Изготовил новое пулемётное гнездо. Прорезал отсутствующие на модели люк для нижнего пулемёта и остекление штурманской кабины на носу.
Начал изготовление внутреннего набора фюзеляжа.
Цитата: Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра"
Это да, но какая точная схема? Не нашёл, увы...
Цитата: Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.
Шнуровка заклеивалась матерчатой лентой с зубчатым краем для лучшего прилегания. Затем красилась/лакировалась.
Цитата: По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Нельзя быть таким доверчивым ;)
Так как раз на фото колёса и чёрные.
Продолжим про перепил.
Новый гаргрот вылепливал уже после склейки фюзеляжа. На фото сравнения фюзеляжа после и до переделки.
Также на фото видно, что я перенёс ближе к носу боковые иллюминаторы.
Тогда приступим.
Главная проблема данной модели в том, что она - чисто косметическая переделка модели рекордного самолёта.
От неё эта модель унаследовала длиннющий гаргрот, под которым у рекордного самолёта прятались баки с горючим чтобы хватило перелететь Атлантику без посадки.
Из-за этого и гнездо заднего стрелка смещено к хвосту.
Поэтому первым делом удаляем гаргрот и переносим гнездо заднего пулемёта.
Цитата: Цитата:Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.
Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?
На конкурс не попал, поэтому выложу фото здесь.
Думаю, лучше в комментариях, чтобы рассказывать что и как?
При работе очень помог вот этот фотоотчёт - https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2612
Цитата: Эти швы должны быть видны?
Да, крылья разбирались при транспортировке аппарата.
Цитата: Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.
Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?
Цитата: Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Блеск - модель покрыта полуматовым лаком. "В живую" блеска почти нет.
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
Цитата: Одно из всех, вроде 12 правильный цвет.
Совершенно верно. Оттенок на 12 фото наиболее близок к оригиналу. Хотя я и снимал при дневном свете, но получался "цвет детской неожиданности" :)
Цитата: Только цвет пляшет на фото. Как я понял правильный более зелёный?
Когда снимаешь телефоном, цвет передать просто невозможно :(
Но даю честное благородное слово, что цвет соответствует нужному :)
Использовал Revell 36186
Цитата: А не "ТашИгрушка" ли выпускала сей славный самолёт??? Цитата: Этот делали в Донецке. В Ташкенте делали другой Тайфун, раннюю модификацию.
Для полного закрытия темы.
Ташигрушка выпускала F231, раннюю версию Тайфуна, с вытянутым фонарём и дверцей, лучшей детализацией, но плохой геометрией модели.
Донецкий завод игрушек выпускал F389, позднюю версию Тайфуна, с каплевидным фонарём, примитивной детализацией (модель 60-х годов!) но с лучшей геометрией (за исключением кока ;) )
P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...
Цитата: Цитата:
Пустовато конечно смотрится олдскул без новых приемов.
Зато олдскул :) Тут свои направления для мазохизма. Ту же декаль перевести. Помню, как у Vimy для пробы без закрепления опустил шеврон в воду - п-ффф, и в блюдечке бело-сине-красное облачко :)
Будет время - выложу красавца.
Цитата: Что-то кажется зря Вы сделали антенные IFF. Похоже на анахронизм.
Самый настоящий! Сделал сознательно - раз на "нововской" коробке есть - надо делать :)
Вот картинка с novokits - http://novokits.info/images/novopics/Typhoon/typhoon_p_down.jpg
Цитата: Цитата:... Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке :)
Хочу на такую работу!!!
Да, у нас строго - с 12 до 13 обед и никто тебя не имеет права трогать :)
Так как делаю модели на работе и урывками, строительство затягивается на месяцы.
Нововский Vickers Vimy делал почти год. Правда, там сделал глубокий "запил" :)
Цитата: ...диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов
Разве? Мне помнится, что соответствует... Завтра гляну.
Благодарю за доброе слово!
Фото постараюсь выложить ещё. Снимал много, но удобоваримые пока только эти. Фотографирую телефоном. Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке :)
Изготовил новое пулемётное гнездо. Прорезал отсутствующие на модели люк для нижнего пулемёта и остекление штурманской кабины на носу.
Начал изготовление внутреннего набора фюзеляжа.
