Цитата: Не авиатор, но скажу:
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Благодарю ! :)
Цитата: Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
Согласен, буду улучшать навыки.
Самалет изначально лакирнул, но только сатиновым лаком от Vallejo (permanent-quickdrying 26.519).
Была идея после сатинового лака обдирингом оголить металл скотч, чтобы он заиграл на более матовом фоне и в реале кстати на мой взгляд это получилось, так как пыль почти не видна,а переливается как бриллиант :)), но не скрою в итоге была идея лакирнуть все глянцем, остановило то, что после него потеряется весь блеск скотча, а новый обдиринг уже может повредить все его элементы, поэтому решил не рисковать и оставить все как есть на первой модели :) Без глянца модель конечно не для открытой полки, но за стеклом да с подсветкой блестит славно :)
Большое Спасибо за отзывы, все постараюсь учесть в дальнейшем !
Цитата: Цитата:ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.
Да ладно...!
Приветствую! Да тут спорить уже поздно, я уже поддался темной стороне силы и прикупил сей агрегат :) онж не только красит, а еще и пыль с модели сдуть может :))
Данная модель - первая попытка им работать + работа кисти при окраски некоторых элементов.
Классные у Вас модели!
Выбрать хорошую кисть и грамотно покрасить, этож целая наука да и навык нужен, но соглашусь истинный джедай должон владеть всеми стилями боя, начиная с основ !
Цитата: Ну с почином!
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
Большое Спасибо! Согласен нам еще многому нужно поучиться, на следующих моделях конечно попробуем что-нибудь новое. Сверла добыл! от 0.6 до 2.0 теперь буду перенимать Ваш опыт, хотя 2я модель уже в стадии окраски и возможно придется повременить с более качественной деталировкой, но шишки набивать, эт тоже полезно :)
Цитата: Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)
Большое Спасибо! :)
Цитата: Не без изысков и атмосферно. Первый бой самый трудный. Вы его выдержали с честью. Отдельный респект, за привлечение молодого поколения к "рукастому творчеству".
Большое Спасибо! Стараемся :) такая уж наша пионерская доля - примером быть, но не впервой, прорвемся ! :))
Красивая работа и Шикарный подарок!
Цитата:
Не авиатор, но скажу:
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Благодарю ! :)
Цитата:
Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
Согласен, буду улучшать навыки.
Самалет изначально лакирнул, но только сатиновым лаком от Vallejo (permanent-quickdrying 26.519).
Была идея после сатинового лака обдирингом оголить металл скотч, чтобы он заиграл на более матовом фоне и в реале кстати на мой взгляд это получилось, так как пыль почти не видна,а переливается как бриллиант :)), но не скрою в итоге была идея лакирнуть все глянцем, остановило то, что после него потеряется весь блеск скотча, а новый обдиринг уже может повредить все его элементы, поэтому решил не рисковать и оставить все как есть на первой модели :) Без глянца модель конечно не для открытой полки, но за стеклом да с подсветкой блестит славно :)
Большое Спасибо за отзывы, все постараюсь учесть в дальнейшем !
Цитата:
Цитата:ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.
Да ладно...!
Приветствую! Да тут спорить уже поздно, я уже поддался темной стороне силы и прикупил сей агрегат :) онж не только красит, а еще и пыль с модели сдуть может :))
Данная модель - первая попытка им работать + работа кисти при окраски некоторых элементов.
Классные у Вас модели!
Выбрать хорошую кисть и грамотно покрасить, этож целая наука да и навык нужен, но соглашусь истинный джедай должон владеть всеми стилями боя, начиная с основ !
Да пребудет с Вами сила! :)
Цитата:
Молодцы!
Вот вам в помощь: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
Во,эт штука нужная, раньше такой сайт не видел. Благодарю!
Цитата:
Цитата:Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)+1
Большое Спасибо! Будем стараться :)
Цитата:
Ну с почином!
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
Большое Спасибо! Согласен нам еще многому нужно поучиться, на следующих моделях конечно попробуем что-нибудь новое. Сверла добыл! от 0.6 до 2.0 теперь буду перенимать Ваш опыт, хотя 2я модель уже в стадии окраски и возможно придется повременить с более качественной деталировкой, но шишки набивать, эт тоже полезно :)
Цитата:
Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)
Большое Спасибо! :)
Цитата:
Не без изысков и атмосферно. Первый бой самый трудный. Вы его выдержали с честью. Отдельный респект, за привлечение молодого поколения к "рукастому творчеству".
Большое Спасибо! Стараемся :) такая уж наша пионерская доля - примером быть, но не впервой, прорвемся ! :))