Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: P-39Q Airacobra

А синими были строевые огни для полетов в строю ночью.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q Airacobra

Ну а с огнями как-то так было:

В мануале за 1942г.(стр. 229)ни о каких синих огнях речи не идет, только красный зеленый и янтарный
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q Airacobra

Цитата:
хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам

Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8т

Очень удачно подобранный камуфляж, единственно поправку на кисточки не сделали: - вертолеты красились краскопультом без трафаретов и в "обратной последовательности", сначала темный оттенок, а потом более светлый, поэтому визуально контраст на границе цветов был меньше (из-за "обратной последовательности" камуфляж выглядел специфически и очень узнаваемо). кистью так не покрасишь, а значит светлый тон можно было бы и подзатемнить.

Сильно режет глаз щель между половинками фюзеляжа от носа и до балки. У тамии есть текучий клей с зеленым колпачком (не путать с более дорогим светло-зеленым), он как раз превосходно этот дефект устраняет. Там шели чуть ли ни в милиметр шириной затягивать удавалось.

Модель: P-39Q Airacobra

Из пожеланий:
Особенность конструкции такова, что передняя стойка длинная и "пустая", и смотрится очень бедно, (на самолете на ней ни фары ни тормозов, ни какого другого обвеса не было).
Имеет смысл стойку как-то оживить. Всякие смывки, тонировки и пр. везеринг по полной, до гротеска. И может быть добавить пылезащиный чехол на амортизатор - ну в смысле прикинуть как лучше смотреться будет, с чехлом или без.
Модель: Bristol Blenheim Mk.IF

Вот это ностальжи!

У меня такой Бленхейм уже четверть века на полке стоит, моя первая модель крашенная (самодельным) аэрографом. Все выкинуть рука не поднимается.
Модель: И-16

Модель хорошо покрашена, это плюс. Но при таком пофигизме как к матчасти так и к исторической достоверности, вы и 32-й масштаб точно так же угробите, ..........запросто.
Модель: Heinkel He 111 H-6

Цитата:
Цитата:

Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...


А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.

Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.


Цитата:

Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.

Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.

Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.

Модель: миг 31

Не подогнаны сопла и подвижные части фонаря. Про выделение стоек и подозрительный цвет герметика писали выше.
Возможно и фары не особенно получились (трудно судить по фото). Но они вообще мало у кого получаются.
Очень порадовало наличие стекателей статического электричества, - их и в 48-м то не особо делают, а в 72-м так просто раритет и еще то, что автор не побоялся выложить фото крупных планов.
Один жирный плюс за стекатели перечеркивает все предыдущие недостатки. А если еще и смывкой по стойкам пройдетесь, очень даже добротный аэроплан получится.


Модель: Heinkel He 111 H-6


Цитата:
Цитата:Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.

Спасибо за отзыв.
Что то, не совсем уловил ход вашей мысли...
С уважением, Александр.


Ну я так понимаю, модель выставляется, для оценки свежим взглядом, для того, что-бы можно было доработать, какую-нибудь упущенную впопыхах или из-за отсутствия информации мелочь. Хвалебные оды они как бы душу греют, но никакой смысловой или информативной нагрузки не несут. Но если модели нет в наличии и уже ничего нельзя поправить, то в чем идея ее выкладывать? Так же как и в чем смысл ее комментировать?
Прикрепленные файлы:
Модель: Heinkel He 111 H-6

Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

А чем вам харрикейн не угодил? Что те, что другие, все равно на Ваенге (Ваенга1) сидели либо на малой (Ваенга2) Тех. состав то один и тот же и краска та же самая и даже тот же самый старшина, который генеральский самолет и то в один слой покрасил (харикейн с тропическим фильтром, - ну очень известные снимки). А с ваенги2 есть фото боковиков и все тоже самое, что и на основном аэродроме.

И на тех боковиках, кстати звезды нарисованы как и на нижней плоскости НЕ ПО ЦЕНТРУ кокарды.
Я сейчас ничего из того ТВД не строю, - поэтому фоток под рукой нет, а специально искать лениво.


P,S, пространство за задними боковыми стеклами красилось не в цвет интерьера. а в цвет камуфляжа, была такая тема, не то здесь, не то на скале.
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Очень хорошо прицел получился, из чего делали?
Самодельные стволы браунингов выглядят не хуже покупных, только сверла нужны "не Китай".
Немного промахнулись с британскими кокардами на нижней плоскости, их конечно закрашивали АМТ-7,но укрывистось у краски слабенькая и кистью закрасить, надо 3-4 слоя наносить, а красили всегда в один слой, - лишний вес никому не нужен. И фотографий тех перекрасов, довольно много.

Вот так это примерно должно выглядеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: FW190A3

Цитата:

Спасибо учту в следующей модели. А вот про зализ крыла и лючки пушек не совсем понял, можно по подробнее )

имелось ввиду, что стык крыла с фюзеляжем в районе люка, надо было зашпаклевать
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Так еще лучше видно.

Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.

Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.

Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:

- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.

Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.

8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.

Хорошо, (закидали табуретками) согласен, что абсолютно не прав и утверждение в корне не верное. Но куда тогда девать еще более известное фото, взлетающего на Перл-Харбор Зеро, сделанное с мостика Акаги утром 8.12.1941? Там сквозь стекло настил палубы видно.

Или что делать со знаменитым приказом командира 6 сентая Кимуры, который выполняя инструкцию 7/15_1942 (унификация окраски самолетов морской авиации) приказал окрасить самолеты краской для подштанников (потому как другой не нашлось)?

А верить современным фото из музеев...........ну тот же "Х-133 желтый" постоянно в авиашоу участвует. Так у него Левый АНО стекло прозрачное, лампа красная, а правый АНО; стекло зеленое, а лампа синяя. И что его теперь его за образец достоверности принимать?

P.S. Не Пирл-Харбор (как тут писали) а именно Перл-Харбор, однокоренное выражение "перлы" (выдавать) - именно в таком виде англосакское слово в русском языке прижилось. (Перл-Харбор -> Жемчужная гавань)

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?

Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:

Я к выбору цветов подходил осторожно, много читал и смотрел. Естественно, единственным весомым аргументом для меня был не музейный, а реальный цвет (обломков например) и исследовния всяческих признанных экспертов (правда они зачастую немного противоречили друг другу xD). Ганзовскую краску я вживую не видел, но мне Тамиевская показалась достаточно близкой к той, что я видел. Самая большая проблема - фото мои. Они могут искажать цвета, но я к сожалению это замечаю слабо, ибо перед глазами оригинал (модель). Да и если замечаю - то подправить не могу нормально ибо никак не могу победить фото редакторы.
С аотаке видимо та же проблема. Я сравнивал то, что дает Ганза с обломками перл-харборовских машин и мне понравилось. Да и краска сама хороша, если не перемешана - то видно как она чуток отслаивается - там и металлик и лак. В живую очень все необычно смотрится (предполагаю что примерно так и должно быть), но вот фото не передает к сожалению.

Ну это да, сам со старым фотоаппаратом мучаюсь и в редакторах не силен (7-8 моделей из-за фото в галерею не попали). А по аотаке, у меня сейчас идея фикс, тупо повторить японскую технологию. Прикидки показывают, что эффект будет ВАУ!, но пока нет под рукой японца чтобы попробовать и убедиться, что это работает.
Модель: Ми-24В

Модель хорошая и фотографий надо бы сделать побольше, особенно макро.
Единственно окрас УБ-32 на полированный алюминий никак не похож.
Модель: Як-3

Объем работы впечатляет, ну а про ушатанность уже все сказали, нет смысла повторяться.