Цитата: Добрый день!
Модель интересная получилась, история так же захватывает.
Поставка смотрится не так солидно.
Удачи!
Спасибо! Про подставку - учту.
Цитата: Прекрасное исполнение, интересный рассказ о прототипе.
Это говорит, что Автор глубоко изучил материал по теме.
Я, за галерею.
С уважением, Старпом.
Большое спасибо!
Цитата: Цитата:...так и не выяснил, почему погрузившись и запустив подводный котёл никуда не пошли - было так спланировано или что-то пошло не так? ...
Да тут, по моему, как раз никакой загадки - мощность двигателя подводного хода всего две лошадиные силы. Он просто не смог сдвинуть лодку с места. Меня больше поражает достигнутая глубина погружения. Тридцать метров - давление четыре "атмосферы", а корпус приличного объёма и деревянный!
Не соглашусь с Вами. На поверхности 6 л.с - и скорость до 4,5 миль, а под водой - 2 л.с. - и "0"..Изобретатель, по-моему, был очень осторожный человек (он ведь художник) и рисковать ни как не стремился. А по поводу глубины - Монтуриоль считал, что лодка может погрузится до... 500 метров (,но погрузился только на 30 м - не хотел рисковать - вот никто и не погиб). У лодки ведь все "по взрослому": два корпуса, два источника энергии, свой кислород (за счёт химического реактора), больше всего поразило, что химический ректор управлялся стержнями - как сейчас - ядерные … и на минуточку - это середина 19-ого века.
Цитата: А что у него за двухлопастные винты в районе задней трубы - подруливающие устройства?
Очень тонкий момент...Перерыл всё что мог и прямого указания для чего они не нашёл. Но нашёл следующее: Они имеют привод (независимый для каждого) с возможностью реверса от основного вала; винты могут выдвигаться из корпуса. Нашёл в одном источнике, что они служат для стабилизации лодки, а еще - изобретатель считал свои (а их было две) лодки - лодками - рыбами, и значит это плавники со всеми выходящими функциями (то есть для всего).
Цитата: Да...!
интересная модель получилась , а прототип- прям загадочный какой то!
ps
подставка уж очень простенькая...просится что то более солидное для такого красивого сочетания материалов в модели :)
Спасибо за Вашу оценку и внимание! А подставка - можно рассматривать как рабочий момент. Есть желание подставку выкрасить и (ещё большее желание) выбросить. А серьёзно, хотелось бы что-то придумать, что бы повесить на стену (колпак не нужен - пыль протирать с такой поверхности не так сложно.
Цитата: Цитата:"20 000 лье под водой"
По сей день питаю нежность ко всему, что хоть как-то может быть отнесено к категории стимпанк. Прочитанные в детстве все 14 серых томов Ж.В. отнюдь не растворились во всём, что было прочитано потом. По сей день сожалею, что военно-морская история второй половины XIX века почти никак не отражена ни в компьютерных играх, ни в кинематографе. Барбетные броненосцы, броненосцы-тараны и всё такое: очень интересное время.
Цитата: Очень интересный аппарат, а 30 метров погружения - очень даже прилично.
Дела давно минувших лет...информация разрозненная и противоречивая, включая даты основных испытаний - разные источники не совпадают. А уж программа испытаний - полная неизвестность - так и не выяснил, почему погрузившись и запустив подводный котёл никуда не пошли - было так спланировано или что-то пошло не так? А дальнейшие погружения - они вообще были? Не могли не быть - ведь налоги за три года...
Цитата: Забрал в избранное, классная модель, обсуждать и нечего!!!! Диорамку бы с такой...
Рад, что понравилось. Спасибо! Про диораму думал - не нашел коней в 10-ом масштабе, а самому слепить? Не решаюсь...
Цитата:
Классно! Мне понравилось.
Спасибо!
Цитата:
Очень недурно. Белый шар.
Большое спасибо! Очень приятно!
Цитата:
Добрый день!
Модель интересная получилась, история так же захватывает.
Поставка смотрится не так солидно.
Удачи!
Спасибо! Про подставку - учту.
Цитата:
Отличная модель!
Рад, что понравилась!
Цитата:
Прекрасное исполнение, интересный рассказ о прототипе.
Это говорит, что Автор глубоко изучил материал по теме.
Я, за галерею.
