Спасибо. Многое прояснилось по темпере.
И тут, как на грех, посмотрел обзоры на ютубе по "Невской палитре" и чего то приуныл.
Понял, что надо брать по отдельности тюбики "Мастер-класс"(благо мне только для лица).
Поразмыслив здраво, понял, что придется создать своё "кунг-фу" акрил/темпера/масло .Потому как к цитаделевскому акрилу я душой прикипел.
Саша/Наташа, спасибо еще раз за подробные консультации. Хороших вам будущих работ.
С уважением.
Спасибо! Да, у нас темпера именно в отдельных тюбиках от "Мастер класс". Дороговато удовольствие, но качество радует. Только при выборе тюбика главное не нарваться на брак с комочками, прикупили однажды такие белила. Рецепт, конечно, у каждого свой, неповторимый, даже у нас тут всё по-разному на одном рабочем месте, и к тому же постоянно меняется от работы к работе) Удачи Вам в поиске своего способа и творческих успехов!
Цитата: "
Спасибо. У меня рядом "Леонардо",пойду туда и буду по вашему списку подбирать тюбики с краской.
последний вопрос : лак от АК ,это который в пластиковых тубусах?(matt,gloss,semi-gloss)? Да, у нас вот такой:
Цитата: Цитата:
я использую самодельную влажную палитру . акрил в ней до недели держится ,не засыхает.
Какие краски темперы для лица вы посоветуете?
Мы тоже такую палитру используем. Но это не мешает акрилу моментально высыхать в процессе нанесения, а замедлитель как раз этому мешает.
Попытки попасть в цвет лица, смешивая художественные темперные краски, мы оставили, хотя инструкции в сети есть (например вот, но там с доработкой маслом:http://sculptandpaint.com/threads/alebardist-1-9-mercury-models.131/#post-1426). Конкретно я (Наталья) просто беру телесный акрил и добавляю в него всякие оттенки темперы в зависимости от фигурки - барышне + неаполитанскую желтую, кадмий красный светлый, воинам - сиену натуральную, сиену жженую, самые темные тени - умброй жженой. У Александра свой рецепт, суть его примерно та же, только к телесному он добавляет серый песчаный цвет.
Цитата: Цитата: Саша/Наташа: понимаете в чем дело -никак не могу перейти некий диссонанс в голове.
Расписываю фигурку в бинокулярных очках, видны слои . Но лессировку стараюсь делать аккуратно. Потом, когда смотришь на фигурку с 1м.-красиво. Сделаешь фото -убого. (зайдите на мою личку, посмотрите фигурку военкора. Одно расстройство.)
Вот из-за этого мы и перешли на темперу. Акрил, даже с замедлителем, сразу подсыхает по периметру, поэтому приходится наносить множество тонких слоев. А темперу можно по периметру просто водичкой размазать. Хотя и тут привыкнуть надо. А пробовали замедлитель высыхания акриловых красок использовать? С ним все же лучше, хотя много его тоже не добавишь. Еще разбавитель акриловых красок в теории снижает концентрацию пигмента, поэтому по идее с ним проще делать лессировку. Но у нас он такой белый, жирный и очень похожий на клей ПВА, так и не пользовались им толком.
Цитата: Вопрос авторам , как профи : чем отличается роспись лица темперой от росписи акрилом (Game colour или Сitadel)?
Мне кажется не принципиальным производитель акрила - просто удобно, когда он заботливо намешал нужное сочетание цветов, которое хорошо идет как база. А темпера вроде бы только в художественных магазинах имеется, готовых замесов для лица или танка нет (либо мы про них не знаем). Акрилом я не могу сделать плавные переходы. Вернее, могу, но для меня это ужасно муторное мероприятие. Темперой же наносить тени и высветления легко и приятно. Хотя, скорее всего, это просто кто к чему привык:)
Цитата: Красота!
