Цитата: Удалось передать "вес" модели на все сто! Оч. круто) Я надеялся что кто-то 72-й так исполнил. Но нет. Эх. А попробуйте так же 72 сделать. Откройте сказку пожалуйста!
Заманчивое предложение, но вынужден отказаться, не совсем мой масштаб).
ПЫСЫ: спасибо за отзыв!
Цитата: Красивая модель, удачно с помощью камуфляжа и фотосьемкой скрыты практически все косяки модели( заложенные производителем),браво.
Благодарю! Камуфляж наносил без какой-то задней мысли, что-то замаскировать. А вот деки в некоторых местах очень помогли, особенно на вооружении.
Благодарю за отзывы. Цитата: Очень круто. У cold war studio есть корректировочный набор. Носовая часть там исправлена.
Да вы правы есть такой набор, но пока только на миг-27 и БН, и на М/Д скоро выйдет, на кайру они вроде позже хотели сделать. Хотя из набора конечно можно использовать фонарь и часть фюзеляжа под фонарем, если закрыть глаза на плохую стыковку.
Цитата: хотел еще спросить - на этих машинах не было посадочных фар ?
Спасибо всем за отзывы!
Если вкратце, то из-за большой отдачи гш-6-30, которая вообще не разу не авиационная пушка, на 27-х, постоянно что-то клинило, отваливалось, лопнувшие посадочные фары были наименьшей проблемой при стрельбе. Поэтому, как указывалось в некоторых книгах, иногда на их место ставили заглушки. Что приводило к ограничениям при ночных полетах. Вообще данный момент неоднократно обсуждался и единого мнения по нему нет, возможно бывшие техники служившие на 27-х смогут пролить свет на эту проблему.
Все думал появится ли эта модель на каропке?! Серьезный подход к мелочам. Не сторонник сильно ушатанной техники, но вышло очень неплохо. Кстати, где то читал, что задние брызговики обычно поверх бревна устанавливались что бы избежать их отрывания гусеницей, но бывает по разному. Столько фото и ни на одном не видно исправленных сеток воздухозаборников на МТО(. В общем удачи автору с "другой" 80-ткой.
Сборка подвески и впрямь заняла прилично времени. Пару дней на позиционирование и установку торсионов, по 1 дню на каждую сторону. И еще денек, два на нормальную установку катков, но результат того стоил. Особенно порадовали рабочие амортизаторы на 1,2,6 торсионах, которые дополнительно держат модель.
Цитата: Брутален до нельзя. С подставкой аля виньетка/диорама будет совсем улет.
Для этого подвеска и планировалась рабочая.
Цитата: УК очень хорош, ждал, когда кто-нибудь скрестит РПГ и Миниарм. Правда, есть сомнения насчет обозначения объекта, объект 630А "Разговор" это опытная командирская машина на базе объекта 219А - прототипа Т-80У. Возможно, серийный УК обозначается как объект 630АС, но это не точно.
Номер 302 это по-идее машина взвода управления 3 роты или 3 батальона (в зависимости от типа нумерации), но подобных УК пока что не замечено. Единственная известная серийная машина находится в Кантемировке и имеет номер 100 - это танк комдива. Скорее всего, она одна такая в природе в строю и есть, всего УК выпустили не больше десятка, а, скорее всего, даже меньше, чем его же прототипов.
В целом же очень классно смотрится, есть за что глазу зацепиться.
По набору от РПГ совершенно согласен, кроме ванны. Мой набор видимо "издание второе, исправленное и дополненное", поэтому проблем с приклеиванием чего-либо не возникло. А так да, из него можно сваять кучу разных производных объекта 219А, "излишняя расчлененка" очень упрощает этот процесс.
Не был бы так категоричен, думаю пару десятков все же успели выпустить, К тому же их вроде в Ленинграде собирали.
Для выбора окраски хватило того, что действительно был такой ЯК-38 в сером окрасе, с борт номером, скорее всего, желтый 46 и то что это не музейный экспонат где то в КБ, а эксплуатирующаяся машина. Об установлении реального заводского номера борта, вопроса некогда и не ставилось. Хотя немного жаль если его действительно порезали...