С уважением, Старпом.
Большое спасибо!
Цитата:
Интересная модель и прототип
Спасибо!
Цитата:
Интересный экземпляр!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:...так и не выяснил, почему погрузившись и запустив подводный котёл никуда не пошли - было так спланировано или что-то пошло не так? ...
Да тут, по моему, как раз никакой загадки - мощность двигателя подводного хода всего две лошадиные силы. Он просто не смог сдвинуть лодку с места. Меня больше поражает достигнутая глубина погружения. Тридцать метров - давление четыре "атмосферы", а корпус приличного объёма и деревянный!
Не соглашусь с Вами. На поверхности 6 л.с - и скорость до 4,5 миль, а под водой - 2 л.с. - и "0"..Изобретатель, по-моему, был очень осторожный человек (он ведь художник) и рисковать ни как не стремился. А по поводу глубины - Монтуриоль считал, что лодка может погрузится до... 500 метров (,но погрузился только на 30 м - не хотел рисковать - вот никто и не погиб). У лодки ведь все "по взрослому": два корпуса, два источника энергии, свой кислород (за счёт химического реактора), больше всего поразило, что химический ректор управлялся стержнями - как сейчас - ядерные … и на минуточку - это середина 19-ого века.
Цитата:
А что у него за двухлопастные винты в районе задней трубы - подруливающие устройства?
Очень тонкий момент...Перерыл всё что мог и прямого указания для чего они не нашёл. Но нашёл следующее: Они имеют привод (независимый для каждого) с возможностью реверса от основного вала; винты могут выдвигаться из корпуса. Нашёл в одном источнике, что они служат для стабилизации лодки, а еще - изобретатель считал свои (а их было две) лодки - лодками - рыбами, и значит это плавники со всеми выходящими функциями (то есть для всего).
Цитата:
Да...!
интересная модель получилась , а прототип- прям загадочный какой то!
ps
подставка уж очень простенькая...просится что то более солидное для такого красивого сочетания материалов в модели :)
Спасибо за Вашу оценку и внимание! А подставка - можно рассматривать как рабочий момент. Есть желание подставку выкрасить и (ещё большее желание) выбросить. А серьёзно, хотелось бы что-то придумать, что бы повесить на стену (колпак не нужен - пыль протирать с такой поверхности не так сложно.
Цитата:
Понравилась работа! И редкий прототип, похоже первая такая лодка на Каропке.
Спасибо! Рад, что понравилась.
Цитата:
Цитата:"20 000 лье под водой"
По сей день питаю нежность ко всему, что хоть как-то может быть отнесено к категории стимпанк. Прочитанные в детстве все 14 серых томов Ж.В. отнюдь не растворились во всём, что было прочитано потом. По сей день сожалею, что военно-морская история второй половины XIX века почти никак не отражена ни в компьютерных играх, ни в кинематографе. Барбетные броненосцы, броненосцы-тараны и всё такое: очень интересное время.
Спасибо. Рад, что модель несёт настроение.
Цитата:
Красиво! И история интересная
Спасибо. Вот откуда "20 000 лье под водой".
Цитата:
Очень интересный аппарат, а 30 метров погружения - очень даже прилично.
Дела давно минувших лет...информация разрозненная и противоречивая, включая даты основных испытаний - разные источники не совпадают. А уж программа испытаний - полная неизвестность - так и не выяснил, почему погрузившись и запустив подводный котёл никуда не пошли - было так спланировано или что-то пошло не так? А дальнейшие погружения - они вообще были? Не могли не быть - ведь налоги за три года...
Цитата:
Для тех лет просто невероятная конструкция, опередившая свое время.
Модель очень понравилась.
Спасибо, очень приятно.
Разместил видео.
Цитата:
Цитата:Видео бы посмотреть:))
Выглядит "машинка" хорошо, ярко!
И какой масштаб реально? Или так... как вышло?
1:10
Цитата:
Видео бы посмотреть:))
Выглядит "машинка" хорошо, ярко!
Спасибо!
Цитата:
Забрал в избранное, классная модель, обсуждать и нечего!!!! Диорамку бы с такой...
Рад, что понравилось. Спасибо! Про диораму думал - не нашел коней в 10-ом масштабе, а самому слепить? Не решаюсь...
Цитата:
Великолепно!!!
Спасибо! Очень приятно!