перепиливанием. Сам смотрел и облизывался, хотя 48 - совсем не мой масштаб...
Всем спасибо больщое
Я ставил в песок, так как не был уверен в достаточном качестве модели для галереи, к тому же есть еще мне над чем работать - пара косяков есть, хоть и не бросаются в глаза.
Цитата:
Только не Arade, а Aradо.
спасибо. Иногда не попадаю по клавишам при наборе )
Вот элероны.
Движок сайта не дает прицепить больше одной фотографии, к сожалению.
@Игорь Ушаков. Спасибо!
@Дмитрий Слабокругов. Есть такое подозрение )
@bek
Цитата:
Цитата:
Рулевые поверхности были тканевые и окрашены в салатный цвет (светлый серо-зеленый) и на не неокрашенных самолетах они также не окрашивались, т.е были салатного цвета
Вы знаете, я не претендую на детальное знание предмета и не думаю, что достаточно компетентен.
Об окраске японцев уже немало копий сломано. Тканевое покрытие рулей действительно покрывалось бледно-салатовым (по идее это IJA Hairyokushoku) на многих японцах.
Ткань всегда была с покрытием. Как я понимаю, это всегда был лак + наполнитель.
Но насчет Ki-61 есть свидетельства, что все же рули могли быть были просто серебристыми, по крайней мере у меня есть несколько фотографий, где рули
направления явно того же оттенка, что и киль, и это не красный/зеленый :).
Если посмотреть на восстановленный экземпляр Ki-61, то там тоже явно не салатовый. На отреставрированном Ki-100 элероны снизу серебристые.
Производители моделей дают в разнобой. Если чехи показывать на раскрасках салатовый, то японцы везде рисуют серебристый матовый, за исключением отдельных экземпляров.
С производителями декалей примерно то же самое и даже в монографиях нет единодушия.
Исходя из этого, можно предположить, что существовали разные варианты и красили, по сути, тем, что было в наличии. Особенно, начиная с 44-го года после знаменитого землетрясения и, затем, когда американцы вгоняли Японию в каменный век.
Поэтому я ориентировался на инструкцию Тамии, где указано XF-16 Flat Aluminium.
Прицепил фотографию хвоста восстановленного Ki-61. Такой же цвет и на элеронах.
Цитата:
У Вас по всему планеру панельный эффект, везде, кроме элеронов. Надо было их более явно выделить, по-моему. По трубке Вентури 100%, фото прилагается.
Спасибо за фотографию. Не видел такой.
Элероны поправить сравнительно просто - добавить еще пару слоев матового лака и разница будет заметна даже на фотографиях.
А вот с трубкой, полностью согласен, мой косяк.
Но с ней сложнее: убрать ее проблемы нет, но тогда нужно будет заделывать отверстие, выводить в уровень и перекрашивать кусок. Надо будет подумать.
Камиль (Ippon), Владимир (Wings30) Спасибо
Цитата:
Модель нравится, но в плане логики - на передней части фюзеляжа краска повреждена, а носки крыла и киль, как новенькие. Так не бывает. Наибольшее эроззионное воздействие испытывают носки крыла и носовой обтекатель. С них краска в первую очередь отлетает
На стабилизаторе чуть-чуть есть, а на носках крыла боялся слишком сильно сделать. Тут логика была, что, в основном, краска сцарапана в местах, где возились техники. Хотя, возможно, Вы и правы. Не хотелось сильно перегибать с ободранностью. Это же не полевой аэродром где-то под Рабаулом.
Цитата:
На данном прототипе трубка Вентури лишняя и элероны бы в другой цвет покрасить - они не металл, а в остальном хорошая работа!
Насчет трубки: наверное Вы правы. Хотя фотографий прототипа мне так и не удалось найти.
Насчет элеронов: у Ki-61, насколько я знаю, элероны могли быть покрашены в бледно-салатовый или просто серебрянкой по ткани. Тамия предлагает второй вариант. Немного по блеску они отличаются.
Цитата:
Металлики классные, да и модель получилась. Деки Тамии хорошо реагируют на их же Марк Фит
Спасибо. У меня Тамию не брали их жидкости, ни нормальная, ни стронг (опробовано на тамиевском A6M2c). Чтобы декаль втянулась в расшивку приходилось использовать комбинацию softer + setter от ганзы.
Цитата:
Окраска нормально,что с правой стойкой шасси?при виде сверху разницу хорошо видно.У тамии надо постараться поставить шасси не правильно."Песок"по матчасти.
Вы правы. Разболталась немного стойка шасси, а я и не заметил, пока фотографировал. Сделал новую фотографию вида сверху с нормальным положением.
Цитата:
Модель смотрится, но было бы лучше если бы исправили угол установки стоек, добавили нагара от движка, пулеметов - окраска то светлая, обтекатели бано были цветными - красный и синий...
Стойку, да, поправил.
Если верить тамии, именно для этого самолета были не обтекатели АНО, а лампочки. Поэтому и покрасил так. На этом же самолете не было мачты антенны и были сняты крыльевые пушки для облегчения. Т.е. нагар он пушек особо и негде рисовать.
По поводу нагара от мотора. Он чуть-чуть есть. Если верить фотографиям, для японцев он был не очень характерен, к тому же метрополия, аэродром ПВО. Т.е. с большой вероятностью самолеты должны быть чистыми.
@Alexus @SAURON @Павел Сафонов Спасибо!
@Phantom1976 Если Вы считаете, что модель заслуживает того, то поменяю категорию. Спасибо.
Аппарат симпатичный получился.
качество окраски оже очень хорошее получилось. Непросто сделать нормальную глянцевую поверхность.
Но может быть следовало выделить расшивку слегка и декали прорезать...
И, вот, куда-то ПВД с крыла делся.