Комментарий от Натальи: с наступающим новым годом, всем нам - творческих успехов!
А фигурка атамана в исполнении Александра - это нечто суперическое, честное слово!
Владимир, красотища какая! Как на картине!
Как металлическая фигурка в сборке - без проблем? Мне сборка кавалергарда далась не просто, а мундштук и вовсе развалился, пришлось колхозить))
Цитата: Роспись очень хороша. Только жаль, что Вы не рассказали о боевом пути полка. Не их ли кирасы носил после 1812 года Псковский кирасирский?
Юрий, спасибо! Добавил описание. Карабинерские кирасы в Псковском носили только офицеры, и, судя по изображениям, латунные(т.е. нижних чинов). Но, я думаю, несколько офицерских(медных) тоже были, хотя найти их было не простой задачей)
Цитата: Приветствую!
Хорошо смотрится!
И возраст правильный у маркитанки. Подставка хороша.
Чуть припылить и грязи. Ну это я как грязнуля говорю.
Мужественные были дамы.
" Отшумели песни нашего полка
Отзвенели звонкие копыта
Пулями пробито днище котелка
Маркинатка юнная, - убита..
Андрей, большое спасибо! Да, про грязь и припылить была мысль - я бы в полевых условиях столь белым фартучек не смогла бы долго поддерживать))) Но пачкать еще уметь надо, можно так запороть произведение, что будет нестерпимо жалко убитого труда. Поэтому решилась лишь на минимальный вариант запыления...
Спасибо. Многое прояснилось по темпере.
И тут, как на грех, посмотрел обзоры на ютубе по "Невской палитре" и чего то приуныл.
Понял, что надо брать по отдельности тюбики "Мастер-класс"(благо мне только для лица).
Поразмыслив здраво, понял, что придется создать своё "кунг-фу" акрил/темпера/масло .Потому как к цитаделевскому акрилу я душой прикипел.
Саша/Наташа, спасибо еще раз за подробные консультации. Хороших вам будущих работ.
С уважением.
Спасибо! Да, у нас темпера именно в отдельных тюбиках от "Мастер класс". Дороговато удовольствие, но качество радует. Только при выборе тюбика главное не нарваться на брак с комочками, прикупили однажды такие белила. Рецепт, конечно, у каждого свой, неповторимый, даже у нас тут всё по-разному на одном рабочем месте, и к тому же постоянно меняется от работы к работе) Удачи Вам в поиске своего способа и творческих успехов!
Цитата: "
Спасибо. У меня рядом "Леонардо",пойду туда и буду по вашему списку подбирать тюбики с краской.
последний вопрос : лак от АК ,это который в пластиковых тубусах?(matt,gloss,semi-gloss)? Да, у нас вот такой:
Цитата: Цитата:
я использую самодельную влажную палитру . акрил в ней до недели держится ,не засыхает.
Какие краски темперы для лица вы посоветуете?
Мы тоже такую палитру используем. Но это не мешает акрилу моментально высыхать в процессе нанесения, а замедлитель как раз этому мешает.
Попытки попасть в цвет лица, смешивая художественные темперные краски, мы оставили, хотя инструкции в сети есть (например вот, но там с доработкой маслом:http://sculptandpaint.com/threads/alebardist-1-9-mercury-models.131/#post-1426). Конкретно я (Наталья) просто беру телесный акрил и добавляю в него всякие оттенки темперы в зависимости от фигурки - барышне + неаполитанскую желтую, кадмий красный светлый, воинам - сиену натуральную, сиену жженую, самые темные тени - умброй жженой. У Александра свой рецепт, суть его примерно та же, только к телесному он добавляет серый песчаный цвет.
Цитата: Цитата: Саша/Наташа: понимаете в чем дело -никак не могу перейти некий диссонанс в голове.
Расписываю фигурку в бинокулярных очках, видны слои . Но лессировку стараюсь делать аккуратно. Потом, когда смотришь на фигурку с 1м.-красиво. Сделаешь фото -убого. (зайдите на мою личку, посмотрите фигурку военкора. Одно расстройство.)
Вот из-за этого мы и перешли на темперу. Акрил, даже с замедлителем, сразу подсыхает по периметру, поэтому приходится наносить множество тонких слоев. А темперу можно по периметру просто водичкой размазать. Хотя и тут привыкнуть надо. А пробовали замедлитель высыхания акриловых красок использовать? С ним все же лучше, хотя много его тоже не добавишь. Еще разбавитель акриловых красок в теории снижает концентрацию пигмента, поэтому по идее с ним проще делать лессировку. Но у нас он такой белый, жирный и очень похожий на клей ПВА, так и не пользовались им толком.
Цитата: Вопрос авторам , как профи : чем отличается роспись лица темперой от росписи акрилом (Game colour или Сitadel)?
Мне кажется не принципиальным производитель акрила - просто удобно, когда он заботливо намешал нужное сочетание цветов, которое хорошо идет как база. А темпера вроде бы только в художественных магазинах имеется, готовых замесов для лица или танка нет (либо мы про них не знаем). Акрилом я не могу сделать плавные переходы. Вернее, могу, но для меня это ужасно муторное мероприятие. Темперой же наносить тени и высветления легко и приятно. Хотя, скорее всего, это просто кто к чему привык:)
Комментарий от Натальи: с наступающим новым годом, всем нам - творческих успехов!
А фигурка атамана в исполнении Александра - это нечто суперическое, честное слово!
Цитата:
Очень хорошая цветовая гамма. Шаровары - очень удачный выбор оттенка.
Александр, спасибо! Рад, что понравились цвета!
Сергей, SAURON, спасибо!
Цитата:
Шикарно!