Только совет - заглавное фото делать не в "вертикальной", а в "горизонтальной" проекции. Тогда в прихожей и галерее фокус будет на фигурке, а не на штанах в районе гульфика :)
Алексей, большое спасибо за оценку и полезный совет!)
Цитата: Хорошая работа!
Но я , в который раз об одном и том же, но к разным авторам.
Где у панталон кожаные леи?
Сергей, спасибо! Как я понял, леи - это кожаные вставки в шагу для верховой езды? Значит, косяк) Но я пока не силен такое долепливать) Пока фокусируюсь в основном на росписи
Цитата: Цитата:Цитата:Хорош!
Но ранец ярковат. Смотрится как пластиковый.
Сергей, спасибо! На картинках их уйма оттенков. А вот скульпт не очень, на теленка не смахивает)
Из какого материала отлита фигурка?
Металл
Цитата: Хорош!
Но ранец ярковат. Смотрится как пластиковый.
Сергей, спасибо! На картинках их уйма оттенков. А вот скульпт не очень, на теленка не смахивает)
Цитата: Цитата: (все-таки первый блин в 35 масштабе). Ну будем считать, что у лошади настолько жесткий ход, что она смогла раскачать тяжелое оружие. Есть такие "кишкотрясы", хотя, думаю, что в те времена их нещадно выбраковывали, целыми днями на таком ездить невозможно...
Фигурка в 32) Но, он, такой разный, этот 32))) А вот лошадка, да, маловата, для такого полка и такого гиганта)
Да, и почти полностью надо было переделать нижнию соплю, т.е. пасик) Лучше он пряжки вверх.
Ооох, как всё сложно! Ну очень надеемся, что наша мечта посетить Бородино в начале сентября сбудется, и нам удастся получше разобраться в соплях и пряжках!)
Цитата:
Спасибо. Многое прояснилось по темпере.
И тут, как на грех, посмотрел обзоры на ютубе по "Невской палитре" и чего то приуныл.
Понял, что надо брать по отдельности тюбики "Мастер-класс"(благо мне только для лица).
Поразмыслив здраво, понял, что придется создать своё "кунг-фу" акрил/темпера/масло .Потому как к цитаделевскому акрилу я душой прикипел.
Саша/Наташа, спасибо еще раз за подробные консультации. Хороших вам будущих работ.
С уважением.
Спасибо! Да, у нас темпера именно в отдельных тюбиках от "Мастер класс". Дороговато удовольствие, но качество радует. Только при выборе тюбика главное не нарваться на брак с комочками, прикупили однажды такие белила. Рецепт, конечно, у каждого свой, неповторимый, даже у нас тут всё по-разному на одном рабочем месте, и к тому же постоянно меняется от работы к работе) Удачи Вам в поиске своего способа и творческих успехов!
Цитата:
"
Спасибо. У меня рядом "Леонардо",пойду туда и буду по вашему списку подбирать тюбики с краской.
последний вопрос : лак от АК ,это который в пластиковых тубусах?(matt,gloss,semi-gloss)?
Да, у нас вот такой:
Цитата:
Цитата:
я использую самодельную влажную палитру . акрил в ней до недели держится ,не засыхает.
Какие краски темперы для лица вы посоветуете?
Мы тоже такую палитру используем. Но это не мешает акрилу моментально высыхать в процессе нанесения, а замедлитель как раз этому мешает.
Попытки попасть в цвет лица, смешивая художественные темперные краски, мы оставили, хотя инструкции в сети есть (например вот, но там с доработкой маслом:http://sculptandpaint.com/threads/alebardist-1-9-mercury-models.131/#post-1426). Конкретно я (Наталья) просто беру телесный акрил и добавляю в него всякие оттенки темперы в зависимости от фигурки - барышне + неаполитанскую желтую, кадмий красный светлый, воинам - сиену натуральную, сиену жженую, самые темные тени - умброй жженой. У Александра свой рецепт, суть его примерно та же, только к телесному он добавляет серый песчаный цвет.
Цитата:
Интересная тема. Хорошая работа!
Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Цитата: Саша/Наташа: понимаете в чем дело -никак не могу перейти некий диссонанс в голове.
Расписываю фигурку в бинокулярных очках, видны слои . Но лессировку стараюсь делать аккуратно. Потом, когда смотришь на фигурку с 1м.-красиво. Сделаешь фото -убого. (зайдите на мою личку, посмотрите фигурку военкора. Одно расстройство.)
Вот из-за этого мы и перешли на темперу. Акрил, даже с замедлителем, сразу подсыхает по периметру, поэтому приходится наносить множество тонких слоев. А темперу можно по периметру просто водичкой размазать. Хотя и тут привыкнуть надо. А пробовали замедлитель высыхания акриловых красок использовать? С ним все же лучше, хотя много его тоже не добавишь. Еще разбавитель акриловых красок в теории снижает концентрацию пигмента, поэтому по идее с ним проще делать лессировку. Но у нас он такой белый, жирный и очень похожий на клей ПВА, так и не пользовались им толком.
Цитата:
Вопрос авторам , как профи : чем отличается роспись лица темперой от росписи акрилом (Game colour или Сitadel)?
Мне кажется не принципиальным производитель акрила - просто удобно, когда он заботливо намешал нужное сочетание цветов, которое хорошо идет как база. А темпера вроде бы только в художественных магазинах имеется, готовых замесов для лица или танка нет (либо мы про них не знаем). Акрилом я не могу сделать плавные переходы. Вернее, могу, но для меня это ужасно муторное мероприятие. Темперой же наносить тени и высветления легко и приятно. Хотя, скорее всего, это просто кто к чему привык:)
Цитата:
Красивая мадам!
Владимир, спасибо!
Цитата:
Отличный результат!
Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Вау!
Большое спасибо!
Игорь, Андрей, спасибо!
Сергей, Олег, большое спасибо!
Цитата:
Красота!
Только совет - заглавное фото делать не в "вертикальной", а в "горизонтальной" проекции. Тогда в прихожей и галерее фокус будет на фигурке, а не на штанах в районе гульфика :)
Алексей, большое спасибо за оценку и полезный совет!)
Цитата:
Отличнвя работа
Андрей, спасибо!
Цитата:
Хорошая работа!
Но я , в который раз об одном и том же, но к разным авторам.
Где у панталон кожаные леи?
Сергей, спасибо! Как я понял, леи - это кожаные вставки в шагу для верховой езды? Значит, косяк) Но я пока не силен такое долепливать) Пока фокусируюсь в основном на росписи
Алексей, Александр, Валерий, спасибо!
Цитата:
Браво! Шикарная работа!
Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорош!
Но ранец ярковат. Смотрится как пластиковый.
Сергей, спасибо! На картинках их уйма оттенков. А вот скульпт не очень, на теленка не смахивает)
Из какого материала отлита фигурка?
Металл
Цитата:
Хорош!
Но ранец ярковат. Смотрится как пластиковый.
Сергей, спасибо! На картинках их уйма оттенков. А вот скульпт не очень, на теленка не смахивает)
Цитата:
Очень надеюсь, что мы тоже, клубом, выберемся)
Вот здорово, тогда до встречи!)
Цитата:
Цитата: (все-таки первый блин в 35 масштабе). Ну будем считать, что у лошади настолько жесткий ход, что она смогла раскачать тяжелое оружие. Есть такие "кишкотрясы", хотя, думаю, что в те времена их нещадно выбраковывали, целыми днями на таком ездить невозможно...
Фигурка в 32) Но, он, такой разный, этот 32))) А вот лошадка, да, маловата, для такого полка и такого гиганта)
Да, и почти полностью надо было переделать нижнию соплю, т.е. пасик) Лучше он пряжки вверх.
Ооох, как всё сложно! Ну очень надеемся, что наша мечта посетить Бородино в начале сентября сбудется, и нам удастся получше разобраться в соплях и пряжках!)