Кстати, было бы не плохо увидеть эти правильные фото.
Цитата: У меня самого такой в работе был. Но случайно пролил половину флакона клея на него, не знаю удастся ли спасти там чего-то.
Ну это решается шпатлевкой и некоторым количеством шкурки, если она конечно не покрашена была...
Цитата: Исполнение красивое, танк очень занятный ииии странный... База т-64 в оригинале, разве нет?
Базы 64 вроде в основном на машинах 91 года были, которые молоты, хотя там вроде и одна на базе 80-го была, после 93 года база обоих использовалась вроде как.
Цитата: Хотя я равнодушен к современке, эта работа очень заинтересовала. Мне нравится. А из чего сделан ствол? Пытался разглядеть на последней фотографии, но не понял все равно.
На самом деле все просто, это полистироловые трубки обточенные под нужный диаметр ствола с утолщениями под имитацию термокожуха и т.п.
Цитата: Очень интересная работа!!! Но чёрный фон сЪел истинный образ работы. Такую работу надо перефотать на белом или сером фоне...
Вообще изначально и планировалось делать фото на сером фоне, но получилось слишком бледно и уныло, возможно если была бы камуфляжная расцветка что-то получилось. Докинул фоток по желанию трудящихся.
Хорошо получилось! Но как заметили выше надо все таки подставку оформить по краям и можно на полку.
Цитата:
Удалось передать "вес" модели на все сто! Оч. круто) Я надеялся что кто-то 72-й так исполнил. Но нет. Эх. А попробуйте так же 72 сделать. Откройте сказку пожалуйста!
Заманчивое предложение, но вынужден отказаться, не совсем мой масштаб).
ПЫСЫ: спасибо за отзыв!
Цитата:
Цитата:К сожалению нет возможности перефоткать, самолет улетел в Беларусь
Дык,его вроде Эрдогану обещали...
Экспортные пока не производят.
Кабина окрашена просто отлично, особенно для 72-го.
Цитата:
Пожалуй одна из лучших моделей этого года, выложенная на каропке.
Цитата:
Превосходная работа. Наверно лучшая виденная мной Кайра!
Цитата:
Шикарная модель!
Цитата:
Очень четко вышло,классная работа!
Цитата:
Достойно!!! Визуализация-класс!!!
Цитата:
Шедевр!Красивейшиий самолет!
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Красивая модель, удачно с помощью камуфляжа и фотосьемкой скрыты практически все косяки модели( заложенные производителем),браво.
Благодарю! Камуфляж наносил без какой-то задней мысли, что-то замаскировать. А вот деки в некоторых местах очень помогли, особенно на вооружении.
Благодарю за отзывы.
Цитата:
Очень круто. У cold war studio есть корректировочный набор. Носовая часть там исправлена.
Да вы правы есть такой набор, но пока только на миг-27 и БН, и на М/Д скоро выйдет, на кайру они вроде позже хотели сделать. Хотя из набора конечно можно использовать фонарь и часть фюзеляжа под фонарем, если закрыть глаза на плохую стыковку.
Цитата:
хотел еще спросить - на этих машинах не было посадочных фар ?
Спасибо всем за отзывы!
Если вкратце, то из-за большой отдачи гш-6-30, которая вообще не разу не авиационная пушка, на 27-х, постоянно что-то клинило, отваливалось, лопнувшие посадочные фары были наименьшей проблемой при стрельбе. Поэтому, как указывалось в некоторых книгах, иногда на их место ставили заглушки. Что приводило к ограничениям при ночных полетах. Вообще данный момент неоднократно обсуждался и единого мнения по нему нет, возможно бывшие техники служившие на 27-х смогут пролить свет на эту проблему.
Цитата:
Великолепно!
Особенно понравился нос со всей оптической начинкой. Шмкарно!
Спасибо!
Одна из не многих доработок модели, которая была интересна в процессе стройки.
Цитата:
очень круто!!!!! прям вот очень.мигов 23, 27 вообще практически нет моделей нормальных. а тут просто шедевр
Благодарю за отзыв!