Цитата:
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра"
Это да, но какая точная схема? Не нашёл, увы...
Цитата:
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.
Шнуровка заклеивалась матерчатой лентой с зубчатым краем для лучшего прилегания. Затем красилась/лакировалась.
Цитата:
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Нельзя быть таким доверчивым ;)
Так как раз на фото колёса и чёрные.
Продолжим про перепил.
Новый гаргрот вылепливал уже после склейки фюзеляжа. На фото сравнения фюзеляжа после и до переделки.
Также на фото видно, что я перенёс ближе к носу боковые иллюминаторы.
Не важно где - главное, чтобы народ видел какие модели были 50 (!) лет назад :)
Тогда приступим.
Главная проблема данной модели в том, что она - чисто косметическая переделка модели рекордного самолёта.
От неё эта модель унаследовала длиннющий гаргрот, под которым у рекордного самолёта прятались баки с горючим чтобы хватило перелететь Атлантику без посадки.
Из-за этого и гнездо заднего стрелка смещено к хвосту.
Поэтому первым делом удаляем гаргрот и переносим гнездо заднего пулемёта.
Цитата:
Цитата:Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.
Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?
На конкурс не попал, поэтому выложу фото здесь.
Думаю, лучше в комментариях, чтобы рассказывать что и как?
При работе очень помог вот этот фотоотчёт - https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2612
Цитата:
Эти швы должны быть видны?
Да, крылья разбирались при транспортировке аппарата.
Цитата:
Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.
Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?
Цитата:
Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Блеск - модель покрыта полуматовым лаком. "В живую" блеска почти нет.
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
Цитата:
Одно из всех, вроде 12 правильный цвет.
Совершенно верно. Оттенок на 12 фото наиболее близок к оригиналу. Хотя я и снимал при дневном свете, но получался "цвет детской неожиданности" :)
Цитата:
Только цвет пляшет на фото. Как я понял правильный более зелёный?
Когда снимаешь телефоном, цвет передать просто невозможно :(
Но даю честное благородное слово, что цвет соответствует нужному :)
Использовал Revell 36186
Добавил фотографий крупным планом. Солнце сегодня так и не выглянуло, поэтому цвета на фото "идентичные натуральным" :)
Цитата:
А не "ТашИгрушка" ли выпускала сей славный самолёт???
Цитата:
Этот делали в Донецке. В Ташкенте делали другой Тайфун, раннюю модификацию.
Для полного закрытия темы.
Ташигрушка выпускала F231, раннюю версию Тайфуна, с вытянутым фонарём и дверцей, лучшей детализацией, но плохой геометрией модели.
Донецкий завод игрушек выпускал F389, позднюю версию Тайфуна, с каплевидным фонарём, примитивной детализацией (модель 60-х годов!) но с лучшей геометрией (за исключением кока ;) )
P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...
Цитата:
Цитата:
Пустовато конечно смотрится олдскул без новых приемов.
Зато олдскул :) Тут свои направления для мазохизма. Ту же декаль перевести. Помню, как у Vimy для пробы без закрепления опустил шеврон в воду - п-ффф, и в блюдечке бело-сине-красное облачко :)
Будет время - выложу красавца.
Цитата:
Что-то кажется зря Вы сделали антенные IFF. Похоже на анахронизм.
Самый настоящий! Сделал сознательно - раз на "нововской" коробке есть - надо делать :)
Вот картинка с novokits - http://novokits.info/images/novopics/Typhoon/typhoon_p_down.jpg
Да, что есть, то есть. Сверху всё нормально, а вот снизу и по бокам фюзеляж шире кока.
Паршивое фото - это одно, а живьём - другое
Цитата:
Цитата:... Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке :)
Хочу на такую работу!!!
Да, у нас строго - с 12 до 13 обед и никто тебя не имеет права трогать :)
Так как делаю модели на работе и урывками, строительство затягивается на месяцы.
Нововский Vickers Vimy делал почти год. Правда, там сделал глубокий "запил" :)
Цитата:
...диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов
Разве? Мне помнится, что соответствует... Завтра гляну.
Благодарю за доброе слово!
Фото постараюсь выложить ещё. Снимал много, но удобоваримые пока только эти. Фотографирую телефоном. Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке :)