Цитата: Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата: Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Я сам,в конце прошлого века,плотно занимался И-200 №1. И работал с оригиналом техописания на этот самолёт (не типогравское, а распечатанное на машинке с вклеенными фотографиями),предоставил его Арсеньев.Поверте, там был один радиатор. Если Вам интересно, мои чертежи можно посмотреть в журнале МиГ выпуск 1 за 1994 г. К сожалению выпуск первый и последний, КБ не выделило денежку,туго тогда было у них с этим делом. А планов было громадьё.
На МиГ-3 два радиатора,а вот на первом И-200 один. Возможно Яковлев в начале пошёл по тому же пути и поставил один маслорадиатор чего конечно же было недостаточно. Весь обе машины страдали схожими проблемами с маслосистемой.
Открыл "Первый Як " Кузнецова, на фото И-26-l,стр.32 щитки не просматриваются. На той же странице написано что маслорадиатор находился таки в развале цилиндров мотора
Да,тема весьма интересная. Яковлев боролся за каждый грамм для облегчения самолёта, а тут короб с каким-то агрегатом под ним, весом не один кг. Неужели в ОКБ Яковлева ничего не сохранилось? Трудно поверить.
А может быть то что в книге С.Кузнецова "Первый Як" обозначено как воздухозаборник нагнетателя и есть маслорадиатор,а нагнетатель как раз сверху? Тогда вроде все схидиться, хотя тогда должен быть выход для воздуха.
Цитата: Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.
То что тоньше и длиннее понятно, меня интересует где он стоял. Кстати спасибо вам за то что ткнули меня носом (дважды!) в мою непростительную ошибку. Если посмотрите фото ещё раз будете, возможно, приятно удивлены. Заставочное фото оставил прежним.
Вот что ещё, как объяснить то что с установкой на втором прототипе вооружения, короб сверху исчез зато появилась "борода" маслорадиатора снизу? Наверное совпадение.
Цитата: Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.
А можно и не закрывать, если самолёт в данной конфигурации не собирались гонять на скорость. Даже если лыжи были убирающиеся то скорость всё равно была бы ниже чем с колёсным шасси, так какой смысл? По моей логике, самолёт поставили на лыжи что бы раньше начать лётные испытания для определения некоторых характеристик,управляемости и т.п. а так же отладки,злополучной, маслосистемы. Сошёл снег, самолёт поставили на колёса и давай на нём гонять на скорость! К сожалению не долго :(
Во! Точно,со второго раза только разглядел. Виноват,с шасси не прав. Ну а срадиатором остаюсь при своём мнении, раз нет пушки можно временно установить радиатор (ключевое слово временно)и пусть пилота сдует выхлопными газами в закрытой кабине. Может Вы мне покажете где устанавливался радиатор,а то я совсем уже потерялся в этом вопросе.
Ни какой "соломы" шасси в порядке. Короб положенной ширины,а вот лобовое стекло в казырьке широкое, вопросы к производителю. Растяжки в верхней точке крепились к крылу,а внизу к ушам на лыжах которые выступали за их габариты,по этому лыжи в полёте не убирались, в противном случае они не прилигали плотно к крылу (из-за ушей) да и растяжки трепыхались бы от набегающего потока. Так что я сомневаюсь что самолёт в таком варианте испытывался на скорость. Иначе была бы установлена гидравлика. Насчёт маслорадиатора, верхний короб как раз и являлся его обтекателем потому что под капотом воздухозаборник нагнетателя. Насчет винта, производитель выпускал уже крашенные винты с тыльной стороны, ну и а как же яркое солнце, белый снег?
Цитата:
Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата:
Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.
Это тень от лопасти,на бланках фото его нет.
Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
Это часть чертежа из журнала,как раз самый первый И-200.
Вот обложка.
Я сам,в конце прошлого века,плотно занимался И-200 №1. И работал с оригиналом техописания на этот самолёт (не типогравское, а распечатанное на машинке с вклеенными фотографиями),предоставил его Арсеньев.Поверте, там был один радиатор. Если Вам интересно, мои чертежи можно посмотреть в журнале МиГ выпуск 1 за 1994 г. К сожалению выпуск первый и последний, КБ не выделило денежку,туго тогда было у них с этим делом. А планов было громадьё.
На МиГ-3 два радиатора,а вот на первом И-200 один. Возможно Яковлев в начале пошёл по тому же пути и поставил один маслорадиатор чего конечно же было недостаточно. Весь обе машины страдали схожими проблемами с маслосистемой.
Есть ещё один самолет с такой же загадкой, это СК и СК-2. На первом есть верхний короб,"бороды " его, на втором "борода "есть, короба нет.
На Як-2 тоже стояли круглые маслорадиаторы, только какого диаметра выяснить пока не удалось.
Открыл "Первый Як " Кузнецова, на фото И-26-l,стр.32 щитки не просматриваются. На той же странице написано что маслорадиатор находился таки в развале цилиндров мотора
Да,тема весьма интересная. Яковлев боролся за каждый грамм для облегчения самолёта, а тут короб с каким-то агрегатом под ним, весом не один кг. Неужели в ОКБ Яковлева ничего не сохранилось? Трудно поверить.
Кстати, с шасси сейчас всё впоряде?
А может быть то что в книге С.Кузнецова "Первый Як" обозначено как воздухозаборник нагнетателя и есть маслорадиатор,а нагнетатель как раз сверху? Тогда вроде все схидиться, хотя тогда должен быть выход для воздуха.
Цитата:
Прототип модели до нанесения зимника был просто серой?
Да нет, перед нанесением зимника модель камуфлировал по науке АМТ-4 и 6.
Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.
То что тоньше и длиннее понятно, меня интересует где он стоял. Кстати спасибо вам за то что ткнули меня носом (дважды!) в мою непростительную ошибку. Если посмотрите фото ещё раз будете, возможно, приятно удивлены. Заставочное фото оставил прежним.
Вот что ещё, как объяснить то что с установкой на втором прототипе вооружения, короб сверху исчез зато появилась "борода" маслорадиатора снизу? Наверное совпадение.
Цитата:
Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.
А можно и не закрывать, если самолёт в данной конфигурации не собирались гонять на скорость. Даже если лыжи были убирающиеся то скорость всё равно была бы ниже чем с колёсным шасси, так какой смысл? По моей логике, самолёт поставили на лыжи что бы раньше начать лётные испытания для определения некоторых характеристик,управляемости и т.п. а так же отладки,злополучной, маслосистемы. Сошёл снег, самолёт поставили на колёса и давай на нём гонять на скорость! К сожалению не долго :(
Во! Точно,со второго раза только разглядел. Виноват,с шасси не прав. Ну а срадиатором остаюсь при своём мнении, раз нет пушки можно временно установить радиатор (ключевое слово временно)и пусть пилота сдует выхлопными газами в закрытой кабине. Может Вы мне покажете где устанавливался радиатор,а то я совсем уже потерялся в этом вопросе.
С наилучшими пожеланиями
Цитата:
с фотошопом перебор
Отшоплены только первые три
Ни какой "соломы" шасси в порядке. Короб положенной ширины,а вот лобовое стекло в казырьке широкое, вопросы к производителю. Растяжки в верхней точке крепились к крылу,а внизу к ушам на лыжах которые выступали за их габариты,по этому лыжи в полёте не убирались, в противном случае они не прилигали плотно к крылу (из-за ушей) да и растяжки трепыхались бы от набегающего потока. Так что я сомневаюсь что самолёт в таком варианте испытывался на скорость. Иначе была бы установлена гидравлика. Насчёт маслорадиатора, верхний короб как раз и являлся его обтекателем потому что под капотом воздухозаборник нагнетателя. Насчет винта, производитель выпускал уже крашенные винты с тыльной стороны, ну и а как же яркое солнце, белый снег?