Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: КА-26

Работа хорошая. Модель изящна.
Только зачем нам нужна историческая справка в описании, когда интересны впечатления о сборке и особенностях модели.
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:Цитата:Друзья, объясните несведущему, почему у моделистов ГВФщиков то, что официально именуется "декоративной полосой" назывется "читлайном", это что, что-то сленговое, типа как "ливрея"?
Андрей. Наверное Википедия Вам в помощь. Вот выдержка.

Где такое в вики?
А то совершенно непонятно, в чём обман, почему чит, причем здесь стаккато?

Я не сам это придумал )))
Вот ссылка, там и читайте.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ccdf7e1c-62dca3a9-8d5a1293-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Cheatline
Модель: Як-40

Цитата:
Друзья, объясните несведущему, почему у моделистов ГВФщиков то, что официально именуется "декоративной полосой" назывется "читлайном", это что, что-то сленговое, типа как "ливрея"?

Андрей. Наверное Википедия Вам в помощь. Вот выдержка.

Мошенническая линия

Одним из самых ранних узнаваемых элементов ливреи самолета была линия обмана. Полоса - это декоративная горизонтальная полоса, нанесенная на боковые стороны фюзеляжа самолета. Этимология термина происходит от "обмана глаз", потому что первые рекламные ролики были направлены на визуальную оптимизацию самолетов за счет уменьшения эффекта стаккато от их окон кабины. Американские перевозчики, как и предшественники United Air Lines и TWA (затем Transcontinental и Western Airlines), приняли cheatlines еще в 1920-х годах.

Полосы могут быть в одной ("правила") или нескольких ("трамвайные линии") полосах и в одном или нескольких цветах. Линии разметки мигрировали с линии окна ниже или иногда выше нее. Они также объединили другие декоративные элементы, такие как стилизованные молнии, перья, усы, национальные флаги и цвета, а также элементы названия и эмблемы авиакомпании.

Популярность читлайнов снизилась с 1970-х годов, и сегодня они сравнительно редки, за исключением авиационных ливрей, которые намеренно стремятся создать ретро-стиль, возможно, предполагая давнюю традицию.
Модель: Ан-24Б Сибирь RA-46321

Да… фиговые фотки!
Фары на посадке не горят! Выхлопных газов нет! Морды пассажиров прильнувших к иллюминаторам на посадке отсутствуют…..
)))) Шутка!
Красивый Антоха получился. Ну а фото, уже при первом взгляде в прихожей узнают автора..
Модель: Як-40

Собрать ЯК-40 от ВЭ, уже подвиг. Хорошенький получился Яшка.
Буду честен. Носовая часть покрашена ни в дугу. Да, были самолеты с закрашенным носом, но линии читлайна и серого цвета в НЧФ совсем не такие. Да и тонкая синяя линия читлайна ,,гуляет,, по толщине всей длины. Наверное Андрей, стоило бы приобрести декали, коих на 144 масштаб полно в продаже.
Флаги наклеены кривовато, да и линии скосов должны быть параллельны расшивке. Хотелось бы глянуть на брюхо самолета. Что-то подсказывает, что окантовки трапа нет на модели. Кстати, эти окантовки и на 72 масштабе Марс Моделс забыл на декалях.
Ну а за общую работу… молодец!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Очень аккуратная сборка и покраска. Раз это честная изкоробка, не считая кабины, то и придираться особо не к чему. Разве что строевые огни на хвостовой балке никак не желтого цвета. Либо чёрным, либо темно-синим обозначить стеклышки.
Модель: Ка-27ПЛ

Юрий. Как уже было сказано не однократно, что модель сделана не плохо. А вот с обгадингом перебор, и об этом тоже сказали многие. Но Вы художник, Вы так видите.
Коллеги-моделисты и они же действующие пилоты, летавшие на КА-27 лётчики, авиатехники обслуживавшие этот вертолёт,- Вам не авторитет. Вы предпочитаете использовать в качестве аргумента фотографии ассорти из сети. При этом, нет ни одной фотографии Вашего прототипа.
Для стройки обычной, чистой модели, конечно можно использовать любые фотографии. Но если уж решили показать реальный боевой дух, видавший жизнь и небо вертолёт, Вам бы следовало найти в сети хотя бы несколько фотографий (а лучше фотообход) ОДНОГО конкретного прототипа и опираться в стройке на него. Тогда бы отпали многие вопросы. И машины с подобным обгадингом, лучше делать на виньетке или в сюжете диорамы.
А то, что вы говорите, вертолеты бывают по разному грязные… ДА, согласен с Вами. Причём, к примеру МИ-8Т и МИ-8АМТ с грузовой рампой или МИ-8 с внешними дополнительными баками, могут иметь разную степень закопченности и следы грязи из-за разных аэродинамических обводов фюзеляжа. Вот и у Вас, на прикреплённых фотографиях, есть и КА-27ПС и ПЛ которые имеют разные обвесы.
Как было сказано в популярной рекламе,- не все йогурты одинаково полезны. :)
Ну и фотографии законсервированных вертолетов, можно использовать только в качестве дополнительного наглядного пособия по материальной части. Или тогда уж применить их в стройке модели списанного или законсервированного вертолета со всеми потеками, дефектами и смытой краской. Вот тогда Вам будут все аплодировать!
Модель: Ка-27ПЛ

