Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губанов (Olejko)

Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Цитата:
Ну мимо Нордвинда я никак пройти не мог))

Да, неточностей уйма. Помимо того, что выше написали, добавлю ещё неверно окрашенный ПОС на предкрылке, рваное кольцо ПОС на моторах и неверную окраску пилона двигателя в передней его части.
Ну и эта проклятая щель на стыке серого пластика со стекляшкой лобовика - вообще больное место у этой звездовской модели.


Рваное кольцо ПОС - результат окраски кистью. Лобовик это заболевание, благо излечимо. По пилону - понял и осознал сей баг
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Цитата:
Лак "мокрым факелом" из аэра начинает ложиться при чистом сопле и хорошей разведённости примерно через 6-7 секунд на нормальном давлении 1,9-2,0. Если дуть ниже, то будет шагрень. Это если х-22 и 1:1,5 растворителя. Если дать давление выше, то не будет глянца (Аэромастер-Про). Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Что касается выхлопа с Ган-метал, то он тут вообще лишний, на этом контуре побежалость другого оттенка. Даже акановский Титан-яркий будет смотреться лучше. А контур выхлопа просто мягкой кистью затонировать сухим коричневым пигментом.


Судя по всему дело и в давлении и в разведении, потому тамиевскую краску с тамиевским растворителем замешиваю 1:1. Попробую пропорции изменить, с давлением буду сегодня эксперементировать. Заметил еще такую странную вещь, кода задуваю фюзеляж, поток воздуха который залетает "за изгибы" окрашиваемой поверхности образует там красочную пыль, которая легко стирается пальцем.

пока я писал этот текст да меня дошла страшная истина, у меня пропорции даже не доходят до 1:1 - в случае когда я в матовую краску добавляю лак =((( т.е. получается я лью: 1мл краски / 1мл растворителя / 0.5 лака - при такой формуле растворителя нужно минимум 1,5мл а то и 2мл.

Итог всего моего геморроя - Не брал в расчет что лак тоже нужно разводить!
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Цитата:
Фото бы побольше . Этих мало . И не особо разглядеть . Заметил то ли шагрень то ли свет дает такой эффект .



Цитата:
И шагрень сумасшедшая, и в бордовый цвет не попал (очень тёмный, как и серый), и регистрации на верхней поверхности крыла нет, и глянца не хватает на фюзеляже, хотя на колёсах его с избытком. Выходной контур движков лучше окрашивать пигментом "жжёный металл", а не глухим чёрно-коричневым.


выходной контур - не совсем глухо черный, свет так падает, он окрашен краской "Gun Metal"
По поводу шагрени согласен с этим большие проблемы и судя по всему она появляется в процессе нанесения лака. До сих пор непонятно в чем проблема. то ли слишком большое расстояние нанесения и он ложится сухой, то ли его просто мало. Но скорее и то и другое.
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
"Будет учтено" - это значит, что модель переснимается и фотки заменяются.


Пересниму, непременно
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Цитата:Цитата:

Давно хотел к вам обратиться с вопросом касательно ВПП на какторой вы фотографируете свои модели. Может быть есть какой-то обзор или статья где описан процесс сборки ?___Текст комментария редактировался. История изменений
Это простые аэродромные плиты от ICM в 72м масштабе. Просто клеятся встык на основу и красятся в базу, а потом через трафареты и маски наносится разметка. Некоторые для придания сочности проходят по швам заливкой чёрного цвета, некоторые травку втыкают. Всё на усмотрение автора.


Интересно, спасибо за информацию )
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Приятная модель, для начала очень неплохо. Про ошибки уже сказали, фотки прорабатывайте получше.


Нетерпелось выложить (первая модель), поэтому так халатно отнесся к проработке фото, исправлюсь )
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Для начала надо учитывать культуру подачи модели, прописанную не только в наших головах, но и в Правилах сайта. Либо однородный фон, либо немного художеств, но уж никак не на столе на фоне коробки и кафеля.


Спасибо, будет учтено

Давно хотел к вам обратиться с вопросом касательно ВПП на какторой вы фотографируете свои модели. Может быть есть какой-то обзор или статья где описан процесс сборки ?
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Многие моделисты ставят в проблему стык лобового остекления с фюзеляжем, у Вас фонарь снизу очень сильно выделен...Надо бы без этого) А в целом неплохо и есть куда стремиться)


Спасибо учтем )
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Нормально, тем более для первого раза.
Из недочётов - толстые кромки крыла, стабов и киля, их необходимо стачивать. ПОС на рыле накрашен неверно. Ну и лобовик слишком уж явно выделен, в реале переплёт практически не виден.


Спасибо за отзыв