Цитата: ……Это другой цвет, в модельных я его не нашёл, а в автоэмалях это MOBIHELL 671. Я сравнивал его с реальным серым ютейровской Тушки на стоянке - одно и то же. Яшки красились теми же красками
Антон. Серый цвет на ЮТэйр, это та же эпопея как и у старого Аэрофлота. Он мог быть и свежим и выгоревшим. В Рощино я обращал внимание на стоящих в ряд Яшек с разными оттенками. Одни тёмные, другие настолько выгоревшие, что смотрелись как полностью белые ))) Так что за серым цветом не угонишься!
Цитата: Люк - по сути мелочь в плане несложности доработки.
Сергей, спасибо! С люком досадно получилось, но легко поправимо даже на готовой модели.
Андрей. Только не принимай мои фотографии как руководство к действию))) это я тебе пример люка другого самолета прикрепил. На нем логотип UTair смещён вперёд на половину иллюминатора. Бывают у компании некоторые расхождения.
Красавец! Тем более нашей компании. Приятная сборка и покраска.
А где? Где грузовой люк на левой стороне? ЯК-40К (коммерческий) этот люк от обычного и отличает.
Цитата: Цитата:Суперская работа! Впрочем, я уже устал хвалить работы Александра. Для приличия, хоть одну для жесткой критики выставил бы!
Один вопрос по композиции.
Что делает водитель на первой заглавной картине?!
Андрей,ну мы же договорились,ты хвалишь меня,я тебя.А ты уже устал...Вот Ми-2 выставлю,тогда оторвешься по полной.))))
Ты чего нас палишь? )))) Да, устал!
С фига ли я буду тебя критиковать по МИ-2, если сам консультировал!!! )))) Головой думай !!! ))))
Суперская работа! Впрочем, я уже устал хвалить работы Александра. Для приличия, хоть одну для жесткой критики выставил бы!
Один вопрос по композиции.
Что делает водитель на первой заглавной картине?!
Цитата: Цитата:Комменты, конечно, доставляют)))
Это вы ещё мою личку не видели.
Почему-то в воспаленном сознании борцов с порнографией ответственным за эту модельку назначился я и должен буду держать за неё ответ в суде!
Почему это только Вы? На меня уже тоже компромат собирается….
По ходу мне в суде держать ответ придётся и за картины Тициана, Рембрандта, Ренуара и других живописцев.
Не понимаю, к чему базар-вокзал. Где увидели элементы порнографии?
Хорошо. Вот пример!
Слева. К сожалению, утраченная картина известного гения-художника Леонардо да Винчи: ,,Леда и лебедь,, 1510-1515гг .
Справа. Авторское творение нашего современника Антония. Что из этого, можно отнести к порнографии, а что к эротике?
Без злого умысла... в картине, просматриваются и элементы детской порнографии. Но это шедевр! Копия демонстрируется в музее Флоренции.
Кстати. Это я еще самый скромный пример великих художников прошлых веков привёл )))
Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))
А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!
Вай, какой красавец! Люблю этот самолёт. И хоть 144 масштаб не мой, возможно поставлю такой на полку. Замечание Антона, очень уместно. Стоит учесть в будущем.
А тяги основных створок шасси не предусматривается в модели?
Ну фсё! Антенн трассовых нет, и говорить не о чем! )))) А ведь это самое вкусное! )))
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
Цитата: Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата: Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата: То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата: Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово! Цитата: Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Цитата:
……Это другой цвет, в модельных я его не нашёл, а в автоэмалях это MOBIHELL 671. Я сравнивал его с реальным серым ютейровской Тушки на стоянке - одно и то же. Яшки красились теми же красками
Антон. Серый цвет на ЮТэйр, это та же эпопея как и у старого Аэрофлота. Он мог быть и свежим и выгоревшим. В Рощино я обращал внимание на стоящих в ряд Яшек с разными оттенками. Одни тёмные, другие настолько выгоревшие, что смотрелись как полностью белые ))) Так что за серым цветом не угонишься!
Цитата:
Люк - по сути мелочь в плане несложности доработки.
Сергей, спасибо! С люком досадно получилось, но легко поправимо даже на готовой модели.
Андрей. Только не принимай мои фотографии как руководство к действию))) это я тебе пример люка другого самолета прикрепил. На нем логотип UTair смещён вперёд на половину иллюминатора. Бывают у компании некоторые расхождения.
Ну, вот хороший снимок. ;-)
Красавец! Тем более нашей компании. Приятная сборка и покраска.
А где? Где грузовой люк на левой стороне? ЯК-40К (коммерческий) этот люк от обычного и отличает.
Цитата:
Цитата:Суперская работа! Впрочем, я уже устал хвалить работы Александра. Для приличия, хоть одну для жесткой критики выставил бы!
Один вопрос по композиции.
Что делает водитель на первой заглавной картине?!
Андрей,ну мы же договорились,ты хвалишь меня,я тебя.А ты уже устал...Вот Ми-2 выставлю,тогда оторвешься по полной.))))
Ты чего нас палишь? )))) Да, устал!
С фига ли я буду тебя критиковать по МИ-2, если сам консультировал!!! )))) Головой думай !!! ))))
Суперская работа! Впрочем, я уже устал хвалить работы Александра. Для приличия, хоть одну для жесткой критики выставил бы!
Один вопрос по композиции.
Что делает водитель на первой заглавной картине?!
Цитата:
Цитата:Комменты, конечно, доставляют)))
Это вы ещё мою личку не видели.
Почему-то в воспаленном сознании борцов с порнографией ответственным за эту модельку назначился я и должен буду держать за неё ответ в суде!
Почему это только Вы? На меня уже тоже компромат собирается….
По ходу мне в суде держать ответ придётся и за картины Тициана, Рембрандта, Ренуара и других живописцев.
Не понимаю, к чему базар-вокзал. Где увидели элементы порнографии?
Хорошо. Вот пример!
Слева. К сожалению, утраченная картина известного гения-художника Леонардо да Винчи: ,,Леда и лебедь,, 1510-1515гг .
Справа. Авторское творение нашего современника Антония. Что из этого, можно отнести к порнографии, а что к эротике?
Без злого умысла... в картине, просматриваются и элементы детской порнографии. Но это шедевр! Копия демонстрируется в музее Флоренции.
Кстати. Это я еще самый скромный пример великих художников прошлых веков привёл )))
Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))
А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!
Вай, какой красавец! Люблю этот самолёт. И хоть 144 масштаб не мой, возможно поставлю такой на полку. Замечание Антона, очень уместно. Стоит учесть в будущем.
А тяги основных створок шасси не предусматривается в модели?
Ну фсё! Антенн трассовых нет, и говорить не о чем! )))) А ведь это самое вкусное! )))
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
Цитата:
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
Патамушта это чехол!
Цитата:
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата:
Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата:
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата:
Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово!
Цитата:
Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Симпатичный АНтошка! Такой же хочу.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Та неее… зачОтные деФФФки получились. Тока намордник портит всё. )))