Тоже сложилось такое впечатление. Вот и решил немного исправить данную несправедливость.
Все думал появится ли эта модель на каропке?! Серьезный подход к мелочам. Не сторонник сильно ушатанной техники, но вышло очень неплохо. Кстати, где то читал, что задние брызговики обычно поверх бревна устанавливались что бы избежать их отрывания гусеницей, но бывает по разному. Столько фото и ни на одном не видно исправленных сеток воздухозаборников на МТО(. В общем удачи автору с "другой" 80-ткой.
Сборка подвески и впрямь заняла прилично времени. Пару дней на позиционирование и установку торсионов, по 1 дню на каждую сторону. И еще денек, два на нормальную установку катков, но результат того стоил. Особенно порадовали рабочие амортизаторы на 1,2,6 торсионах, которые дополнительно держат модель.
Цитата:
Брутален до нельзя. С подставкой аля виньетка/диорама будет совсем улет.
Для этого подвеска и планировалась рабочая.
Цитата:
УК очень хорош, ждал, когда кто-нибудь скрестит РПГ и Миниарм. Правда, есть сомнения насчет обозначения объекта, объект 630А "Разговор" это опытная командирская машина на базе объекта 219А - прототипа Т-80У. Возможно, серийный УК обозначается как объект 630АС, но это не точно.
Номер 302 это по-идее машина взвода управления 3 роты или 3 батальона (в зависимости от типа нумерации), но подобных УК пока что не замечено. Единственная известная серийная машина находится в Кантемировке и имеет номер 100 - это танк комдива. Скорее всего, она одна такая в природе в строю и есть, всего УК выпустили не больше десятка, а, скорее всего, даже меньше, чем его же прототипов.
В целом же очень классно смотрится, есть за что глазу зацепиться.
По набору от РПГ совершенно согласен, кроме ванны. Мой набор видимо "издание второе, исправленное и дополненное", поэтому проблем с приклеиванием чего-либо не возникло. А так да, из него можно сваять кучу разных производных объекта 219А, "излишняя расчлененка" очень упрощает этот процесс.
Не был бы так категоричен, думаю пару десятков все же успели выпустить, К тому же их вроде в Ленинграде собирали.
Спасибо за отзывы!
Ну если разговор зашел про ролкеры то можно еще фоток докинуть, местами с забавными подписями.
Для выбора окраски хватило того, что действительно был такой ЯК-38 в сером окрасе, с борт номером, скорее всего, желтый 46 и то что это не музейный экспонат где то в КБ, а эксплуатирующаяся машина. Об установлении реального заводского номера борта, вопроса некогда и не ставилось. Хотя немного жаль если его действительно порезали...
Кстати, было бы не плохо увидеть эти правильные фото.
Цитата:
Неплохая модель, но уж больно подозрительная "музейно-постаментная" окраска.
Хотелось бы взглянуть на фотографии прототипа.
Ну так себе "постамент".
Цитата:
У меня самого такой в работе был. Но случайно пролил половину флакона клея на него, не знаю удастся ли спасти там чего-то.
Ну это решается шпатлевкой и некоторым количеством шкурки, если она конечно не покрашена была...
ПЫСЫ: спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Исполнение красивое, танк очень занятный ииии странный... База т-64 в оригинале, разве нет?
Базы 64 вроде в основном на машинах 91 года были, которые молоты, хотя там вроде и одна на базе 80-го была, после 93 года база обоих использовалась вроде как.
Цитата:
Хотя я равнодушен к современке, эта работа очень заинтересовала. Мне нравится. А из чего сделан ствол? Пытался разглядеть на последней фотографии, но не понял все равно.
На самом деле все просто, это полистироловые трубки обточенные под нужный диаметр ствола с утолщениями под имитацию термокожуха и т.п.
Цитата:
Очень интересная работа!!! Но чёрный фон сЪел истинный образ работы. Такую работу надо перефотать на белом или сером фоне...
Вообще изначально и планировалось делать фото на сером фоне, но получилось слишком бледно и уныло, возможно если была бы камуфляжная расцветка что-то получилось. Докинул фоток по желанию трудящихся.