Цитата: я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
Цитата: Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Смывать и заново красить не буду, думаю еще хуже выйдет. А так поставлю на полку и буду знать как делать не надо.
Цитата: Цитата:
А вот фраза "Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так..." привлекла внимание - если что-то пошло не так, зачем было оставлять? Надо было сразу смывать и переделывать, а не заливать лаком.
думал в процессе исправить получится, но увы не получилось
Зачем это гуано под лаком (я про попытку загрязнить), уж оставили бы его просто чистым экспонатом музея...
Ну и лака не пожалели, это точно...зачем такой толстый слой? (Особенно на шинах.)
Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так и вышло то, что вышло. Теперь надо посмотреть как это правильно делать и потренироваться на другой модели. А с лаком неудачно получилось.
Цитата: Серебро просто никуда не годится...Срочно переходите на аэрограф, грунт тамия и краски мотип хотя бы...
Не нравится мне аэрограф, мне кисточками больше нравится, а на этой модели я первый раз попробовал металлик от Gunze Sangyo.
Утерянные победы советской авиации
Маслов Михаил Александрович
Ракетный истребитель «БИ»
"...Уже на этом этапе для его обозначения используют две буквы «БИ» – «ближний истребитель». Чаще данное сочетание двух букв вполне обоснованно понимается как «Березняк – Исаев»..."
"... В июле 1940 г. необходимость создания советского истребителя-перехватчика с ЖРД была признана Комитетом Обороны при Совете народных комиссаров СССР. В марте 1941 г. ОКБ В.Ф. Болховитинова приступило к разработке первого отечественного истребителя-перехватчика БИ-1 (ближний истребитель) с ЖРД Д-1А-1100 тягой 1100 кгс, а уже к сентябрю самолет (без двигателя) был готов к испытаниям..."
Цитата: И почему так уверенно: "ближний истребитель"? А если Березняк-Исаев?
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов. Березняк - ведущий конструктор по планеру, а Исаев - ведущий конструктор по двигателю, при этом главным конструктором по истребителю был Болховитинов. Если уж на то пошло то можно расшифровать как "Истребитель Болховитинова", но порядок букв будет другой. К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
ПВД на фотографиях не видел, видел только на одной схеме относящейся к войсковой серии. А вот с кромками не доглядел.
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
Цитата: Цитата:Ленты стяжки по ширине отличаются на 0,1-0,2 мм, ну не смог я их равными сделать.
расшифровываю пост выше - такие вещи надо делать из одной, разрезав по длине на нужное количество
Учту на будущее
Цитата: Цитата:Согласен, цвета должны быть более тусклыми, но так он более нарядно выглядит.
Сюда напрашиваются пару слоёв фильтров, но без аэра этого не сделать.
По моему фильтры здесь не помогут, тут изначально надо было выбирать другие цвета. И неважно аэрографом красить или кисточками.
Цитата:
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
Цитата:
Цитата:
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)
все возможно)))
Цитата:
точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки
фотографировал со вспышкой
Цитата:
Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Цитата:
почему выкинуть : что сложного в ней ?
При сборке фюзеляжа получались зазоры по 2 мм, да и вообще стеклуемость деталий фиговая.
Смывать и заново красить не буду, думаю еще хуже выйдет. А так поставлю на полку и буду знать как делать не надо.
Цитата:
Цитата:
А вот фраза "Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так..." привлекла внимание - если что-то пошло не так, зачем было оставлять? Надо было сразу смывать и переделывать, а не заливать лаком.
думал в процессе исправить получится, но увы не получилось
Цитата:
Зачем это гуано под лаком (я про попытку загрязнить), уж оставили бы его просто чистым экспонатом музея...
Ну и лака не пожалели, это точно...зачем такой толстый слой? (Особенно на шинах.)
Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так и вышло то, что вышло. Теперь надо посмотреть как это правильно делать и потренироваться на другой модели. А с лаком неудачно получилось.
Цитата:
Для кисти очень даже приемлемо.
Цитата:
Хорошая сборка, но серебрянка все убила.
Спасибо.
Цитата:
Серебро просто никуда не годится...Срочно переходите на аэрограф, грунт тамия и краски мотип хотя бы...
Не нравится мне аэрограф, мне кисточками больше нравится, а на этой модели я первый раз попробовал металлик от Gunze Sangyo.
Утерянные победы советской авиации
Маслов Михаил Александрович
Ракетный истребитель «БИ»
"...Уже на этом этапе для его обозначения используют две буквы «БИ» – «ближний истребитель». Чаще данное сочетание двух букв вполне обоснованно понимается как «Березняк – Исаев»..."
"... В июле 1940 г. необходимость создания советского истребителя-перехватчика с ЖРД была признана Комитетом Обороны при Совете народных комиссаров СССР. В марте 1941 г. ОКБ В.Ф. Болховитинова приступило к разработке первого отечественного истребителя-перехватчика БИ-1 (ближний истребитель) с ЖРД Д-1А-1100 тягой 1100 кгс, а уже к сентябрю самолет (без двигателя) был готов к испытаниям..."
Источник: http://historylib.org/historybooks/Mikhail-Kozyrev_Reaktivnaya-aviatsiya-Vtoroy-mirovoy-voyny/6
Цитата:
И почему так уверенно: "ближний истребитель"? А если Березняк-Исаев?
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов. Березняк - ведущий конструктор по планеру, а Исаев - ведущий конструктор по двигателю, при этом главным конструктором по истребителю был Болховитинов. Если уж на то пошло то можно расшифровать как "Истребитель Болховитинова", но порядок букв будет другой. К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
к сожалению и декали фиговые, все посыпались
эту фотографию я как-то просмотрел((
ПВД на фотографиях не видел, видел только на одной схеме относящейся к войсковой серии. А вот с кромками не доглядел.
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
Цитата:
Цитата:Ленты стяжки по ширине отличаются на 0,1-0,2 мм, ну не смог я их равными сделать.
расшифровываю пост выше - такие вещи надо делать из одной, разрезав по длине на нужное количество
Учту на будущее
Даа, с голубым цветом я действительно пролител((( Ленты стяжки по ширине отличаются на 0,1-0,2 мм, ну не смог я их равными сделать.
Цитата:
Очень неплохо! Мне понравилось. Для кисточки неплохо) Желаю продолжать стараться, и будет все лучше и лучше)
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Согласен, цвета должны быть более тусклыми, но так он более нарядно выглядит.
Сюда напрашиваются пару слоёв фильтров, но без аэра этого не сделать.
По моему фильтры здесь не помогут, тут изначально надо было выбирать другие цвета. И неважно аэрографом красить или кисточками.
Согласен, цвета должны быть более тусклыми, но так он более нарядно выглядит.
А насчет подставки надо будет подумать, спасибо за совет.
а что необычного? я тут чуток с покраской накосячил))
Цитата:
Цитата:А почему кисточкой нельзя хорошо покрасить??
Потому что даже невозможно!!!))
поживем, увидим.