Согласен с Сергеем Журавлёвым.
На соседнем ресурсе, я высказался почти так же. Процитирую отдельные размышления…
= Может художникам модель и понравилась, а лично мне нет. Я бы на такой машине отказался принимать решение на вылет. Особенно глядя на колонку НВ и грязное состояние поверхностей на капотах. Бывают конечно грязные машины у нерадивых авиатехников, когда находятся вдали от базы. Но когда из несущей системы хлещет жидкость и смазка… Это не нормально!
Я знаю что такое грязная техника. Но даже в 90-е годы авиатехники могли допустить грязный чумазый борт, но всегда вытирали начисто жизненно важные элементы конструкции. Одна из Ваших фотографий, это скорей исключение.=
По ошибкам автору уже сказал.
Модель: F-117A Nighthawk

Вот, зря его тут выставил Роман! После МИ-12 и МИ-10, на этого уродца и смотреть даже не хочется ))))
Хотя собран и покрашен хорошо. Пыли на модели много!!!!!
Шутка. Читал о ней в описании ))))
Модель: Ми-10

Ещё один монстр! Роман, где их хранить собираешься вместе с МИ-12?
И десятка тоже хороша!
Остекление оставил родное?
Модель: В-12 (Ми-12)

Согласен с коллегами. ВАУ!
Одна только сборка этого сложного набора чего стоит. А тут и покрашен очень аккуратно!
Отличная модель, Роман. Поздравляю!
Аж завидки берут… МИ-12 это моя мечта и к сожалению, видимо не сбыточная.
Правильно задал вопрос Александр Лобанов. Где хранить эту громадину?
Модель: Ми-6

Цитата:
Цитата:Забыл спросить: а что за химия SOL и SET? Я использовал тамиевскую decal fit (обычную, не strong и не superstrong), и даже на ровных поверхностях декаль практически не легла в углубления расшивки, а флаги на хвосте в паре мест как будто разьело.

Мне кажется, что самые эффективные жидкости для сложных декалей, это MICRO SOL и SET.
Есть аналоги у фирмы Аврора. Одна из жидкостей размягчает декаль. Вторая приваривает.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-6

Цитата:
Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.

Ну, понятно. Тогда и нужно указывать в описании, что конкретной привязки борта нет. Машина с бортовым номером 21868 была сначала в Тюменском ОАО. в 1985 году её законсервировали и после многолетнего простоя, перекрашенной в серый цвет передали в Ульяновский музей.
Что касается Сургутского памятника с бортовым номером 21046, у которого Вы увидели антенны такого типа, то он изначально летал без крыльев, выполняя монтажные работы. Крылья ему только мешали и отнимали полезную нагрузку. После списания, без крыльев его и установили в качестве памятника. Это потом ему для солидности их установили.
Так что, если делаете модель, берите в качестве прототипа машину, на которую есть много фотографий. "Солянки" из разных источников могут внести путаницу в вашу стройку и будет много вопросов у тех, кто знает материальную часть.
P.S. Кстати, если бы Вы хотели именно советскую регистрацию вертолета, то можно было просто поменять RA на СССР и оставить бортовой номер. Потому как в начале 1990-х Всем воздушным судам советского производства, без общей перекраски, закрасили регистрацию СССР и нанесли RA. Так же поменяли советский флаг на триколор.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-6

Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Модель: Ан-2

Отличная модель, полезное описание стройки, хорошие фотографии.
Забрал в избранное.
Модель: Ми-4 из детства (1/50)

А у меня был такой МИ-4. Не помню, как он появился в моём клубе, но точно был.
Даже хотели собрать его, но никак не могли придумать, как переделать втулку НВ на четырехлопастную.
В этой модели, стойки перепутаны местами. И подкосы амортизаторы должны расти от места между 2 и 3 иллюминаторами. Оттого он и смотрится коряво.
Модель: ПЛ вертолет ВМС США SH-2F "Seasprite" 1/48

Хорошая работа. Интересный вертолёт.
Согласен с коллегой, в носовой части фюзеляжа, клёпка переразмерена.
Модель: AH-1W Super Cobra

Хороша Кобра. Работа проделана большая. Собирал этот кит, знаю что не просто его довести до ума.
Из придирок, на стоянке, угол установки лопастей должен быть близок к нулю. Шаг-газ опущен вниз на выключенном вертолете.
Модель: Двигатели АИ-25 для Як-40 1/72

Цитата:
Интересно, насколько востребован як 40 в 72 масштабе... Хотя произведителю виднее..

Ну, почему же! Лайнер очень популярный, красивый, интересный и даже не побоюсь этого слова,- всеми любимый. К тому же альтернативы в 72 масштабе нет, от слова совсем.
И какова цена смоляных изделий? Вот плохо, что ротор турбины с коком сделан зацело с двигателем. Красить чуть сложнее будет
Модель: Ка-18 второй опытный.

Хорошо постарался, Саша!
Почему винты до конца на вал не посадил?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61