Владимир, большое спасибо!
Цитата:
Хороший знаменосец!
Владимир, спасибо!
Цитата:
Хорош!
Сергей, спасибо!
Владимир, красотища какая! Как на картине!
Как металлическая фигурка в сборке - без проблем? Мне сборка кавалергарда далась не просто, а мундштук и вовсе развалился, пришлось колхозить))
Цитата:
Роспись очень хороша. Только жаль, что Вы не рассказали о боевом пути полка. Не их ли кирасы носил после 1812 года Псковский кирасирский?
Юрий, спасибо! Добавил описание. Карабинерские кирасы в Псковском носили только офицеры, и, судя по изображениям, латунные(т.е. нижних чинов). Но, я думаю, несколько офицерских(медных) тоже были, хотя найти их было не простой задачей)
Алексей, Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Очень душевно!
В качестве микро-придиразма - хвостовик топора должен быть латунный.
Спасибо! Да, посмотрел - в основном латунь. Подправлю.
Алексей, Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Круто!
Владимир, большое спасибо!
Цитата:
Очень красиво!
Владимир, большое спасибо!
Цитата:
Приветствую!
Хорошо смотрится!
И возраст правильный у маркитанки. Подставка хороша.
Чуть припылить и грязи. Ну это я как грязнуля говорю.
Мужественные были дамы.
" Отшумели песни нашего полка
Отзвенели звонкие копыта
Пулями пробито днище котелка
Маркинатка юнная, - убита..
Андрей, большое спасибо! Да, про грязь и припылить была мысль - я бы в полевых условиях столь белым фартучек не смогла бы долго поддерживать))) Но пачкать еще уметь надо, можно так запороть произведение, что будет нестерпимо жалко убитого труда. Поэтому решилась лишь на минимальный вариант запыления...
Цитата:
Спасибо. Многое прояснилось по темпере.
И тут, как на грех, посмотрел обзоры на ютубе по "Невской палитре" и чего то приуныл.
Понял, что надо брать по отдельности тюбики "Мастер-класс"(благо мне только для лица).
Поразмыслив здраво, понял, что придется создать своё "кунг-фу" акрил/темпера/масло .Потому как к цитаделевскому акрилу я душой прикипел.
Саша/Наташа, спасибо еще раз за подробные консультации. Хороших вам будущих работ.
С уважением.
Спасибо! Да, у нас темпера именно в отдельных тюбиках от "Мастер класс". Дороговато удовольствие, но качество радует. Только при выборе тюбика главное не нарваться на брак с комочками, прикупили однажды такие белила. Рецепт, конечно, у каждого свой, неповторимый, даже у нас тут всё по-разному на одном рабочем месте, и к тому же постоянно меняется от работы к работе) Удачи Вам в поиске своего способа и творческих успехов!
Цитата:
"
Спасибо. У меня рядом "Леонардо",пойду туда и буду по вашему списку подбирать тюбики с краской.
последний вопрос : лак от АК ,это который в пластиковых тубусах?(matt,gloss,semi-gloss)?
Да, у нас вот такой:
Цитата:
Цитата:
я использую самодельную влажную палитру . акрил в ней до недели держится ,не засыхает.
Какие краски темперы для лица вы посоветуете?
Мы тоже такую палитру используем. Но это не мешает акрилу моментально высыхать в процессе нанесения, а замедлитель как раз этому мешает.
Попытки попасть в цвет лица, смешивая художественные темперные краски, мы оставили, хотя инструкции в сети есть (например вот, но там с доработкой маслом:http://sculptandpaint.com/threads/alebardist-1-9-mercury-models.131/#post-1426). Конкретно я (Наталья) просто беру телесный акрил и добавляю в него всякие оттенки темперы в зависимости от фигурки - барышне + неаполитанскую желтую, кадмий красный светлый, воинам - сиену натуральную, сиену жженую, самые темные тени - умброй жженой. У Александра свой рецепт, суть его примерно та же, только к телесному он добавляет серый песчаный цвет.
Цитата:
Интересная тема. Хорошая работа!
Сергей, большое спасибо!
Цитата:
Цитата: Саша/Наташа: понимаете в чем дело -никак не могу перейти некий диссонанс в голове.
Расписываю фигурку в бинокулярных очках, видны слои . Но лессировку стараюсь делать аккуратно. Потом, когда смотришь на фигурку с 1м.-красиво. Сделаешь фото -убого. (зайдите на мою личку, посмотрите фигурку военкора. Одно расстройство.)
Вот из-за этого мы и перешли на темперу. Акрил, даже с замедлителем, сразу подсыхает по периметру, поэтому приходится наносить множество тонких слоев. А темперу можно по периметру просто водичкой размазать. Хотя и тут привыкнуть надо. А пробовали замедлитель высыхания акриловых красок использовать? С ним все же лучше, хотя много его тоже не добавишь. Еще разбавитель акриловых красок в теории снижает концентрацию пигмента, поэтому по идее с ним проще делать лессировку. Но у нас он такой белый, жирный и очень похожий на клей ПВА, так и не пользовались им толком.
Цитата:
Вопрос авторам , как профи : чем отличается роспись лица темперой от росписи акрилом (Game colour или Сitadel)?
Мне кажется не принципиальным производитель акрила - просто удобно, когда он заботливо намешал нужное сочетание цветов, которое хорошо идет как база. А темпера вроде бы только в художественных магазинах имеется, готовых замесов для лица или танка нет (либо мы про них не знаем). Акрилом я не могу сделать плавные переходы. Вернее, могу, но для меня это ужасно муторное мероприятие. Темперой же наносить тени и высветления легко и приятно. Хотя, скорее всего, это просто кто к чему привык:)